ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 27.01.2006 № 11-06/10
(ред. от 06.04.2007)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОМИССИИ И ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ")
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Волжская коммуна", № 21(25574), 07.02.2006.
Утратил силу в связи с изданием Приказа министерства управления финансами Самарской области от 20.10.2008 № 01-21/102.
МИНИСТЕРСТВО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 27 января 2006 г. № 11-06/10
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА КОМИССИИ И ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ
ЗАЯВОК ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
(в ред. Приказа Министерства управления
финансами Самарской области от 06.04.2007 № 12-21/22)
Во исполнение пункта 4 статьи 18 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" приказываю:
1. Создать комиссию по реформированию муниципальных финансов (далее - Комиссия) в составе согласно приложению № 1.
2. Утвердить:
порядок представления заявки в Комиссию согласно приложению № 2;
положение о работе Комиссии согласно приложению № 3;
форму титульного листа заявки, представляемой в Комиссию, согласно приложению № 4;
форму сводной таблицы эффективности реализации мероприятий согласно приложению № 5;
Абзац исключен. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 06.04.2007 № 12-21/22.
3. Опубликовать настоящий Приказ в средствах массовой информации.
4. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр
П.А.ИВАНОВ
Приложение № 1
к Приказу
министерства
управления финансами
Самарской области
от 27 января 2006 г. № 11-06/10
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
Иванов - заместитель председателя Правительства
Павел Александрович Самарской области - министр управления
финансами Самарской области,
председатель Комиссии
Волгина - консультант сводного бюджетного отдела
Ирина Вячеславовна министерства управления финансами
Самарской области, секретарь Комиссии
Члены Комиссии:
Абаимова - начальник отдела инвестиций,
Валентина Николаевна капитального строительства и ЖКХ
министерства управления финансами
Самарской области
Зябкина - заместитель министра управления
Елена Николаевна финансами Самарской области,
статс-секретарь
Степкина - начальник сводного бюджетного отдела
Татьяна Петровна министерства управления финансами
Самарской области
(по согласованию) - представитель министерства
экономического развития, инвестиций и
торговли Самарской области
(по согласованию) - представитель министерства
строительства и жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области
Приложение № 2
к Приказу
министерства
управления финансами
Самарской области
от 27 января 2006 г. № 11-06/10
ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВКИ В КОМИССИЮ
1. В целях выделения средств из фонда реформирования муниципальных финансов (далее - Фонд) органы местного самоуправления готовят заявку на выделение средств и представляют ее в Комиссию.
(п. 1 в ред. Приказа Министерства управления финансами Самарской области от 06.04.2007 № 12-21/22)
2. Процедура представления заявки в Комиссию включает в себя 3 этапа:
принятие заявки секретарем Комиссии;
рассмотрение заявки министерством управления финансами Самарской области (далее - Министерство);
передача заявки в Комиссию на рассмотрение.
3. Процедура принятия заявки заключается в проверке секретарем Комиссии формального соответствия составленной заявки установленным настоящим Порядком требованиям.
4. В заявку от каждого муниципального образования может быть включено не более четырех мероприятий по реформированию муниципальных финансов.
5. В заявку могут быть включены лишь те мероприятия, которые отвечают всем перечисленным ниже требованиям:
1) реализация мероприятия направлена на решение соответствующего вопроса местного значения данного муниципального образования;
2) максимальная доля участия средств областного бюджета в финансировании каждого мероприятия составляет не более 99%;
(пп. 2 в ред. Приказа Министерства управления финансами Самарской области от 06.04.2007 № 12-21/22)
3) реализацию мероприятия и его финансирование из областного бюджета и иных источников предполагается начать не позднее текущего финансового года;
(пп. 3 в ред. Приказа Министерства управления финансами Самарской области от 06.04.2007 № 12-21/22)
4) мероприятие несет экономический эффект, то есть предусматривает в ходе своей реализации увеличение доходов соответствующего местного бюджета и (или) сокращение (оптимизацию) его расходов;
5) мероприятие несет социальный эффект и (или) имеет общественную значимость.
6. Мероприятия, включаемые в заявку, должны быть отнесены к одному из следующих направлений реформирования бюджетной сферы:
1) развитие собственной налогооблагаемой базы и увеличение доходов местного бюджета;
2) реформирование системы органов местного самоуправления и повышение эффективности управления бюджетными расходами в целом;
3) реформирование системы жилищно-коммунального хозяйства;
4) развитие инфраструктуры муниципального хозяйства.
7. К заявке прилагаются следующие документы и информация:
1) информация о ранее реализованных мероприятиях (этапах мероприятий) по реформированию муниципальных финансов за счет бюджетных или внебюджетных источников либо о причинах отсутствия реализации таких мероприятий;
2) обоснование включенных в заявку направлений и мероприятий по реформированию муниципальных финансов;
3) сводная таблица эффективности реализации включенных в заявку мероприятий;
4) описание мероприятий (объемом не более 1 страницы текста на каждое мероприятие) по следующей структуре:
цели и задачи мероприятия;
исходное состояние реформируемого направления;
этапы реализации мероприятия с указанием затрат времени на реализацию отдельных этапов и мероприятия в целом;
экономический эффект по итогам реализации мероприятия;
социальный (общественный) эффект по итогам реализации мероприятия;
5) дополнительные материалы, в том числе расчет экономического эффекта, иные расчеты и пояснения, проектно-сметная документация и иные документы, служащие основой для расчетов выкладок, представленных в описании мероприятий.
8. В случае если муниципальное образование ранее получало средства из Фонда, обязательным условием приема заявки является наличие отчета о средствах, выделенных из Фонда, на последнюю отчетную дату в соответствии с установленной формой.
(п. 8 в ред. Приказа Министерства управления финансами Самарской области от 06.04.2007 № 12-21/22)
9. Общая сумма средств областного бюджета, запрашиваемая из Фонда на реализацию представленных в заявке мероприятий муниципального образования, в текущем году не должна превышать 20% от суммы утвержденных на момент представления заявки доходов местного бюджета (для муниципальных районов - доходов за минусом общего размера межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам поселений; для поселений - доходов за минусом общего размера межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджетам муниципальных районов) и 50% утвержденного в областном бюджете объема Фонда.
10. Заявка, как правило, подается один раз в течение текущего финансового года.
11. Органы местного самоуправления несут ответственность за предоставляемые данные и должны располагать первичной документацией, подтверждающей достоверность представленной информации.
12. Несоблюдение требований, предъявляемых к содержанию заявки, служит основанием для отклонения секретарем Комиссии принятия этой заявки к рассмотрению. В этом случае заявка считается неподанной.
13. В целях реализации этапа рассмотрения заявки Министерством секретарь Комиссии направляет заявку на рассмотрение и подготовку заключений руководителям подразделений Министерства, курирующим соответствующие направления по мероприятиям заявки (далее - профилирующие эксперты), а также по запросу - членам Комиссии.
14. Профилирующий эксперт осуществляет анализ прилагаемых к заявке документов на предмет соответствия мероприятий установленным требованиям и критериям.
15. Срок рассмотрения заявки профилирующим экспертом составляет, как правило, не более 5 рабочих дней.
16. К рассмотрению на заседаниях Комиссии допускаются заявки, оформленные в соответствии с настоящим Положением и имеющие заключение (согласование) профилирующих экспертов.
17. В случае полного распределения средств Фонда или отсутствия источника финансирования расходов областного бюджета, предусмотренных на реформирование муниципальных финансов, допускается отказ в принятии заявки секретарем Комиссии либо рассмотрения заявки на Комиссии.
18. Допускается повторное внесение заявки с неизменным или сокращенным перечнем мероприятий в пределах ранее заявленной суммы по результатам отработки замечаний, высказанных Комиссией или профилирующими экспертами.
Приложение № 3
к Приказу
министерстве
управления финансами
Самарской области
от 27 января 2006 г. № 11-06/10
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
1. Рассмотрение заявок осуществляется Комиссией, созданной в соответствии с настоящим Приказом. К участию в работе Комиссии по согласованию могут привлекаться лица, не являющиеся членами Комиссии, с правом совещательного голоса.
2. К функциям Комиссии относятся:
анализ мероприятий, представленных в заявках, и заключений профилирующих экспертов по представленным заявкам;
вынесение решения о принятии мероприятия к финансированию либо об отказе в финансировании;
оценка эффективности реализуемых мероприятий.
3. Председатель Комиссии:
принимает решение о проведении очередного заседания Комиссии;
принимает решение о перечне заявок, рассматриваемых на очередном заседании Комиссии;
ведет заседания Комиссии;
подписывает протокол заседания Комиссии.
4. Секретарь Комиссии:
ведет прием заявок от органов местного самоуправления;
осуществляет сверку заявок на соответствие требованиям по оформлению и подаче заявки, установленным настоящим Приказом;
ведет реестр поданных и рассмотренных заявок;
организует документооборот, связанный с рассмотрением заявок профилирующими экспертами;
при необходимости передает членам Комиссии на ознакомление копии и оригиналы заявок;
информирует подателей заявок и членов Комиссии о сроках проведения заседаний Комиссии;
ведет протоколы заседаний Комиссии;
готовит проекты распоряжений Правительства области на выделение средств из Фонда;
организует хранение оригиналов заявок.
5. Заседание Комиссии считается правомочным в присутствии не менее половины от установленного числа членов Комиссии, включая председателя Комиссии.
6. На заседаниях Комиссии, кроме ее членов и привлеченных к работе Комиссии лиц, могут присутствовать не более 3 представителей от муниципального образования, чья заявка рассматривается на заседании Комиссии.
7. Комиссия принимает решение о возможности финансирования по каждому мероприятию исходя из заключений профилирующих экспертов, а также учитывая следующие критерии:
обоснованность мероприятия;
полнота и достоверность представленных данных;
обоснованность заявленной на реализацию мероприятия потребности в средствах;
преемственность проводимого мероприятия;
предполагаемая экономическая эффективность мероприятия и степень реализации социальных (общественных) задач;
максимальное использование средств местного бюджета и (или) внебюджетных средств на реализацию мероприятия;
наличие обязательств муниципального образования перед областным бюджетом;
степень усилия органов местного самоуправления по обеспечению регистрации прав собственности на земельные паи крестьянско-фермерскими хозяйствами;
эффективность проведенных в предыдущие годы (реализуемых в текущем году) мероприятий по реформированию бюджетной сферы или их этапов.
8. Решение Комиссии о возможности финансирования мероприятия за счет средств Фонда или об отказе в финансировании принимается простым большинством голосов присутствующих членов Комиссии.
Секретарь Комиссии в голосовании не участвует.
Голос председателя Комиссии при равном числе голосов членов Комиссии является решающим.
9. Допускается отказ или отсрочка в принятии мероприятий к финансированию в случае отсутствия источников финансирования за счет средств областного бюджета.
10. Решение о выделении средств из Фонда на реализацию мероприятий принимается в форме распоряжения Правительства Самарской области по представлению Комиссии.
Пункт 11 исключен. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 06.04.2007 № 12-21/22.
Приложение № 4
к Приказу
министерства управления финансами
Самарской области
от 27 января 2006 г. № 11-06/10
Председателю комиссии
по реформированию муниципальных финансов
Иванову П.А.
ЗАЯВКА
НА ВЫДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ИЗ ФОНДА
РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
от ____________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
Просим вас принять на рассмотрение прилагаемые к заявке документы.
Приложение № 6
к Приказу
министерства
управления финансами
Самарской области
от 27 января 2006 г. № 11-06/10
ОТЧЕТ
О СРЕДСТВАХ, ВЫДЕЛЕННЫХ ИЗ ФОНДА РЕФОРМИРОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ
_________________________________________________
(наименование муниципального образования)
по состоянию на "___"__________ 200 г.
Исключено. - Приказ Министерства управления финансами Самарской области от 06.04.2007 № 12-21/22.