Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 14.02.1994 № 67
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1994 - 1995 ГГ. И ОБРАЗОВАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 1994 г. № 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ
БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 1994 - 1995 ГГ. И ОБРАЗОВАНИИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

Во исполнение указов Президента Российской Федерации от 28 апреля 1993 года № 520 "Об организационных мерах по усилению борьбы с преступностью", от 18 сентября 1993 года № 1390 "О дополнительных мерах по укреплению правопорядка в Российской Федерации", постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 959 "О мерах по усилению охраны общественного порядка на улицах городов и других населенных пунктов Российской Федерации", а также с учетом сложившейся криминогенной обстановки в области постановляю:
1. Утвердить прилагаемую Региональную комплексную программу борьбы с преступностью на территории Самарской области на период 1994 - 1995 годов (далее - Программа).
2. Для координации усилий правоохранительных органов по пресечению преступности и укреплению правопорядка образовать при Администрации области межведомственный координационный совет правоохранительных органов.
3. Утвердить прилагаемые Положение о межведомственном координационном совете правоохранительных органов (далее - межведомственный координационный совет) и его состав.
4. Комитету по экономике и финансам Администрации области (Хасаеву) предусмотреть в бюджете области ассигнования, необходимые для реализации Программы и поэтапного материально-технического обеспечения оперативно-служебной деятельности правоохранительных органов.
5. Контроль за ходом выполнения Программы возложить на межведомственный координационный совет и отдел государственно-правовых органов Администрации области (Немков С.Д.).

Глава Администрации области
К.А.ТИТОВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы Администрации области
от 14 февраля 1994 г. № 67

СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

Титов - Глава Администрации области,
Константин Алексеевич председатель совета

Мокрый - заместитель Главы Администрации
Владимир Семенович - руководитель аппарата,
заместитель председателя совета

Немков - начальник отдела государственно-
Станислав Дмитриевич правовых органов Администрации
области, секретарь совета

Баландин - начальник отдела юстиции
Владимир Николаевич Администрации области

Большаков - начальник Управления Федеральной
Владимир Юрьевич службы контрразведки Российской
Федерации по Самарской области

Гончаров - начальник таможни Самарского
Валерий Викторович региона

Григорьев - начальник Управления
Евгений Михайлович Департамента налоговой полиции
Российской Федерации по
Самарской области

Малыгин - начальник УВД Администрации
Юрий Гаврилович области

Фролков - начальник Средневолжского УВД
Владимир Иванович на транспорте

В заседаниях межведомственного координационного совета
правоохранительных органов принимают участие:

Казаков - прокурор области
Вячеслав Васильевич

Бурцев - прокурор Средневолжской
Петр Иванович транспортной прокуратуры.

Начальник отдела
государственно-правовых органов
Администрации области
С.Д.НЕМКОВ





Приложение № 2
к постановлению
Главы Администрации области
от 14 февраля 1994 г. № 67

РЕГИОНАЛЬНАЯ КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ НА ТЕРРИТОРИИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1994 - 1995 ГОДЫ

На территории Самарской области, начиная с 1988 года, сохраняется устойчивая тенденция роста преступности, которая за последнее время характеризуется увеличением числа тяжких преступлений, направленных против жизни, здоровья и прав граждан.
В регионах Самарской области насчитывается более 10 преступлений группировок, распространяющих свое влияние на государственные и коммерческие структуры.
В уголовную среду втягивается все больше несовершеннолетних и молодежи, что значительно осложняет криминогенную обстановку на улицах и общественных местах населенных пунктов.
Противодействие сложившимся и прогнозируемым негативным тенденциям в преступности невозможно без скоординированного комплекса мер социального, экономического, организационного и правового характера.
Данная Региональная комплексная Программа борьбы с преступностью на территории Самарской области (далее - Программа) разработана в соответствии с указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства России по вопросам правоохранительной деятельности и включает в себя поступившие предложения от заинтересованных ведомств.

1. Правовое обеспечение

1.1. В связи с подготовкой законопроектов согласно Указу Президента Российской Федерации от 18.09.1993 № 1390 "О дополнительных мерах по укреплению правопорядка в Российской Федерации" общественной комиссии по вопросам нормотворчества при главе администрации Самарской области совместно с заинтересованными ведомствами, участием прокуратуры и областного суда разработать предложения о внесении изменений и дополнений в Уголовный кодекс РСФСР и Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР об усилении ответственности за преступления против жизни, здоровья и собственности граждан и введении уголовной ответственности за организованную преступную деятельность, лжепредпринимательство, ложное банкротство, противоправное использование кредитов, несвоевременный и неполный перевод из-за рубежа валютных средств, преднамеренное нарушение порядка ведения бухгалтерского учета, незаконный оборот оружия и наркотиков, а также об изменении порядка и сроков содержания под стражей, предъявления обвинения, проведения экспертиз, о введении альтернативной подследственности по отдельным категориям уголовных дел и расширении перечня составов преступлений, по которым устанавливается упрощенный порядок расследования и судопроизводства.
Предложения направить установленным порядком в высшие органы представительной власти.
Срок: 1994 - 1995 г. г.
1.2. Разработать и принять на коллегии администрации области:
- программу занятости, трудоустройства и социальной помощи несовершеннолетним и молодежи на 1994 - 1995 г. г.;
Ответственные:
- комитет по социальным вопросам администрации области;
- комитет по экономике и финансам администрации области;
- областной центр занятости населения.
Срок: март 1994 г.
- программу профилактики правонарушений среди несовершеннолетних на 1994 - 1995 г. г.
Ответственные:
- УВД администрации области;
- комитет по социальным вопросам администрации области.
Срок: 1 квартал 1994 г.
- программу социального развития органов и подразделений УВД администрации Самарской области согласно требованиям Закона "О милиции".
Ответственные:
- УВД администрации области;
- отдел государственно-правовых органов администрации области.
Срок: 1 квартал 1994 г.
1.3. Рассмотреть возможности восстановления и стимулирования деятельности различных общественных формирований, содействующих охране общественного порядка и содержащихся за счет бюджета соответствующего уровня или специальных фондов.
Ответственные:
- УВД администрации области;
- Средневолжское управление внутренних дел на транспорте;
- отдел государственно-правовых органов администрации области.
Срок: 1 квартал 1994 года.
1.4. Проанализировать сложившуюся в области практику пресечения преступных посягательств на жизнь, здоровье, достоинство и собственность граждан от факта регистрации преступления до вынесения судебного приговора.
На основе анализа разработать предложения по совершенствованию деятельности оперативно-розыскных, следственных и судебных органов.
Ответственные:
- прокуратура;
- отдел юстиции;
- облсуд;
- отдел государственно-правовых органов администрации области.
Срок: 2 квартал 1994 года.

2. Организационные мероприятия.
Кадровое обеспечение правоохранительных органов

2.1. С целью координации усилий государственных и общественных организаций по борьбе с преступностью образовать межведомственный координационный совет правоохранительных органов при администрации Самарской области, на заседаниях которого регулярно рассматривать наиболее актуальные вопросы борьбы с преступностью и укрепления общественного порядка.
Аналогичные координационные советы ввести в крупных городах области со сложной криминогенной обстановкой.
Ответственные:
- главы администраций городов области;
- прокуратура;
- УВД администрации области;
- Управление Департамента налоговой полиции;
- отдел юстиции.
2.2. Предложить УВД администрации области, Средневолжскому УВД на транспорте (СУВДТ), Управлению Департамента налоговой полиции, таможенной службе в контакте с органами прокуратуры разработать совместные планы по пресечению и предупреждению наиболее опасных видов преступлений, характерных для Самарской области.
Ввести в практику проведение согласованных целевых операций по пресечению деятельности организованных преступных группировок и укреплению правопорядка в криминогенных регионах области.
Срок разработки планов - 1 квартал.
2.3. На основании данной Программы разработать программы борьбы с преступностью городов и районов области.
Ответственные:
- администрации городов и районов, органы УВД администрации области.
2.4. В целях укрепления кадрового состава правоохранительных органов и обеспечивающих структур предусмотреть:
заключение ежегодных договоров с вузами г. Самары по подготовке молодых специалистов для работы в органах внутренних дел. Выделить на эти цели:
в 1994 г. - 5 млн. рублей;
в 1995 г. - 7 млн. рублей;
создание курсов при госуниверситете по подготовке юристов из числа лиц, имеющих высшее не юридическое образование и желающих работать в следственных и оперативно-розыскных подразделениях милиции;
организацию на базе УВД администрации области курсов повышения квалификации сотрудников служб с привлечением специалистов в экономике и права.
Ответственные:
- УВД администрации области;
- ректоры вузов;
- отдел государственно-правовых органов администрации области.
Срок: 1 квартал 1994 года.
2.5. В г. Тольятти для производства автотехнических экспертиз открыть филиал Самарской научно-исследовательской лаборатории судебных экспертиз.
Ответственные:
- администрация г. Тольятти;
- УВД администрации области;
- НИЛСЭ области.
Срок: 1 квартал 1994 года.
2.6. Ввести штатные должности судмедэкспертов для Большеглушицкого и Большечерниговского районов.
Ответственные:
- администрации районов;
- управление здравоохранения администрации области.
Срок: 1 квартал 1994 года.
2.7. Создать в КРУ Минфина Российской Федерации по Самарской области специальную группу ревизоров для проведения документальных ревизий и бухгалтерских экспертиз по заданиям правоохранительных органов.
Ответственные:
- КРУ;
- УВД администрации области;
- СУВДТ.
Срок: 1 квартал 1994 года.
2.8. Практиковать систематическое проведение областных научно-практических семинаров и конференций по вопросам укрепления правопорядка и законности.
Ответственные:
- Прокуратура;
- УВД администрации области;
- Управление Департамента налоговой полиции.

3. Укрепление службы общественной безопасности.
Профилактика правонарушений

3.1. Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации" и постановления Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 года № 959 "О мерах по усилению охраны общественного порядка на улицах городов и других населенных пунктов Российской Федерации" создать дополнительные подразделения патрульно-постовой службы милиции общественной безопасности для организации круглосуточных постов в жилых микрорайонах и местах массового пребывания людей.
Ответственные:
- УВД;
- финансовое управление комитета по экономике и финансам;
- отдел государственно-правовых органов администрации области.
Срок: 1 - 2 кварталы 1994 г.
3.2. При дежурных частях органов внутренних дел Самарской области ввести группы быстрого реагирования для немедленного выезда на места совершения правонарушений и проверки заявлений граждан. В 1994 г. - 216 ед. нач. состава - 50 100,0 тыс. рублей; 108 ед. МНС - 20 100,0 тыс. рублей.
Ответственные:
- УВД;
- финансовое управление комитета по экономике и финансам администрации области;
- администрации городов Самарской области.
Срок: 1 - 2 кварталы 1994 г.
3.3. Рассмотреть вопрос об увеличении штатной численности местной милиции: в 1994 г. - 2726 единиц, в 1995 г. - 2017 единиц и финансирования закупки средств связи патрульно-постовой службы.
Ответственные:
- УВД администрации области;
- финансовое управление комитета по экономике и финансам администрации области.
3.4. Проверить работу общественных пунктов охраны порядка. При обнаружении фактов их самороспуска возобновить их деятельность, не допускать приватизации занимаемых ими помещений.
Ответственные:
- УВД администрации области;
- администрации городов и районов.
Срок: 1994 год.
3.5. УВД администрации области, Средневолжскому УВД на транспорте представить администрации области предложения о привлечении к патрулированию по охране общественного порядка Волжского казачьего войска, а также граждан и коммерческих структур, добровольно изъявивших желание участвовать в укреплении правопорядка.
Ответственные:
- УВД администрации области;
- СУВДТ.
Срок: январь 1994 года.
3.6. С учетом ежегодного прибытия на постоянное местожительство в области до 5 тысяч ранее судимых разработать комплексный план по усилению профилактической работы среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы и снятых с учета спецкомендатур, их адаптации в обществе, принятия эффективных мер по предупреждению правонарушений в период ресоциализации.
Ответственные:
- УВД администрации области.
Срок: 1 квартал 1994 года.
3.7. Увеличить на 100 единиц патрульную службу Средневолжского УВД на транспорте за счет областного бюджета для обеспечения охраны правопорядка в электропоездах, через МВД Российской Федерации решить вопрос о создании на базе линейных отделов ст. Самара, ст. Сызрань управления СУВДТ и образовании подразделений по борьбе с незаконным оборотом наркотических средств.
Ответственные:
- СУВДТ;
- финансовое управление комитета по экономике и финансам;
- отдел государственно-правовых органов администрации области.
Срок: 2 квартал 1994 года.
3.8. Разработать и представить на рассмотрение коллегии администрации области программу создания молодежных предприятий и производств по выпуску товаров народного потребления и оказанию платных услуг на базе системы профтехобразования и техникумов с целью расширения возможностей занятости и трудоустройства подростков в свободное от учебы время.
Ответственные:
- комитет по социальным вопросам администрации области;
- администрации городов и районов;
- комитет по экономике и финансам администрации области.
Срок: 2 квартал 1994 года.
3.9. Для организации эффективной профилактики токсикомании, наркомании и пьянства среди несовершеннолетних создать в областном наркологическом центре отделение для несовершеннолетних и молодежи.
Ответственные:
- управление здравоохранения администрации области.
Срок: 2 квартал 1994 года.
3.10. Осуществить проверки учета, хранения и расходования наркотических лекарственных препаратов в лечебных и профилактических учреждениях области.
Подготовить предложения и осуществить мероприятия по усилению охраны и контроля за их расходованием.
Ответственные:
- УВД администрации области;
- управление здравоохранения администрации области.
Срок: 2 квартал 1994 года.
3.11. Для обеспечения технической защиты жилых и других помещений от преступных посягательств разработать и рекомендовать для установки типовые средства защиты дверей и окон. Разработать и осуществить меры, стимулирующие создание предприятий, различной организационно-правовой формы по организации производства средств защиты квартир, гаражей, подъездов домов.
Ответственные:
- отдел государственно-правовых органов администрации области;
- УВД администрации области;
- ГлавАПУ.
Срок: 1 полугодие 1994 года.
3.12. В целях предупреждения краж автомобилей принять меры к расширению сети охраняемых автостоянок, в т.ч. дневных: около крупных предприятий, учреждений, банков и других организаций.
Установить на территории области единый порядок реализации организациями, торгующими автотранспортными средствами, справок-счетов, а также регистрации в ГАИ доверенностей на право пользования автомобилем.
Ответственные:
- УВД администрации области;
- ГАИ;
- комитет по потребительскому рынку администрации области.
Срок: февраль 1994 года.
3.13. Шире использовать средства массовой информации в укреплении правопорядка. Рассмотреть возможность создания постоянно действующей рубрики "Правовой всеобуч" на радио и телевидении, последовательно вести разъяснение норм гражданского, трудового, жилищного, брачно-семейного, административного и уголовного права.
Ответственные:
- прокуратура;
- УВД администрации области;
- отдел государственно-правовых органов администрации области.
Срок: 1995 год.

4. Предупреждение и выявление
правонарушений в сфере экономики

4.1. Разработать систему взаимной информации между контрольно-ревизионными и правоохранительными органами о корыстных правонарушениях, фактах укрытия доходов от налогообложения, незаконном приобретении сырья, материалов, оборудования, корыстном использовании средств государственных, кредитных банков и авансированных средств госпредприятий, а также легализации преступно добытых денежных средств.
Ответственные:
- УВД администрации области;
- КРУ;
- Управление Департамента налоговой полиции;
- таможенная служба;
- Госбанк;
- финансовое управление комитета по экономике и финансам администрации области.
Срок: 1 квартал 1994 года.
4.2. Осуществить проверку по установленным фактам злоупотребления в процессе передачи объектов в собственность или сданных в аренду коммерческим структурам до вступления в силу Закона "О приватизации государственных и муниципальных предприятий РФ".
Ответственные:
- Комитет по управлению имуществом администрации области;
- прокуратура;
- УВД администрации области.
Срок: 1 полугодие 1994 года.
4.3. Осуществить комплексные проверки исполнения законодательства по охране собственности на объектах промышленности, выпускающих товары народного потребления и наиболее пораженных хищениями, бесхозяйственностью и корыстными злоупотреблениями.
Результаты доложить в администрацию области, городов.
Ответственные:
- Прокуратура;
- УВД администрации области (по отдельному плану).
Срок: 1994 - 1995 годы.
4.4. Обобщить практику реагирования хозяйственных органов на представления и информацию правоохранительных органов по закрытию каналов хищений и устранению условий, способствующих совершению правонарушений.
Результаты представить для рассмотрения в администрации области, городов и районов.
Ответственные:
- прокуратура;
- УВД администрации области;
- отдел юстиции.
Срок: 2 квартал 1994 года.
4.5. В целях обеспечения профилактики правонарушений и злоупотреблений, связанных с извлечением нетрудовых доходов в сфере производства продовольственных товаров, осуществлять:
4.5.1. повсеместную проверку, инвентаризацию и полный учет средств измерения, используемых в технологических процессах, в т.ч. на предприятиях и в цехах не государственного сектора экономики;
4.5.2. периодические проверки качества выпускаемой мясомолочной продукции, ее соответствия существующим стандартам;
4.5.3. комплексные мероприятия по обеспечению сохранности скота и кормов, семенного фонда и сельскохозяйственной продукции при уборке урожая;
4.5.4. комплексные мероприятия по обеспечению сохранности продукции животноводства по цепочке "ферма - хозяйство - предприятия переработки - объемы торговли".
Ответственные:
- прокуратура;
- УВД администрации области;
- контролирующие органы;
- территориальное управление госинспекции по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей.
Срок: постоянно, по отдельному графику.
4.6. Изучить практику представления объектами коммерческой деятельности балансовых отчетов и проверки содержащихся в них сведений.
Наметить и осуществить конкретные меры по повышению эффективности форм борьбы с извлечением нетрудовых доходов.
Ответственные:
- Управление Департамента налоговой полиции.
Срок: 1 квартал 1994 года.
4.7. Осуществлять проверки исполнения государственными, малыми, совместными предприятиями и кооперативами законодательства, регулирующего внешнеэкономическую деятельность на предмет выявления злоупотреблений и правонарушений в процессе совершения коммерческих операций с инофирмами, незаконного вывоза из области дефицитных товаров народного потребления, сырья и материалов.
Ответственные:
- прокуратура;
- таможенная служба.
Срок: 1994 - 1995 годы.
4.8. Проводить проверки в системе банковских учреждений по выявленным фактам финансовых правонарушений, связанных с неправомерной выдачей и использованием банковских ссуд и кредитов, созданием лжефирм, объявлением ложных банкротств и других махинаций.
Ответственные:
- Госбанк;
- прокуратура;
- налоговая служба;
- Управление Департамента налоговой полиции.
4.9. Ежеквартально проводить проверки объектов коммерческой деятельности, имеющих хроническую задолженность банкам. По данным фактам принимать решения в соответствии со ст. 109 УПК РФ.
Ответственные:
- Госбанк;
- Управление Департамента налоговой полиции;
- прокуратура.
Срок: 1994 - 1995 годы.
4.10. Изучить финансово-хозяйственную деятельность коммерческих предприятий, имеющих льготное налогообложение. В случае выявления основной деятельности направлениям, за которые предоставлены льготы, решить вопрос о взыскании в бюджет налоговых отчислений в соответствии с законодательством.
Ответственные:
- Управление Департамента налоговой полиции.
Срок: 1994 - 1995 годы.
4.11. Устанавливать официально зарегистрированные коммерческие предприятия, длительное время не приступившие к финансово-хозяйственной деятельности, проводить их проверку на предмет "отмывания" денег, нажитых преступным путем.
Ответственные:
- УВД администрации области;
- налоговая служба;
- Управление Департамента налоговой полиции.
Срок: постоянно.
4.12. Разработать тематику освещения в средствах массовой информации наиболее актуальных проблем по защите экономики от преступных посягательств.
Ответственные:
- прокуратура;
- УВД администрации области.
Срок: 1 квартал 1994 года.
4.13. Обеспечить контроль за правильностью оценки передаваемых в аренду и приватизацией земельных угодий, распродажей имущества, основных средств, скота совхозов и колхозов, подсобных хозяйств.
Ответственные:
- комитет по управлению имуществом администрации области;
- комитет по земельным ресурсам и землеустройству области.
Срок: постоянно.
4.14. Подготовить и направить на места рекомендации по внедрению в деятельность правоохранительных органов методов экономико-правового анализа и криминогенного прогнозирования, оказать практическую помощь в организации работы.
Ответственные:
- УВД администрации области.
Срок: 1 квартал 1994 года.
4.15. Проверить состояние работы по возмещению причиненного государству ущерба экономическими преступлениями. Реализовать меры по наиболее полному взысканию материальной задолженности.
Ответственные:
- прокуратура;
- УВД администрации области.
Срок: 2 квартал 1994 года.
4.16. Разработать и реализовать дополнительные, согласованные меры, обеспечивающие улучшение работы аппаратов дознания и следствия по своевременному возбуждению уголовных дел по экономическим преступлениям и качественному их расследованию.
Ответственные:
- прокуратура;
- УВД администрации области.
Срок: 1 полугодие 1994 года.

5. Совершенствование деятельности
подразделений службы исправительных дел

5.1. С учетом ежегодного прибытия на постоянное местожительство до 5 тыс. ранее судимых на расширенном заседании коллегии администрации области рассмотреть вопрос о бытовом и трудовом устройстве ранее судимых и закреплении их в трудовых коллективах с участием представителей правоохранительных органов, общественных и религиозных организаций, администрации городов и районов.
Ответственные:
- администрации городов, районов;
- УВД администрации области;
- областной центр занятости населения.
Срок: 1 полугодие 1994 года.

6. Финансовое и материально-техническое обеспечение

6.1. Обеспечить первоочередной порядок получения жилой площади участковым инспекторам милиции на обслуживаемой ими территории в соответствии со ст. 30 Закона Российской Федерации "О милиции" (не позднее шести месяцев с момента вступления в должность).
Ответственные:
- администрации городов и районов.
Срок: 1994 - 1995 годы.
6.2. Осуществить первоочередную установку квартирных телефонов участковым инспекторам милиции, следователям, работникам уголовного розыска, службы по борьбе с экономическими преступлениями, инспекторам государственного пожарного надзора, оперативным сотрудникам таможни и Департамента налоговой полиции в соответствии с действующими законами РФ об указанных органах.
Ответственные:
- администрации городов и районов.
Срок: 1994 - 1995 годы.
6.3. Для укрепления и развития материально-технической базы органов и подразделений внутренних дел области предусмотреть финансирование в 1994 году на приобретение:

- по территориальному заказу 250 автомашин - 2 млрд. 100 млн. руб.;
- вооружения и спецсредств - 10 млн. руб.;
- вещевого довольствия - 200 млн. руб.;
- средств радиосвязи и СГУ - 170 млн. руб.;
- оперативной, криминалистической,
специальной, поисковой техники - 400 млн. руб.;
- ПЭВМ и содержания 50 операторов - 50 млн. руб.;
- для Сызранского и Новокуйбышевского
ГОВД 2 АТС типа "Квант" - 40 млн. руб.;
- оборудования узлов оперативной связи
ОДЧ ОВД - 45 млн. руб.;
- оборудования ИВС средствами
теленаблюдения - 90 млн. руб.;
- на аренду у МС РФ каналов связи для
использования единой информационной
сети ОВД - 68 млн. руб.

Ответственные:
- финансовое управление, комитета по экономике и финансам администрации области.
Срок: 1994 год.
6.4. Для производства биологических экспертиз методом геномной дактилоскопии по идентификации личности рассмотреть возможность закупки оборудования на сумму 36 тыс. долларов США или в рублях по курсу.
Ответственные:
- финансовое управление комитета по экономике и финансам администрации области.
Срок: 1994 - 1995 годы.
6.5. Выделить 6,75 млн. рублей (в ценах 1991 года) на капитальное строительство в 1994 г. объектов правоохранительных органов: (млн. руб.)

Кировского РОВД г. Самара (окончание) 0,63;
РОВД в райцентре Исаклы (2 пусковой комплекс) 0,33;
РОВД в райцентре Нефтегорска (ввод) 1,23;
РОВД в райцентре Приволжье (ввод) 0,03;
РОВД в райцентре Сергиевск (ввод) 1,14;
РОВД Сызранского района (продолжение 0,33;
строительства)
РОВД в райцентре Шигоны (ввод) 0,32;
РОВД в г. Отрадном (ввод) 1,46;
Отделения милиции в поселке Ново-Семейкино
Красноярского района (завершение) 0,01;
Двух постов ГАИ (строительство) 0,15;
Следственного изолятора в г. Тольятти
(доля администрации области) 2,0 млрд. руб.;
(в ценах 1994 года)
Следственного изолятора и благоустройства
территории РОВД в райцентре Елховка (ввод) 0,12 млн. руб.

Ответственные:
- комитет по экономике и финансам администрации области.
6.6. Выделить в 1994 году на капитальный ремонт объектов правоохранительных органов 1 250,0 млн. рублей:

(млн. руб.);
Кировского РОВД 269,0;
Советского РОВД 3,0;
УВД г. Тольятти 45,0;
Новокуйбышевского РОВД 33,0;
Октябрьского РОВД 23,0;
Большеглушицкого РОВД 3,0;
Исаклинского РОВД 97,0;
Кинель-Черкасского РОВД 2,0;
Кошкинского РОВД 2,0;
Красноармейского РОВД 2,0;
Красноярского РОВД 3,0;
Пестравского РОВД 3,0;
Сызранского РОВД 5,0;
Хворостянского РОВД 3,0;
Челно-Вершинского РОВД 1,0;
Шенталинского РОВД 21,0;
Шигонского РОВД 3,0;
Елховского РОВД 4,0;
Здания УВД администрации области 155,0;
ОМОН 28,0;
Вспомогательных и оздоровительных объектов 195,0;
Противопожарной аварийно-спасательной службе
УВД администрации области 350,0;.

Ответственные:
- финансовое управление комитета по экономике и финансам администрации области.
6.7. В декабре 1994 года рассмотреть возможность финансирования капитального строительства и реконструкции объектов правоохранительных органов области на 1995 год.
Ответственные:
- УВД администрации области;
- комитет по экономике и финансам администрации области.





Приложение № 3
к постановлению
Администрации Самарской области
от 14 февраля 1994 г. № 67

ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

1. Межведомственный координационный совет правоохранительных органов (далее - межведомственный координационный совет) создается на основании указов Президента Российской Федерации "Об организационный мерах по усилению борьбы с преступностью" от 28.04.1993 № 520, "О дополнительных мерах по укреплению правопорядка в Российской Федерации" от 18.09.1993 № 1390 с целью обеспечения взаимодействия усилий правоохранительных органов, других заинтересованных ведомств по пресечению преступности и укреплению правопорядка на территории Самарской области.
2. Правовую основу деятельности межведомственного координационного совета составляют Конституция Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации и иные законодательные акты, регулирующие в сфере безопасности и правопорядка.
3. В состав межведомственного координационного совета входят руководители правоохранительных органов, представители Администрации Самарской области, юстиции и других заинтересованных ведомств.
Для участия в работе могут приглашаться должностные лица органов власти и управления.
4. Заседания межведомственного координационного совета проводит Глава Администрации Самарской области или его заместитель.
Заседания проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5. На заседаниях межведомственного координационного совета на основе информации, представленной членами совета, проводится оценка криминогенной обстановки, складывающейся в Самарской области, и принимаются согласованные решения по определению стратегии и тактики необходимых мероприятий по борьбе с преступностью.
6. В соответствии с решением межведомственного координационного совета заинтересованные ведомства разрабатывают комплексные программы, ход выполнения которых и оценку эффективности реализации осуществляет совет.
7. При необходимости, межведомственный координационный совет вносит предложения в органы власти и управления по совершенствованию законодательных актов, а также проведению мероприятий, способствующих правоохранительным органам в борьбе с преступностью и укреплению правопорядка.
8. Для обеспечения работы межведомственного координационного совета входящие в совет руководители правоохранительных органов и заинтересованных ведомств создают постоянно действующие рабочие группы, на которые возлагаются следующие задачи:
- анализ оперативной обстановки на базе информации, полученной органом;
- подготовка обобщенной информации для доклада на заседании совета;
- разработка предложений о направленности взаимодействия в работе правоохранительных органов и заинтересованных ведомств по предупреждению и пресечению наиболее опасных видов преступлений;
- планирование согласованных совместных мероприятий правоохранительных органов;
- оказание помощи аппаратам правоохранительных органов и заинтересованных ведомств в городах и районах в организации работы по принятым решениям совета.
9. Решения межведомственного координационного совета принимаются большинством, подписываются председателем и его секретарем.

Начальник отдела государственно-правовых органов
Администрации области
С.Д.НЕМКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru