Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА САМАРЫ от 13.12.1995 № 1503
"О МЕРАХ ПО УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ МП ТРАМВАЙНО-ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДА САМАРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 1995 г. № 1503

О МЕРАХ ПО УСТОЙЧИВОЙ РАБОТЕ И ТЕХНИЧЕСКОМУ
РАЗВИТИЮ МП "ТРАМВАЙНО-ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Горэлектротранспорт по-прежнему выполняет большой объем пассажирских перевозок.
Принимаемые администрацией города и руководством ТТУ меры позволили сохранить его устойчивое функционирование.
Благодаря своевременному финансированию приобретено значительное количество техники, механизмов, станочного, прессового и другого оборудования для укрепления ремонтной базы. Начат капитальный ремонт троллейбусов.
За два года капитально отремонтировано 14,49 км трамвайного пути со сваркой рельсовых стыков, заменой стрелок и пересечений. Произведена замена 44,4 км изношенного контактного провода.
С вводом в эксплуатацию двух тяговых подстанций несколько снизился дефицит энергомощностей.
В ТТУ ведется целенаправленная работа по подготовке и закреплению кадров.
По сравнению с 1993 - 1994 гг. основные технико-экономические показатели работы ТТУ улучшились: увеличился среднесуточный выпуск машин, общий пробег на линии, коэффициент использования подвижного состава.
Задание, утверждаемое администрацией города, по выпуску трамваев и троллейбусов на линию в часы пик выполняется. Сохранены на достигнутом уровне объемы перевозки пассажиров.
Вместе с тем, горэлектротранспорт за последние годы не получил необходимого развития в соответствии с утвержденной транспортной схемой.
Строительство новых линий для развития маршрутной сети трамваев и троллейбусов, являющихся, как известно, экологически чистым транспортом, в городе практически не ведется. Между тем, с вводом станций метрополитена потребность строительства таких линий, как трамвайной по ул. Энтузиастов, Карбышева, троллейбусной по ул. Мичурина, Революционной для подвоза населения к станциям метро крайне необходима.
Есть необходимость в открытии маршрутов в связи с застройкой новых микрорайонов.
Крайне острым являются вопросы обновления и ремонта подвижного состава и путевого хозяйства.
В настоящее время 52% - 220 единиц из 424 пассажирских трамвайных вагонов эксплуатируется сверх нормативного срока (более 10 лет), что недопустимо по безопасности движения и требует больших затрат для поддержания парка в технически исправном состоянии.
За последние 5 лет приобретено только 15 новых вагонов чешского производства и 18 вагонов Т-3, находившихся в длительной эксплуатации в трамвайных депо г. Москвы, а списано за три года 26 единиц.
В 1993 - 1995 гг. приобретено 38 новых троллейбусов, списано 22.
В ТТУ не обеспечивается необходимо качество технического обслуживания подвижного состава, т. к. возвраты с линии по техническим неисправностям хотя и уменьшились, но остаются значительными. За 10 месяцев было 1907 случаев возврата в парк трамваев и 1439 - троллейбусов.
В городе имеется база для капитального ремонта троллейбусов, начат капитальный ремонт автобусов, однако отсутствует база для капитального ремонта трамваев.
Руководством ТТУ принимаются меры для организации капитального ремонта трамваев на собственной базе, но для сокращения сроков ремонта и обеспечения его качества необходимо приобретение нового оборудования, т. к. имеющийся парк изношен и морально устарел.
Кроме универсальных видов требуется приобретение и монтаж такого уникального оборудования, как колесно-токарный станок, пресс гидравлический усилием 100 т, индукционная установка и др.
Для расширения технологических возможностей и увеличения объемов работ необходимо строительство механизированных мастерских службы пути и приобретение установки для сварки трамвайных рельсов контактным способом, путевой ремонтной машины, станции механизации путевых работ, гидравлического рельсосгибочного станка.
Для дальнейшего улучшения оперативного управления движением трамваев и троллейбусов, сокращения времени задержек в движении, ликвидации аварийных ситуаций необходимо дополнительное приобретение средств связи.
Исходя из вышеизложенного, постановляю:
1. Первому заместителю главы администрации, председателю комитета по экономике Московскому В.В., заместителю главы администрации Буянову Ю.А., зав. транспортным отделом Бурзаку Н. П., начальнику ТТУ Водолазову В.Н.:
1.1. Разработать и представить на рассмотрение коллегии администрации города в декабре т.г. программу технического развития МП "Трамвайно-троллейбусное управление" на 1996-1997 годы, исходя из прогнозируемых объемов капитальных вложений.
Приоритетным направлением технического развития ТТУ на эти годы считать укрепление материально-технической базы для организации на производственных площадях ТТУ капитального ремонта трамваев и троллейбусов с учетом объемов средств, выделяемых Всемирным Банком Развития и Реконструкции на приобретение запчастей, а также наращивание объемов капитального ремонта путевого хозяйства.
1.2. В целях снижения шума от проходящих трамваев приобрести рельсосварочный комплекс для сварки стыков при капитальном ремонте трамвайных путей и гидравлический рельсосгибочный станок типа VO-406 фирмы "Жейсмар".
1.3. Проработать экономическую целесообразность закупки в Чешской Республике вагонов Т-3, прошедших там капитальный ремонт.
Заключение по этому вопросу представить в администрацию города к 10 декабря т.г.
2. Начальнику МП "ТТУ" Водолазову В.Н.:
По итогам обследования пассажиропотоков внести предложения по уточнению маршрутной сети, расстановке трамваев и троллейбусов, более эффективному использованию подвижного состава и улучшению качества обслуживания населения.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на зам. главы администрации Буянова Ю.А.

Глава города
О.Н.СЫСУЕВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru