Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 10.04.1996 № 93
"О САМАРСКОМ ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ ПОДДЕРЖКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА СЕЛЕ"
(вместе с "УСТАВОМ САМАРСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА СЕЛЕ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 апреля 1996 г. № 93

О САМАРСКОМ ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ ПОДДЕРЖКИ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА СЕЛЕ

В целях изменения структуры жилищного фонда по формам собственности, направленной на формирование слоя собственников и создание рынка жилья, стимулирования индивидуального строительства в сельской местности постановляю:
1. Учредить Самарский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства на селе.
2. Утвердить прилагаемый Устав Самарского областного фонда поддержки индивидуального жилищного строительства на селе (далее - Фонд).
3. Выделить в качестве учредительного взноса для создания Фонда 150 (сто пятьдесят) миллионов рублей из областного бюджета по статье "Выделение средств в уставные фонды вновь создаваемых предприятий".
4. Одобрить прилагаемые Положения "О порядке выдачи и погашения ссуд (кредитов), предоставляемых Самарским областным фондом поддержки индивидуального жилищного строительства на селе" (приложение № 1) и "О выпуске, обращении и погашении продовольственных сертификатов областного Фонда" (приложение № 2) и направить их на рассмотрение Самарской Губернской Думы.
5. Назначить генеральным директором Фонда Власова Юрия Михайловича.
Власову Ю.М. в установленном порядке зарегистрировать Фонд в качестве юридического лица.
6. Департаменту по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству Администрации области (Латкину), управлению сельского хозяйства и продовольствия Администрации области (Трегубову) совместно с Фондом (Власовым) разработать мероприятия по размещению жилищного строительства, организовать разработку образцов проектов жилых макетов домов усадебного типа с выбором площадок под застройку в размерах, предусмотренных действующим законодательством (вновь отводимые земельные участки не менее 30 соток).
7. Комитету по экономике и финансам Администрации области (Хасаеву) предусмотреть в 1996 году финансирование индивидуального жилищного строительства на селе из областного бюджета в сумме 20 (двадцати) миллиардов рублей.
8. Генеральному директору Фонда Власову Ю.М. совместно с управлением сельского хозяйства и продовольствия Администрации области (Трегубовым) представить в течение месяца Главе Администрации области предложения по составу попечительского совета Фонда.
9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации области, начальника управления сельского хозяйства и продовольствия Трегубова Б.А.

Глава Администрации области
К.А.ТИТОВ





Утвержден
постановлением
Главы Администрации области
от 10 апреля 1996 г. № 93

   ------------------------------------------------------------------

Устав вступает в силу с момента государственной регистрации в установленном порядке.
   ------------------------------------------------------------------

УСТАВ
САМАРСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА СЕЛЕ

I. Общие положения, цели создания

1.1. Самарский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства на селе (далее - Фонд) образован постановлением Главы Администрации области.
1.2. Фонд является не имеющей членства некоммерческой организацией и не имеет основной целью своей деятельности извлечение прибыли.
Учредителем Фонда является Администрация Самарской области.
1.3. Основными задачами и целями Фонда являются:
- реализация в сельской местности Самарской области государственной целевой программы "Жилище", одобренной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 1993 года № 595;
- стимулирование индивидуального жилищного строительства на селе;
- изменение структуры жилищного фонда, направленной на формирование фермерских хозяйств, слоя собственников и рынка жилья на селе, привлечение в сельскую местность социально значимых категорий населения (работников здравоохранения, образования, культуры, обслуживания населения, специалистов редких профессий);
- концентрация и эффективное использование финансовых ресурсов для поддержки индивидуального жилищного строительства на селе, оказание материальной помощи застройщикам, выдача на договорной основе через уполномоченный банк льготных долгосрочных кредитов с погашением их сельскохозяйственной продукцией.
Фонд организует работу по строительству жилья на селе на принципах расчета за выделенную ссуду сельскохозяйственной продукцией.
Фонд организует реализацию сельскохозяйственной продукции, полученной в качестве расчета за выданную ссуду, через систему своих магазинов и рынков, с которыми Фонд заключил договоры на реализацию, в первую очередь, для организаций здравоохранения, образования, МВД, Вооруженных сил, других бюджетных организаций, а также потребкооперации.
Фонд оказывает помощь индивидуальным застройщикам в эффективном ведении сельского подворья.
1.4. Фонд является юридическим лицом, обладает на правах собственности обособленным имуществом, имеет самостоятельный баланс, счета в банках, печать с полным своим наименованием на русском языке, а также иные необходимые для его деятельности штамп и бланки со своим наименованием.
1.5. Фонд в соответствии с законодательством Российской Федерации выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде и третейском суде, в установленном порядке несет ответственность по своим обязательствам своим имуществом, на которое по законодательству может быть обращено взыскание. Учредитель не отвечает по обязательствам Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своего учредителя.
1.6. В своей деятельности Фонд руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов власти, законами и иными нормативными правовыми актами Самарской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Самарской области, а также настоящим Уставом.
1.7. Фонд организует свою работу во взаимодействии с органами государственной власти и управления области, органами местного самоуправления, с кредитными, финансовыми и страховыми учреждениями, общественными объединениями, другими юридическими и физическими лицами.
1.8. Место расположения Фонда: г. Самара, 443002, ул. Ново-Садовая, 3.
1.9. Полное официальное наименование Фонда - Самарский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства на селе.

II. Имущество Фонда и источники
финансирования его деятельности

2.1. Имущество Фонда образуется за счет:
- имущества, переданного в установленном порядке Фонду его учредителем или уполномоченным им органом;
- имущества, получаемого Фондом за счет имеющихся у него финансовых средств;
- имущества, получаемого Фондом в порядке добровольных вкладов и пожертвований от юридических и физических лиц.
2.2. Имущество является собственностью Фонда.
2.3. Источниками финансирования деятельности Фонда являются:
- средства областного бюджета;
- бюджетные ассигнования федерального и местных уровней;
- внебюджетные фонды;
- целевые взносы предприятий, расположенных в селах нефтяников, газовиков, связистов, энергетиков, дорожников и других;
- денежные средства, выделяемые органами местного самоуправления районов и городов Самарской области;
- добровольные целевые взносы и перечисления юридических и физических лиц;
- доходы и поступления от деятельности Фонда, остающиеся в его распоряжении и направляемые на реализацию целей, указанных в настоящем Уставе;
- кредиты банков и других кредитных учреждений;
- иные поступления, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.4. Имущество, средства и доходы Фонда используются исключительно для достижения целей и задач, определенных настоящим Уставом.
2.5. Фонд образует в установленном порядке по решению попечительского совета;
- фонд оплаты труда;
- фонд производственного и социального развития;
- фонд материального поощрения.

III. Права Фонда

3.1. Для реализации основных целей деятельности, определенных настоящим Уставом, Фонд имеет право:
- планировать свою деятельность, устанавливать цены на платные работы и услуги, определять технологию, формы и методы работы;
- пользоваться банковскими кредитами;
- распоряжаться своими доходами;
- предоставлять финансовую помощь индивидуальным сельским застройщикам жилья на возмездной и льготной основе с учетом программы застройки и развития сельских населенных пунктов области с соблюдением требований действующего законодательства;
- контролировать целевое использование финансовых средств, выделяемых Фондом индивидуальным застройщикам. В случае выявления нарушений целевого использования средств приостанавливать и требовать немедленного возврата ранее выделенных ссуд;
- финансировать научно-практические исследования по развитию и расширению индивидуального жилищного строительства в определенных регионах области, а также финансировать конференции, совещания, связанные с деятельностью Фонда;
- проводить мероприятия, направленные на привлечение средств инвесторов и их эффективное использование, в том числе организовывать конкурсы, выставки, аукционы, работу с сертификатами, совершать операции в порядке, установленном действующим законодательством;
- вступать в договорные отношения со строительными организациями, предприятиями, производящими строительные материалы и конструкции, и иными юридическими и физическими лицами;
- организовывать сбор, обработку нормативно-правовой, проектно-планировочной и иной информации, представляющей интерес для индивидуальных застройщиков, оказывать им консультации и методическую помощь;
- заключать договоры, приобретать и арендовать имущество; вступать в иные гражданско-правовые отношения с юридическими и физическими лицами;
- осуществлять рекламно-издательскую деятельность;
- организовывать постоянно действующие выставки проектов домов усадебного типа;
- создавать хозяйственные общества или участвовать в них, а также открывать обособленные подразделения Фонда в районах области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок перечисления и использования средств бюджета Самарской области для реализации целей Фонда устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Самарской области.
Фонд выпускает и реализует продовольственные сертификаты в соответствии с законодательством Российской Федерации и Положением о выпуске, обращении и погашении продовольственных сертификатов Фонда.

IV. Управление Фондом

4.1. Руководство Фондом осуществляет генеральный директор, Генеральный директор назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Самарской области.
4.2. Генеральный директор руководит деятельностью Фонда и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Фонд.
4.3. Генеральный директор:
- обеспечивает проведение административно-производственной, финансово-экономической и другой деятельности Фонда;
- без доверенности действует от имени Фонда, представляет его интересы во взаимоотношениях со всеми российскими и зарубежными юридическими и физическими лицами, подписывает договоры и заключает соглашения от имени Фонда;
- утверждает штаты, численность, формы и размеры оплаты труда работников;
- назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними контракты (трудовые договоры), поощряет и принимает к ним взыскания;
- назначает своих заместителей и распределяет между ними должностные обязанности;
- издает приказы и дает указания, обязательные для выполнения всеми работниками Фонда, а также контролирует их исполнение;
- принимает иные меры для обеспечения деятельности Фонда, а также к исполнению решения Попечительского совета.
4.4. Для организации контроля за деятельностью Фонда создается Попечительский совет.
Попечительский совет Фонда является органом Фонда и осуществляет надзор за деятельностью Фонда, принятием другими органами Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства.
4. 5. Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.
4.6. В состав Попечительского совета входят представители Администрации области, комитета по экономике и финансам Администрации области, финансового управления комитета по экономике и финансам Администрации области, управления сельского хозяйства и продовольствия Администрации области, департамента по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству Администрации области. состав Попечительского совета могут быть включены представители других организаций.
Попечительский совет возглавляется председателем Совета.
4.7. Состав попечительского совета и его председатель утверждаются Губернатором Самарской области.
4.8. Решения Попечительского совета Фонда принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом. Заседания Попечительского совета Фонда правомочны, если на них присутствуют более половины членов Попечительского совета от списочного состава его членов.
Заседания Попечительского совета проводятся не реже 1 раза в квартал.

V. Учет и отчетность Фонда

5.1. Фонд ведет бухгалтерский учет, статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. Фонд представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики, налоговым органам и учредителю, а также иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации,
5.3. Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.

VI. Изменение Устава и ликвидация Фонда

6.1. Изменения в Устав Фонда, за исключением порядка формирования Попечительского совета Фонда и назначения генерального директора, вносятся по решению Попечительского совета Фонда и вступают в силу с момента их государственной регистрации.
6.2. Фонд может быть ликвидирован только по решению суда в случае и порядке, предусмотренными федеральными законами.
6.3. В случае ликвидации Фонда его имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в п. 1.3. настоящего Устава.

VII. Заключительные положения

7.1. Настоящий Устав вступает в силу с момента его государственной регистрации в установленном порядке.





Приложение № 1
к постановлению
Главы Администрации области
от 10 апреля 1996 г. № 93

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ И ПОГАШЕНИЯ ССУД (КРЕДИТОВ),
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ САМАРСКИМ ОБЛАСТНЫМ ФОНДОМ ПОДДЕРЖКИ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА СЕЛЕ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

I. Общие положения

1.1. Настоящим Положением определяется финансовая помощь индивидуальным застройщикам жилья на селе, предоставляемая на возмездной, льготной основе с учетом программ застройки сельских населенных пунктов области, с соблюдением требований действующего законодательства Российской Федерации и основных принципов кредитования: целевого использования, обеспеченности срочности, платности, возвратности.
Положением определяется порядок использования средств бюджета Самарской области (областного бюджета), предоставляемых Самарскому областному Фонду поддержки индивидуального жилищного строительства на селе и имеющих целевой характер, в том числе возвратность натуральными сельскохозяйственными продуктами.
Положение может применяться другими юридическими и физическими лицами, осуществляющими пожертвования и перечисления на реализацию целей, определяемых Уставом Фонда.
1.2. Финансовая помощь предоставляется Самарским областным Фондом поддержки индивидуального жилищного строительства на селе (далее - Фонд) в виде предоставления кредитов через уполномоченный банк на договорной основе при соблюдении принципов целевой направленности, обеспеченности, платности и возвратности натуральными сельскохозяйственными продуктами Фонду или денежными средствами.
1.3. Уполномоченный банк определяется Фондом.
1.4. Ссуда предоставляется:
- гражданам Российской Федерации - сельским жителям области, состоящим на учете по улучшению жилищных условий в органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях, организациях.
1.5. Определение ссудополучателей производится Фондом и его структурными подразделениями по рекомендации комиссий по рассмотрению заявлений граждан о выделении льготных ссуд при районных и сельских администрациях (далее - комиссия).
1.6. Для принятия решения о праве застройщика на получение ссуды учитываются:
- возможности застройщика своевременно погасить полученную ссуду (наличие подсобного хозяйства, постоянного и достаточного для погашения ссуды дохода);
- уровень развития производительных сил и наличие трудовых ресурсов на территории населенного пункта проживания застройщика;
- срок проживания в данной местности;
- наличие и состояние имеющегося жилья;
- возрастную категорию лиц;
- наличие у застройщика поручительств (гарантий) организаций и физических лиц, гарантирующих возврат ссуды;
- наличие архитектурно-строительного проекта жилого дома, а также справки о сметной стоимости строительства дома;
- наличие документов на выделение земельного участка под застройку или документов о праве собственности на землю или пожизненное наследуемое владение;
- социальная категория застройщика (при прочих равных условиях предпочтение отдается семьям, имеющим трех и более детей; семьям, потерявшим кормильца; семьям, взявшим детей на воспитание).
1.7. Фонд и его подразделения совместно с администрацией населенного пункта, районным архитектором помогают застройщику выбрать и заказать проект дома, строго оговаривают сроки завершения работ по этапам строительства. Оказывают помощь застройщику в обеспечении строительными материалами и сопутствующими товарами, в том числе по льготным ценам, а также в заключении и в выполнении договоров с подрядными организациями.
1.8. Отношения Фонда и застройщиков определяют заключенным в соответствии с действующим законодательством договором.
1.9. Отношения Фонда и уполномоченного банка определяются договором.
1.10. Отношения Фонда, застройщика и уполномоченного банка могут определяться трехсторонним договором.

II. Порядок оформления ссуды

2.1. Для получения ссуды застройщик предоставляет Фонду и в уполномоченный банк документы, оформленные в установленном порядке:
- заявление на получение кредита с нотариально удостоверенным согласием всех совершеннолетних членов семьи;
- паспорт и справку с места жительства;
- справку с места работы о заработной плате застройщика за 12 предшествующих месяцев с указанием производимых удержаний (для работников предприятий, учреждений, организаций);
- декларацию о полученных годовых доходах, заверенную налоговой инспекцией (для лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью);
- справку банка о наличии или отсутствии дебиторской задолженности (для фермеров);
- другие документы для определения достаточной для погашены ссуды платежеспособности застройщика;
- документ, подтверждающий право на соответствующие льготы;
- ходатайство сельской или районной комиссии о выделении ссуды конкретному застройщику;
- заверенную в установленном порядке выписку из решения органов местного самоуправления о выделении земельного участка под застройку;
- документы о праве собственности на землю (для лиц, имеющих это право).
В случае если земельный участок для индивидуального жилищного строительства приобретен в частную собственность, необходимо предоставить нотариально удостоверенный и зарегистрированный в установленном законом порядке договор купли-продажи земельного участка;
- архитектурно-строительный проект и справку о сметной стоимости жилого дома.
2.2. В качестве обеспечения возврата ссуды ссудополучатель должен представить один из следующих документов:
- договор залога (заклада), нотариально удостоверенный, от своего имени или от имени третьего лица.
Предметом залога могут быть:
- земельный участок под строительство, являющийся собственностью, или другие имущественные права на этот участок;
- готовое жилье или незавершенное строительство;
- другие виды имущества и имущественных прав, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть обращено взыскание. Заложенное имущество должно быть ликвидным и подлежит страхованию залогодателем от рисков утраты и повреждения;
- договор поручительства предприятия, организации по месту работы ссудополучателя с указанием солидарной ответственности с ссудополучателем по погашению ссуды и представлением копии баланса предприятия, заверенной налоговой инспекцией. Сумма гарантийного обязательства не может быть больше собственных оборотных средств предприятия в хозяйственном обороте;
- гарантия и обязательство в других формах, принятых банковской практикой;
- иные документы, необходимые банку для принятия решения о выдаче ссуды;
- договор страхования риска непогашения ссуды.
2.3. Основанием для заключения кредитного договора между заемщиком и уполномоченным банком является распоряжение Фонда об оказании финансовой помощи.
2.4. Работа по кредитованию начинается с момента зачисления средств на счет финансирования, открываемый в уполномоченном банке.
2.5. Конкретная форма обеспечения возврата ссуды определяется договором.

III. Порядок выдачи ссуды

3.1. Льготная ссуда на строительство индивидуального дома на селе выдается на срок до 10 лет в зависимости от ее размера и платежеспособности заемщика.
3.2. Уполномоченный банк заключает с каждым заемщиком в установленном порядке кредитный договор, обеспечивающий целевое использование выделенных средств и их возвратность.
3.3. Уполномоченный банк ежемесячно представляет Фонду сведения о выданных заемщикам кредитах.
3.4. Ссуда предоставляется в четыре этапа под 10% как общего процента за пользование ссудой и предоставление услуг в течение всего срока действия обязательства.
3.5. Выдача ссуды осуществляется путем поэтапного авансирования денежных средств в соответствии со следующим укрупненным графиком строительства:
- земляные работы, устройство фундамента, устройство цокольной части с перекрытием;
- приобретение и установка оконных и дверных блоков, устройство коробки дома;
- устройство крыши, внутренние отделочные работы, устройство внутренних систем водопровода, канализации, газоснабжения, отопления, электроснабжения, радиофикации;
- наружная отделка, благоустройство, инженерные сети, устройство подъездов и подходов.
3.6. Застройщик обязан завершить строительство жилого дома по истечении двух лет со дня получения ссуды (первое перечисление). Причем первые два этапа строительства должны быть выполнены в течение одного года.
3.7. Установление факта завершения строительства определенного этапа производится путем подписания двустороннего акта (Фонд и застройщик) с участием органа местного самоуправления.
3.8. Льготная ссуда выдается Фондом в трехдневный срок после заключения договора о выдаче ссуды в размере 1/4 части от общей суммы ссуды.
3. 9. Оставшаяся часть денежных средств ссуды выплачивается только после завершения строительства предыдущего этапа с опережением к последующим этапам строительства в соответствии с условиями договора.
3.10. При временном отсутствии денежных средств у Фонда на финансирование последующих этапов строительства застройщику продлевается двухгодичный срок строительства на период между подписанием акта о завершении строительства предыдущего этапа и получением ссуды на строительство последующего этапа.
3.11. При заключении договора о выделении ссуды Фонд открывает на каждого застройщика паспорт и лицевой счет.

IV. Порядок погашения ссуды

4.1. Погашение ссуды должно начаться не позже, чем через два года с момента получения первоначальной ссуды. По согласованию с Фондом ссудополучателю предоставляется право досрочного погашения ссуды.
4.2. Ссуда погашается непосредственно сельскохозяйственной продукцией, а также денежными средствами. За основу расчета берется базисная цена 1 кг мяса в живом весе, установленная приказом генерального директора Фонда на момент заключения договора, действующая в течение всего срока его действия, что определяется договором.
По желанию заемщика может быть предусмотрена возможность досрочного погашения ссуды.
4.3. Количество и качество мяса или другой продукции, подлежащей сдаче в погашение ссуды, определяется договором.
4.4. Погашение ссуды производится ежегодно равными долями в срок до 30 ноября каждого года. Погашение ссуды в последний год должно быть произведено до истечения срока окончательного погашения.
4.5. По согласованию с Фондом вид сельскохозяйственной продукции, подлежащей сдаче в счет погашения ссуды, может быть изменен путем подписания дополнительного соглашения. В этом случае цена сельскохозяйственной продукции определяется приказом генерального директора Фонда с учетом среднеобластных цен на соответствующую сельхозпродукцию, сложившихся на данный период.
4.6. Для лиц, являющихся работниками бюджетных организаций и многодетным семьям на момент заключения договора о предоставлении ссуды, количество подлежащего сдаче мяса говядины определяется с применением понижающего коэффициента 1,5.
Применение понижающего коэффициента 1,5 не распространяется на ссудополучателей, ставших работниками бюджетных организаций после заключения договора о предоставлении ссуды, а также на другие, кроме мяса говядины, виды сельскохозяйственной продукции.
При увольнении ссудополучателя с работы в бюджетной организации он утрачивает право на применение понижающего коэффициента при погашении ссуды.
Расчет количества сданного ссудополучателем мяса с учетом понижающего коэффициента 1,5 производится при предъявлении ссудополучателем приемной квитанции о сдаче мяса и справки о работе в бюджетной организации.
4.7. По согласованию с Фондом допускается погашение ссуды сельскохозяйственной продукцией другим юридическим или физическим лицом.
4.8. При погашении ссуды другой, кроме мяса говядины, сельскохозяйственной продукцией, ее перевод в мясо говядины производится следующим образом: сумма реализации сданной сельхозпродукции делится на закупочную цену 1 кг мяса говядины в живом весе, определенную на момент сдачи этой продукции приказом генерального директора Фонда.
4.9. Перевод мяса из убойного веса в живой вес производится по следующим коэффициентам:
говядина I категории - 1,8;
говядина II категории - 1,9;
свинина жирная III категории в шкуре - 1,35;
свинина мясная I, II категорий в шкуре - 1,55.
В дальнейшем перевод в живой вес говядины производится согласно п. 4.8. настоящего Положения.
4.10. В случае погашения ссуды мясом говядины, а также другой сельхозпродукцией, при сдаче которой на перерабатывающие предприятия имеют место отклонения закупочных цен этих предприятий от закупочных цен, установленных Фондом, зачет производится исходя ив закупочных цен, установленных приказом генерального директора Фонда на момент сдачи другой сельскохозяйственной продукции, и цены на говядину, определенную договором с ссудополучателем.
4.11. Если при погашении ссуды мясом в приемных квитанциях не указана категория мяса, зачет производится по коэффициентам для I категории мяса.
Крупный рогатый скот ниже средней упитанности и тощий приемке и зачету в счет погашения не подлежит.
4.12. При досрочном погашении ссуды процентная ставка за пользование кредитом снижается на один пункт при сокращении сроков строительства на один год, но не ниже 50% от общей процентной ставки за кредит.
4.13. В случае смерти заемщика задолженность по кредитам переоформляется на трудоспособного члена его семьи, наследников.

V. Ответственность сторон

5.1. В процессе финансирования строительства Фонд совместно с уполномоченным банком осуществляет инспекцию этапов работ, контроль за целевым расходованием денежных средств.
5.2. В случае выявления нецелевого использования ссуды, нарушения графика строительства Фонд имеет право прекратить финансирование строительства, требовать досрочного погашения ссуды ссудополучателем, гарантом, поручителем или реализовать заложенное имущество.
5.3. За нарушение сроков выполнения отдельных этапов строительных работ, предусмотренных п.п. 3.3., 3.4. настоящего Положения, ссудополучатель уплачивает неустойку в размере, определяемом в договоре.
5.4. За просрочку погашения ссуды, в том числе ежегодных платежей, ссудополучатель уплачивает неустойку в соответствии с договором.
5.5. Установление факта нарушения обязательств производится путем подписания двустороннего акта проверяющими и проверяемыми с участием представителя районной комиссии или органа местного самоуправления.
5.6. До полного погашения суммы основного долга и процентов за пользование ссудой ссудополучатель не имеет права продать или переуступить имущественные права на возводимый жилой дом третьему лицу, что определяется договором.
5.7. Контроль за полнотой и своевременностью поступления средств в счет погашения кредитов и процентов по ним осуществляется Фондом путем истребования от уполномоченного банка отчетов и других документов, подтверждающих целевое их использование.

Заместитель начальника управления
сельского хозяйства и продовольствия Администрации области
В.С.ШЕВЯКОВ





Приложение № 2
к постановлению
Главы Администрации области
от 10 апреля 1996 г. № 93

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЫПУСКЕ, ОБРАЩЕНИИ И ПОГАШЕНИИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ
СЕРТИФИКАТОВ ОБЛАСТНОГО ФОНДА ПОДДЕРЖКИ
ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА СЕЛЕ
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет общий порядок выпуска и обращения продовольственного сертификата.
1.2. Владельцами продовольственного сертификата могут быть физические и юридические лица Российской Федерации.
1.3. Продовольственный сертификат является именным документом, подтверждающим заключение договора купли-продажи продовольственных товаров с предварительной их оплатой между областным Фондом поддержки; индивидуального жилищного строительства на селе - продавцом (далее - Фонд) и физическими и юридическими лицами - покупателями и дает право покупателю на приобретение у продавца товара.
Правом преимущественного приобретения продовольственного сертификата пользуются организации здравоохранения, образования, МВД, Вооруженные силы, а также потребкооперации.
1.4. Отношения владельцев продовольственного сертификата и Фонда, в том числе ответственность сторон, определяются договором между ними.
Продовольственный сертификат не действителен без вкладыша к нему. Договор купли-продажи, продовольственный сертификат и вкладыш к нему имеют один и тот же номер и серию.
1.5. Продовольственный сертификат выдается сроком от одного месяца до 10 лет.
1.6. Продовольственный сертификат включает следующие реквизиты:
а) полное наименование организации гаранта;
б) полное наименование организации продавца продовольственных товаров;
в) номер и серию продовольственного сертификата;
г) полное наименование покупателя;
для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные;
для юридических лиц - наименование, юридический и почтовый адрес, банковские реквизиты;
д) количество продовольственных товаров, оплаченных при приобретении продовольственного сертификата, год, квартал и месяц их получения;
е) печать Фонда.
1.7. Физические и юридические лица, заключившие с Фондом договоры купли-продажи продовольственных товаров, вносятся в единый реестр Фонда.
1.8. Передача или продажа продовольственного сертификата другому физическому или юридическому лицу возможна только после внесения изменений в договор купли-продажи и единый реестр Фонда.
1.9. В целях защиты от подделки бланки продовольственных сертификатов, вкладыши к ним и соответствующие договоры купли-продажи печатаются сериями в количестве 100 тысяч штук.
1.10. В основу расчетов при заключении договоров купли-продажи берется 1 кг мяса говядины. Цена мяса говядины, а также других продовольственных товаров (с учетом коэффициентов перевода цен) по каждой выпускаемой серии согласовывается с управлением ценовой политики комитета по экономике и финансам Администрации области с учетом изменения стоимости производимой продукции.
1.11. Заключение договоров купли-продажи продовольственных товаров, получение продовольственных сертификатов осуществляется в пунктах распространения областного Фонда поддержки индивидуального жилищного строительства на селе.

II. Порядок реализации прав
владельцев продовольственных сертификатов

2.1. Покупатель-владелец продовольственного сертификата имеет право на получение мяса в количестве и в срок (год, квартал, месяц), определенные договором купли-продажи. По согласованию с продавцом отоваривание может быть произведено другими продовольственными товарами: мед, растительное масло, мука, крупа гречневая, сахар, колбасные изделия - с учетом коэффициентов перевода цен.
2.2. Отоваривание продовольственных сертификатов производится областным Фондом поддержки индивидуального жилищного строительства на селе и его филиалами в торговых предприятиях, с которыми заключены договоры на обслуживание владельцев продовольственных сертификатов независимо от места их приобретения.
2.3. Договор купли-продажи продовольственных товаров не может быть расторгнут сторонами в течение первого года.
В случае если покупатель изъявил желание досрочного расторжения договора купли-продажи, то на основании его письменного обращения продавец обязан возвратить ему в месячный срок денежный эквивалент объема покупки за нереализованный период действия договора по цене, обусловленной договором на этот период.
2.4. По желанию покупателя при завершении срока действия продовольственного сертификата Фонд выплачивает ему денежный эквивалент стоимости продовольственных товаров по рыночной стоимости на момент окончания срока действия сертификата. Рыночная стоимость определяется органами государственной статистики на первое число каждого месяца.
2.5. После полного отоваривания продовольственного сертификата его владелец исключается из реестра.
2.6. Претензии по истечении договора купли-продажи продовольственных товаров рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель начальника управления
сельского хозяйства и продовольствия
Администрации Самарской области
В.С.ШЕВЯКОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru