ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 09.11.2005 № 1
(ред. от 14.03.2007)
"О МЕХАНИЗМАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ ОБЛАСТНОГО РЕЕСТРА МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МОЛОДЕЖНЫМ И ДЕТСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ, "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МОЛОДЕЖНЫМ И ДЕТСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБЪЕДИНЕНИЯМ", "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ЭКСПЕРТНО-КОНСУЛЬТАТИВНОМ СОВЕТЕ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании "Волжская коммуна", № 220 (25524), 22.11.2005.
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 9 ноября 2005 г. № 1
О МЕХАНИЗМАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ,
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказов Министерства культуры
и молодежной политики Самарской области от 16.10.2006 № 1,
от 14.03.2007 № 2)
Во исполнение статей 10, 11 и 13 Закона Самарской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Самарской области":
1. Утвердить:
- положение "О порядке формирования и ведения областного реестра молодежных и детских общественных объединений, имеющих право на государственную поддержку" (Приложение № 1);
- положение "О порядке проведения конкурса проектов молодежных и детских общественных объединений Самарской области" (Приложение № 2);
(в ред. Приказа Министерства культуры и молодежной политики Самарской области от 14.03.2007 № 2)
- регламент выделения субсидий молодежным и детским общественным объединениям (Приложение № 3);
(в ред. Приказа Министерства культуры и молодежной политики Самарской области от 14.03.2007 № 2)
- положение об экспертно-консультативном совете Министерства культуры и молодежной политики Самарской области (Приложение № 4);
- состав экспертно-консультативного совета Министерства культуры и молодежной политики Самарской области (Приложение № 5).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра культуры и молодежной политики Самарской области Куруленко Э.А.
3. Считать утратившим силу приказ департамента по делам молодежи Самарской области № 17 от 09.03.2004 "Об утверждении положений к Закону Самарской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Самарской области".
4. Ответственность за ведение областного реестра молодежных и детских общественных объединений, имеющих право на государственную поддержку, возложить на заместителя министра культуры и молодежной политики Самарской области Куруленко Э.А.
5. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
Министр
культуры и молодежной политики
Самарской области
О.В.РЫБАКОВА
Приложение № 1
к Приказу
министерства культуры и молодежной политики
Самарской области
от 9 ноября 2005 г. № 1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
ОБЛАСТНОГО РЕЕСТРА МОЛОДЕЖНЫХ
И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ,
ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ
(в ред. Приказа Министерства культуры
и молодежной политики Самарской области от 16.10.2006 № 1)
Настоящее Положение определяет порядок формирования и ведения областного реестра молодежных и детских общественных объединений, имеющих право на государственную поддержку в соответствии с Законом Самарской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Самарской области".
1. Общие положения
1.1. Областной реестр молодежных и детских объединений, имеющих право на государственную поддержку (далее - областной реестр), является учетным документом, содержащим список молодежных и детских общественных объединений (далее - молодежных и детских объединений), на которые распространяются меры государственной поддержки, предусмотренные Законом Самарской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Самарской области".
1.2. Областной реестр формируется министерством культуры и молодежной политики Самарской области (далее - Министерство) на основании письменных заявлений молодежных и детских объединений.
1.3. Включение молодежных и детских объединений в областной реестр, а также внесение изменений в областной реестр осуществляются бесплатно.
1.4. Финансирование деятельности молодежных и детских объединений, выполняемой в порядке государственного заказа, поддержка проектов (программ) таких объединений и выделение им субсидии осуществляются в соответствии со статьями 8, 10 и 11 Закона Самарской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Самарской области".
2. Условия
включения молодежного, детского
объединения в областной реестр
2.1. На основании статей 4 и 13 Закона Самарской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Самарской области" в областной реестр включаются региональные и местные молодежные и детские объединения, действующие на территории Самарской области при соблюдении ими следующих условий:
объединение или его отделение является юридическим лицом и действует не менее одного года с момента его государственной регистрации;
в объединении насчитывается не менее 100 членов, либо заявленный объединением для финансирования проект (программа) предусматривает предоставление социальных услуг не менее чем 100 детям и (или) молодым гражданам;
деятельность объединения или его отделения соответствует приоритетным направлениям государственной молодежной политики, реализуемой на территории Самарской области. Приоритетные направления государственной молодежной политики определяются законодательством и иными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области.
2.2. На основании пункта 2 статьи 2 Закона Самарской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Самарской области" в областной реестр не включаются:
религиозные молодежные и детские объединения;
молодежные и студенческие объединения, являющиеся профессиональными союзами;
молодежные и детские объединения, создаваемые политическими партиями;
молодежные политические объединения.
3. Порядок
включения молодежного, детского
объединения в областной реестр
3.1. Молодежное, детское объединение, ходатайствующее о его включении в областной реестр, представляет в Министерство заявление, подписанное руководителем (лицом, его замещающим) постоянно действующего руководящего органа данного объединения, по прилагаемой форме (форма 1).
К заявлению прилагаются:
копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения на территории Самарской области;
копия устава молодежного, детского объединения, заверенная подписью руководителя и печатью организации;
справка о предоставлении ежегодного отчета в регистрирующий орган;
свидетельство о регистрации МНС РФ Самарской области;
справка-рекомендация органа по делам молодежи своего района (территории);
справка о наличии на балансе основных средств и быстроизнашивающихся малоценных предметов (БМП);
сведения о числе и возрасте членов объединения - в виде заверенной руководителем молодежного, детского объединения справки (форма 2); или сведения о числе детей и молодых граждан, которым проектами (программами) молодежного, детского объединения предусмотрено предоставление социальных услуг (далее - сведения о числе участников проектов (программ), - в виде заверенной руководителем молодежного, детского объединения сводной выписки о численности детей и (или) молодых граждан - участников проектов (программ) (форма 3);
информация об основных мероприятиях объединения за последний год с указанием их продолжительности и числа участников;
документы (почетные грамоты, дипломы, фотографии) и публикации (вырезки из газет, журналов), подтверждающие соответствие деятельности молодежного, детского объединения приоритетным направлениям государственной молодежной политики, реализуемой на территории Самарской области.
Молодежное, детское объединение, не имеющее в своем составе 100 членов, может представить справку о числе членов объединения и сводную выписку о численности участников проектов (программ), суммарно подтверждающих работу объединения с более чем 100 детей и (или) молодых граждан.
3.2. Заявление о включении в областной реестр и сопровождающие документы и материалы представляются молодежным, детским объединением (его представителем или по почте) в Министерство до 30 апреля текущего года. После проверки наличия необходимых документов объединению выдается справка о принятии заявления.
3.3. Министерство рассматривает заявление молодежного, детского объединения в месячный срок и принимает решение о его включении либо невключении в областной реестр.
Молодежное, детское объединение, включенное в областной реестр, получает соответствующее свидетельство.
3.4. Молодежному, детскому объединению после принятия заявления может быть отказано во включении его в областной реестр по следующим основаниям:
объединение не отвечает условиям, предусмотренным статьями 2 и 4 Закона Самарской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Самарской области" (разделом 2 настоящего Положения);
представленные объединением документы не соответствуют требованиям пункта 3.1 настоящего Положения.
4. Условия и порядок
подтверждения молодежным, детским объединением
своего соответствия требованиям областного реестра.
Исключение из областного реестра
4.1. Молодежное, детское объединение, включенное в областной реестр, ежегодно подтверждает свое соответствие требованиям статьи 4 Закона Самарской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Самарской области" (пункт 2.1 настоящего Положения).
Для подтверждения соответствия требованиям статьи 4 Закона Самарской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Самарской области" (пункт 2.1 настоящего Положения) молодежное, детское объединение направляет в Министерство:
- сведения о числе и возрасте членов объединения и его структурных подразделений на местах и (или) сведения о числе участников проектов (программ) молодежного, детского объединения по установленной форме (формы 2, 3);
- свидетельство о регистрации МНС РФ Самарской области;
- документы (почетные грамоты, дипломы, фотографии) и публикации (вырезки из газет, журналов), подтверждающие соответствие деятельности молодежного, детского объединения приоритетным направлениям государственной молодежной политики, реализуемой на территории Самарской области.
Копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения, заверенная подписью руководителя и печатью, и устав молодежного, детского объединения представляются, если в них внесены изменения.
Указанные документы представляются в Министерство в срок до 30 апреля текущего года. Молодежному, детскому объединению выдается справка о принятии документов с обозначением даты принятия документов.
4.2. Министерство рассматривает вопрос о подтверждении молодежным, детским объединением требований областного реестра в месячный срок и принимает решение о соответствии либо несоответствии молодежного, детского объединения требованиям областного реестра.
Молодежное, детское объединение письменно информируется о принятом Министерством решении в недельный срок.
Молодежное, детское объединение, включенное в областной реестр, получает соответствующее свидетельство.
4.3. Молодежное, детское объединение, внесенное в областной реестр, вправе заявить о своем исключении из него. Если такое объединение получило ежегодную субсидию в соответствии со статьей 11 Закона Самарской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Самарской области" и Регламентом выделения субсидий молодежным и детским объединениям, то оно исключается из указанного областного реестра только после представления в Министерство финансового отчета объединения об использовании этой субсидии или после ее возвращения.
(в ред. Приказа Министерства культуры и молодежной политики Самарской области от 14.03.2007 № 2)
4.4. Молодежное, детское объединение, внесенное в областной реестр, может быть исключено из него:
- если объединение перестало соответствовать требованиям пункта 2 статьи 4 Закона Самарской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Самарской области";
- если объединение не выполнило условий договора с Министерством в рамках государственной поддержки в соответствии с Законом Самарской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Самарской области.
(в ред. Приказа Министерства культуры и молодежной политики Самарской области от 14.03.2007 № 2)
5. Ведение областного реестра
5.1. Областной реестр ведется уполномоченным должностным лицом Министерства.
5.2. Областной реестр заполняется по прилагаемой форме (форма 4).
5.3. Областной реестр хранится в соответствии с требованиями к хранению документов органов государственной власти, находящихся в текущем делопроизводстве.
6. Меры ответственности и контроль
6.1. Уполномоченные должностные лица Министерства несут ответственность за соблюдение порядка формирования областного реестра в соответствии с законодательством Российской Федерации и Самарской области.
Министерство осуществляет проверку представленных молодежными и детскими объединениями материалов, прилагаемых к заявлению о включении в областной реестр либо вносимых в порядке подтверждения соответствия требованиям областного реестра.
В необходимых случаях у объединений запрашивается дополнительная информация.
6.2. Руководители молодежных и детских объединений, предоставившие ложные сведения о составе и деятельности этих объединений в целях получения государственной поддержки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и возмещают нанесенный ущерб.
6.3. Молодежное или детское объединение вправе оспорить решение о невключении или исключении его из областного реестра в порядке, определенном действующим законодательством.
Приложение № 1
к Положению
о порядке формирования и ведения
областного реестра молодежных
и детских общественных объединений,
имеющих право на государственную поддержку
Форма 1
(Заполняется на бланке объединения
с указанием даты и исходящего номера)
Министру культуры и
молодежной политики
Самарской области
Рыбаковой О.В.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Молодежное (детское) общественное объединение (наименование) ходатайствует о его включении в областной реестр молодежных и детских общественных объединений, имеющих право на государственную поддержку.
Объединение (наименование) является общественным объединением, уставная цель (уставные цели) которого: (изложение уставных целей).
Структурные подразделения объединения имеются в (число) городах (районах) Самарской области. Численный состав членов объединения - (число членов) человек, в том числе (число членов) - лица в возрасте (возрастные границы, предусмотренные уставом объединения для молодых граждан и (или) детей).
Объединение является юридическим лицом. Юридический адрес (указывается). Фактический адрес, телефон, факс (указываются). Расчетный счет (указывается).
Представленные документы подготовлены в соответствии с Положением о порядке формирования и ведения областного реестра молодежных и детских общественных объединений, имеющих право на государственную поддержку.
Приложения:
1. Копия свидетельства о государственной регистрации общественного объединения, выданного (когда, кем).
2. Устав молодежного (детского) объединения.
3. Справка о числе членов объединения (форма 2) и (или) сводная выписка из проектов (программ) молодежного, детского объединения о числе детей и молодых граждан, которым предусмотрено предоставление социальных услуг (форма 3).
4. Документы и публикации, подтверждающие соответствие деятельности молодежного, детского общественного объединения приоритетным направлениям государственной молодежной политики, реализуемой на территории Самарской области.
(Подпись руководителя (лица, его замещающего) постоянно действующего руководящего органа объединения.)
(Печать объединения.)
(Дата.)
Приложение № 2
к Положению
о порядке формирования
и ведения областного реестра
молодежных и детских общественных объединений,
имеющих право на государственную поддержку
Форма 2
СПРАВКА
О ЧИСЛЕ ЧЛЕНОВ ОБЪЕДИНЕНИЯ (НАИМЕНОВАНИЕ)
На 1.01.______ г. в объединении состояло (число) членов.
Представить копию журнала учета членов общественного объединения. (Обязательно указать возрастной состав членов объединения в количественном и %-ном отношении).
Копии подтверждающих документов прилагаются.
(Подпись руководителя (лица, его замещающего) постоянно действующего руководящего органа объединения.)
(Печать объединения.)
(Дата.).
Приложение № 3
к Положению
о порядке формирования
и ведения областного реестра
молодежных и детских общественных объединений,
имеющих право на государственную поддержку
Форма 3
СВОДНАЯ ВЫПИСКА
ИЗ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) МОЛОДЕЖНОГО
(ДЕТСКОГО) ОБЩЕСТВЕННОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ (НАИМЕНОВАНИЕ)
О ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ И (ИЛИ) МОЛОДЫХ ГРАЖДАН, КОТОРЫМ
ПРЕДУСМОТРЕНО ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
Проектами (программами) молодежного (детского) общественного объединения (наименование) предусматривается предоставление социальных услуг следующему числу детей и (или) молодых граждан:
1. Проект (наименование) - (число) человек.
2. (То же - по другому проекту (программе) и так далее.)
Общее число детей и (или) молодых граждан, которым представленными проектами (программами) предусмотрено предоставление социальных услуг, - (число) человек.
Тексты проектов (программ) и иная требуемая документация прилагаются.
(Подпись руководителя (лица, его замещающего) постоянно действующего руководящего органа объединения.)
(Печать объединения.)
(Дата.)
Приложение № 4
к Положению
о порядке формирования
и ведения областного реестра
молодежных и детских общественных объединений,
имеющих право на государственную поддержку
Форма 4
Министерство культуры и молодежной политики
Самарской области
ОБЛАСТНОЙ РЕЕСТР
МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ,
ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ
По состоянию на 30 апреля ___ г.
а) Молодежные объединения
1. (Наименование объединения.)
Зарегистрировано (когда, кем). Свидетельство о государственной регистрации (номер свидетельства). Юридический адрес объединения (адрес). Фактический адрес, телефон, факс (адрес, телефон, факс). Учредительный съезд (конференция, общее собрание) объединения состоялся (дата).
Уставной целью (уставными целями) объединения является (являются): (изложение уставных целей).
Численный состав членов объединения - (число членов) человек, в том числе (число членов) - лица в возрасте (возрастные границы, предусмотренные уставом объединения для молодых граждан и (или) детей).
Объединение включено в областной реестр молодежных и детских объединений, имеющих право на государственную поддержку (дата, номер распоряжения департамента по делам молодежи Самарской области).
2. (То же - в отношении иного объединения и так далее).
б) Детские объединения
1. (Запись по ранее приведенной схеме).
Приложение № 2
к Приказу
министерства
культуры и молодежной политики
Самарской области
от 9 ноября 2005 г. № 1
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПРОЕКТОВ МОЛОДЕЖНЫХ И ДЕТСКИХ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа Министерства культуры и молодежной
политики Самарской области от 14.03.2007 № 2)
Настоящее Положение разработано в реализацию Закона Самарской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Самарской области", Стратегии государственной молодежной политики в Самарской области на 2006 - 2015 годы и определяет условия и порядок проведения конкурса проектов молодежных и детских общественных объединений (далее - молодежные и детские объединения).
1. Общие положения
1.1. Конкурс проектов молодежных и детских объединений (далее - Конкурс) является одним из видов государственной поддержки молодежных и детских объединений и имеет целью стимулирование их участия в реализации государственной молодежной политики, вовлечение молодежи и детей в общественно полезную деятельность.
1.2. При определении размеров финансирования проектов министерство культуры и молодежной политики Самарской области (далее - министерство) исходит из задач увеличения числа молодых людей и детей, вовлеченных в реализацию проектов молодежных и детских объединений.
2. Условия Конкурса
2.1. Для поддержки проектов молодежных и детских объединений устанавливается 12 номинаций:
"Николай Кузнецов": привлечение молодежи к участию в проектной, управленческой, исследовательской деятельности;
"Павел Мочалов": развитие молодежного предпринимательства, деловой активности и трудовой самоорганизации молодежи;
"Александр Брянчанинов": развитие молодежного добровольчества и оказание поддержки молодежи и детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
"Генрих Приматов": укрепление здоровья молодежи и детей, вовлечение их в занятие физической культурой и спортом;
"Михаил Тихомиров": развитие системы информационно-консалтинговой помощи молодежи, обеспечение равных условий доступа к информации по всему спектру вопросов жизни в обществе;
"Иван Кириллов": исследование и решение молодежью проблем, имеющих значение для страны, в областях экологии, демографии, здоровья и др.;
"Константин Головкин": развитие художественного, научного и технического творчества молодежи и детей;
"Петр Алабин": нравственное, патриотическое и гражданское воспитание молодежи и детей, развитие краеведческой и поисковой работы, сохранение и восстановление памятников отечественной истории и культуры;
"Василий Татищев": развитие инфраструктуры содержательного досуга для молодежи и детей, в том числе пропаганда позитивных форм молодежного и детского досуга, участия молодежи в деятельности клубов, профильных молодежных лагерей;
"Константин Грот": развитие лидерства, поддержка различных моделей и форм самоуправления молодежи;
"Виктор Лукачев": организация и проведение массовых молодежных праздников, фестивалей, соревнований и других мероприятий;
"Новый взгляд": формирование и продвижение образа успешного молодого россиянина.
3. Участники Конкурса
3.1. Участниками Конкурса являются молодежные и детские объединения, имеющие право на государственную поддержку в соответствии с Законом Самарской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Самарской области".
3.2. Для участия в Конкурсе принимаются проекты, отвечающие требованиям законодательства Российской Федерации, настоящего Положения и соответствующие основным направлениям государственной молодежной политики.
3.3. Молодежное, детское объединение может представить на соискание каждой из установленных номинаций не более одного проекта в течение полугодия.
4. Порядок проведения Конкурса
4.1. Номинации присуждаются два раза в год:
номинация I полугодия - не позднее 31 января;
номинация II полугодия - не позднее 31 июля.
4.2. Для участия в Конкурсе молодежное, детское объединение направляет в министерство следующие материалы и документы:
- конкурсную документацию установленной формы (приложение № 1);
- финансовый отчет за последний год работы объединения;
- информацию об основных мероприятиях объединения за текущий год с указанием их продолжительности и числа участников.
4.3. Материалы должны быть представлены (в электронном и распечатанном виде):
для участия в конкурсе по номинации I полугодия - в срок до 1 декабря, предшествующего году реализации проекта;
для участия в конкурсе по номинации II полугодия - в срок до 1 июня года реализации проекта.
4.4. Министерство направляет представленные материалы в экспертно-консультативный совет министерства (далее - экспертный совет), который выносит экспертное заключение по проекту соискателя в течение 2-х месяцев со дня подачи заявки.
4.5. Министерство рассматривает рекомендации экспертного совета и принимает решение о поддержке проектов молодежных и детских объединений по итогам Конкурса в соответствии с пунктом 3 статьи 10 Закона Самарской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Самарской области".
4.6. Если представленные проекты не могут быть рекомендованы на получение средств по той или иной номинации, общая сумма средств может быть перераспределена между победителями Конкурса на соискание других номинаций.
При отсутствии проектов, соответствующих конкурсным требованиям, номинация не присуждается. Планируемая на эти цели сумма может быть перераспределена в качестве дополнения к суммам других номинаций.
4.7. Конкурсный проект не может быть поддержан в случае:
- содействия мероприятиям, проводимым на коммерческой основе;
- осуществления деятельности в коммерческих интересах физических и юридических лиц;
- поддержки политических партий, движений, групп, проведения политических кампаний.
4.8. Передача средств министерством номинанту оформляется договором.
Срок реализации проекта - до 1 года.
Неотъемлемыми приложениями к договору являются смета расходов (с постатейной расшифровкой) и техническое задание (положение, программа) до реализации проекта.
Договором предусматривается предоставление в министерство в течение 20 дней по окончании срока действия договора развернутых отчетов:
- о финансовых затратах (с приложением копий расчетно-платежных документов);
- информационного по итогам реализации проекта.
4.9. Номинант не вправе перераспределять средства по строкам сметы проекта после ее утверждения без письменного согласия министерства.
4.10. Расходы на финансирование проекта молодежного, детского объединения из средств областного бюджета не должны превышать половины общей суммы расходов по данному проекту.
4.11. Условия и порядок проведения Конкурса публикуются ежегодно в областных средствах массовой информации.
5. Критерии оценки
При рассмотрении проектов экспертный совет использует следующие критерии оценки:
- соответствие проекта приоритетам государственной молодежной политики, определенным органами государственной власти Самарской области, Стратегией государственной молодежной политики в Самарской области на 2006 - 2015 годы;
- соответствие проекта условиям настоящего Положения, соблюдение ограничений по смете;
- новизна, инновационность проекта;
- актуальность и общественная значимость проекта на муниципальном и областном уровнях;
- опыт и квалификация основных исполнителей проекта;
- реалистичность бюджета и сроков выполнения проекта;
- наличие собственного и привлеченного вкладов в денежном и натуральном выражении;
- возможность продолжения деятельности после окончания финансирования проекта из средств областного бюджета;
- использование опыта других организаций и взаимодействие с ними, сопровождение проекта научными, социологическими методиками;
- вовлечение местного населения в реализацию проекта.
6. Авторские права
6.1. Министерство оговаривает с разработчиками проектов, получивших государственную поддержку, вопросы дальнейшего использования проекта. Права авторов соблюдаются в соответствии с законодательством об авторских правах.
6.2. При публикации или ином распространении результатов реализации проекта номинанты должны упоминать о том, что данная работа осуществляется при поддержке министерства.
7. Меры ответственности и контроль
7.1. Руководители молодежных и детских объединений, предоставившие ложные сведения о составе и деятельности этих объединений в целях получения государственной поддержки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и возмещают нанесенный ущерб. При этом они в течение трех лет не вправе участвовать в Конкурсе.
7.2. Министерство выборочно осуществляет проверку представленных молодежными и детскими объединениями документов и материалов в связи с реализацией проектов. В необходимых случаях у названных объединений запрашивается дополнительная информация, а также проводится экспертная оценка представленных документов и расчетов.
Приложение № 3
к Приказу
министерства
культуры и молодежной политики
Самарской области
от 9 ноября 2005 г. № 1
РЕГЛАМЕНТ
ВЫДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МОЛОДЕЖНЫМ И ДЕТСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ
ОБЪЕДИНЕНИЯМ
(в ред. Приказа Министерства культуры и молодежной
политики Самарской области от 14.03.2007 № 2)
Настоящий Регламент разработан в соответствии со Стратегией государственной молодежной политики в Самарской области на 2006 - 2015 годы, в рамках реализации Закона Самарской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Самарской области", определяет условия и порядок выделения субсидий за счет средств областного бюджета молодежным и детским общественным объединениям, имеющим право на государственную поддержку.
1. Общие положения
1.1. Субсидия является одним из видов государственной поддержки молодежных и детских общественных объединений (далее - молодежные и детские объединения) и имеет целью стимулирование таких объединений к более активным действиям по вовлечению молодежи и детей в общественно полезную деятельность.
1.2. Субсидия выделяется молодежным и детским объединениям, отвечающим требованиям п. 2 ст. 4 Закона Самарской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Самарской области", включенным в областной реестр молодежных и детских объединений, имеющих право на государственную поддержку (далее - областной реестр). Условия и порядок включения молодежного, детского объединения в областной реестр устанавливаются соответствующим Положением
1.3. Выделение субсидии молодежному, детскому объединению производится один раз в год в порядке распределения между запрашивающими субсидию объединениями общего объема средств на такие субсидии.
1.4. Субсидии выделяются молодежным и детским объединениям на обеспечение функционирования органов молодежных и детских объединений: аренду и содержание помещений, обеспечение расходов по оплате труда сотрудников руководящего органа и бухгалтерии объединения, приобретение оборудования, материалов, оплату услуг связи, оплату услуг кредитных организаций.
2. Порядок выделения субсидий
2.1. Молодежное, детское объединение представляет в министерство культуры и молодежной политики Самарской области (далее - министерство) до 1 июля текущего года заявку на получение субсидии на следующий финансовый год, в которой указывает общую сумму предполагаемых расходов и размер запрашиваемой субсидии.
2.2. К заявке прилагаются заверенные руководящими органами объединения:
- финансовый отчет за последний год работы объединения;
- справка о наличии на балансе основных средств;
- информация об основных мероприятиях объединения за текущий год с указанием их продолжительности и числа участников;
- план работы на следующий календарный год;
- расчет расходов на деятельность в новом финансовом году с указанием источников финансирования.
К расчету должны быть приложены следующие документы:
- договор аренды;
- договор на услуги связи (телефон, Интернет);
- расчет месячной и годовой потребности объединения на приобретение оборудования, материалов;
- расчет расходов по оплате труда сотрудников объединения.
2.3. Представленные объединением заявка и сопроводительные материалы рассматриваются в 2-месячный срок.
2.4. Решение о выделении субсидий молодежным и детским объединениям принимается министерством, исходя из имеющихся на эти цели средств, с учетом заключения экспертно-консультативного совета министерства, руководствуясь следующими критериями:
- соответствие деятельности объединения приоритетам, определенным Стратегией государственной молодежной политики в Самарской области на 2006 - 2015 годы;
- численность объединения;
- численность детей и молодежи, участвующих в мероприятиях объединения;
- динамика численности детей и молодежи, участвующих в мероприятиях объединения (для объединений, осуществляющих свою деятельность менее трех лет);
- реализация (участие в реализации) проектов, программ в сфере государственной молодежной политики на территории Самарской области не менее одного года;
- участие в акциях и мероприятиях министерства;
- количество муниципальных образований Самарской области, охваченных деятельностью объединения;
- признание достижений объединения на международном, федеральном, межрегиональном уровне.
2.5. По итогам решения о предоставлении субсидии министерство и молодежное, детское объединение заключают соответствующий договор.
2.6. Договором предусматривается предоставление министерству развернутого отчета финансовых затрат с приложением копий расчетно-платежных документов в течение 20 дней по окончании срока действия договора. Неотъемлемыми приложениями к договору является смета субсидии (с постатейной расшифровкой).
2.7. Молодежное, детское объединение, получившее субсидию, не вправе перераспределять средства по строкам сметы субсидии после ее утверждения без письменного согласия министерства.
3. Меры ответственности и контроль
3.1. Министерство несет ответственность за правомерность предоставления субсидий молодежным и детским объединениям в соответствии с пунктом 4 статьи 11 Закона Самарской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Самарской области".
Министерство выборочно осуществляет проверку представленных молодежными и детскими объединениями материалов, прилагаемых к заявке на субсидию. В необходимых случаях у обращающегося за субсидией объединения запрашивается дополнительная информация, а также проводится экспертная оценка представленных документов и расчетов.
Министерство осуществляет контроль за обоснованностью расходования выделяемых (предоставляемых) средств в соответствии с пунктом 4 статьи 11 Закона Самарской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Самарской области".
3.2. Руководители молодежных и детских объединений, предоставившие ложные сведения о составе и деятельности этих объединений в целях получения государственной поддержки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и возмещают нанесенный ущерб.
Приложение № 4
к Приказу
министерства культуры
и молодежной политики
Самарской области
от 9 ноября 2001 г. № 1
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНО-КОНСУЛЬТАТИВНОМ СОВЕТЕ МИНИСТЕРСТВА
КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Экспертно-консультативный Совет Министерства культуры и молодежной политики (далее - Совет) является совещательным органом при Министерстве культуры и молодежной политики (далее - Министерство), образуемым в целях обеспечения реализации Закона Самарской области "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений в Самарской области".
2. Совет формируется приказом Министерства на добровольных началах из числа опытных организаторов молодежного движения, научных работников, изучающих проблемы молодежи и других специалистов молодежной сферы.
В составе Совета обязательно представительство Министерства (не менее одного сотрудника).
3. Совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, молодежными, детскими общественными объединениями, научными учреждениями, фондами.
4. Совет в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, основными направлениями государственной молодежной политики в Самарской области, а также настоящим Положением.
5. Основными задачами Совета являются:
подготовка экспертных заключений по проектам (программам) молодежных и детских объединений, представленных на конкурсной основе в Министерство с целью получения соответствующей финансовой, организационной, информационной и иной поддержки;
формирование предложений Министерству о целесообразности поддержки проектов (программ) молодежных и детских объединений, а также возможных форм и объемов такой поддержки;
(в ред. Приказа Министерства культуры и молодежной политики Самарской области от 14.03.2007 № 2)
консультирование молодежных и детских объединений по рассмотренным проектам (программам);
контроль качества экспертных работ, выполненных привлеченными экспертами.
6. Уполномоченный член Совета имеет право совещательного голоса при рассмотрении Министерством вопросов о государственной поддержке молодежных и детских объединений.
Совет имеет право:
запрашивать необходимые для подготовки экспертных заключений документы и материалы;
вносить в Министерство предложения и оценки по всему кругу вопросов государственной молодежной политики.
7. Члены Совета несут ответственность за качество экспертных заключений по представленным молодежными и детскими объединениями проектам (программам) при условии своевременного и удовлетворительного решения Министерством организационных и финансовых вопросов заказа экспертиз.
8. Для оценки представляемых на конкурс проектов (программ) молодежных и детских объединений члены Совета вправе:
пользоваться всей информацией по подлежащему экспертизе вопросу, каковой располагает Совет;
представлять экспертное заключение с требованием обязательного указания их авторства при пользовании данным экспертным заключением;
вносить предложения в адрес Министерства по вопросам поддержки проектов (программ) в качестве составной части экспертного заключения.
9. В случае необходимости Совет по согласованию с Министерством привлекает внешних экспертов. Эксперты обязаны:
представлять Совету сведения о себе и своей квалификации, необходимые для принятия решения о привлечении данного лица в качестве эксперта;
выносить аргументированные заключения по конкурсным проектам (программам) молодежных и детских объединений, давать на поставленные в задании вопросы однозначные и непротиворечивые ответы.
10. Министерство обеспечивает деятельность Совета и определяет технического секретаря для ведения документации Совета и решения организационно-технических вопросов.
11. Заседания Совета проводятся по решению Министерства. На заседаниях рассматриваются следующие вопросы:
порядок подготовки экспертных заключений по проектам (программам) в области реализации государственной молодежной политики;
выработка и принятие экспертных заключений;
принятие рекомендаций по вопросам разработки и реализации государственной молодежной политики.
12. Совет принимает решения на основе экспертных заключений проектов документов и направляет их для рассмотрения в Министерство.
Решение Совета считается принятым, если в заседании участвовали (либо представили письменно свое мнение) не менее 2/3 членов Совета и за решение высказалось простое большинство участвующих в заседании (представивших свое мнение в письменной форме).
(в ред. Приказа Министерства культуры и молодежной политики Самарской области от 14.03.2007 № 2)
Во всех случаях, если член Совета считает это целесообразным, к принятому Советом решению может быть приложено его особое мнение по существу вопроса.
13. Сроки представления экспертных заключений и решений Совета определяются согласованными с Министерством графиками работы и договорами на производство экспертных работ.
14. Финансирование экспертных работ осуществляется Министерством, которое выступает заказчиком таких работ.
Приложение № 5
к Приказу
министерства культуры
и молодежной политики
Самарской области
от 9 ноября 2005 г. № 1
СОСТАВ
ЭКСПЕРТНО-КОНСУЛЬТАТИВНОГО СОВЕТА МИНИСТЕРСТВА
КУЛЬТУРЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа Министерства культуры
и молодежной политики Самарской области от 16.10.2006 № 1)
Калягина И.Е. - руководитель управления ресурсного
обеспечения межтерриториального
взаимодействия министерства культуры и
молодежной политики Самарской области,
председатель экспертно-консультативного
совета
Дорофеев А.О. - консультант управления ресурсного
обеспечения межтерриториального
взаимодействия министерства культуры и
молодежной политики Самарской области,
заместитель председателя
экспертно-консультативного совета
Члены совета:
Лукс Г.А. - заведующая кафедрой "Организация работы с
молодежью" НОУ ВПО "Международный институт
рынка" (по согласованию)
Петровская И.И. - консультант проектного управления
министерства культуры и молодежной политики
Самарской области
Смирнова Е.А. - главный консультант финансово-экономического
управления министерства культуры и
молодежной политики Самарской области
Майстровский Ю.Р. - менеджер консультационно-образовательных
программ Самарской региональной общественной
организации "Историко-эко-культурная
ассоциация "Поволжье" (по согласованию)
Титов Д. Г. - руководитель Комитета по делам молодежи
администрации г.о. Самара (по согласованию)
Цирульников Б.А. - исполнительный директор городского
благотворительного фонда "Фонд Тольятти"
(по согласованию)
Гришин Е.Г. - заместитель главы муниципального района
Сергиевский по социальным вопросам (по
согласованию)
Родионова А.Н. - начальник отдела по делам молодежи и спорта
администрации муниципального района
Приволжский (по согласованию)
Жаворонкина О.С. - руководитель Комитета по делам молодежи,
физической культуры и спорту администрации
г.о. Отрадный (по согласованию)
Приложение № 1
к Положению
о порядке проведения конкурса
проектов (программ) молодежных
и детских общественных объединений на
соискание государственных грантов Самарской области
-----------------------------------------------------------------¬
¦ ¦
¦ ---------------T-----¬ -----------------------------T-------¬ ¦
¦ ¦Дата получения¦ ¦ ¦Регистрационный номер заявки¦ ¦ ¦
¦ L--------------+------ L----------------------------+-------- ¦
¦ ¦
¦ Все записи в этом поле только для служебного пользования ¦
L-----------------------------------------------------------------
ФОРМА
конкурсной документации
проектов (программ) молодежных
и детских общественных объединений
на соискание государственных Грантов Самарской области
-------------------------------T----------------------------------------------------¬
¦Организация-заявитель, ¦ ¦
¦полное название организации, ¦ ¦
¦которая подает заявку ¦ ¦
L------------------------------+-----------------------------------------------------
-------------------------------T----------------------------------------------------¬
¦Название проекта, ¦ ¦
¦не более одного предложения ¦ ¦
L------------------------------+-----------------------------------------------------
-------------------------------T----------------------------------------------------¬
¦Основное место работы и ¦ ¦
¦должность руководителя ¦ ¦
¦проекта, ¦ ¦
¦название организации, ¦ ¦
¦должность ¦ ¦
L------------------------------+-----------------------------------------------------
-------------------------------T----------------------------------------------------¬
¦Краткое описание ¦ ¦
¦предлагаемой по проекту ¦ ¦
¦деятельности. ¦ ¦
¦Опишите, что именно ¦ ¦
¦предлагается провести в рамках¦ ¦
¦проекта, каким видится ¦ ¦
¦основной результат проекта; ¦ ¦
¦объем - не более 70 слов ¦ ¦
L------------------------------+-----------------------------------------------------
-------------------------------T--------------T-------------T-----------------------¬
¦География проекта. ¦ ¦ Количество ¦ ¦
¦Перечислите населенные ¦ ¦ участников ¦ ¦
¦пункты, где будет ¦ ¦ проекта ¦ ¦
¦осуществляться проект ¦ ¦ ¦ ¦
L------------------------------+--------------+-------------+------------------------
-------------------------------T-----T--------T-------------T---------T-------------¬
¦Продолжительность ¦ ¦Начало ¦ ¦Окончание¦ ¦
¦проекта, ¦ ¦проекта,¦ ¦проекта, ¦ ¦
¦количество месяцев ¦ ¦дд/мм/гг¦ ¦дд/мм/гг ¦ ¦
L------------------------------+-----+--------+-------------+---------+-------------+
¦цифра¦ ¦ не ранее ¦ ¦ не позднее ¦
¦ ¦ ¦01.02.2005 г.¦ ¦31.12.2005 г.¦
L------ L-------------- L--------------
------------------------------T-----T-------------------------------T---------------¬
¦Запрашиваемая сумма ¦ ¦ Общий бюджет проекта ¦ ¦
¦в рублях ¦ ¦ в рублях ¦ ¦
L-----------------------------+-----+-------------------------------+---------------+
¦цифра¦ ¦ цифра ¦
L------ L----------------
---------------------------------- (должность и Ф.И.О. руководителя организации) М.П.
(подпись руководителя организации)
---------------------------------- (Ф.И.О. руководителя проекта)
(подпись руководителя проекта)
Информация об организации-заявителе
Этот раздел должен быть заполнен в обязательном порядке.
----------------------------------------T-------------------------------------------¬
¦Должность и Ф.И.О. руководителя ¦ ¦
¦организации ¦ ¦
L---------------------------------------+--------------------------------------------
----------------------------------------T-------------------------------------------¬
¦Ф.И.О. главного бухгалтера (бухгалтера)¦ ¦
¦организации ¦ ¦
L---------------------------------------+--------------------------------------------
1.2. Банковские реквизиты организации-заявителя
---------------------------------------T--------------------------------------------¬
¦Сокращенное название организации, ¦ ¦
¦как указывается в платежных поручениях¦ ¦
L--------------------------------------+---------------------------------------------
---------------------------------------T--------------------------------------------¬
¦Рублевый расчетный счет организации ¦ ¦
L--------------------------------------+---------------------------------------------
---------------------------------------T--------------------------------------------¬
¦Отделение банка, если есть ¦ ¦
L--------------------------------------+---------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------¬
¦Корреспондентский счет ¦
L------------------------------------------------------------------------------------
1.3. Информация о деятельности организации-заявителя
Объем этого подраздела не более 1,5 страницы.
1.3.1. Цели и задачи организации.
1.3.2. Опыт проведения деятельности по работе с детьми и молодежью.
Кратко перечислите проекты и программы, осуществляемые организацией - заявителем в последнее время, сообщите о ваших достижениях.
1.3.3. Ресурсы организации-заявителя.
Перечислите, какими особенными ресурсами для выполнения проекта обладает ваша организация-заявитель, например, подготовленные учебно-методические материалы, программное обеспечение, специалисты с соответствующим опытом работы; укажите, какое помещение принадлежит организации, состав и количество сотрудников, каким оборудованием вы располагаете, и т.д.
Информация об участниках проекта
Этот раздел должен быть заполнен в обязательном порядке.
2.1. Состав и обязанности основных участниках проекта.
Заполните таблицу о каждом из основных участников проекта, включая привлекаемых специалистов.
----T---------------------T-------------------T---------T-----------¬
¦ № ¦ Ф.И.О. ¦ Основное место ¦Должность¦Основные ¦
¦п/п¦ ¦работы и занимаемая¦в проекте¦обязанности¦
¦ ¦ ¦ должность ¦ ¦по проекту ¦
+---+---------------------+-------------------+---------+-----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------------+-------------------+---------+-----------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------------+-------------------+---------+------------
2.2. Резюме основных участников проекта.
Приведите краткое резюме каждого из основных участников проекта, отразив следующие моменты:
- Ф.И.О.;
- год рождения;
- квалификация участника в соответствии с характером обязанностей, которые он (она) выполняет по проекту;
- участие в программах и проектах, направленных на работу с детьми и подростками.
Информация о партнерах
Этот раздел заполняется только в том случае, если в проекте предусмотрены партнерские организации.
ПАРТНЕР 1
-----------------------T----------------------------------------------------------¬
¦Название организации ¦ ¦
L----------------------+-----------------------------------------------------------
-----------------------T----------------------------------------------------------¬
¦Адрес организации, ¦ ¦
¦индекс <*> ¦ ¦
L----------------------+-----------------------------------------------------------
-----------------------T--------------T-----------------T-------------------------¬
¦Телефон(ы), ¦ ¦Факс(ы) ¦ ¦
¦код города <*> ¦ ¦код города <*> ¦ ¦
L----------------------+--------------+-----------------+--------------------------
-----------------------T----------------------------------------------------------¬
¦Ф.И.О. и должность ¦ ¦
¦контактного лица ¦ ¦
L----------------------+-----------------------------------------------------------
-----------------------T----------------------------------------------------------¬
¦В чем заключается суть¦ ¦
¦партнерства в рамках ¦ ¦
¦проекта ¦ ¦
L----------------------+-----------------------------------------------------------
Описание проекта
Этот раздел должен быть заполнен в обязательном порядке.
4.1. Описание проблемы, на решение которой направлен проект.
В этом разделе необходимо поставить проблему, которую вы планируете решать, что именно побудило вас обратиться к выполнению данной программы, почему этот проект необходим. Аргументируйте наличие проблемы доступными статистическими данными;
объем этого подраздела - не более половины страницы.
4.2. Цель и задачи проекта.
В этом пункте вам необходимо описать, какие цели ставит перед собой организация для решения выбранной проблемы и какие задачи нужно будет решить для достижения поставленных целей. Данный раздел представляет собой последовательное перечисление целей и задач (в конкретной сжатой форме).
4.3. В чем состоит новизна проекта.
4.4. Что предлагается сделать в ходе проекта.
4.4.1. Целевая группа.
Опишите, на кого конкретно направлен проект, какую группу населения они представляют, сколько человек планируется охватить деятельностью по проекту.
4.4.2. Основные этапы реализации проекта.
Опишите подробно, на какие основные этапы можно подразделить деятельность по проекту; что конкретно предлагается сделать в ходе реализации проекта на каждом из этапов, какого рода и сколько мероприятий запланировано провести, и укажите, как они способствуют достижению целей проекта.
4.4.3. Описание отдельных мероприятий.
Если в проекте запланировано проведение тренингов, семинаров, акций, спортивных соревнований и т.п., опишите каждое из них, указав, на сколько человек она рассчитано, временной формат мероприятия, предполагаемое место проведения, количество тренеров (в том числе и из каких организаций они будут приглашены), а также любую другую информацию, описывающую эти мероприятия
4.5. Ожидаемые результаты проекта.
4.5.1. Ожидаемые результаты проекта для целевой группы:
- краткосрочные результаты.
Опишите конкретные результаты, достижения которых можно ожидать сразу по окончании реализации проекта и которые можно оценить различными способами;
- долгосрочные результаты.
Опишите ваше видение того, как реализация проекта может повлиять на целевую группу проекта в дальнейшем.
4.5.2. Ожидаемые результаты проекта для вашей организации:
- краткосрочные результаты.
Опишите конкретные результаты, достижения которых можно ожидать сразу по окончании реализации проекта и которые можно оценить различными способами;
- долгосрочные результаты.
Опишите ваше видение того, как реализация проекта может повлиять на вашу организацию в дальнейшем.
4.6. Показатели для оценки результативности проекта.
Укажите показатели (индикаторы), которые вы будете использовать для оценки развития проекта и соответствия полученных результатов поставленным целям и задачам; должно быть оговорено, какие данные вы будете собирать для оценки выполнения целей проекта и как вы будете эти данные анализировать и использовать. Кто будет осуществлять процесс оценки.
То есть опишите, как результаты проекта могут быть измерены (оценены).
4.7. Распространение информации о деятельности по проекту и его результатах.
Опишите, каким образом будет распространяться информация о проекте и его результатах среди различных групп населения в вашем населенном пункте.
4.7.1. Как целевая группа узнает о вашем проекте.
4.7.2. Как население города сможет узнать о начале вашего проекта, его ходе и результатах.
4.7.3. Какие организации (или иные группы и объединения) вы планируете постоянно информировать о ходе вашего проекта; каким образом и с какой периодичностью.
4.8. Устойчивость проекта.
Каково ваше видение продолжения/развития вашего проекта после того, как целевые средства Конкурса закончатся и сам проект будет завершен.
Опишите возможности использования результатов проекта в будущем, в том числе и возможности привлечения дополнительных финансовых ресурсов для продолжения/развития проекта.
Организационный план проекта
Этот раздел должен быть заполнен в обязательном порядке. Начиная с отдельного листа (в виде таблицы).
Представьте детальный календарный план проекта, включая планируемые даты начала и окончания работ, периодичность мероприятий и т.п.
----T--------------------T----------T-----------¬
¦ № ¦ Описание видов ¦ Начало ¦ Окончание ¦
¦п/п¦ деятельности ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+-----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+-----------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------------+----------+-----------+
¦...¦ ¦ ¦ ¦
L---+--------------------+----------+------------
Смета проекта
Этот раздел должен быть заполнен в обязательном порядке начиная с отдельного листа.
-----------------T------------------T-------------¬
¦Статья расходов ¦Допускаемый предел¦Запрашивается¦
¦ ¦расходов согласно ¦ по смете ¦
¦ ¦условиям Конкурса ¦ проекта ¦
¦ ¦ (в %) ¦ (в %) ¦
+----------------+------------------+-------------+
¦Заработная плата¦ До 30 ¦ ¦
¦и гонорары¦ ¦ ¦
¦привлеченных ¦ ¦ ¦
¦специалистов ¦ ¦ ¦
¦(включая налоги)¦ ¦ ¦
+----------------+------------------+-------------+
¦Канцелярские ¦ До 10 ¦ ¦
¦товары ¦ ¦ ¦
L----------------+------------------+--------------
Помимо заполненных таблиц вам необходимо представить комментарий по расходам, где подробно и четко объяснить, почему расходы, перечисленные вами, столь необходимы для выполнения проекта. Дайте обоснование, а по возможности - подтверждение стоимостной оценки ваших расходов.
6.3. Детализированная смета с пояснениями и комментариями.
Приведите по каждой из статей расходов пояснения и комментарии, дающие ясное представление о том, каким образом и для чего будут использованы денежные средства по данной статье расходов для достижений целей проекта.
6.3.1. Заработная плата и гонорары.
При расчете сумм заработной платы основных исполнителей проекта и гонораров привлекаемых специалистов необходимо учитывать процент времени, уделяемого этим специалистом работе по проекту см. пример расчета в приведенных ниже таблицах.
---------------------------------------------T-------------T----------T----------¬
¦ВСЕГО по статье расходов "Заработная плата и¦ ¦ ¦ ¦
¦гонорары" (включая налоги) ¦ 68 306,00¦ 20 160,00¦ 88 466,00¦
L--------------------------------------------+-------------+----------+-----------
Комментарии к статье расходов "Заработная плата и гонорары"
(включая налоги):
6.3. Детализация остальных статей расходов сметы.
Описание расходов по прочим статьям расходов допускается в произвольном формате.
Обязательным условием является прозрачность (ясность) всех описываемых расходов.
После детализации всех статей расходов указываются суммарные показатели в следующем виде: