РЕШЕНИЕ САМАРСКОЙ ГУБЕРНСКОЙ ДУМЫ от 28.02.1995 № 74
"О ВРЕМЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ "О ПРИНЦИПАХ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ В ЧАСТИ, ЗАЧИСЛЯЕМОЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Утратил силу в связи с изданием Решения Самарской Губернской Думы от 24.10.1995 № 131.
САМАРСКАЯ ГУБЕРНСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 1995 г. № 74
О ВРЕМЕННОМ ПОЛОЖЕНИИ "О ПРИНЦИПАХ
И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
В ЧАСТИ, ЗАЧИСЛЯЕМОЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
Самарская Губернская Дума решила:
1. Принять временное положение "О принципах и порядке предоставления налоговых льгот в части, зачисляемой в областной бюджет Самарской области" (приложение).
2. В связи с принятием временного положения "О принципах и порядке предоставления налоговых льгот в части, зачисляемой в областной бюджет Самарской области" считать утратившим силу Решение Самарской Губернской Думы от 9 августа 1994 года № 22.
Председатель Думы
Л.И.КОВАЛЬСКИЙ
Приложение
к решению
Самарской Губернской Думы
от 28 февраля 1995 г. № 74
ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПРИНЦИПАХ И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ
В ЧАСТИ, ЗАЧИСЛЯЕМОЙ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Формы предоставления налоговых льгот
Льготы по налогам в части, зачисляемой в областной бюджет Самарской области, могут устанавливаться на условиях, определяемых действующим законодательством в следующих формах:
освобождение от уплаты налогов;
понижение налоговых ставок;
введение необлагаемого налогом минимума объекта налогообложения;
изъятие из налогообложения определенных элементов налогообложения;
целевые налоговые льготы, включая инвестиционный налоговый кредит, как отсрочка налогового платежа;
иные налоговые льготы.
2. Принципы предоставления налоговых льгот
При предоставлении налоговых льгот должны соблюдаться следующие принципы:
льготы предоставляются категориям налогоплательщиков по отраслевому признаку, виду или роду деятельности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
предоставление налоговых льгот или их размер не может зависеть от формы собственности предприятия или его организационно - правовой формы;
предоставляемые налоговые льготы должны стимулировать наполнение доходной части бюджета области, расширение налогооблагаемой базы или содействовать решению социальных задач;
при предоставлении налоговых льгот приоритетными отраслями с точки зрения социальной важности являются: здравоохранение, образование, социальное обеспечение, сельское хозяйство, культура.
Настоящее Положение не распространяется на уплачиваемые предприятием финансовые санкции.
3. Порядок предоставления налоговых льгот
По вопросам предоставления налоговых льгот в части, зачисляемой в областной бюджет, налогоплательщик направляет на заключение главы администрации области письменное ходатайство.
К ходатайству должны быть приложены следующие документы:
обоснование предоставления той или иной льготы;
копия бухгалтерского отчета по форме № 1 "Баланс по основной деятельности" и по форме № 2 "Отчет о финансовых результатах и их использовании" за предыдущий отчетный период (год и квартал), заверенная налоговой инспекцией по месту нахождения предприятия;
расчет сумм налогов, зачисляемых в областной бюджет;
справка о наличии средств на расчетных счетах, состоянии дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
справка о авансовых платежах в отчетном периоде;
справка о наличии средств на валютных счетах;
справка о наличии товарных остатков.
В случае ликвидации предприятия в течение года с момента получения налоговой льготы сумма налога добирается и увеличивается на процентную ставку ЦБ РФ, действующую на день предоставления льготы.
Администрация области в 10-дневный срок дает заключение о возможности и целесообразности предоставления (отказа в предоставлении) налоговых льгот.
Если ходатайство о предоставлении льгот противоречит законодательству, то администрация области информирует налогоплательщика об отказе самостоятельно.
Положительное заключение главы администрации области с приложением проекта решения Самарской Губернской Думы о предоставлении налоговых льгот, а также расчета потерь областного бюджета в результате предоставлении налоговых льгот вносится Главой администрации области на рассмотрение Самарской Губернской Думы.