Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 29.03.1996 № 69
"О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОБЛАСТИ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ БАНКАХ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ УПОЛНОМОЧЕННЫХ БАНКАХ", "КОНЦЕПЦИЕЙ УПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА")

Официальная публикация в СМИ:
"Волжская коммуна", 23.04.1996


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Самарской области от 15.04.1998 № 92.



ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 марта 1996 г. № 69

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ УПРАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫМИ СРЕДСТВАМИ ОБЛАСТИ
И УПОЛНОМОЧЕННЫХ БАНКАХ

В целях совершенствования механизма управления бюджетными и внебюджетными ресурсами, повышения эффективности использования финансовых ресурсов и контроля за их расходованием, постановляю:
1. Одобрить Концепцию управления средствами областного бюджета (прилагается).
2. Утвердить Генеральное соглашение (типовое) о финансовом, экономическом и организационном взаимодействии банка и Администрации области (прилагается).
3. Утвердить Положение об уполномоченных банках (прилагается).
4. Утвердить Примерный договор расчетно-кассового обслуживания счета по исполнению областного бюджета (или счета распорядителя кредитов) (прилагается).
5. Образовать рабочую группу по координации действий Администрации области и уполномоченных банков (список прилагается).
6. Рабочей группе по координации действий Администрации области и уполномоченных банков в двухнедельный срок:
6.1. Внести предложения о составе уполномоченных банков, согласованные с заинтересованным сторонами, на утверждение Главы Администрации области.
6.2. Внести предложения о передаче уполномоченным банкам счетов по исполнению областного бюджета, бюджетных и внебюджетных счетов комитетов, управлений, департаментов Администрации области, согласованные с заинтересованными сторонами.
6.3. Установить, что передача внебюджетных счетов в уполномоченные банки осуществляется при условии их полной технической готовности, обеспеченности квалифицированными кадрами по работе с бюджетной сетью.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации области Хасаева Г.Р.

Глава Администрации области
К.А.ТИТОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Главы Администрации области
от 29 марта 1996 г. № 69

КОНЦЕПЦИЯ
УПРАВЛЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Введение

В условиях рыночной экономики, укрепления бюджетного федерализма в целях лучшего обслуживания областного бюджета, повышения эффективности использования финансовых ресурсов и контроля за их расходованием возникает необходимость в построении новой концепции управления средствами областного бюджета через уполномоченные банки.

2. Цели управления средствами бюджета

2.1. Эффективное использование финансовых ресурсов области за счет снижения остатков на счетах бюджетных организаций и оперативное краткосрочное их использование в депозитах и ценных бумагах.
2.2. Повышение управляемости средствами бюджета за счет создания информационной и правовой системы взаимоотношений, что позволит оперативно контролировать денежные потоки по счетам областных организаций, предприятий и органов управления, а также направления расходования бюджетных средств.
2.3. Расширение форм обеспечения краткосрочной ликвидности бюджета прямыми краткосрочными банковскими кредитами, процентами, начисленными по депозитным вкладам, остаткам по счетам бюджета.
В качестве одного из инструментов покрытия бюджетного дефицита целесообразно использовать выпуск областных долговых обязательств и других ценных бумаг.

3. Задачи управления средствами бюджета

3.1. Инвентаризация бюджетных счетов, что предполагает распределение счетов бюджетных организаций и закрепление их за соответствующими уполномоченными банками.
3.2. Построение информационной системы обслуживания, что позволит улучшить управление бюджетными средствами и контроль за освоением бюджетных средств.
3.3. Организация оперативного расчетно-кассового обслуживания через уполномоченные банки в целях содействия снижению времени обработки платежных документов и сроков замораживания бюджетных средств.
3.4. Организация системы прямого кредитования областного бюджета, что предполагает установление согласованных правил кредитования с уполномоченными банками, размеров, сроков и ставок кредитов, контроля за расходованием предоставленных средств.
3.5. Создание системы структуризации областного долга через уполномоченные банки для привлечения средств в бюджет за счет выпусков областных займов и других ценных бумаг.

4. Управление бюджетными средствами

4.1. Статус уполномоченных банков определяется генеральным соглашением, регламентирующим взаимодействие банков и органов исполнительной власти, права, обязанности и ответственность сторон.
При выборе уполномоченных банков Администрации области совместно с Главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Самарской области оценивает кандидатов на конкурсной основе (по результатам конкурса документов и оценки финансовой деятельности) по следующим критериям:
- банк - претендент должен подтвердить свою надежность, предоставив годовой бухгалтерский баланс, опубликованный в печати отчет за последние 2 года деятельности банка и положительное аудиторское заключение по итогам работы за предыдущий год;
- банк - претендент должен иметь положительные финансовые результаты деятельности (прибыли) за предыдущий год и в текущем году;
- размер оплаченного уставного капитала банка должен соответствовать требованиям Центрального Банка Российской Федерации.
4.4. Уполномоченные банки:
- осуществляют ведение отдельных счетов бюджетных организаций, внедрение наиболее удобных форм расчетно-кассового обслуживания областных учреждений и организаций;
- получают преимущественное право на привлечение временно свободных бюджетных средств;
- на основании Генерального соглашения выполняют функции уполномоченных банков.
4.5. Из функций уполномоченных банков:
4.5.1. Для бюджетных организаций уполномоченные банки осуществляют:
- бесплатное открытие счета,
- бесплатное расчетно-кассовое обслуживание,
- обеспечение расчетными и денежными чековыми книжками,
- производят ежемесячное начисление процентов по остаткам денежных средств в соответствии с согласованной с Администрацией области величиной.
4.5.2. Осуществляют целевое кредитование областных программ.
4.5.3. Участвуют в размещении областных займов.
4.5.4. Разрабатывают параметры и условия выпуска областных ценных бумаг, а также осуществляют их выкуп.
4.5.5. Регулярно предоставляют в финансовое управление комитета по экономике и финансам Администрации области финансовую отчетность в установленные сроки.
4.5.6. По поручению Администрации области проводят экспертизу и оценку эффективности отдельных областных проектов и программ.
4.6. Информационное взаимодействие уполномоченных банков с Администрацией области.
В рамках настоящей Концепции и реализации принципа прозрачности исполнения бюджета уполномоченные банки обеспечивают передачу необходимой информации в установленные сроки. Представляют информацию о приходе и расходе средств по счетам бюджетных учреждений и об их остатках.
В этих целях уполномоченные банки обеспечивают подключение участников реализации Концепции к своей системе информации.





Приложение 2
постановлением
Главы Администрации области
от 29 марта 1996 г. № 69

ГЕНЕРАЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ
(ТИПОВОЕ)
О ФИНАНСОВОМ, ЭКОНОМИЧЕСКОМ И ОРГАНИЗАЦИОННОМ
ВЗАИМОДЕЙСТВИИ БАНКА И АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ

г. Самара "___"_________ 199___г.


Администрация Самарской области в лице _____________________
(должность)
______________________________________, действующего на основании
(Ф. И. О.)
______________________________________________, с одной стороны и
________________________________________________________________,
(наименование банка)
именуемый в дальнейшем уполномоченный Банк, в лице ______________

_________________________________________________, действующий на
(должность, Ф. И. О.)
основании _____________________________________ с другой стороны,
заключили настоящее соглашение о следующем:

1. Предметом настоящего соглашения является закрепление статуса уполномоченного банка.
2. Банк в целях эффективного использования финансовых ресурсов области, наделяется следующими правами и обязанностями:
- осуществляет ведение счетов бюджетных организаций, внедрение наиболее удобных форм расчетно-кассового обслуживания областных учреждений и организаций;
- получает преимущественное право на привлечение временно свободных бюджетных средств;
- осуществляет целевое кредитование областных программ;
- участвует в размещении областных займов;
- разрабатывает параметры и условия выпуска ценных бумаг, а также осуществляют их выкуп;
- регулярно предоставляет в финансовое управление комитета по экономике и финансам Администрации области финансовую отчетность в установленные сроки;
- по поручению Администрации области проводит экспертизу и оценку эффективности отдельных областных проектов и программ.
3. Администрация области перед уполномоченным банком несет следующие обязательства;
- предоставляет приоритетное размещение в уполномоченном банке временно свободных финансовых ресурсов области;
- ходатайствует перед Центральным банком Российской Федерации об особых условиях функционирования уполномоченного банка;
- содействует в создании благоприятных условий функционирования банка и его филиалов на территории Самарской области (проведение специальных аукционов по долгосрочной аренде и продаже нежилых помещений, объектов незавершенного строительства для уполномоченных банков);
- передает полномочия по размещению целевых кредитных ресурсов под гарантии Правительства России;
- представляет банку приоритеты по выпуску и размещению областных и городских займов, облигаций и других ценных бумаг;
- привлекает уполномоченный банк к проведению экономической экспертизы по отдельным программам и проектам Администрации Самарской области;
- изыскивает возможность предоставления приоритетов в выборе инвестиционных проектов и предложений;
- рассматривает предложения уполномоченного банка по структурной перестройке и демонополизации экономики области;
- доверяет проведение отдельных валютных операций через уполномоченные банки.
4. Взаимодействие уполномоченного банка с Администрацией области определяется Положением об уполномоченных банках, утвержденным Администрацией области.
Настоящее Генеральное соглашение является основанием для заключения между Администрацией области и Банком договоров, определяющих конкретные обязательства и ответственность сторон по п. п. 2 и 3 соглашения и может быть расторгнуто по инициативе одной из сторон с уведомлением не позднее, чем за 1 месяц с соблюдением требований законодательства Российской Федерации.
5. Ответственность сторон определяется в соответствии с действующим законодательством.
6. Настоящее соглашение действует с момента подписания до прекращения обязательств в соответствии с договорами предусмотренными п. 4 настоящего Генерального соглашения.
7. Юридические адреса сторон:

БАНК АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЛАСТИ

   ----------------------------           
   -----------------------

   ----------------------------           
   -----------------------

   ----------------------------           
   -----------------------

   ----------------------------           
   -----------------------

   ----------------------------           
   -----------------------

   ----------------------------           
   -----------------------

М.П. М.П.





Приложение 3
постановлением
Главы Администрации области
от 29 марта 1996 г. № 69

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННЫХ БАНКАХ

1. Общие положения

Обслуживание областного бюджета через уполномоченные банки направлено на рациональное использование средств бюджета области за счет эффективного маневрирования его финансовыми ресурсами, широкое привлечение кредитных ресурсов для удовлетворения насущных областных потребностей, организацию оперативного расчетно-кассового обслуживания бюджетных и иных счетов, выполнение агентских функций, участие в реализации областных программ развития, а также усиление банковского контроля за целевым и рациональным использованием бюджетных средства Самарской области. Предусматривается проведение уполномоченными банками экономической экспертизы и оценки эффективности различных проектов и программ с целью соблюдения интересов Самарской области, оказание информационно-консультационного содействия органам управления и бюджетным организациям области.
Под уполномоченным банком понимается банк, с которым Администрация области заключила специальное Генеральное соглашение о финансовом, экономическом и организационном взаимодействия в различных сферах интересов Самарской области.
Состав уполномоченных банков определяется постановлением Главы Администрации области.
Количество уполномоченных банков уточняется исходя из потребности социально - экономического развития области и результатов деятельности уполномоченных банков.
Банки отбираются в качестве уполномоченных на срок до одного календарного года на конкурсной основе с возможностью ежегодного продления их статуса по результатам рассмотрения финансовой деятельности.

2. Функции уполномоченного банка

- осуществление кредитования предприятий и организаций (на условиях платности, срочности, возвратности), выполняющих областные заказы (на основании предложений Администрации области);
- осуществление функций агента Администрации области по вопросам кредитования, обеспечения контроля за ее эффективным и целевым использованием выделенных кредитных ресурсов;
- разработка предложений по развитию рынка ценных бумаг Самарской области и непосредственное участие в их реализации;
- осуществление бесплатного расчетно-кассового обслуживания учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета, начисление процентов по остаткам средств на бюджетных счетах;
- внедрение наиболее удобных форм расчетно-кассового обслуживания учреждений и организаций (компьютеризация операций, ускорение представления клиентам банковских выписок, обслуживание клиентов по юридическому адресу клиента и т.п.);
- оказание информационной и консультативной поддержки;
- проведение экономической экспертизы и оценки эффективности отдельных проектов и программ Самарской области;
- участие в реализации областных инвестиционных программ;
- обеспечение банковского контроля за целевым и эффективным использованием бюджетных и внебюджетных средств;
- содействие бюджетным учреждениям и предприятиям в сокращении дебиторской и кредиторской задолженности;
- осуществление спонсорства и благотворительности в социальную сферу области;
- проведение других мер финансового и экономического характера, способствующих выполнению ежегодных программ Администрации области;
- реализации конкретных направлений взаимодействия уполномоченного банка и Администрации области оформляются договорами между уполномоченным банком и Администрацией области.

3. Обязательства администрации Самарской
области перед уполномоченными банками:

- приоритетное размещение в уполномоченных банках временно свободных финансовых ресурсов области;
- ходатайство перед Центральным банком Российской Федерации об особых условиях функционирования уполномоченного банка;
- содействие в создании благоприятных условий функционирования банка и его филиалов на территории Самарской области (проведения банка и его филиалов на территории Самарской области (проведение специальных аукционов по долгосрочной аренде и продаже нежилых помещений, объектов незавершенного строительства);
- передача полномочий по размещению целевых кредитных ресурсов;
- предоставление приоритетов уполномоченному банку по выпуску и размещению областных займов, облигаций и других ценных бумаг;
- привлечение уполномоченного банка к проведению экономической экспертизы по отдельным программам и проектам Администрации области;
- изыскание возможностей предоставления приоритетов в выборе инвестиционных проектов и предложений;
- рассматривает предложения уполномоченного банка по структурно перестройке и демонополизации экономики области;
- доверяет проведение отдельных валютных операций через уполномоченные банки.

4. Организация взаимодействия уполномоченных
банков и администрации Самарской области

Администрация области уполномоченные банки формируют рабочую группу по координации совместных действий, вытекающих из настоящего Положения.
В состав рабочей группы входят представителя комитета по экономике и финансам Администрации области, Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Самарской области, управления Федерального казначейства по Самарской области, уполномоченных банков.
Персональный состав рабочей группы утверждается постановлением Главы Администрации области по представлениям руководителей: комитета по экономике и финансам Администрации области, Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Самарской области, управления Федерального казначейства по Самарской области, уполномоченных банков.
Совещание рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Для обеспечения системного анализа результатов совместно деятельности уполномоченные банки ежеквартально представляют Администрации области информацию о ходе выполнения условий соглашения и договоров, заключенных на основании разделов 2 и 3 настоящего Положения.
Администрация области ежегодно рассматривает результаты совместной деятельности с каждым из уполномоченных банков и определяет целесообразность дальнейшего взаимодействия.





Приложение 4
постановлением
Главы Администрации области
от 29 марта 1996 г. № 69

ПРИМЕРНЫЙ ДОГОВОР
НА РАСЧЕТНО-КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
СЧЕТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(ИЛИ СЧЕТА РАСПОРЯДИТЕЛЯ КРЕДИТОВ)

г. Самара "____"_________199___ г.


_________________________________________, именуемый в дальнейшем

"Банк", в лице _______________________, действующего на основании

____________________________, с одной стороны, и ________________

__________________________, именуемая (ое) в дальнейшем "Клиент",
в лице _________________________________, действующего на
основании _____________________________________ с другой стороны,
заключили настоящий договор о нижеследующем:

1. Предмет договора

1.1. Предметом настоящего договора является условие и порядок предоставления Клиенту услуг по расчетно-кассовому обслуживанию.
1.2. Расчетно-кассовое обслуживание производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, инструкциями и другими нормативными актами Центрального Банка России.

2. Права и обязанности Клиента

2.1.1. Выполнять требования законов, инструкций и иных нормативных актов Центрального банка Российской Федерации по вопросу ведения расчетно-кассовых операций.
2.1.2. Представлять в Банк платежные и иные документы, оформленные надлежащим образом. Ответственность за правильное оформление соответствующих документов и достоверность внесенных в них сведений несет Клиент.
2.1.3. Вносить наличные деньги на счет, за исключением переходящих остатков денег в кассе.
2.1.4. Предоставлять в Банк заявки на выдачу наличных денежных средств не позднее операционного дня, предшествующего дню получения наличных денег в кассе Банка.
2.1.5. Письменно уведомлять Банк об ошибочно зачисленных на его счет суммах не позднее ____ дней после поступления денег на счет Клиента.
2.1.6. Письменно уведомлять Банк в ____ дневный срок о заключении, изменении, расторжении с третьими лицами договоров, затрагивающих интересы Банка.
2.1.7. В случае изменения своего правового статуса, внесении изменений и дополнений в Положение (Устав) представлять в Банк в ____ дневный срок подтверждающие документы, заверенные в надлежащем порядке.
2.1.8. Представлять Банку необходимую бухгалтерскую и статистическую отчетность.
2.2. Клиент имеет право:
2.2.1. Самостоятельно распоряжаться денежными средствами находящимися на его счете, в пределах, установленных действующим законодательством.
2.2.2. Давать Банку поручения по расчетно-кассовому обслуживанию, требовать от Банка их исполнения в порядке, обусловленном действующим законодательством, нормативными документами Центрального банка Российской Федерации и настоящим договором.
2.2.3. Требовать выдачу и получать наличные деньги, руководствуясь установленным порядком проведения кассовых операций.
2.2.4. Требовать выдачу выписки из лицевого счета и приложения к ним. В случае утери выписки из лицевого счета, требовать ее восстановления.
Документы по кредитовой стороне Банком не восстанавливаются.

3. Права и обязанности Банка

3.1. Банк обязан:
3.1.1. Открыть и вести счет Клиента в рублях в соответствии с требованиями действующего законодательства и нормативными документами Центрального Банка России.
Открытие счета производится бесплатно в течение одного дня с момента предоставления Клиентом всех необходимых для этого документов.
3.1.2. Предоставлять Клиенту бесплатно комплекса банковских услуг по расчетно-кассовому обслуживанию.
3.1.3. Обеспечить Клиента чековыми книжками. Выдача чековых книжек осуществляется в течение трех дней с момента подачи надлежаще оформленной заявки.
3.1.4. Гарантировать тайну операции по счету. Без согласия клиента справки третьим лицам по счету Клиента могут быть предоставлены только в случаях, предусмотренных законодательством и настоящим договором.
3.1.5. Обеспечить сохранность вверенных ему денежных средств.
3.1.6. В день поступления платежных документов в Банк до окончания операционного дня производить расчетные операции со средствами, находящимися на счете Клиента при условии неправильного оформления платежных документов.
Списание средств со счета Клиента производится по его поручению или с его письменного согласия. Безакцептное и бесспорное списание средств со счета Клиента осуществляется Банком в случаях, специально предусмотренных законодательством.
3.1.7. Производить операции по зачислению средств на счет Клиента в течение операционного дня с момента поступления в Банк надлежаще оформленных платежных документов, за исключением случаев, предусмотренных специальными указаниями Центрального Банка России.
3.1.8. Принимать от Клиента и выдавать Клиенту наличные денежные средства в порядке и объемах, предусмотренных законодательством, нормативными документами, предусмотренных законодательством, нормативными документами Центрального Банка Российской Федерации и правилами Банка.
3.1.9. Выдавать Клиенту выписки из лицевого счета в день, следующий за днем фактической проводки платежа через корсчет Банка.
3.1.10. Самостоятельно осуществлять зачисление платежей на бюджетные счета согласно классификации доходов и расходов Российской Федерации.
3.1.11. Выплачивать Клиенту доход по среднедневным остаткам средств, находящихся на счете в размере _________%.
Согласование уровня процентных ставок по оплате среднедневных остатков производится Банком и Администрацией области ежеквартально на основе представленного сторонами экономического обоснования, с учетом состояния конъюнктуры финансового рынка.
При начислении процентов по счету, открытому для перевода средств подведомственным организациям, при расчете среднедневного остатка на учитываются суммы, перечисленные для финансирования подведомственных организаций в течение одного дня с момента из поступления.
Выплата процентов осуществляется Банком ежемесячно не позднее 5-го числа следующего месяца.
От общей суммы начисленных средств Банк перечисляет ___% на основной счет областного бюджета _________________________ (раздел 12, параграф 40 "Прочие поступления"), а _____% на счет держателя суммы по процентам.
3.1.12. В случае утери расчетных документов в процессе их пересылки Банком через предприятия и организации Минсвязи России, по телетайпу или другим способом, содействовать Клиенту в поиске потерянных документов или в обеспечении сбора необходимых доказательств для защиты интересов Клиента.
3.1.13. До введения в действие единой автоматизированной информационной системы контроля за бюджетным процессом, еженедельно предоставлять информацию о состоянии и движении средств по счету в финансовое управление комитета по экономике и финансам Администрации области по установленной им форме не позднее вторника следующей недели.
3.1.14. Составлять по состоянию на первое место каждого месяца в установленном порядке проверочные ведомости остатков средств на счетах областного бюджета.
3.2. Банк имеет право:
3.2.1. Отказать в совершении расчетных и кассовых операций при нарушении Клиентом действующего законодательства, инструкций Центрального банка Российской Федерации и Правил банка, а также правил оформления расчетных документов и сроков их предоставления в Банк.
3.2.2. Отказать Клиенту в выдаче наличных денег в случае нарушения им Правил проведения кассовых операций.
3.2.3. Проводить проверки по соблюдению порядка ведения кассовых операций и по другим вопросам финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с указаниями Центрального банка Российской Федерации.

4. Ответственность сторон

4.1. За несвоевременное или ненадлежащее исполнение обязательств стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
4.2. За несвоевременное, по вине Банка, зачисление денежных средств на счет Клиента Банка уплачивает Клиенту проценты на сумму этих средств в размере учетной ставки Центрального банка Российской Федерации.
4.3. За несвоевременное начисление и выплату в срок процентов, банк уплачивает клиенту неустойки в размере ____% от недоперечисленной суммы процентов за каждый день просрочки.
4.4. За неуведомление или несвоевременное уведомление Банка об ошибочно зачисленной на счет Клиента суммы, он уплачивает Банку неустойку в размере ___% от неправильно зачисленной на счет непринадлежащей ему суммы за каждый день просрочки.
4.5. За несвоевременное исполнение документов бюджета при отсутствии средств на корсчете Банка, Банк уплачивает неустойку ___% за каждый день просрочки.
4.6. За нарушение сроков проведения расчетных операций со средствами находящимися на счете Клиента, Банк уплачивает неустойку в размере ____%. Получатель средств не может предъявлять иск Банку, если у него нет соответствующих договорных отношений с Банком.

5. Срок действия договора и порядок
его досрочного расторжения

5.1. Договор вступает в силу с момента его подписания сторонами.
5.2. Настоящий договор заключен на один календарный год и может быть расторгнут каждой из сторон при условии письменного предупреждения другой стороны за один месяц с соблюдением требований инструкций Центрального банка Российской Федерации, регулирующих порядок закрытия и перевода счетов.
5.3. Стороны имеют право вносить изменения и дополнения к настоящему договору только в случае изменения порядка расчетно-кассового обслуживания коммерческими банками основного и филиальных счетов бюджета, бюджетных счетов учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета, или по соглашению сторон.
Такие изменения и дополнения оформляются отдельными соглашениями, которые прилагаются к договору и являются его неотъемлемой частью.

6. Дополнительные условия

   ------------------------------------------------------------------

   ------------------------------------------------------------------

   ------------------------------------------------------------------

   ------------------------------------------------------------------


7. Юридические адреса сторон

БАНК КЛИЕНТ

   ---------------------                    
   ---------------------

   ---------------------                    
   ---------------------

   ---------------------                    
   ---------------------

   ---------------------                    
   ---------------------

   ---------------------                    
   ---------------------

   ---------------------                    
   ---------------------

М.П. М.П.





Приложение 5
к постановлению
Главы Администрации области
от 29 марта 1996 г. № 69

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЙСТВИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ И УПОЛНОМОЧЕННЫХ БАНКОВ

Хасаев Г.Р. - первый заместитель Главы Администрации,
председатель комитета по экономике и
финансам Администрации области

Мокшин В.Н. - заместитель начальника финансового
управления комитета по экономике и финансам
Администрации области

Данилин В.А. - начальник Главного управления Центрального
Банка России по Самарской области

Горин В.А. - начальник Федерального управления
казначейства Минфина Российской Федерации
по Самарской области

Представители уполномоченных банков <*>:

   ------------------------------------------------------------------

   ------------------------------------------------------------------

   ------------------------------------------------------------------


   --------------------------------

<*> Включаются в состав рабочей группы на основании отдельного постановления Главы Администрации области после определения состава уполномоченных банков.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru