ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА САМАРЫ от 20.10.1995 № 1299
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ ЗА ВЫБОРЫ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ГЛАВА ГОРОДА САМАРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 1995 г. № 1299
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖЬ ЗА ВЫБОРЫ"
Исходя из необходимости повышения избирательной активности молодежи г. Самары, а также принимая во внимание значительную экономию бюджетных средств от проведения легитимных выборов, постановляю:
1. Утвердить городскую программу "Молодежь за выборы" (приложение № 1).
2. Городскому финансовому отделу (Лихолетов А.Н.) по возможности выделять Комитету по делам молодежи денежные средства на реализацию программы (приложение № 2).
3. Обратиться в областную избирательную комиссию с просьбой о выделении 100 млн. рублей для долевого участия в реализации программы.
4. Городской телефонной сети (Зайцев В.П.) в срок до 15.11.95 г. обеспечить установку одного телефонного номера общественной организации "Прогресс через выборы" по месту их нахождения на период выполнения программы.
5. Пресс - центру администрации г. Самары (Ершова Е.В.) оказать содействие в освещении выполнения программы "Молодежь за выборы".
6. Контроль за выполнением программы возложить на заместителя главы администрации Юрина В.В.
Глава г. Самары
О.Н.СЫСУЕВ
Приложение № 1
к Постановлению
главы г. Самары
от 20 октября 1995 г. № 1299
ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА "МОЛОДЕЖЬ ЗА ВЫБОРЫ"
Организация повторных выборов на местном уровне приводит к значительной трате бюджетных средств, которые могли бы быть реинвестированы в народное хозяйство. Поэтому представляется логичным обеспечить явку горожан на избирательные участки уже на первых выборах и осуществить это посредством организации ряда мероприятий, позволяющих поднять избирательную активность горожан и, в частности, молодежи. В качестве одного из вариантов привлечения молодежи на избирательные участки и служит разработанная Комитетом по делам молодежи совместно с общественной организацией "Прогресс через выборы" городская программа "Молодежь за выборы".
Основные принципы программы:
- неполитичность, т. е. отсутствие ориентаций на какую-либо политическую партию или политического лидера;
- добровольность, т. е. свободное участие в программе любого человека;
- осознанность, т. е. понимание того факта, что от моего голоса зависит мое будущее.
Итоги прошедших выборов показали, что зачастую карту молодежи пытаются разыграть многие политические партии, и это приводит к тому, что молодежь отторгает предлагаемые ей ценности и свободы, выражая свой протест неучастием в процессе голосования.
Попытавшись поставить во главу угла не политику, а интеллект, тезис о том, что будущее создается только через развитие, т. е. через интеллект, ум, деятельность, и, донеся эту мысль до горожан, есть все шансы повысить избирательную активность молодежи (как это было, например, с движением "зеленых"). В программе идет абстрагирование от конкретики (люди не верят в том, что у каждого будет квартира, собственность и т. д.). Нужно в качестве отправной точки выбрать нечто абстрактное или идеальное, например, тезис, что развитие общества идет через образование, интеллект, а следовательно, направить сознание людей на изменение интеллектуального потенциала правящей элиты. Чем образованнее и компетентнее руководитель, следовательно, тем более развито общества, а значит, и более достойная жизнь у членов этого общества.
Таким образом, основным идеологическим стержнем программы выступает тезис "интеллектуальности и профессионализма руководства", степень развития и становление которого может определить только та интеллектуальная часть общества (в т. ч. и студенчество), которая на выборах почти не голосует, а значит, приняв участие в голосовании, есть шанс улучшить руководящий состав, а следовательно, и свою жизнь.
Внушив эту зависимость молодежи, разработчики программы полагают обеспечить более высокий процент ее участия в выборах.
Все предлагаемые мероприятия проводятся только под девизом "Молодежь за выборы". В ходе ее реализации планируется привлечение молодежи в движение с одноименным с программой названием с выдачей своего рода именных удостоверений, которые позволяют приобретать билеты на последующие акции городской программы со значительной скидкой.
Программа строится из 3 блоков:
- информационный;
- зрелищный;
- дискуссионный, обучающий,
и рассчитана на 3 года.
----------------------------------T--------------------------------¬
¦ ¦Объем финансирования (млн. руб.)+
¦ +----------T-----------T---------+
¦ ¦ 1995 ¦ 1996 ¦ 1997 ¦
+---------------------------------+----------+-----------+---------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---------------------------------+----------+-----------+---------+
¦ 1. Информационный блок ¦
+---------------------------------T----------T-----------T---------+
¦1. Проведение встреч с зав. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ кафедрами общественных наук ¦ ¦ ¦ ¦
¦ на предмет пропаганды прог- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ раммы "Молодежь за выборы" ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+-----------+---------+
¦2. Проведение "круглых столов" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ с редакторами, журналистами ¦ ¦ ¦ ¦
¦ городских газет ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+-----------+---------+
¦3. Регулярная реклама программы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ "Молодежь за выборы" в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ средствах массовой информации ¦ 5,0 ¦ 8,0 ¦ 10,0 ¦
+---------------------------------+----------+-----------+---------+
¦4. Конкурс на лучший видеоклип, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ радиоклип, статью о програм- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ме "Молодежь за выборы" ¦ 9,0 ¦ 12,0 ¦ 15,0 ¦
+---------------------------------+----------+-----------+---------+
¦5. Съемка и показ ток-шоу по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ программе "Молодежь за ¦ ¦ ¦ ¦
¦ выборы" ¦ 10,0 ¦ 13,0 ¦ 18,0 ¦
+---------------------------------+----------+-----------+---------+
¦6. Организация мониторинга из- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ бирательной активности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ молодежи ¦ 3,0 ¦ 5,0 ¦ 7,0 ¦
+---------------------------------+----------+-----------+---------+
¦ 2. Развлекательный блок ¦
+---------------------------------T----------T-----------T---------+
¦Спорт за выборы ¦ ¦ ¦ ¦
¦1. Проведение межвузовских спар- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ такиад по мини-футболу, волей-¦ ¦ ¦ ¦
¦ болу, баскетболу, н\теннису ¦ ¦ ¦ ¦
¦ под лозунгом программы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ "Молодежь за выборы" ¦ 28,0 ¦ 35,0 ¦ 40,0 ¦
+---------------------------------+----------+-----------+---------+
¦2. Проведение городского тур- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ нира по единоборствам ¦ 8,0 ¦ 12,0 ¦ 15,0 ¦
+---------------------------------+----------+-----------+---------+
¦3. Организация спорт - шоу: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ - пляжный волейбол ¦ ¦ 5,0 ¦ 7,0 ¦
¦ - баскетбол - шоу ¦ ¦ 5,0 ¦ 7,0 ¦
+---------------------------------+----------+-----------+---------+
¦ Музыка за выборы ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------------+----------+-----------+---------+
¦4. Проведение ежегодно 2 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ концертов популярных звезд ¦ ¦ ¦ ¦
¦ эстрады под лозунгом ¦ ¦ ¦ ¦
¦ "Молодежь за выборы" ¦ 40,0 ¦ 60,0 ¦ 70,0 ¦
+---------------------------------+----------+-----------+---------+
¦5. Организация передвижных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ дискотек по студгородкам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ "Молодежь за выборы" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ (11 вузов х 2,5 х 2 р) ¦ 55,0 ¦ 73,0 ¦ 80,0 ¦
+---------------------------------+----------+-----------+---------+
¦6. Съемка видеоклипов- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ интервью с участием звезд ¦ ¦ ¦ ¦
¦ эстрады и спорта, посеща- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ющих наш город, на предмет ¦ ¦ ¦ ¦
¦ "почему я иду голосовать" ¦ 10,0 ¦ 15,0 ¦ 18,0 ¦
+---------------------------------+----------+-----------+---------+
¦ 3. Дискуссионный, обучающий блок ¦
+---------------------------------T----------T-----------T---------+
¦1. Организация открытых ¦ ¦ ¦ ¦
¦ учебных семинаров (полит- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ клуб) с приглашением ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ведущих политиков города, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ области, РФ ¦ 3,5 ¦ 5,0 ¦ 7,0 ¦
+---------------------------------+----------+-----------+---------+
¦2. Встречи молодежи с ру- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ководством администрации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ г. Самары ¦ 1,0 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦
+---------------------------------+----------+-----------+---------+
¦ Итого: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ 172,5 ¦ 249,5 ¦ 295,8 ¦
L---------------------------------+----------+-----------+----------
Этапы программы "Молодежь за выборы"
1. Поиск инвесторов до 01.10.95
2. Организация рекламной кампании с 30.10.95
3. Проведение совещания с зав.
кафедрами общественных наук октябрь 1995,96,97 гг.
4. Проведение совещания с редакторами
городских средств массовой
информации октябрь 1995,96,97 гг.
5. Организация мониторинга изби-
рательной активности молодежи с октября 1995
6. Организация молодежных спартакиад октябрь 1995,96,97 гг.
7. Организация ток - шоу ноябрь - декабрь 95,96,97
8. Организация передвижных дискотек с октября 1995
9. Презентация программы
"Молодежь за выборы" ноябрь 1995
10. Организация конкурса на лучшее
освещение программы
"Молодежь за выборы" октябрь 1995,96,97 гг.
11. Подготовка видеоряда "Почему
я пойду на выборы"
12. Организация встреч политиков октябрь,ноябрь,март,апрель
с молодежью города 1995,1996,1997
13. Встреча молодежи города с
главой г. Самары ноябрь 1995,96,97 гг.
14. Организация турнира по
единоборствам апрель 1996,97
15. Организация спорт-шоу май - августа 96,97
16. Подведение промежуточных итогов
выполнения программы
"Молодежь за выборы" декабрь 95,96,97
Управляющий делами администрации
А.И.СИМОНОВ
Приложение № 2
к Постановлению
главы г. Самары
от 20 октября 1995 г. № 1299
СМЕТА НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЫ
"МОЛОДЕЖЬ ЗА ВЫБОРЫ"