ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 19.09.1994 № 451
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЛАТЕЖЕЙ И РАСЧЕТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОПЕРАТИВНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЛАТЕЖЕЙ И РАСЧЕТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ")
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Самарской области от 14.07.1998 № 167.
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 1994 г. № 451
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ
ПЛАТЕЖЕЙ И РАСЧЕТОВ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ
Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 9 августа 1994 г. № 907 "О проведении на территориях субъектов Российской Федерации взаимных зачетов задолженностей предприятий", от 13 августа 1994 г. № 962 "Об оперативной комиссии Правительства Российской Федерации по совершенствованию системы платежей и расчетов" и распоряжений Правительства Российской Федерации от 26 августа 1994 г. № 1362-р и от 26 августа 1994 г. № 1363-р, постановляю:
1. Создать Оперативную комиссию администрации области по совершенствованию системы платежей и расчетов на территории области и утвердить ее состав (приложение 1).
2. Утвердить положение об Оперативной комиссии администрации области по совершенствованию системы платежей и расчетов на территории области (приложение 2).
3. Ответственность за работу Комиссии и контроль за ее деятельностью возложить на Председателя Самарской области Логойдо Ю.М.
Глава администрации области
К.А.ТИТОВ
Приложение № 1
к Постановлению
Главы администрации области
от 19 сентября 1994 г. № 451
СОСТАВ ОПЕРАТИВНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПЛАТЕЖНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ
Хасаев Габибулла Рабаданович - Первый заместитель Главы
администрации
области, Председатель Комитета по
экономике и финансам администрации
области - Председатель Комиссии
Горбунов Александр Васильевич - Начальник Финансового управления
Комитета по экономике и финансам
администрации области - зам.
председателя Комиссии
Тимофеева Елена Михайлова - Начальник отдела финансовых ресурсов
Комитета по экономике и финансам
администрации области - секретарь
Комиссии
Данилин Виктор Алексеевич - Начальник Главного управления
Центрального Банка России по
Самарской области
Вагапова Дания Завдатовна - Председатель правления СВКБ
Попова Наталия Николаевна - Зам. председателя правления
Самараагробанка
Хасис Лев Аронович - директор - главный управляющий
Управления Самарского филиала
АвтоВАЗбанка
Закиров Шевкет Заудатович - Председатель правления Самарского
Губернского банка
Корнилов Валентин Михайлович - Председатель Фонда имущества
Самарской области
Мамигонов Владимир Григорьевич - Председатель Комитета
по управлению государственным
имуществом Самарской области
Осипова Любовь Николаевна - Первый заместитель Государственной
налоговой инспекции Министерства
Финансов РФ по Самарской области
Бахмуров Александр Сергеевич - Директор территориального
агентства Федерального
управления по делам о
несостоятельности (банкротстве)
в Самарской области
Горин Виктор Александрович - Начальник Федерального управления
казначейства Минфина РФ по
Самарской области
Хенкин Александр Анатольевич - директор ТОО "Мир"
Федякина Валентина Игнатьева - Начальник отдела Финансового
управления
Комитета по экономике и финансам
администрации области
Першин Владимир Юрьевич - Зам. начальника управления
Налоговой полиции по
оперативно-розыскной работе
Клещев Николай Тимофеевич - Начальник отдела по борьбе с
экономическими преступлениями
УВД Самарской области
Богатов Сергей Николаевич - Начальник отделения ФСК по
Самарской области
Тарачев Владимир Александрович - Зам. председателя Комитета по
финансам, бюджету и налогам
Самарской Губернской
Думы (по согласованию)
Дробышев Дмитрий Дмитриевич - Главный контролер-ревизор
КРУ Минфина
РФ по Самарской области
Левадный Николай Максимович - Начальник управления труда
администрации
Самарской области
Приложение № 2
к постановлению
Главы администрации области
от 19 сентября 1994 г. № 451
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЕРАТИВНОЙ КОМИССИИ АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПЛАТЕЖЕЙ И РАСЧЕТОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ
1. Оперативная комиссия администрации Самарской области по улучшению платежной дисциплины (далее - Комиссия) является постоянно действующим органом, обеспечивающим оперативно рассмотрение причин неплатежей на территории области и принятие решений по их устранению. Комиссия подотчетна и подконтрольна главе администрации области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, законами РФ, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, администрации Самарской области, решениями Губернской Думы и настоящим Положением.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) рассмотрение причин неплатежей и принятие решений по их устранению, координации деятельности федеральных и региональных органов исполнительной власти, предприятий и организаций по укреплению платежно-расчетной дисциплины;
б) рассмотрение проектов постановлений и решений и экспертиза, вносимых в администрацию области по вопросам, связанным с платежами, расчетами и несостоятельностью предприятий, а также рассмотрение разногласий по таким проектам;
в) разработка и контроль за реализацией мер, направленных на ликвидацию задолженности предприятий и организаций;
г) оперативный контроль за соблюдением законодательства РФ по вопросам расчетов, платежей, несостоятельности предприятий и принятие мер к обеспечению его выполнения.
По вопросам, требующим решения Правительства РФ, Администрации области, Губернской Думы Комиссии в установленном порядке вносит соответствующие предложения главе администрации области.
4. Для решения возложенных на нее задач Комиссия:
а) анализирует состояние платежно-расчетной дисциплины в сфере экономики региона, по отдельным отраслям, предприятиям и организациям;
б) заслушивает руководителей органов исполнительной власти, предприятий и организаций по вопроса относящимся к ведению Комиссии;
в) рассматривает предложения по вопросам организации расчетов, несостоятельности, укреплению платежно-расчетной дисциплины;
г) ежемесячно оставляет информацию для Правительства РФ и Правительства области о состоянии платежной дисциплины и мерах принятых по ее совершенствованию;
д) рассматривает вопросы правого регулирования расчетов и платежей, подготовки предложений по совершенствованию законодательства;
е) обобщает практику применения законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий, а также вносимые в установленном порядке предложения о санации неплатежеспособных государственных предприятий либо их ликвидации или продажи; рассматривает вопросы соблюдения банками установленных сроков и порядка совершения платежных операций;
ж) организует применение установленных законодательством мер воздействия к предприятиям, организация и их руководителям, допускающим нарушения расчетно-платежной и финансовой дисциплины;
з) контролирует реализацию предложений и рекомендаций Комиссии.
5. Комиссия совместно с отраслевыми комитетами для решения возложенных на нее задач вправе;
- вносить предложения по организационным и кадровым вопросам;
- создавать временные группы (для оценки состояния, анализа и выработки предложений по отраслям, Комиссия создает рабочие группы из числа специалистов, экспертов и представителей отраслевых комитетов администрации области);
- получать от органов исполнительной власти, предприятий и организаций информацию (материалы).
6. Состав Комиссии утверждается Главой администрации области. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
7. Решения Комиссии, утвержденные главой администрации области, являются обязательными для органов исполнительной власти и доводятся до них в виде выписок из протоколов заседаний Комиссии.
8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.
9. Решения, принятые Комиссией считаются правомочными, если при голосовании присутствовало 2/3 от состава Комиссии и "за" проголосовало более 50%.
10. Решения Комиссии должны доводиться до исполнителей в 3-дневный срок.