Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ САМАРСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ от 29.06.1995 № 49
"О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В Г. САМАРЕ НА 1995 - 1996 ГГ."

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 29 июня 1995 г. № 49

О КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЕ БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ
В Г. САМАРЕ НА 1995 - 1996 ГГ.

Выработка программы по борьбе с преступностью опирается на объективный анализ криминогенной обстановки в г. Самаре. Статистические данные о состоянии правопорядка свидетельствуют, что в г. Самаре из года в год сохраняется высокий уровень преступности. Так, в 1992 году уровень преступности на 10 тыс. населения составил 132 преступления, в 1993 году - 130, а в 1994 - 123.
В 1992 году в г. Самаре было зарегистрировано 16909, в 1993 году - 16675, а в 1994 году за 12 месяцев - 15804 преступления. Сложная криминогенная ситуация непосредственно связана с отсутствием социально - экономических преобразований, приведших к ухудшению условий жизни. Разгосударствление, проведение замены распределительно - плановой экономики рыночными отношениями, изменения в структуре законности, резкое имущественное расслоение значительной части населения повлекли активизацию преступных деяний, что и повлияло на уровень преступности.
Криминогенная ситуация в г. Самаре оставалась сложной. К таким осложняющим обстановку факторам следует отнести: наличие насыщенных транспортных узлов, связанных с государствами Средней Азии, Кавказа, большое количество предприятий и организаций новых форм собственности, наличие большого количества крупных промышленных предприятий и проблемы занятости населения, связанные с конверсией предприятий ВПК. Общее количество преступлений в городе составило 15804, в том числе тяжких - 5038 (+55,9%).
Серьезным препятствием в решении задач по стабилизации оперативной обстановки является тот факт, что складывающаяся оперативная обстановка в городе не адекватна имеющейся штатной численности правоохранительных органов, их технической оснащенности, социальной защищенности. Ситуацию с общеуголовной преступностью нельзя рассматривать в отрыве от политической обстановки, складывающейся в регионе, поскольку поддержание общественного порядка в ходе массовых политических акций является одной из задач правоохранительной деятельности.
В создавшихся условиях социально - экономического положения населения, сложной криминогенной ситуации, настоящая Программа борьбы с преступностью в г. Самаре на 1995 - 1996 гг. призвана создавать необходимые условия для обеспечения эффективного противодействия развитию негативных тенденций развития преступности, координация целенаправленных усилий общества и государственных органов власти. Данная Программа разработана в соответствии с Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства России по вопросам правоохранительной деятельности, включает в себя поступившие предложения от заинтересованных ведомств.
Заслушав и обсудив доклад начальника УВД г. Самары Кременскова К.И., Городская Дума решила:
1. Утвердить Комплексную программу борьбы с преступностью в г. Самаре на 1995 - 1996 гг. (Приложение 1).
2. Комитету по экономике администрации города (Московский В.В.) совместно с заинтересованными ведомствами в срок до 1 августа 1995 года представить объемы капиталовложений для финансирования мероприятий 1 - 7 разделов настоящей Программы.
3. УВД г. Самары (Кременсков К.И.) в срок до 15.07.1995 представить предложения в дополнительный раздел Программы "Меры по предупреждению и пресечению террористических и диверсионных актов".
4. Администрациям города и районов предусмотреть выделение денежных ассигнований на реализацию утвержденной Программы, обратив внимание на приоритетность VIII и дополнительного раздела.
5. Администрации города в срок до 1 октября 1995 года разработать комплекс мероприятий по борьбе с пьянством.
6. Обратиться к Правительству РФ и в Государственную Думу с требованием погашения долгов по заработной плате и содержанию правоохранительных органов по всем статьям в соответствии с "Законом о милиции".
7. Обратиться в Генеральную прокуратуру РФ и МВД РФ об увеличении штатной численности следователей и оперативных работников в городе Самаре за счет средств Федерального бюджета.
8. Контроль за выполнением решения возложить на Главу города.

Глава города,
Председатель Городской Думы
О.Н.СЫСУЕВ





Утверждена
Решением
Самарской Городской Думы
от 29 июня 1995 г. № 49

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА
БОРЬБЫ С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В ГОРОДЕ САМАРЕ
НА 1995-1996 ГГ.

Обоснование разработки Программы

Выработка Программы по борьбе с преступностью опирается на объективный анализ криминогенной обстановки в г. Самаре. Статистические данные о состоянии правопорядка свидетельствуют, что в г. Самаре из года в год сохраняется высокий уровень преступности. Так, если в 1992 году уровень преступности на 10 тыс. населения составил 132 преступления, в 1993 г. - 130, а в 1994 г. - 123.
В 1992 году в г. Самаре было зарегистрировано 16909, в 1993 г. 16675, а в 1994 г. за 12 месяцев - 15804 преступления. Сложная криминогенная ситуация непосредственно связана с отсутствием социально - экономических преобразований, приведших к ухудшению условий жизни. Разгосударствление, проведение замены распределительно-плановой экономики рыночными отношениями, изменения в структуре законности, резкое имущественное расслоение значительной части населения повлекли активизацию преступных деяний, что и повлияло на уровень преступности.
Криминогенная ситуация в г. Самаре оставалась сложной. К таким осложняющим обстановку факторам следует отнести: наличие насыщенных транспортных узлов, связанных с государствами Средней Азии, Кавказа, большое количество предприятий и организаций новых форм собственности, наличие большого количества крупных промышленных предприятий и проблемы занятости населения, связанные с конверсией предприятий ВПК. Общее количество преступлений в городе составило 15804, в том числе тяжких 5038 (+55,9%).
Доля тяжких составила 31,8% против 20,0% в 1993 г.
Продолжалось опасное нарастание агрессивности и жестокости преступных проявлений. Доля тяжких насильственных преступлений увеличилась с 3,9% до 4% в 1994 г. Увеличение произошло за счет роста тяжких телесных повреждений на+0,6% (до 36), убийств на+1,4% (до 214), изнасилований на+2,9% (до 72).
В структуре преступлений преобладают имущественные преступления (47,6%) на долю краж приходится 81,1%. Серьезные вопросы возникли по молодежной проблеме, проблеме безработных, уволенных из Вооруженных Сил РФ, освободившихся из мест лишения свободы. Одной из тенденций современной преступности является стремление криминальных структур проникнуть в экономику, в процессе жестокой конкуренции за контроль над прибыльными сферами экономической деятельности преступная среда активно вооружается.
Количество преступлений, совершенных с применением оружия, возросло в г. Самаре на+6,4% (до 133). Такое положение в определенной степени вызвано неурегулированностью вопросов, связанных с миграцией населения, прозрачностью границ.
Положительное влияние на криминальную ситуацию оказывают оперативно-профилактические операции по выявлению преступных элементов, изъятию оружия, наркотиков, предотвращению краж и угонов ("Кольцо-1-2", "Квартира", "Западня" и др.).
За 12 месяцев 1993 г. у преступников было изъято 593 единицы огнестрельного оружия, в том числе 312 единиц незарегистрированного, 25 гранат, 1 противотанковая мина.
Количество преступлений, совершенных иногородними гражданами, составило 134. Профилактическое послабление паспортного режима существенно повлияло на контроль за указанным контингентом. Большую опасность представляет в настоящее время распространение наркомании, количество преступлений, совершенных лицами в состоянии наркотического возбуждения, увеличилось на+59,8% (до 663), из них 12 групповых, к уголовной ответственности за преступления, связанные с наркотиками, привлечено 156 чел. (+47,2%), в результате проведения оперативно-розыскных мероприятий из незаконного оборота изъято 46,2 кг наркотиков.
Изучение ситуации, связанной с распространением наркотических веществ в городе, показывает, что в общем обороте наркотиков большинство составляют средства растительного происхождения, которые поступают в регион из государств Средней Азии, Закавказья.
Кризисное положение в экономической сфере, разрушение сложившихся хозяйственных связей, отсутствие производственной дисциплины формируют атмосферу всеобщей бесконтрольности, безответственности.
В связи с высоким уровнем латентности число зарегистрированных преступлений не отражает действительного количества преступных посягательств, совершенных в сфере экономики, т. к. их изобличение зависит в основном от активности и возможностей правоохранительных органов.
В 1994 г. аппаратом БЭП было выявлено 613 преступлений (+19,0%,). Больше на+2,8% (до 335) вскрыто присвоений вверенного имущества.30 проявлений взяточничества (+15,4%) на+152,3% больше фактов фальшивомонетничества.
Отставание уровня борьбы с экономическими преступлениями вызвано несовершенством действующей нормативной базы, реалиями настоящей жизни, обусловлено и устаревшими принципами организации и оценки деятельности службы БЭП. Нынешняя структура подразделений БЭП по-прежнему ориентируется на экономику 60 - 80-х годов и не позволяет оперативно перестраивать работу с учетом происходящих изменений в обществе, не дает возможности в сжатые сроки сконцентрировать усилия на главных направлениях деятельности.
Серьезным препятствием в решении задач по стабилизации оперативной обстановки является тот факт, что складывающаяся оперативная обстановка в городе не адекватна имеющейся штатной численности правоохранительных органов, их технической оснащенности, социальной защищенности. Ситуацию с общеуголовной преступностью нельзя рассматривать в отрыве от политической обстановки, складывающейся в регионе, поскольку поддержание общественного порядка в ходе массовых политических акций является одной из задач правоохранительной деятельности.
В создавшихся условиях социально-экономического положения населения, сложной криминогенной ситуации, настоящая Программа борьбы с преступностью в г. Самаре на 1995 - 1996 гг. призвана создавать необходимые условия для обеспечения эффективного противодействия развитию негативных тенденций преступности, координации целенаправленных усилий общества и государственных органов власти. Данная Программа разработана в соответствии с Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства России по вопросам правоохранительной деятельности, включает в себя поступившие предложения от заинтересованных ведомств.

Основными задачами Программы являются:

1. Задачи по предупреждению преступлений.
2. Задачи по повышению эффективности правоохранительной деятельности.
3. Задачи для обеспечения надлежащих условий для функционирования правоохранительных органов.
В числе задач по предупреждению преступлений наиболее важными являются:
- профилактика правонарушений и преступлений несовершеннолетних;
- предупреждение правонарушений в общественных местах;
- повышение эффективности системы социальной реабилитации;
- совершенствование системы охраны материальных ценностей;
- создание системы социальной профилактики и механизмов ее функционирования;
- повышение роли общественности в предупреждении преступлений;
- более активное участие средств массовой информации в профилактике правонарушений и преступлений;
- борьба с нарушениями антиалкогольного законодательства.
Задачами по повышению эффективности правоохранительной деятельности являются:
- организация эффективной координации взаимодействия правоохранительных органов;
- развитие милиции общественной безопасности (местной милиции);
- расширение практики использования сил общественности и средств массовой информации в правоохранительной деятельности;
- усиление роли представительной и исполнительной власти города в правоохранительной деятельности.
К задачам по обеспечению надлежащих условий для функционирования органов относятся:
- финансовое и материально-техническое обеспечение правоохранительных органов, осуществляющих борьбу с преступностью;
- нормативно-правовое обеспечение охраны общественного порядка и борьбы с преступностью;
- кадровое обеспечение правоохранительных органов;
- научное обеспечение борьбы с преступностью.
Перечень данных задач не является исчерпывающим, но содержит наиболее важные из них. К специальным предохранительным мерам по преступности относится большой спектр профилактических средств, непосредственно действующих на это негативное социальное явление и различающихся своим содержанием, субъектами применения, объектами воздействия, организацией и т.д.
Исходя из особенностей сложившейся в настоящее время криминогенной обстановки в г. Самаре для преодоления ее негативных последствий и уменьшения темпа роста количества правонарушений, основные усилия по их предупреждению необходимо сосредоточить на профилактике следующих видов преступлений:

Профилактика насильственных преступлений, включая меры:
- воспитательного характера (разработка и внедрение системы мер информационного обеспечения населения по формированию терпимости в личностных отношениях, убежденности в абсолютной ценности человеческой жизни и неприемлемости любых насильственных действий, выработка умений и навыков ненасильственного решения любых конфликтов, воспитание чувства уважения к правам и интересам другого лица и т.п.);
- медико - психологической помощи (телефоны доверия, психологическое консультирование и др.);
- по оказанию помощи жертвам насилия;
- правоохранительные (совершенствование деятельности ППСМ, службы участковых инспекторов, ГНР);
- гладкоствольные (освещение улиц, парков, дворов, оборудование средствами связи и т.д.).
Профилактика корыстных (имущественных) преступлений, предусматривающая:
- систему охранных мер (сигнализация, укрепление дверей, защитные решетки, совершенствование деятельности ППСМ, участковых инспекторов, освещенность подъездов и т.п.);
- меры воспитательного и информационного характера (формирование уважения к правам собственника, информирование населения о распространенных способах хищений, мошенничества и соответствующих мерах защиты);
- организацию работы по созданию и обучению групп самозащиты населения по месту жительства.

Профилактика преступности несовершеннолетних

Это один из важнейших элементов профилактической деятельности, поскольку подростки - основная социальная база таких преступлений, как кражи, грабежи, разбойные нападения, изнасилования, угон автотранспортных средств без цели хищения и др.
Профилактика преступности несовершеннолетних должна включать комплекс мер, предусматривающих:
- коренную реформу психолого-педагогического процесса и условий жизни в детских домах, интернатах, особенно - в специальных учреждениях для детей с отклонением в поведении;
- улучшение психолого-педагогического процесса в общеобразовательных школах и особенно в ПТУ;
- создание новых и развитие существующих специализированных служб, оказывающих медико-психологическую помощь подросткам (телефон доверия, консультирование, психотерапевтическая помощь и т.п.);
- создание новых и развитие существующих приютов и домов временного пребывания для подростков, оказавшихся без дома, без ночлега, сбежавших из семьи и детских учреждений;
- создание специализированной службы по трудоустройству подростков и обеспечению их временной (без отрыва от учебы или постоянного места работы) трудовой деятельностью;
- создание единой скоординированной системы государственных и правоохранительных органов, работающих с несовершеннолетними правонарушителями (местные органы власти и управления, милиция, прокуратура, суды, органы исполнения наказаний);
- реорганизация системы досуга подростков и молодежи в новых экономических условиях.

Профилактика бездомности

Включающая открытие (строительство, оборудование) сети молодежных домов, организацию пунктов бесплатного или дешевого питания, создание центров реабилитации, трудоустройства, юридической, психологической и социальной помощи, оказание медицинского обслуживания бездомных и т.п.

Профилактика организованной и экономической преступности

Это также одна из важнейших частей профилактической деятельности. Однако в силу юридической, криминологической, экономической, социальной неразработанности проблемы, первоначальные действия должны быть сосредоточены на изучении этих видов преступности с последующей разработкой долгосрочной программы объединенными усилиями соответствующих служб УВД, ФСК РФ с участием специалистов - юристов, экономистов, финансистов, криминологов, социологов, управленцев.

Профилактика наркомании и преступности на ее почве

Антинаркологическая профилактика, предполагающая разработку и реализацию комплекса таких мер, как:
- просветительного и воспитательного характера;
- медико-психологической помощи наркомании;
- социально-правовой, психологической помощи потребителям наркотических и токсических средств, наркоманам и токсикоманам, а также членам их семей;
- совершенствование выявления и раскрытия преступных организаций наркобизнеса.

Профилактика преступности ранее судимых

Преступления, связанные с низкой эффективностью реадаптации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Лица, освободившиеся из мест лишения свободы, представляют значительный криминогенный контингент в условиях, когда крайне трудно их трудо- и бытоустройство. Поэтому данная часть профилактики должна включать меры, направленные на:
- социально-психологическую реадаптацию заключенных в течение 6 месяцев до их освобождения;
- социально-психологическую реадаптацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- трудо- и бытоустройство лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- организация домов (приютов) временного пребывания лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
- организацию психологической, медицинской, юридической, социальной помощи лицам, отбывшим уголовное наказание.
Наряду с перечисленными также необходима профилактика и иных видов преступлений (дорожно-транспортных происшествий), поджогов и пожаров, экологических преступлений, преступлений, связанных с иностранцами и т.д.). Данные уголовно-наказуемые противоправные деяния имеют меньшее распространение и будут предупреждаться вместе с ранее перечисленными преступлениями и поэтому борьбу с ними необходимо осуществлять по отдельным планам, выходящим за рамки настоящей Программы.
Таким образом, в настоящее время для более рациональной организации предупреждения преступлений в г. Самаре необходимо осуществление целого комплекса профилактических мер.
Однако реальные экономические, ресурсные, демографические и иные возможности города не позволяют организовать одновременное их претворение в жизнь и поэтому вначале целесообразно выполнение следующего плана неотложных профилактических мероприятий.

   ------T----------------------------------------T--------------T--------------T--------------T-----------------T------------¬

¦ № ¦ Содержание направлений и ¦ Срок ¦ Объемы ¦Источники ¦Ответственные ¦Отметка о ¦
¦п/п ¦ конкретных мероприятий ¦исполнения ¦ капвложений ¦финансирования¦ ¦выполнении. ¦
¦ ¦ ¦ ¦(фин. и иные ¦ресурсов ¦ ¦Контроль ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ресурсы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------------+--------------+--------------+--------------+-----------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+-----+----------------------------------------+--------------+--------------+--------------+-----------------+------------+
¦ I. АДМИНИСТРАТИВНО - УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ¦
¦ ОБЩЕСОЦИАЛЬНОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ¦
+----T-----------------------------------------T--------------T--------------T--------------T-----------------T------------+
¦1. ¦ Организовать изучение и под- ¦ 1 квартал ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦ готовить прогноз развития ¦1995-96 гг. ¦ ¦ ¦города, УВД, ¦ ¦
¦ ¦ общественно - политической, эко- ¦ ¦ ¦ ¦прокуратура ¦ ¦
¦ ¦ номической и криминогенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ обстановки в г. Самаре. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ С учетом прогноза разработать и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ осуществить комплекс профилак- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ тических мероприятий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦ Создать в администрации города и ¦II полугодие ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦ районах для координации работы по ¦ 1995 г. ¦ ¦ ¦города, ¦ ¦
¦ ¦ укреплению правопорядка отделы ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦
¦ ¦ административных органов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦ Разработать программу использо- ¦ 1995 г. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦ вания средств массовой информа- ¦ ¦ ¦ ¦города, отдел ¦ ¦
¦ ¦ ции в правовом обучении населения ¦ ¦ ¦ ¦юстиции, про- ¦ ¦
¦ ¦ и профилактике правонарушений в ¦ ¦ ¦ ¦куратура, УВД, ¦ ¦
¦ ¦ городе. ¦ ¦ ¦ ¦налоговая ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инспекция ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦ Разработать проект решения Город- ¦ 1995 г. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦ ской Думы "Об охране общественного ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦ ¦
¦ ¦ порядка в г. Самаре" с включением ¦ ¦ ¦ ¦прокуратура, ¦ ¦
¦ ¦ в него положений об ответственности ¦ ¦ ¦ ¦УВД ¦ ¦
¦ ¦ за следующие нарушения общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ порядка, не урегулированные нормами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ административного права: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.1.¦ Нахождение несовершеннолетних на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ улице в вечернее и ночное время без ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сопровождения взрослых. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.2.¦ Умышленное повреждение и порча жилого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ фонда и оборудования, подвижного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ состава общественного транспорта. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.3.¦ Необеспечение порядка содержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ жилого фонда его владельцами (отсутствие¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ освещения, отсутствие запорных устройств¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ на чердаках и подвалах и т.п.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.4.¦ Необеспечение технической укрепленности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ объектов, содержащих товарно - матери- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ альные ценности, должностными лицами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ предприятий, организаций и учреждений, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ также владельцами коммерческих структур.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4.5.¦ Самовольное строительство или установка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ торговых киосков и неразрешенное исполь-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ зование в них электроагрегатов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦ Подготовить проекты распоряжений ¦II полугодие ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦ Главы администрации г. Самары ¦ 1995 г. ¦ ¦ ¦города, ¦ ¦
¦ ¦ по следующим вопросам: ¦ ¦ ¦ ¦прокуратура, ¦ ¦
¦5.1.¦ Об организации платных автостоянок. ¦II полугодие ¦ ¦ ¦УВД ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 1995 г. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.2.¦ Об обязательном обследовании на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ техническую укрепленность и крими- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ нальную безопасность органами внут- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ренних дел вновь открываемых пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ приятий, организаций и учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ независимо от форм собственности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.3.¦ О льготах государственным и коммер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ческим структурам, включающим в свою ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ деятельность функции по охране пра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ вопорядка, личной собственности и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ жилищ граждан (организация дежурств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ по охране жилищ, создание охраняемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ автостоянок, оказание помощи правоох- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ранительным органам в обеспечении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ общественного порядка и т.д.). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+--------------+--------------+--------------+-----------------+------------+
¦ II. УКРЕПЛЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ ГОРОДА ¦
+----T-----------------------------------------T--------------T--------------T--------------T-----------------T------------+
¦1. ¦Восстановить и стимулировать ¦II полугодие ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦деятельность различных ¦ 1995 г. ¦ ¦ ¦города, районов ¦ ¦
¦ ¦формирований, участву- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ющих в правоохранитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной деятельности и со- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦держащихся за счет бюд- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жета соответствующего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦уровня. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Восстановить работу су- ¦ 1995-1996 г. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦ществовавших ранее и ¦ ¦ ¦ ¦города, районов, ¦ ¦
¦ ¦постепенно расширить в ¦ ¦ ¦ ¦ УВД ¦ ¦
¦ ¦жилых массивах сеть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опорных пунктов охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правопорядка. Создать на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базе ОПОП центры охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правопорядка. Рассмотреть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопрос передачи помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОПОП в муниципальную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственность. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Установить в жилых мас- ¦1995 г. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦сивах необходимое коли- ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦чество телефонов-авто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦матов. Проработать воп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рос установки в наиболее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦криминогенных местах уст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ройств экстренного вызова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Создать за счет средств ¦1995-1996 г. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦соответствующих ведомств ¦ ¦ ¦ ¦города, районов, ¦ ¦
¦ ¦специализированные под- ¦ ¦ ¦ ¦УВД ¦ ¦
¦ ¦разделения милиции по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦борьбе с правонаруше- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ниями на: ¦ ¦ ¦ ¦Городской ¦ ¦
¦ ¦- общественном транспорте; ¦ ¦ ¦ ¦и районные ¦ ¦
¦ ¦- рынках города; ¦ ¦ ¦ ¦бюджеты, ¦ ¦
¦ ¦- в крупных торговых ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦
¦ ¦ центрах; ¦ ¦ ¦ ¦заинтересо- ¦ ¦
¦ ¦- дачных массивах. ¦ ¦ ¦ ¦ванные ведомств ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Довести численность МОБ до ¦1995 г. ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦нормы, установленной Законом ¦ ¦ ¦ ¦ районов ¦ ¦
¦ ¦РФ "О милиции общественной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности". В этих це- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лях ввести в штаты ОВД за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦счет бюджета города и рай- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦онов 550 единиц. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Рассмотреть вопрос о ком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пенсации пиковых нагрузок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на личный состав в центра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦льных районах города. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦В целях обеспечения конт- ¦1995-1996 г. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦роля за состоянием обще- ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦ ¦
¦ ¦ственного порядка и ¦ ¦ ¦ ¦районов, УВД ¦ ¦
¦ ¦оперативного реагирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на правонарушения изыскать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средства для финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приобретения и установки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦промышленного телевидения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на местах наибольшего скоп- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ления людей с выводом в ОДЧ: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Самарского РОВД - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ пл. Революции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ул. Куйбышева ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ул. Ленинградская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Железнодорожный РОВД - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Комсомольская пл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ленинский РОВД - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ пл. Куйбышева ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Монумент Славы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Октябрьский РОВД - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ пр. Ленина-Осипенко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ул.Н-Садовая-Осипенко ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Кировский РОВД - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ пл. Кирова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ пр. Металлургов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+--------------+--------------+--------------+-----------------+------------+
¦ III. ПРОФИЛАКТИКА ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ¦
¦ (Дополнение к программе комплексного воспитания ¦
¦ несовершеннолетних, предупреждения детской преступ- ¦
¦ ности и алкоголизма. Утвержденная Постановлением ¦
¦ Главы администрации г. Самары № 894 от 10.08.1994 ¦
¦ Приложение № 1) ¦
+----T-----------------------------------------T--------------T--------------T--------------T-----------------T------------+
¦ ¦Администрации города раздел III дорабо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тать с учетом дополнений, полученных в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходе обсуждения Комплексной программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦редакционной комиссией. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+--------------+--------------+--------------+-----------------+------------+
¦ IV. ПРОФИЛАКТИКА ПЬЯНСТВА И НАРКОМАНИИ ¦
+----T-----------------------------------------T--------------T--------------T--------------T-----------------T------------+
¦1. ¦Создать в районах города центры ¦1995 г. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦наркологической службы для лече- ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦ ¦
¦ ¦ния и социальной реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦
¦ ¦лиц, злоупотребляющих спиртными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦напитками, наркоманов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+--------------+--------------+--------------+-----------------+------------+
¦ V. ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЦ, ¦
¦ ОСВОБОДИВШИХСЯ ИЗ МЕСТ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, БРОДЯГ ¦
+----T-----------------------------------------T--------------T--------------T--------------T-----------------T------------+
¦1. ¦Создать в г. Самаре городской ¦ 1995 г. ¦ ¦ ¦ Администрация ¦ ¦
¦ ¦центр социальной адаптации лиц, ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
¦ ¦освобожденных из мест лишения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦свободы, с целью оказания им ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи в трудоустройстве, полу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чении жилья, прописке, обучении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦новым специальностям. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Изучить и проработать вопросы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.1.¦Открытия в городе двух домов ¦1995- ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦ночного пребывания ¦1996 гг. ¦ ¦ ¦города, районов ¦ ¦
¦2.2.¦Установления муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квоты рабочих мест в размере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦0,5% от средней численности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работников предприятий для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приема на работу лиц, прибыв- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ших из мест лишения свободы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2.3.¦О создании специализированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предприятиях для лиц, освобож- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦денных из мест лишения свободы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бродяг. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+--------------+--------------+--------------+-----------------+------------+
¦ VI. ПРОФИЛАКТИКА ИМУЩЕСТВЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ¦
+----T-----------------------------------------T--------------T--------------T--------------T-----------------T------------+
¦1. ¦В целях предупреждения и усиле- ¦1995-1996 гг. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦ния борьбы с кражами личного ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦ ¦
¦ ¦имущества граждан, а также уго- ¦ ¦ ¦ ¦районов, УВД ¦ ¦
¦ ¦нами автотранспорта внедрить в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городе систему замочно - перего- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ворного устройства запирания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦входной двери подъезда и систему ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обнаружения и поиска транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Установить льготное налогообло- ¦ 1995 г. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦жение и возможность приобретения ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦ ¦
¦ ¦материалов для государственных и ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦
¦ ¦частных предприятий, кооперати- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вов, различных товариществ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализирующихся на производ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стве индивидуальных технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств охранной сигнализации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильных противоугонных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦устройств, дверей, квартир и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подъездов, повышенной прочности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦установке декоративных металли- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческих решеток на окнах и лоджиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нижних этажей и т.п. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Провести организационную работу ¦ 1995 г. ¦ ¦ ¦ Администрации ¦ ¦
¦ ¦по созданию в жилых массивах ¦ ¦ ¦ ¦ районов, ОВД ¦ ¦
¦ ¦постов самоохраны. Определить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦порядок финансирования деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности этих постов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+--------------+--------------+--------------+-----------------+------------+
¦VII. БОРЬБА С ПРЕСТУПНОСТЬЮ В СФЕРЕ ЭКОНОМИКИ ¦
+----T-----------------------------------------T--------------T--------------T--------------T-----------------T------------+
¦1. ¦Провести проверку исполнения ¦1995 г. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦Указа Президента РФ № 361 от ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦ ¦
¦ ¦04.04.1992 на предмет выявления ¦ ¦ ¦ ¦прокуратура ¦ ¦
¦ ¦фактов участия государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦служащих в деятельности коммер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ческих структур, созданных на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦базе или с участием государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной и муниципальной собственности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Организовать проверку (экспертизу) ¦один раз в ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦объектов, переданных коммерческим ¦ полугодие ¦ ¦ ¦города, ¦ ¦
¦ ¦структурам в собственность, для ¦ ¦ ¦ ¦прокуратура, ¦ ¦
¦ ¦определения правомерности и обос- ¦ ¦ ¦ ¦УВД ¦ ¦
¦ ¦нованности определения остаточной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦балансовой стоимости объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦приватизации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦Проверить обоснованность предостав- ¦ 1995 г. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦ления льгот в налогообложении него- ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦ ¦
¦ ¦сударственным структурам: ¦ ¦ ¦ ¦прокуратура, ¦ ¦
¦ ¦производственным, предприниматель- ¦ ¦ ¦ ¦налоговая ин- ¦ ¦
¦ ¦ским, в т.ч. зарегистрированным ¦ ¦ ¦ ¦спекция, УВД ¦ ¦
¦ ¦для осуществления благотворительной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦4. ¦Провести проверку соблюдения банками ¦ 1995- ¦ ¦ ¦ Госбанк, ¦ ¦
¦ ¦порядка кредитования негосударствен- ¦ 1996 г.г. ¦ ¦ ¦ прокуратура, ¦ ¦
¦ ¦ных коммерческих структур, совмест- ¦ ¦ ¦ ¦ налоговая ¦ ¦
¦ ¦ных предприятий и осуществления ¦ ¦ ¦ ¦ инспекция ¦ ¦
¦ ¦контроля за целевым использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кредитов и их возвратом. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5 ¦Ежеквартально осуществлять проверки ¦указан ¦ ¦ ¦ Госбанк, ¦ ¦
¦ ¦коммерческих структур, имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ налоговая ¦ ¦
¦ ¦хроническую задолженность банкам. ¦ ¦ ¦ ¦ инспекция, ¦ ¦
¦ ¦По данным фактам принимать реше- ¦ ¦ ¦ ¦ прокуратура ¦ ¦
¦ ¦ния в соответствии со ст. 19 УПК РФ. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------------+--------------+--------------+--------------+-----------------+-----------+
¦ VIII. МЕРЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СТРУКТУРЫ И МАТЕРИАЛЬНО - ¦
¦ ТЕХНИЧЕСКОГО УКРЕПЛЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ¦
¦ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ИХ СОТРУДНИКОВ ¦
+----T-----------------------------------------T--------------T--------------T---------------T----------------T-----------+
¦1. ¦В целях совершенствования опера- ¦ 1995 г. ¦ ¦ ¦ Администрация ¦ ¦
¦ ¦тивной деятельности и усиления ¦ ¦ ¦ ¦ города, УВД ¦ ¦
¦ ¦борьбы с преступностью и право- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушениями создать в структуре ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УВД: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Городской отдел борьбы с эко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦номическими преступлениями штат- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ной численностью 95 человек; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Регистрационно-экзаменационное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отделение штатной численностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦36 чел.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- Полк дорожно-патрульной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦службы, увеличив численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОБДПС до 400 единиц. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2. ¦Подготовить проект решения Главы ¦ I квартал ¦ ¦ ¦ Администрация ¦ ¦
¦ ¦администрации города о перечис- ¦ 1995 г. ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
¦ ¦лении на счета РУ-РОВД и счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦УВД 10% денежных средств от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сумм, полученных от штрафов, на- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лагаемых ОВД за административные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3. ¦За счет общественных и привле- ¦1995-1996 гг. ¦ ¦ ¦ Администрация ¦ ¦
¦ ¦ченных средств осуществить ¦ ¦ ¦ ¦ города ¦ ¦
¦ ¦финансирование: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.1.¦Проектирования и строительства ¦1995-1996 гг. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦базы полка ППСМ с вводом в ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦эксплуатацию в 1995 г. админи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стративного корпуса и зданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общежитий, в 1996 г. - гаража ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на 120 автомашин, спортивного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса, строевого плаца. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.2.¦Капитального ремонта и пере- ¦1995-1996 гг. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦планировки здания, выделен- ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦ного для размещения ОБДПС и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отдела ГАИ УВД. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.3.¦Строительства здания Ленин- ¦1995-1996 гг. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦ского РОВД. ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
¦3.4.¦Капитального ремонта здания ¦1995-1996 гг. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦Кировского РУВД. ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Кировского ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦
¦3.5.¦Капитального ремонта здания, ¦1995-1996 гг. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦выделенного под общежитие ¦ ¦ ¦ ¦города, УВД ¦ ¦
¦ ¦УВД по адресу: ул. Севасто- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦польская, 30. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦3.6.¦Строительство пристроев к ¦1995-1996 гг. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦зданиям Промышленного и ¦ ¦ ¦ ¦города, Про- ¦ ¦
¦ ¦Красноглинского РУВД. ¦ ¦ ¦ ¦мышленного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Красноглин- ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ского района ¦ ¦
¦3.7.¦Капитального ремонта помещений ¦1995-1996 гг. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦ИВС и спецучреждения. ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
¦3.8.¦Капитального ремонта здания ¦1995-1996 гг. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦УВД ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
¦3.9.¦Капитального и текущего ¦1995-1996 г. ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦ремонтов РУ-РОВД. ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦
¦4. ¦Решить вопрос о передаче базы ¦ 1995 г. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦в/ч НПО "Труд" в муниципальную ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦собственность с размещением на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ней в/ч 5421. Профинансировать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитальный ремонт переданных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦зданий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5. ¦Выделить средства для: ¦ 1995-1996 г. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦5.1.¦Приобретения 200 автомашин ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦ ¦
¦5.2.¦Приобретения телетайпа для ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦
¦ ¦в/ч 5421. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦5.3.¦Приобретения сигнально - гово- ¦1995-1996 г. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦рящих устройств для патруль- ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦ ¦
¦ ¦ных автомашин. ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦
¦5.4.¦Приобретения оборудования и ¦ 1995-1996 г. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦развития компьютерной сети ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦ ¦
¦ ¦между ОВД города. ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦
¦5.5.¦Приобретения для УВД и полка ¦ 1995 г. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦ПСМ 2-х катеров "Адмиралтеец" ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
¦5.6.¦Приобретения и установки ¦ 1995-1996 г. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦промышленного телевидения ¦ ¦ ¦ ¦города, ¦ ¦
¦ ¦в здании УВД. ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6. ¦Обеспечить ежемесячное выделение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦15-20 путевок для сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦милиции для лечения, а также для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦снятия психологических нагрузок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и стрессовых состояний в комплекс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профилакториев на ул. Сов. Армии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦7. ¦Проработать вопрос о закреплении ¦ январь ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦за сотрудниками милиции 100 мест ¦ 1995 г. ¦ ¦ ¦города, ¦ ¦
¦ ¦в молодежных общежитиях города и ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦
¦ ¦100 мест для размещения малосе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мейных сотрудников. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦8. ¦Обеспечить в соответствии со ¦ ¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦
¦ ¦ст. 30 Закона РФ "О милиции" ¦ ¦ ¦ ¦ районов ¦ ¦
¦ ¦первоочередной порядок получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилой площади и телефонов участко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вым инспекторам милиции на обслу- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦живаемой ими территории на кон- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦трактной основе. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦9. ¦Выделить в черте города не менее ¦ 1995-1996 г. ¦ ¦ ¦Администрация ¦ ¦
¦ ¦100 земельных участков для инди- ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦видуального жилищного строитель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ства сотрудникам, проработавшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в органах милиции 15 лет и более ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и нуждающимся в улучшении жилищ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных условий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+-----------------------------------------+--------------+--------------+---------------+----------------+------------


Секретарь Городской Думы
М.М.КУЛИКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru