Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 30.12.1994 № 597
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА" НА 1994 - 1997 ГОДЫ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Самарской области от 27.03.2007 № 50



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 1994 г. № 597

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА" НА 1994 - 1997 ГОДЫ

В целях осуществления мероприятий по предупреждению распространения, снижению уровня инфекционной заболеваемости, управляемой вакцинацией, и во исполнение Постановления Правительства Российской Федерации от 5 июня 1994 года № 623 "Об утверждении Федеральной целевой программы "Вакцинопрофилактика" на 1993 - 1997 годы" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Вакцинопрофилактика" на 1994 - 1997 годы.
2. Комитету по экономике и финансам администрации области (Хасаеву) предусмотреть ассигнования, необходимые для ее финансирования, при разработке проекта бюджета 1995 - 1997 годов по отрасли "Здравоохранения".
3. Предложить администрациям городов и районов области разработать территориальные программы "Вакцинопрофилактика", предусмотрев их финансирование на 1994 - 1997 годы за счет средств местных бюджетов.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации области Жабина А.П.

Глава администрации области
К.А.ТИТОВ





Утверждена
Постановлением
Главы администрации Самарской области
от 30 декабря 1994 г. № 597

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА" НА 1994 - 1997 ГГ.

1. Обоснование

В Самарской области эпидемиологическая обстановка по инфекциям, против которых имеются эффективные средства специфической защиты, остается напряженной. Заболеваемость дифтерией с 1983 по 1993 год возросла в 5 раз, зарегистрировано 4 вспышки дифтерии; имеют место смертельные исходы от этой инфекции. За указанный период заболеваемость коклюшем увеличилась в 8,5 раза, сохраняются периодические подъемы заболеваний корью. Уровень распространения этих инфекций несколько ниже республиканских показателей, но значительно превышает расчетный, при условии реализации расширенной программы иммунизации населения.
Сложившаяся обстановка является следствием нарастающих недостатков в системе вакцинопрофилактики, неоправданно широких противопоказаний к проведению профилактических прививок и прежде всего тем, кто в них больше всего нуждается, негативным отношением к прививкам многих специалистов педиатрической службы, непринятия до 1994 года Министерством здравоохранения и медицинской промышленности программы иммунизации населения, разработанной Всемирной организацией здравоохранения. В результате в 1993 году дети в возрасте от одного года жизни были привиты против дифтерии лишь в 80 процентах, против коклюша - 65 процентах, кори - 83 процентах, полиомиелита - 84 процентах.
До настоящего времени учреждения здравоохранения, образования, центров госсанэпиднадзора испытывают трудности в правильной организации транспортировки и хранения вакцин, поскольку не создана единая "холодовая" цепь, ухудшилось обеспечение стационарным холодильным оборудованием. Транспортировка вакцин не в термоконтейнерах, хранение без соответствующих препарату температур ухудшает иммунологические качества, влияет на выработку полноценного иммунитета.
В лечебно - профилактических учреждениях Самарской области очень медленно внедряется мониторинг эпидемиологического надзора за инфекционными заболеваниями и напряженностью гуморального иммунитета у населения.
Целевая программа "Вакцинопрофилактика" на 1994 - 1997 годы является составной частью Федеральной целевой программы "Вакцинопрофилактика" на 1994 - 1997 годы и может быть выполнена при активном участии заинтересованных предприятий, организаций, ведомств.
Программа разработана Центром государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Самарской области, Управлением здравоохранения администрации Самарской области, Самарским государственным медицинским университетом совместно с заинтересованными ведомствами в соответствии с Законом Российской Федерации "О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения" с учетом опыта работы специалистов, а также рекомендаций Всемирной организации здравоохранения по данному вопросу.
Функции заказчика возлагаются на Центр государственного санитарно - эпидемиологического надзора в Самарской области и Управление здравоохранения администрации Самарской области.

2. Цели и задачи

Целями программы "Вакцинопрофилактика" на 1994 - 1997 годы в Самарской области являются: достижение уровней заболеваемости, показателей привитости населения, создание условий для биологической сохранности биопрепаратов, предусмотренных Федеральной программой "Вакцинопрофилактика" на 1994 - 1997 годы, а именно:
снижение уровня заболеваемости дифтерией до единичных случаев к 2000 году;
снижение уровня заболеваемости коклюшем до пяти случаев на 100 тыс. населения к 1997 году;
снижение уровня заболеваемости корью до трех случаев на 100 тыс. населения к 1997 году и до единичных случаев - к 2000 году;
предупреждение заболеваний полиомиелитом.
Для реализации поставленных целей предусматривается решение следующих задач:
достижение 95% уровня охвата детей в возрасте 1 года профилактическими прививками против дифтерии, коклюша, столбняка, туберкулеза, полиомиелита, в возрасте 2-х лет - против кори на всех административных территориях;
создание эффективной "холодовой" системы транспортировки и хранения вакцин;
разработка и создание мониторинга эпидемиологического надзора за заболеваемостью и гуморальным иммунитетом к инфекциям, управляемым вакцинацией;
улучшение подготовки кадров по вопросам вакцинопрофилактики.

3. Достижение высокого уровня охвата детей
профилактическими прививками

Практическое снижение и предупреждение инфекционных заболеваний, управляемых вакцинацией, может быть достигнуто лишь при условии выработки устойчивого коллективного иммунитета у населения к этим заболеваниям.
Для решения поставленной задачи предусмотрены:
совершенствование в 1994 - 1995 годах работы кабинетов иммунопрофилактики с целью максимального охвата прививками детей с отягощенным анамнезом;
пересмотр медицинских противопоказаний прививок с учетом рекомендаций Всемирной организации здравоохранения;
выделение в соматических стационарах коек для госпитализации детей и взрослых из "групп риска" на период проведения им профилактических прививок;
бесперебойное снабжение в необходимых количествах одноразовыми шприцами и иммунобиологическими препаратами всех лечебно - профилактических учреждений области;
включение вопросов вакцинопрофилактики в квалификационные характеристики врачей и средних медицинских работников при проведении их аттестации;
проведение разъяснительной работы с родителями о профилактических прививках как здоровьесберегающем средстве.

4. Создание эффективной системы транспортировки и хранения
препаратов для вакцинопрофилактики

Температурные условия транспортировки и хранения препаратов для вакцинации ("холодовая цепь") в значительной степени определяют качество и эффективность в процессе их использования.
Для обеспечения "холодовой цепи" предусмотрены:
оснащение учреждений здравоохранения, образования, центров госсанэпиднадзора холодильными установками (бытовые холодильники) - 3 357 единиц;
приобретение для учреждений здравоохранения, центров госсанэпиднадзора термоконтейнеров - 480 единиц, термоиндикаторов - 2 400 единиц;
приобретение автотранспорта для перевозки вакцин.

5. Совершенствование эпидемиологического надзора за
инфекционными заболеваниями, управляемыми вакцинацией

Используемый в практике эпидемиологический надзор за отдельными инфекционными заболеваниями требует дальнейшего совершенствования.
Для этого предусмотрено осуществление следующих мероприятий:
ввести ежемесячный сбор статистических данных по вакцинопрофилактике, ежеквартальный сбор данных о повозрастной привитости против дифтерии, кори, полиомиелита;
разработать в 1994 - 1995 годах единую компьютерную программу "Профилактические прививки" для учреждений здравоохранения и санитарно - эпидемиологической службы области;
обеспечение эпидемиологического и лабораторного контроля за состоянием коллективного и индивидуального иммунитета, за циркуляцией возбудителей среди населения и во внешней среде;
приобретение для центров госсанэпиднадзора современного лабораторного оборудования, диагностикумов, тест - систем.
Эффективность реализации программы будет зависеть от постоянного контроля и комплексной оценки хода ее выполнения, а также разработки и реализации территориальных (городских, районных) программ с утверждением их администрацией территории.
Руководителями целевой программы являются:
на областном уровне - главный государственный врач Самарской области Спиридонова А.Н. и начальник Управления здравоохранения администрации области Галкин Р.А.;
в городах и районах - руководители соответствующего уровня.
Финансирование программы предусматривается из областного и местных бюджетов.
Обоснования мероприятий целевой программы "Вакцинопрофилактика" на 1994 - 1997 годы прилагаются.
Расчет расходов на целевую программу "Вакцинопрофилактика" прилагается.

Обоснование расчетов финансирования мероприятий
по достижению высокого уровня охвата детей
профилактическими прививками

(млн. руб.)
   ----------------------------------T-----------------T-----------¬

¦ Наименование мероприятий ¦Стоимость на ¦ Стоимость ¦
¦ ¦ 1994 - 1997 гг. ¦ на 1994 г.¦
+---------------------------------+-----------------+-----------+
¦Совершенствование работы ка- ¦ 490,47 ¦ 129,15 ¦
¦бинетов иммунопрофилактики<*> ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-----------------+-----------+
¦Обеспечение лечебно - профилакти-¦ 726,4 ¦ 161,0 ¦
¦ческих учреждений дополнитель- ¦ ¦ ¦
¦ным количеством вакцин, одно- ¦ ¦ ¦
¦разовых шприцев и игл<**> ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+-----------------+-----------+
¦ ИТОГО ¦ 1 216,87 ¦ 290,15 ¦
L---------------------------------+-----------------+------------


   -----------------------------

<*> а) пересмотр медицинских противопоказаний к профилактическим прививкам и их проведение с учетом рекомендаций Всемирной организации здравоохранения - 85 973 человек, в том числе: постоянных противопоказаний - 6 тысяч человек, длительных - 79 973 человек.
0,00442 млн. рублей х 28 658 человек х 3 года= 3 801 млн. руб.
Всего: 380 млн. рублей.

б) создание и полное оснащение межрайонных кабинетов иммунопрофилактики в городах: Сызрани, Чапаевске, Отрадном:
10 млн. рублей х 3 = 30 млн. рублей.
Всего: 30 млн. рублей.

в) осуществление госпитализации на период подготовки и проведения вакцинации лицам из "группы риска":
в дневные стационары при кабинетах иммунопрофилактики:
0,0447 млн. рублей х 5 дней х 216 детей = 48,27 млн. рублей;
в соматические стационары на специально выделенные койки:
0,25 млн. рублей х 5 дней х 22 человека = 27,5 млн. рублей
Всего: 75,77 млн. рублей.

г) включение вопросов вакцинопрофилактики в квалифицированные характеристики врачей и средних медицинских работников при проведении их аттестации:
разработка тест - системы в компьютерную программу "Экзамен" для двух уровней специалистов:
1,1 млн. рублей х 2 = 2,2 млн. рублей.
Всего: 2,2 млн. рублей.

д) проведение информационно - разъяснительной работы с родителями о значении специфической иммунизации для здоровья:
0,00125 млн. рублей х 2 000 человек = 2,5 млн. рублей.
Всего: 490,47 млн. рублей.

<**> а) дополнительное приобретение:
вакцин для коррекции иммунитета серонегативным детям:
0,000375 млн. рублей х 40 000 детей = 15 млн. рублей.
одноразовых шприцев и игл:
0,000250 млн. рублей х 50 000 штук = 12,5 млн. рублей.
Всего: 27,5 млн. рублей.

б) дополнительное приобретение:
вакцин для профилактических прививок взрослому населению:
0,000375 млн. руб. х 372 000 человек х 3 года= 418,5 млн. руб.
одноразовых шприцев:
0,00025 млн. рублей х 374 000 штук х 3 года = 280,4 млн. руб.
Всего: 698,9 млн. рублей.





Приложение № 1
к целевой программе
"Вакцинопрофилактика"
на 1994 - 1997 годы
(в ценах II кв. 1994 года)

Таблица 1

ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ

(млн. руб.)
   ------------------------------T------------------T----------¬

¦ Наименование мероприятий ¦ Стоимость ¦Стоимость ¦
¦ ¦на 1994 - 1997 гг.¦на 1994 г.¦
+-----------------------------+------------------+----------+
¦Достижение высокого уровня ¦ 1 216,87 ¦ 290,15 ¦
¦охвата детей профилактичес- ¦ ¦ ¦
¦кими прививками (таблица 2) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------------------+----------+
¦Создание эффективной системы ¦ 5 214,93 ¦ 70,0 ¦
¦транспортировки и хранения ¦ ¦ ¦
¦препаратов для вакцинопро- ¦ ¦ ¦
¦филактики (таблица 3) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------------------+----------+
¦Совершенствование эпидемиоло-¦ 491,8 ¦ 212 ¦
¦гического надзора за инфекци-¦ ¦ ¦
¦онными заболеваниями, управ- ¦ ¦ ¦
¦ляемыми вакцинацией ¦ ¦ ¦
¦(таблица 4) ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+------------------+----------+
¦ ИТОГО ¦ 6 853,6 ¦ 572,15 ¦
L-----------------------------+------------------+-----------


Таблица 3

Обоснование расчетов финансирования
мероприятий по созданию эффективных
систем транспортировки и хранения
препаратов для вакцинопрофилактики

(млн. руб.)
   ----------------------------------T---------------T----------¬

¦ Наименование мероприятий ¦Стоимость на ¦Стоимость ¦
¦ ¦1994 - 1997 гг.¦на 1994 г.¦
+---------------------------------+---------------+----------+
¦Обеспечение лечебно - профилакти-¦ 5 214,93 ¦ 70,0 ¦
¦ческих, санитарно - эпидемиологи-¦ ¦ ¦
¦ческих учреждений народного об- ¦ ¦ ¦
¦разования различными видами хо- ¦ ¦ ¦
¦лодильного оборудования<*> ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+---------------+----------+
¦ Итого ¦ 5 214,93 ¦ 70,0 ¦
L---------------------------------+---------------+-----------


   -----------------------------

<*> а) приобретение холодильных установок (бытовые холодильники):
0,9 млн. рублей х 3357 штук = 3021,3 млн. рублей;

б) приобретение термоконтейнеров:
0,48 млн. рублей х 480 штук = 230,4 млн. рублей;

в) приобретение термоиндикаторов:
0,009 млн. рублей х 2400 штук = 21,6 млн. рублей;

г) приобретение сумок - холодильников:
0,090 млн. рублей х 4 907 штук = 441,63 млн. рублей;

д) приобретение автотранспорта для перевозки вакцин:
30 млн. рублей х 50 единиц = 1 500 млн. рублей;

Всего: 5 214,93 млн. рублей.

Таблица 4

Обоснование расчетов финансирования
мероприятий по совершенствованию
эпидемиологического надзора за
инфекционными заболеваниями,
управляемыми вакцинацией

(млн. руб.)
   -----------------------------------T---------------T---------¬

¦ Наименование мероприятий ¦Стоимость на ¦Стоимость¦
¦ ¦1994 - 1997 гг.¦на 1994 г¦
+----------------------------------+---------------+---------+
¦Лабораторное обеспечение эпиде- ¦ 421,8 ¦ 93,0 ¦
¦миологического надзора<**> ¦ ¦ ¦
+----------------------------------+---------------+---------+
¦ Итого ¦ 421,8 ¦ 93,0 ¦
L----------------------------------+---------------+----------


   -----------------------------

<**> а) проведение иммунологических исследований для оценки эффективности иммунизации против:
дифтерии 0,00906 млн. руб. х 10 000 исследований = 90,6 млн. руб.
полиомиелита 0,004417 млн. руб. х 500 исследований = 2,2 млн. руб.
столбняка 0,00906 млн. руб. х 10 000 исследований = 90,6 млн. руб.

кори 0,004417 млн. руб. х 9 000 исследований = 39,75 млн.
руб.
паротита 0,004417 млн. руб. х 600 исследований = 2,65 млн.
руб.
коклюша 0,006051 млн. руб. х 250 исследований = 1,5 млн. руб.
Всего: 227,3 млн. рублей.

б) изучение циркуляции возбудителей среди населения:
дифтерии 0,006051 млн. руб. х 20170 исследований = 122,05 млн. руб.
полиомиелита 0,050147 млн. руб. х 500 исследований = 25,1 млн. руб.

в) изучение циркуляции возбудителей полиомиелита во внешней среде:
0,024847 млн. руб. х 300 исследований = 7,45 млн. руб.

г) приобретение диагностикумов, тест - систем:
0,013 млн. руб. х 300 комплектов = 3,9 млн. руб.

д) коррекция иммунитета по результатам исследований циркуляции возбудителей во внешней среде - 36 млн. рублей.

Всего: 421,8 млн. рублей.





Приложение № 2
к целевой программе
"Вакцинопрофилактика"
на 1994 - 1997 годы

РАСЧЕТ РАСХОДОВ
НА ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "ВАКЦИНОПРОФИЛАКТИКА"
НА 1994 - 1997 ГОДЫ

(млн. руб.)
   --------------T---------------T-----------T-----------------------------¬

¦Наименование ¦ Ответственные ¦Планируемое¦ в том числе по годам ¦
¦мероприятий ¦ исполнители ¦бюджетное +-----T-------T-------T-------+
¦ ¦ ¦финансиро- ¦1994 ¦ 1995 ¦ 1996 ¦1997 ¦
¦ ¦ ¦вание на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦1994 - 1997¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------------+-----------+-----+-------+-------+-------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-------------+---------------+-----------+-----+-------+-------+-------+
¦Достижение ¦Управление ¦ 1100,7 ¦253,8¦337,64 ¦322,96 ¦186,51 ¦
¦высокого ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровня ох- ¦ния админис- ¦ 116,1 ¦36,45¦34,68 ¦30,58 ¦14,38 ¦
¦вата насе- ¦трации облас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ления про- ¦ти. Центр го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦филактиче- ¦сударственно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦скими при- ¦го санитарно - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вивками ¦эпидемиолого- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческого над- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зора в Самар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Совершенст- ¦Управление ¦ 440,9 ¦112,4¦162,78 ¦151,1 ¦14,65 ¦
¦вование ра- ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦боты кабине- ¦ния админис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тов иммуно- ¦трации области,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактики ¦Центр государ- ¦ 49,5 ¦16,75¦16,55 ¦16,2 ¦ - ¦
¦ ¦ственного сани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарно - эпиде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦миологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора в Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦марской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Пересмотр ¦Управление ¦ 331,2 ¦110,4¦110,4 ¦110,4 ¦ - ¦
¦медицинских ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦противопока- ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦
¦заний к про- ¦области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦филактичес- ¦Центр государ- ¦ 48,8 ¦ 16,3¦ 16,3 ¦16,2 ¦ - ¦
¦ким привив- ¦ственного сани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кам и их про-¦тарно - эпиде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ведение с ¦миологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учетом реко- ¦надзора в Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мендаций Все-¦марской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мирной орга- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦низации здра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦воохранения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Создание и ¦Управление ¦ 30,0 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦
¦полное осна- ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦щение межрай-¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦онных каби- ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нетов имму- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нопрофилак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тики в горо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ Сызрани ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦
¦ Чапаевске ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦
¦ Отрадном ¦ ¦ ¦ ¦ 10 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Осуществле- ¦Управление ¦ 75,7 ¦ - ¦30,43 ¦30,7 ¦4,65 ¦
¦ние госпита- ¦здравоохранения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лизации на ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦период под- ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦готовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вакцинации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лицам из ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"группы рис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ка" в дневные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦стационары ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦при кабине- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тах иммуно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и в сомати- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческие стаци-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦онары на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦специально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦выделенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦боксирован- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ные койки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Выполнение ¦Управление ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦вопросов ва- ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кцинопрофи- ¦ния администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лактики в ¦ции области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦квалификаци- ¦Центр государ- ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦онные харак- ¦ственного са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦теристики ¦нэпидемиологи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦врачей и ¦ческого надзора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦средних ме- ¦Самарской об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дицинских ¦ласти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦при аттеста- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Проведение ¦Управление ¦ 2 ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦
¦информацион- ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦но - разъяс- ¦ния администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нительной ра-¦ции области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦боты с роди- ¦Центр государ- ¦ 0,5 ¦0,25 ¦ 0,25 ¦ ¦ ¦
¦телями о зна-¦ственного са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чении специ- ¦нэпидемического¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фической им- ¦надзора в Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мунизации ¦марской облас-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для здоровья ¦ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обеспечение ¦Управление ¦ 659,8 ¦141,2¦174,86 ¦171,86 ¦171,88 ¦
¦лечебно - ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилакти- ¦ния администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческих учреж-¦ции области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дений допол- ¦Центр государ- ¦ 66,6 ¦ 19,7¦18,13 ¦14,38 ¦14,38 ¦
¦нительным ко-¦ственного са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦личеством ¦нитарно - эпи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вакцин, од- ¦демического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦норазовых ¦надзора в Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦шприцев и ¦марской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦игл ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Дополнитель- ¦Управление ¦ 12,5 ¦0,5 ¦ 6 ¦ 3 ¦ 3 ¦
¦ное приобре- ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тение вакцин ¦ния администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и шприцев ¦ции области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для коррек- ¦Центр государ- ¦ 15 ¦0,75 ¦7,25 ¦ 3,5 ¦ 3,5 ¦
¦ции иммуни- ¦ственного сани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тета у серо- ¦тарно - эпиде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦негативных ¦мического над- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦детей (40 ¦зора Самарской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тыс. человек)¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Дополнитель- ¦Управление ¦ 647,3 ¦140,7¦168,86 ¦168,86 ¦168,86 ¦
¦ное приобре- ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тение вакцин ¦ния администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и шприцев ¦ции области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для профила- ¦Центр государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ктических ¦ственного са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦прививок ¦нитарно - эпи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦взрослому ¦демического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦населению ¦надзора в Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(372 тысячи ¦марской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чел. ежег.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Создание эф- ¦Управление ¦ 5214,93 ¦ 70 ¦1715,18¦1715,18¦1714,18¦
¦фективной ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦системы тра- ¦ния администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нспортировки ¦ции области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и хранения ¦Главное управ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦препаратов ¦ление народно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для вакцино- ¦го образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилактики ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Центр государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственного са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нитарно - эпи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦демического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора Самар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Обеспечение ¦Управление ¦ 1483,03 ¦ 70 ¦471,01 ¦471,01 ¦471,01 ¦
¦лечебно - ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦профилакти- ¦ния администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческих, сани-¦ции области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тарно - эпи- ¦Главное управ- ¦ 3190,76 ¦ - ¦1063,92¦1063,92¦1062,92¦
¦демиологичес-¦ление народно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ких учрежде- ¦го образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ний народного¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦различными ¦Центр государ- ¦ 540,74 ¦ - ¦180,24 ¦180,26 ¦280,24 ¦
¦видами холо- ¦ственного са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дильного ¦нитарно - эпи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦оборудования ¦демиологическо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го надзора Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦марской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приобретение ¦Управление ¦ 74,7 ¦ 70 ¦ 4,7 ¦ - ¦ - ¦
¦холодильных ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦установок ¦ния администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(бытовые хо- ¦ции области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лодильники) -¦Главное управ- ¦ 2900,6 ¦ - ¦966,66 ¦966,86 ¦966,86 ¦
¦3357 штук ¦ление народно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Центр государ- ¦ 45,0 ¦ - ¦ 15 ¦ 15 ¦ 15 ¦
¦ ¦ственного са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нитарно - эпи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦демиологическо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦го надзора Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦марской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приобретение ¦Управление ¦ 52 ¦ - ¦17,3 ¦17,3 ¦17,3 ¦
¦термо - кон- ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тейнеров - ¦ния администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦480 штук ¦ции области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Центр государ- ¦ 179 ¦ - ¦59,66 ¦59,66 ¦59,66 ¦
¦ ¦ственного сани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарно-эпидеми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора Самар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приобретение ¦Управление ¦ 4,86 ¦ - ¦ 1,62 ¦ 1,62 ¦ 1,62 ¦
¦термоиндика- ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦торов - ¦ния администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2400 штук ¦ции области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Центр государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственного сани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарно-эпидеми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора Самар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приобретение ¦Управление ¦ 151,47 ¦ - ¦50,49 ¦50,49 ¦50,49 ¦
¦сумок - холо-¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дильников - ¦ния администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4 907 штук ¦ции области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Центр государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственного сани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарно-эпидеми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора Самар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приобретение ¦Управление ¦ 1200,0 ¦ - ¦ 400 ¦ 400 ¦ 400 ¦
¦автотранспор-¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦та (50 авто- ¦ния администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мобилей) ¦ции области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Центр государ- ¦ 300,0 ¦ - ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦
¦ ¦ственного сани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарно-эпидеми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора Самар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Совершенст- ¦Управление ¦ 151,4 ¦ 61,5¦43,29 ¦23,29 ¦23,29 ¦
¦вование эпи- ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦демиологичес-¦ния администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кого надзо- ¦ции области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ра за инфек- ¦Центр государ- ¦ 541,4 ¦150,5¦133,37 ¦129,37 ¦128,07 ¦
¦ционными за- ¦ственного сани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦болеваниями, ¦тарно - эпиде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦управляемыми ¦мического над- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вакцинацией ¦зора в Самар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Разработка ¦Управление ¦ 18 ¦ 12 ¦ 6 ¦ - ¦ - ¦
¦программы ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ции области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Центр государ- ¦ 5 ¦ 3 ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ственного сани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарно-эпидеми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора Самар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Внедрение и ¦Управление ¦ 42 ¦ 28 ¦ 14 ¦ ¦ ¦
¦освоение в ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦учреждениях ¦ния администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦здравоохра- ¦ции области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нения и цен- ¦Центр государ- ¦ 6 ¦ 4 ¦ 2 ¦ ¦ ¦
¦трах санита- ¦ственного сани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рно - эпиде- ¦тарно - эпиде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦миологической¦миологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦службы ¦надзора в Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦марской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приобретение ¦Управление ¦ 37,4 ¦13,8 ¦7,86 ¦7,86 ¦7,86 ¦
¦компьютерной ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и модемной ¦ния администр- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦телекоммуни- ¦ции области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кационной ¦Центр государ- ¦ 162,6 ¦58,2 ¦34,8 ¦34,8 ¦34,8 ¦
¦техники ¦ственного сани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарно-эпидеми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора Самар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Лабораторное ¦Управление ¦ 54,0 ¦ 7,7 ¦15,43 ¦15,43 ¦15,43 ¦
¦обеспечение ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эпидемиоло- ¦ния администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦гического ¦ции области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦надзора ¦Центр государ- ¦ 367,8 ¦85,3 ¦94,57 ¦94,57 ¦93,27 ¦
¦ ¦ственного сани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тарно-эпидеми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора Самар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Проведение ¦Управление ¦ 23,1 ¦ 7,7 ¦5,13 ¦5,13 ¦5,13 ¦
¦иммунологи- ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ческих исс- ¦ния администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ледований ¦ции области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦для оценки ¦Центр государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦эффективнос- ¦ственного сани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ти иммуниза- ¦тарно - эпиде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ции против ¦миологический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дифтерии - ¦надзор в Самар-¦ 90,6 ¦22,25¦22,78 ¦22,78 ¦22,78 ¦
¦10000 иссле- ¦ской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полиомиели- ¦ ¦ 2,2 ¦0,68 ¦0,51 ¦0,51 ¦0,51 ¦
¦та - 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исследований,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦столбняка - ¦ ¦ 67,5 ¦18,295 16,40 ¦ 16,4 ¦16,4 ¦
¦10000 иссле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кори - 8000 ¦ ¦ 39,75 ¦8,82 ¦10,31 ¦10,31 ¦10,31 ¦
¦исследований,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦паротита - ¦ ¦ 2,65 ¦ - ¦ 0,88 ¦0,88 ¦0,88 ¦
¦600 исследо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ваний, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦коклюша - 250¦ ¦ 1,5 ¦ - ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦
¦исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Изучение ¦Центр государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦циркуляции ¦ственного сани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦возбудителей ¦тарно - эпиде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среди насе- ¦миологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ления: ¦надзора в Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дифтерии - ¦марской области¦ 122,05 ¦30,255 30,59 ¦30,59 ¦30,59 ¦
¦20170 иссле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дований, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полиомиелита-¦ ¦ 25,1 ¦ - ¦ 8,36 ¦ 8,36 ¦ 8,36 ¦
¦500 исследо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Изучение цир-¦Центр государ- ¦ 7,45 ¦3,72 ¦ 1,24 ¦ 1,24 ¦1,24 ¦
¦куляции воз- ¦ственного сани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦будителей ¦тарно - эпиде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полиомиелита ¦миологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦во внешней ¦надзора в Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦среде - 300 ¦марской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦исследований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Приобретение ¦Центр государ- ¦ 3,9 ¦1,3 ¦1,3 ¦1,3 ¦ - ¦
¦диагностику- ¦ственного сани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦мов и тест- ¦тарно - эпиде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦систем ¦миологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦надзора в Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦марской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Коррекция ¦Управление ¦ 30,9 ¦ - ¦ 10,3 ¦10,3 ¦ 10,3 ¦
¦иммунитета ¦здравоохране- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по результа- ¦ния администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦там исследо- ¦ции области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ваний цирку- ¦Центр государ- ¦ 5,1 ¦ - ¦ 1,7 ¦ 1,7 ¦ 1,7 ¦
¦ляции возбу- ¦ственного сани-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дителей во ¦тарно - эпиде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внешней сре- ¦миологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦де ¦надзора в Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦марской области¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+---------------+-----------+-----+-------+-------+--------



   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru