Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ КИНЕЛЬСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 12.08.1996 № 62
"УСТАВ ГОРОДА КИНЕЛЯ"
(Зарегистрировано Самарской Губернской Думой 26 августа 1996 г. № 252)

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Вступает в силу после официального опубликования в газете "Кинельская жизнь" (статья 154 данного документа).



Зарегистрировано Самарской Губернской Думой 26 августа 1996 г. № 252
   ------------------------------------------------------------------


Принято
решением
Кинельской городской Думы
от 12 августа 1996 г. № 62

УСТАВ
ГОРОДА КИНЕЛЯ

Настоящий Устав города Кинеля разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным Законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законами и Уставом Самарской области.

Глава 1. ГРАНИЦЫ И СОСТАВ ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА КИНЕЛЯ

Статья 1

Город Кинель является городом областного значения и входит в состав Самарской области. В административные границы города входят микрорайоны Лебедь, Елшняги, Горный, поселок Алексеевка, поселок Усть-Кинельский с населенными пунктами Студенцы, Советы, Мельница, не являющиеся муниципальными образованиями.
С 1963 года город Кинель стал городом областного значения (Указ Президиума ВС РСФСР от 01.02.1963 № 741/68).
Численность населения города на 01.01.1996 года составляет 51 тысячу человек, в том числе поселки Алексеевка и Усть-Кинельский.

Статья 2

Граница города - городская черта - определяет территорию, в пределах которой осуществляется местное самоуправление.
Городская черта установлена решением исполкома Куйбышевского областного Совета депутатов трудящихся от 15 октября 1976 года № 687 на общей площади 5288 га и дополнительными решениями о передаче земель в ведение города.
Изменение городской черты производится органами государственной власти Самарской области по представлению органов местного самоуправления города, в порядке, установленном действующим законодательством, с учетом мнения населения.

Глава 2. СОСТАВ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬ ГОРОДА

Статья 3

Все земли в пределах городской черты находятся в ведении местного самоуправления. В состав земель города входят:
- земли городской застройки,
- земли общего пользования,
- земли сельскохозяйственного использования,
- земли природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения,
- земли, занятые городскими лесами,
- земли промышленности, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, энергетики, обороны.
Местное самоуправление обеспечивает:
- реализацию программ проведения земельной реформы;
- участвует в проведении инвентаризации земельного фонда;
- организацию, разработку и осуществление планов земельно-хозяйственного устройства города;
- предоставление в установленном порядке в собственность, пользование или аренду земельных участков, регистрацию права на землю, изъятие земельных участков;
- осуществление контроля за использованием и охраной земли, защита прав земледельцев и землепользователей;
- организацию работы по землеустройству, ведению кадастра и мониторинга земель;
- рассмотрение и утверждение ежегодных отчетов о наличии земель и распределении их по категориям, угодьям, землевладельцам и собственникам земли.

Статья 4

Городская Дума по представлению администрации утверждает план земельно-хозяйственного устройства города, в котором закрепляется отнесение земель города к категориям: городской застройки; общего пользования; сельскохозяйственного назначения; природоохранного, оздоровительного, рекреационного, историко-культурного назначения и под зелеными насаждениями; промышленного и иного индустриально-технического назначения в целях их соответствующего использования.
Конкретное использование земель, отнесенных к той или иной категории, осуществляется в соответствии с генеральным планом города, включающим в себя и территории поселков.

Статья 5

В муниципальной собственности города находятся земельные участки, расположенные в пределах территории города, переданные ему или приобретенные им в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности города, осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Положением об управлении муниципальными землями города.

Глава 3. ФОРМЫ, ПОРЯДОК И ГАРАНТИИ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УЧАСТИЯ
НАСЕЛЕНИЯ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

Статья 6

Обладателем всех прав самоуправления является население города. Активными субъектами самоуправления являются все жители города, проживающие на его территории, обладающие избирательным правом.

Статья 7

Местное самоуправление осуществляется в границах города и является формой народовластия, обеспечивающей населению города Кинеля возможность самостоятельно или под свою ответственность решать вопросы местного значения.

Статья 8

Население города осуществляет право самоуправления:
- посредством референдумов;
- путем участия в выборах органов и должностных лиц местного самоуправления;
- через выборные и другие органы местного самоуправления;
- через органы общественного территориального самоуправления, предусмотренные настоящим Уставом, и другие формы.

Статья 9

К выборным органам местного самоуправления в городе относятся городская Дума и глава местного самоуправления.

Статья 10

Городской Думе принадлежит право выступать от лица всего населения города в отношении с другими органами местного самоуправления, государственной власти, иными государственными и общественными организациями.

Глава 4. ВОПРОСЫ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ФУНКЦИИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ И СВОБОД ГРАЖДАН

Статья 11

В деятельности органов местного самоуправления приоритетное значение придается созданию в городе благоприятной среды проживания, охране их здоровья, широкому доступу к образованию и культуре, социальной защите и личной безопасности населения.

Статья 12

Органы местного самоуправления регулярно информируют население о наиболее существенных вопросах развития города и его отдельных территорий (поселков, микрорайонов), городского транспорта, жилищного строительства, развития социально-культурных и других учреждений, состояния охраны правопорядка.
В этих целях используются газета "Кинельская жизнь", местное радио.

Статья 13

В каждом органе местного самоуправления организован прием населения по личным вопросам, отнесенным к компетенции данного органа.

Статья 14

Граждане имеют право обжаловать в суд решения органов и должностных лиц местного самоуправления в установленном законом порядке.

Глава 5. СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В ГОРОДЕ

Статья 15

Органы местного самоуправления обеспечивают в пределах своей компетенции создание, сохранение и поддержку учреждений образования, культуры, здравоохранения, социальной защиты.

Статья 16

Органы местного самоуправления проводят политику в сфере социальной защиты населения, основываясь на следующих принципах:
- содействие обеспечению занятости трудоспособного населения;
- оказание адресной помощи социально не защищенным группам населения;
- поддержка слабо защищенных граждан в приобретении и содержании жилья;
- предоставление льгот и услуг инвалидам, ветеранам войны и труда и приравненным к ним категориям за заслуги перед
Отечеством, а также гражданам, которым по вине государства нанесен ущерб жизни или здоровью.

Статья 17

В городе поощряется и поддерживается благотворительная деятельность.

Глава 6. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА ГОРОДА

Статья 18

Экономика города базируется на многообразии форм собственности. Экономическая основа может состоять из муниципальной собственности, местных финансов, имущества, находящегося в государственной собственности и переданного в управление органам местного самоуправления, а также иная собственность, служащая удовлетворению потребностей населения города.

Статья 19

Органы местного самоуправления в пределах своей компетенции вправе вносить в органы государственной власти Российской Федерации представление о передаче в собственность города предприятий и иных объектов федеральной и областной собственности, обеспечивающих жизнедеятельность города.

Статья 20

Объекты Федеральной собственности могут быть переданы в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.
При решении вопросов о передаче объектов в муниципальную собственность учитываются их направленность на обслуживание потребностей местного значения и наличие местных ресурсов, необходимых для функционирования этих объектов.

Статья 21

Органы местного самоуправления путем установления соответствующих приоритетов налоговой и бюджетной политики содействуют развитию предпринимательской деятельности, основанной на всех формах собственности.
В городе защищаются права потребителей и поддерживается общественная деятельность по их защите.

Статья 22

В целях обеспечения жизнедеятельности города и удовлетворения потребностей его населения местное самоуправление вправе координировать, в соответствии с законодательством, деятельность объектов федеральной, муниципальной, частной собственности, юридических и физических лиц, общественных организаций, совместных предприятий, не входящих в состав муниципальной собственности.

Статья 23

Управление и распоряжение объектами муниципальной собственности осуществляет администрации города в соответствии с федеральным, областным законодательствами и Уставом города.

Статья 24

Порядок владения, пользования землей, недрами, водными, лесными и другими природными ресурсами регулируется федеральными законами и нормативными правовыми актами Самарской области, настоящим Уставом.
Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий осуществляют контроль за целевым, эффективным, экологически безопасным использованием земель и природных ресурсов на территории города независимо от форм собственности и обеспечивают их охрану.

Статья 25

Внешнеэкономические связи города осуществляются в форме:
- заключения соглашения с зарубежными партнерами о реализации и приобретении продукции за счет средств валютных фондов и на иной основе;
- учреждения акционерных обществ с участием иностранного капитала;
- заключение договоров и соглашений на привлечение зарубежных инвестиций и кредитных ресурсов для развития экономики города.
Могут использоваться и другие формы, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Статья 26

Социально-экономическое развитие города осуществляется на основе прогнозов, целевых программ и планов.

Статья 27

Муниципальная собственность города.
1. В муниципальную собственность входят:
- муниципальные земли и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности;
- имущество органов местного самоуправления;
- средства местного бюджета, муниципальных внебюджетных и валютных фондов, ценные бумаги и другие финансовые активы;
- муниципальный жилищный фонд и объекты муниципального нежилого фонда;
- нежилые помещения в домах муниципального жилищного фонда;
- имущество, имущественные комплексы, объекты инженерной инфраструктуры, другие объекты, используемые для удовлетворения коммунально-бытовых и социально-культурных потребностей населения, входящие в состав муниципальной собственности;
- имущество, приобретенное в результате предпринимательской деятельности предприятиями и организациями, входящими в состав муниципальной собственности;
- имущество, переданное органами местного самоуправления безвозмездно на основе соглашений и договоров, а также односторонних актов передачи имущества;
- муниципальные предприятия, банки и другие финансово-кредитные организации;
- архивные документы.
2. Население владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности через органы местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законами Самарской области, - Уставом города непосредственно.
3. Реализуя право распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, органы местного самоуправления вправе передавать объекты муниципальной собственности во временное или постоянное пользование юридическим лицам и гражданам, сдавать в аренду, передавать, отчуждать в установленном порядке, определять в договорах и соглашениях условия использования продаваемых или передаваемых в пользование объектов.
4. Порядок и условия приватизации муниципальной собственности определяются городской Думой самостоятельно.

Статья 28

Право органов местного самоуправления на создание предприятий, учреждений, организаций.
1. Органы местного самоуправления вправе создавать в соответствии с законодательством учреждения, организации и унитарные муниципальные предприятия для осуществления хозяйственной деятельности на подведомственной территории.
2. Органы местного самоуправления определяют цели, условия и порядок деятельности унитарных муниципальных предприятий, учреждений, организаций, находящихся в муниципальной собственности, утверждают их уставы, назначают и увольняют руководителей данных предприятий, учреждений, организаций, заслушивают отчеты об их деятельности.
Органы местного самоуправления вправе осуществлять регулирование цен и тарифов на продукцию унитарных муниципальных предприятий, учреждений, организаций, находящихся в муниципальной собственности.
3. Права по управлению унитарных муниципальных предприятиями, учреждениями, организациями, находящимися в муниципальной собственности, могут быть переданы органами местного самоуправления отдельным юридическим лицам и гражданам с обязательным установлением контроля за их использованием.
4. Отношения между органами местного самоуправления и руководителями унитарных муниципальных предприятий, учреждений, организаций, находящихся в муниципальной собственности, могут строиться на контрактной основе в соответствии с трудовым законодательством.
5. Имущество, закрепленное за предприятиями, учреждениями, организациями, находящимися в муниципальной собственности, не финансируемыми из бюджета, принадлежит им на правах хозяйственного ведения.
Имущество, закрепленное за предприятиями, учреждениями, организациями, находящимися в муниципальной собственности и финансируемыми из бюджета, находится у них в оперативном управлении.

Статья 29

Взаимоотношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности.
1. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями, учреждениями, организациями, не находящимися в муниципальной собственности, строятся на основе договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Органы местного самоуправления вправе координировать участие предприятий, учреждений, организаций в комплексном социально-экономическом и экологическом развитии территории города, объединять на добровольной основе средства предприятий, учреждений, организаций для финансирования программ развития территории, привлекать на договорных началах предприятия, учреждения, организации к участию в строительстве, благоустройстве, содержании объектов.

Статья 30

Муниципальный заказ.
Органы местного самоуправления вправе выступать заказчиками на любой вид деятельности, направленной на обеспечение жизненных потребностей населения города.

Глава 7. ФИНАНСОВАЯ ОСНОВА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА КИНЕЛЯ

Статья 31

Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Самарской области в соответствии с законом обеспечивают органы местного самоуправления города минимальные местные бюджеты путем закрепления доходных источников для покрытия минимально необходимых расходов местных бюджетов.
Органы местного самоуправления города вправе отказаться от выполнения переданных им государственных полномочий, а также от участия в осуществлении федеральных и региональных государственных программ, если они не обеспечены достаточными ресурсами.
Органы местного самоуправления обеспечивают удовлетворение основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесенных к их ведению, на уровне не ниже минимальных государственных социальных стандартов, выполнение которых гарантируется государством путем закрепления в доходы городского бюджета федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Самарской области отчислений от федеральных и областных налогов.

Статья 32

Органы местного самоуправления города в соответствии со своими полномочиями и обязанностями:
- выполняют финансовые обязательства перед Самарской областью, определяемые решениями Самарской Губернской Думы;
- получают из областного бюджета и областных фондов финансовые трансферты, дотации, субсидии, бюджетные ссуды, ассигнования на городские, областные и межрегиональные программы;
- пользуются централизованными кредитными ресурсами Центрального банка России, в том числе льготными;
- формирует состав и структуру бюджетной системы города Кинеля в соответствии со средним душевым доходом в целом по бюджетам городов и районов области при недостаточности собственных источников;
- принимает решения по финансовым вопросам в пределах своей компетенции.

Статья 33

Финансовая система местного самоуправления города состоит из средств местного бюджета, муниципальных внебюджетных и валютных фондов, средств на компенсацию дополнительных расходов, возникающих в результате решений, принятых органами государственной власти, получаемых кредитных ресурсов, средств территориального общественного самоуправления.

Статья 34

Взаимоотношения между звеньями финансовой системы и в целом функционирование каждого звена регулируются федеральным, областным законодательствами, Уставом города и основываются на принципах законности, эффективности, целевой направленности использования финансовых средств, прогнозирования своевременности бюджетных и иных ассигнований, ответственности и подконтрольности должностных лиц и организаций.

Статья 35

Самостоятельность местного бюджета гарантируется:
1) наличием собственных бюджетных доходов и достаточным уровнем закрепленных доходов;
2) правом определять направления использования и расходования бюджетных средств;
3) запретом на изъятие свободных остатков средств местного бюджета, полученных в результате увеличения поступления в бюджет или экономии расходов;
4) возмещение ущерба, нанесенного решениями органов государственной власти и органов местного самоуправления другого уровня.

Статья 36

Бюджет города включает в себя городской бюджет и сметы расходов поселков Алексеевка и Усть-Кинельский, не являющихся муниципальным образованием.

Статья 37

Взаимоотношения между бюджетами на территории города Кинеля регулируются федеральным, областным законодательствами, нормативными актами органов местного самоуправления.

Статья 38

Доходная часть бюджета, входящего в бюджетную систему города, состоит из закрепленных и регулируемых доходов. Кроме того, в бюджет могут поступать трансферты, дотации и субвенции, а также заемные средства.

Статья 39

Расходы бюджета города, предусмотренные бюджетной классификацией, подразделяются на расходы, включаемые в бюджет текущих расходов и в бюджет развития.

Статья 40

Права органов местного самоуправления города по формированию расходной части бюджета определяются федеральным, областным законодательством, решениями городской Думы.

Статья 41

При формировании расходной части бюджета могут образовываться резервные и целевые фонды.

Статья 42

Общие принципы составления, рассмотрения проектов бюджета, а также утверждение бюджета на территории города определяются федеральным, областным законодательством, городской Думой.

Статья 43

Внебюджетные фонды города образуются и расходуются в соответствии с федеральным и областным законодательствами.

Статья 44

Обязательства города обеспечиваются принадлежащей ему собственностью, бюджетными средствами, ценными бумагами и другим имуществом.

Статья 45

Органы местного самоуправления города вправе определять перечень уполномоченных коммерческих банков.

Глава 8. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ
И ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ

Статья 46

К выборным органам местного самоуправления в городе относится городская Дума.

Статья 47

Кинельская городская Дума является представительным органом местного самоуправления, обладает правом законодательной инициативы в Губернской Думе.

Статья 48

Городская Дума наделяется собственной компетенцией в решении вопросов местного значения. Осуществляет свои полномочия в коллегиальном порядке. Порядок избрания и прекращения полномочий органов местного самоуправления определяется законом Самарской области и настоящим Уставом.

Статья 49

В состав городской Думы входят восемь депутатов городской Думы (из расчета 1 депутат на 6,5 тысячи жителей), избираемых по одномандатным округам на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права сроком на 4 года, при тайном голосовании в соответствии с законом Самарской области. Кроме того, в состав городской Думы входит по должности глава местного самоуправления, в качестве ее председателя, с правом решающего голоса.

Статья 50

Депутатом городской Думы может быть избран гражданин России, достигший 18 лет, обладающий избирательным правом, проживающий на территории города не менее 1 года.

Статья 51

Депутат представительного органа местного самоуправления не вправе совмещать депутатскую деятельность с работой в исполнительных органах, кроме должности главы местного самоуправления.

Статья 52

Депутат городской Думы представляет интересы своих избирателей и всего населения города, строит свою практическую деятельность в соответствии со своей предвыборной программой, руководствуется законодательными и нормативными актами Российской Федерации, Самарской области.

Статья 53

Депутат городской Думы ведет свою работу в Думе на непостоянной основе.

Статья 54

Возмещение депутатами Думы среднего заработка за время их участия в заседаниях, комиссиях, осуществляется из средств городского бюджета в порядке. установленном законодательством и регламентом городской Думы.

Статья 55

Депутатам городской Думы, не имеющим постоянного источника доходов, из средств городского бюджета выплачиваются фиксированные почасовые суммы за время их работы, устанавливаемые регламентом.

Статья 56

Городская Думы представляет все население и осуществляет его власть в пределах границ, установленных Уставом и Законами Самарской области.

Статья 57

Основной формой работы городской Думы - представительного органа местного самоуправления - являются заседания.
На заседаниях решаются вопросы местного значения, отнесенные к компетенции городской Думы, в соответствии с настоящим Уставом.

Статья 58

Первое заседание городской Думы нового созыва проводится не позднее чем на пятнадцатый день после избрания не менее 2/3 от установленного числа депутатов.

Статья 59

Глава местного самоуправления возглавляет и организует работу Думы, председательствует на ее заседаниях, подписывает принимаемые решения. По представлению главы местного самоуправления Дума избирает из своего состава заместителя главы местного самоуправления, на которого в отсутствие главы местного самоуправления возлагаются полномочия, касающиеся деятельности Думы.

Статья 60

Заседания Думы созываются главой местного самоуправления не менее 4-х раз в год, являются открытыми для представителей жителей города и работников средств массовой информации.

Статья 61

В случаях, предусмотренных регламентом городской Думы, могут проводиться закрытые заседания.

Статья 62

Глава местного самоуправления обладает правом отлагательного вето на решение Думы.
1. Вето главы местного самоуправления может быть отклонено Думой на повторном заседании по рассматриваемому вопросу большинством голосов не менее 2/3 от установленной численности Думы, при этом глава местного самоуправления в голосовании не участвует.
2. Повторное заседание по рассматриваемому вопросу может быть проведено не позднее чем в 2-х недельный срок.

Статья 63

Городская Дума осуществляет контрольную деятельность по вопросам самоуправления города с учетом разграничения полномочий органов самоуправления на территории города.

Статья 64

В составе Думы могут образовываться их структурные подразделения: постоянные и временные комиссии. Порядок их образования определяется регламентом. Комиссии Думы отчитываются на заседаниях Думы о своей деятельности. Отчеты комиссий заслушиваются по мере необходимости с тем условием, что за период полномочий городской Думы будут заслушаны отчеты всех ее комиссий.

Статья 65

Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний, рассмотрение и принятие решений, осуществление контрольных полномочий, участие депутатов в работе постоянных комиссий, правила организационно-технического обеспечения работы заседания устанавливаются Регламентом.

Статья 66

Администрация города подотчетна Думе за свою деятельность в пределах исполнения принятых Думой решений.

Статья 67

Дума вправе осуществлять контроль за выполнением предприятиями, учреждениями и организациями различных форм собственности, находящимися на территории города, правил и норм, связанных с деятельностью органов местного самоуправления.

Статья 68

Полномочия Думы прекращаются досрочно, если Думой принято решение о самороспуске большинством в 3/4 от установленного числа депутатов.

Статья 69

Досрочные выборы нового состава Думы проводятся в трехмесячный срок.

Статья 70

Городская Дума не имеет права:
- изменять срок полномочий Думы данного созыва и срок полномочий депутатов в течение срока этих полномочий;
- принимать обязывающих решений о назначении или увольнении должностных лиц администрации города;
- вносить в Устав изменения и дополнения, ограничивающие права города как муниципального образования либо права жителей города, если это прямо не вытекает из требований законов;
- вмешиваться в оперативную исполнительно-распорядительную деятельность органов и должностных лиц администрации города.

Статья 71

Органы и лица, к которым направлены обращения городской Думы, ее комиссии или отдельного депутата, обязаны не позднее чем в 2-х недельный срок предоставлять запрашиваемую информацию по вопросам, относящимся к ведению Думы, а в случае указания на нарушение установленных норм, незамедлительно, по существу обращения.

Глава 9. ГЛАВА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 72

Глава местного самоуправления является высшим должностным лицом в городе. Возглавляет городскую Думу. Осуществляет на принципе единоначалия общее руководство администрацией города через назначенных им должностных лиц.

Статья 73

Глава местного самоуправления избирается гражданами Российской Федерации, обладающими избирательным правом на территории города Кинеля, на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, сроком на 4 года.

Статья 74

Главой местного самоуправления может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий избирательным правом, не моложе 21 года и постоянно проживающий на территории города не менее 1 года. Порядок выборов главы местного самоуправления определяется законом Самарской области.

Статья 75

Выборы в органы местного самоуправления, главы местного самоуправления назначаются Кинельской городской Думой.

Статья 76

Глава местного самоуправления не может заниматься другой оплачиваемой деятельностью кроме преподавательской, научной или иной творческой.

Статья 77

Глава местного самоуправления во время работы в своей должности обязан передать в доверительное управление принадлежащие ему ценные бумаги, имущество и вклады в предприятия, а также иные ценности, использование которых влечет получение доходов.

Статья 78

Полномочия главы местного самоуправления прекращаются с момента передачи полномочий вновь избранному главе местного самоуправления либо досрочно:
- на основании письменного заявления об отставке;
- при утрате гражданства Российской Федерации, а равно при приобретении гражданства иного государства или при смене места жительства (выезда за пределы города);
- в случае признания судом незаконными выборы главы местного самоуправления;
- при вступлении в силу обвинительного приговора суда в отношении главы местного самоуправления или в случае признания его недееспособным в установленном законом порядке.

Статья 79

В случае досрочного прекращения полномочий главы местного самоуправления его полномочия осуществляет заместитель. Новые выборы главы местного самоуправления проводятся в соответствии с законом Самарской области не позднее чем в трехмесячный срок.

Глава 10. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН - АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА

Статья 80

Администрация города является исполнительным органом городского самоуправления.
Администрация города является юридическим лицом.
В состав администрации города входят:
- аппарат главы местного самоуправления;
- структурные подразделения (управления, отделы, комитеты);
- администрации поселков Алексеевка, Усть-Кинельский.

Статья 81

Структура администрации города в целом определяется главой местного самоуправления.

Статья 82

Администрация города осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным и областным законодательствами, настоящим Уставом, правовыми актами городской Думы, главы местного самоуправления.

Статья 83

Структурными подразделениями администрации города, исполняющими полномочия по решению вопросов местного значения, являются:
- комитет по экономике;
- комитет по управлению муниципальным имуществом;
- управление делами;
- управление социальной защиты населения;
- управление капитального строительства;
- отдел торговли;
- жилищно-коммунальный отдел;
- отдел архитектуры и градостроительства;
- отдел по вопросам семьи, материнства и детства;
- организационный отдел;
- отдел образования;
- отдел культуры;
- комитет по делам молодежи;
- спортивный комитет;
- архивный отдел;
- бюро технической инвентаризации.
Структурными подразделениями, исполняющими отдельные государственные полномочия, являются:
- финансовый отдел;
- комитет по земельным ресурсам и землеустройству;
- отдел записи актов гражданского состояния;
- мобилизационный (второй) отдел;
- штаб по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
- отдел статистики.

Статья 84

В пределах бюджетного финансирования глава местного самоуправления вправе создавать иные структурные подразделения для выполнения возложенных функций.

Статья 85

Порядок взаимодействия администрации города с органами государственной власти определяется законодательством.

Статья 86

Право представлять органы местного самоуправления в отношениях с органами государственной власти и осуществлять с ними взаимодействие по всем вопросам местного значения на территории города Кинеля принадлежит главе местного самоуправления.

Статья 87

Все исполнительные органы местного самоуправления города находятся в подчинении главы местного самоуправления, а их руководители подотчетны ему и ответственны перед ним за свою деятельностью.

Статья 88

Распределение обязанностей между заместителями устанавливается распоряжением главы местного самоуправления.

Статья 89

Глава местного самоуправления вправе передать своим заместителям осуществление отдельных своих полномочий как на срок выполнения отдельных поручений, и в целях выполнения отдельных поручений, так и без ограничения срока.

Статья 90

Глава местного самоуправления несет персональную ответственность за общее состояние исполнения распоряжений и постановлений в системе администрации города за работу с кадрами, за состояние работы с предложениями, обращениями и жалобами граждан.

Статья 91

Комитеты, отделы, управления администрации осуществляют исполнительскую и распорядительную деятельность, направленную на реализацию Конституции Российской Федерации, Федеральных законов, Указов Президента, постановлений Правительства, Устава и законов Самарской области, устава города, решений городской Думы, распоряжений главы администрации.
По вопросам, отнесенным к ведению отраслевых и ведомственных органов государственной власти, комитеты, отделы и управления подконтрольны соответствующим органам.

Статья 92

Оклады должностным лицам органов местного самоуправления устанавливаются главой местного самоуправления в пределах бюджетного финансирования.

Глава 11. ВИДЫ, ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ
НОРМАТИВНЫХ АКТОВ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 93

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления по вопросам своего ведения принимают (создают) правовые акты:
1. Решения городской Думы;
2. Постановления и распоряжения главы местного
самоуправления.

Статья 94

Нормативные правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования в газете "Кинельская жизнь" и обязательны для исполнения на территории города всеми гражданами и должностными лицами.

Статья 95

Неисполнение правовых актов органов местного самоуправления влечет ответственность, установленную действующим законодательством.

Глава 12. ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ
САМОУПРАВЛЕНИЕ В ГОРОДЕ

Статья 96

Органами общественного самоуправления на территории города являются домовые (квартальные, уличные) комитеты, советы общественного самоуправления в микрорайонах, поселках.

Статья 97

Границы территорий органов общественного самоуправления устанавливаются местными органами с учетом особенностей территории города.

Статья 98

Порядок создания органов территориального общественного самоуправления определяется законами Самарской области и городской Думой.

Статья 99

Компетенция органов территориального общественного самоуправления регулируется положением о территориальном общественном самоуправлении в городе Кинеле.

Глава 13. МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В ПОСЕЛКАХ
АЛЕКСЕЕВКА, УСТЬ-КИНЕЛЬСКИЙ

Статья 100

Местное самоуправление в поселках осуществляется:
- через своих выборных представителей - депутатов в городской Думе;
- участие жителей поселка в проводимом городском референдуме;
- территориальные органы общественного самоуправления - администрацию поселка.

Статья 101

Глава администрации поселка назначается главой местного самоуправления, и возглавляет совет общественного территориального самоуправления по согласованию с городской думой.

Статья 102

Глава администрации поселка в пределах штатного расписания формирует и возглавляет администрацию.

Статья 103

Решения городской Думы, главы местного самоуправления, затрагивающие предметы ведения администрацией поселков, принимаются с учетом мнения населения соответствующих территорий.

Статья 104

Глава администрации поселка в пределах своей компетенции осуществляет исполнительно-распорядительные функции администрации города на территории поселка, обеспечивает экономическое и социальное развитие поселка, руководит подведомственным ему жилищно-коммунальным хозяйством, объектами соцкультбыта. Обеспечивает выполнение решений Городской Думы, постановлений и распоряжений Главы местного самоуправления, других полномочий, делегированных с главой администрации города.

Статья 105

Глава администрации поселка несет ответственность за:
- целевое использование выделенных бюджетных средств;
- управление муниципальным имуществом, находящимся на территории поселка, в пределах определяемых главой местного самоуправления;
- учет жителей поселка, нуждающихся в улучшении жилищных условий, распределение муниципального жилищного фонда;
- организация охраны общественного порядка и борьбы с правонарушениями в поселке;
- организация помощи жителям поселка, нуждающимся в социальной защите;
- соблюдение земельного законодательства;
- согласование отвода земельных участков под строительство;
- планировку, застройку и благоустройство;
- сроки и качество строительства, содержание и ремонт объектов жилищно-коммунального хозяйства;
- состояние и укрепление материально-технической базы объектов здравоохранения, культуры, образования, бытового обслуживания.
- обеспечение необходимых условий для создания деятельности территориального общественного самоуправления;
- организация воинского учета, подготовки граждан к военной службе, их призыва на военную службу;
- иные вопросы, вытекающие из специфики управления поселка, в пределах, установленных главой местного самоуправления.

Статья 106

Глава администрации поселка:
- назначает и увольняет заместителей главы администрации поселка, специалистов, руководителей подведомственных муниципальных предприятий и организаций.

Статья 107

По вопросам своей компетенции глава администрации поселка принимает распоряжения.

Статья 108

Полномочия главы администрации поселка могут быть прекращены в порядке, установленном законодательством.

Глава 14. КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 109

В компетенцию органов и должностных лиц местного самоуправления входят полномочия:
- закрепленные в Конституции Российской Федерации, Законе Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законе Самарской области "О местном самоуправлении в Самарской области", Уставе Самарской области;
- отдельные государственные полномочия, возложенные на органы местного самоуправления действующим законодательством;
- переданные органами государственной власти на основе договора.

Статья 110

Предмет ведения органов местного самоуправления города составляют следующие вопросы:
- комплексное социально-экономическое развитие города;
- владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью;
- формирование, утверждение и исполнение местного бюджета;
- введение местных налогов, сборов, тарифов и штрафов;
- жилищно-коммунальное хозяйство;
- транспортные, грузовые и пассажирские перевозки городского значения;
- бытовое и торговое обслуживание населения;
- здравоохранение;
- дошкольное, школьное, профессиональное и высшее образования;
- сохранение и развитие исторических и культурных ценностей и традиций;
- развитие физической культуры и спорта;
- охрана общественного порядка;
- охрана окружающей природной среды и рациональное использование земельных, водных и иных природных ресурсов.

Статья 111

Органы местного самоуправления города исполняют следующие государственные полномочия:
- ведение записей актов гражданского состояния;
- ведение воинского учета и мобилизационной подготовки;
- организация деятельности по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
- обеспечение занятости населения;
- опека и попечительство;
- обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности;
- организация и обеспечение деятельности учреждений и предприятий социальной защиты и социального обеспечения;
- ведение статистического учета;
- осуществление государственного архитектурно-строительного контроля;
- инвентаризационная деятельность.

Глава 15. РАЗГРАНИЧЕНИЕ КОМПЕТЕНЦИИ МЕЖДУ ОРГАНАМИ И
ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И
ОРГАНАМИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 112

В компетенции органов общественного территориального самоуправления находятся вопросы, предусмотренные положением об органах территориального общественного самоуправления, в соответствии с законодательством.

Статья 113

Правом решения вопросов местного значения, за исключением вносимых на местный референдум, обладают органы и должностные лица местного самоуправления.

Статья 114

В компетенцию главы местного самоуправления входит:
а) организация работы Кинельской городской Думы;
б) представление на утверждение Думы:
- проекта городского бюджета;
- плана социально-экономического развития города;
- предложений по введению местных налогов и предоставление льгот;
- вопросов по утверждению реестра муниципальной собственности;
- проекта генерального плана города;
- предложений по использованию земель, иных природных ресурсов;
- нормативных актов местного значения;
- обеспечение исполнения принятых решений;
в) формирование администрации города:
- назначение и увольнение заместителей главы администрации, глав администраций поселков, руководителей отделов, управлений администрации города;
- назначение и увольнение руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций;
г) обеспечение разработки и предложений, проектов, планов, программ, нормативных актов, вносимых на рассмотрение и утверждение Думы, в соответствии с порядком утвержденном Городской Думой:
- владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью;
- общее руководство и управление городским хозяйством;
- осуществление мер по обеспечению законности, охраны общественного порядка, охраны окружающей среды, социальной защиты населения;
- осуществление функций распорядителя кредитов;
- подписание договоров и соглашений от имени города;
- исполнение полномочий, возложенных на него законом и переданных договорами с органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Статья 115

В компетенцию городской Думы входит решение следующих вопросов местного значения:
- утверждение и контроль за исполнением городского бюджета;
- утверждение и контроль за исполнением плана социально-экономического развития города;
- введение и отмена, представление льгот по местным налогам, сборам, тарифам, штрафам;
- утверждение тарифов на товары и услуги, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями;
- утверждение программ приватизации городской и муниципальной собственности;
- утверждение реестра объектов муниципальной собственности, не подлежащих отчуждению;
- согласование проекта городской черты;
- утверждение генерального плана развития города;
- утверждение порядка использования земельных, водных и иных природных ресурсов, находящихся в ведении органов местного самоуправления;
- принятие нормативных актов по вопросам охраны общественного порядка, благоустройства, торговли и бытового обслуживания населения; жилищно-коммунального хозяйства; транспорта, защиты природы, образования, здравоохранения, культуры и спорта, социальной защиты населения;
- принятие решения о проведении городского референдума по инициативе Думы или по инициативе жителей города.

Статья 116

В компетенцию администрации города входит:
- разработка проектов бюджета, планов, программ, нормативных актов, решений, представляемых главой местного самоуправления на рассмотрение и утверждение Думы;
- исполнение решений, принятых Думой, в пределах ее полномочий;
- управление предприятиями и организациями жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, образования, здравоохранения, культуры, спорта, охраны природы, социальной защиты населения;
- владение муниципальной и иной переданной в управление собственностью;
- ведение технической инвентаризации;
- исполнение полномочий, вложенных на администрацию города законами и переданных органами государственной власти и управления, в том числе ведение записи актов гражданского состояния, ведение воинского учета мобилизационной подготовки, организация деятельности по вопросам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, оказание нотариальных услуг, обеспечение занятости населения, обеспечение санитарно-эпидемиологической безопасности, организация и обеспечения деятельности учреждений и предприятий социальной защиты и социального обеспечения, ведение статистического учета, осуществление государственного архитектурно-строительного контроля.

Статья 117

Решения, принятые на местном референдуме, не нуждаются в утверждении. Если для их реализации требуется издание нормативного правового акта, орган местного самоуправления, в чью компетенцию входит данных вопрос, обязан принять такой акт. Принятые на местном референдуме решения и итоги голосования подлежат опубликованию в местной печати.

Глава 16. ОСНОВАНИЯ И ВИДЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНОВ И
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 118

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением города и государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с Законом.

Статья 119

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления наступает в результате утраты доверия населения, нарушения Конституции РФ, Устава Самарской области, Федеральных законов, законов Самарской области, Устава города Кинеля и является основанием для рассмотрения вопроса о прекращении полномочий соответствующего органа местного самоуправления, выборного должностного лица и одновременного назначения новых выборов в соответствии с законом Самарской области.

Статья 120

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном Федеральным законами, законами Самарской области.

Статья 121

Руководители органов местного самоуправления, их подразделений, депутаты городской Думы отчитываются перед населением не реже 1 раза в год, путем непосредственных встреч, информирования граждан через средства массовой информации.

Статья 122

Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в установленном законом порядке.

Глава 17. СТАТУС И СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ДЕПУТАТОВ, ГЛАВЫ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ЧЛЕНОВ ДРУГИХ ВЫБОРНЫХ
ОРГАНОВ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРЕКРАЩЕНИЯ ИХ ПОЛНОМОЧИЙ

Статья 123

Депутату, главе местного самоуправления, членам выборного органа местного самоуправления, гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита его прав, чести и достоинства.

Статья 124

Срок полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления составляет 4 года.
Установленный срок полномочий не может быть изменен в течение текущего срока полномочий.

Статья 125

Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы выборного органа нового состава.

Статья 126

Полномочия Главы местного самоуправления начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица.

Статья 127

Глава местного самоуправления осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

Статья 128

Отдельные члены выборного органа из числа депутатов могут осуществлять свои полномочия и на постоянной основе, если это предусмотрено решением Думы.

Статья 129

Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, главы местного самоуправления устанавливается Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, законом Самарской области, настоящим Уставом.

Статья 130

Членам выборных органов местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, главе местного самоуправления, другим выборным лицам социальные гарантии связанные с пребыванием на этих должностях, устанавливаются законом Самарской области.

Статья 131

Должностные лица местного самоуправления продолжают получать назначенную им заработную плату до устройства на новое рабочее место в течение одного года после освобождения их от должности при упразднении должностей в связи с изменением административно-территориального деления, реорганизации органов местного самоуправления.
Оплата производится из местного бюджета. Положения, изложенные в настоящей статье, не действуют в случаях:
а) отзыва с занимаемой должности;
б) вступления в силу приговора суда в отношении указанных должностных лиц.

Глава 18. ПОРЯДОК ОТЗЫВА, ВЫРАЖЕНИЕ НЕДОВЕРИЯ НАСЕЛЕНИЕМ
ИЛИ ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ВЫБОРНЫХ ОРГАНОВ
И ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 132

Полномочия депутата или должностных лиц местного самоуправления прекращаются досрочно в случаях:
- письменного заявления депутата или выборного должностного лица о сложении своих полномочий;
- утраты депутатом гражданства Российской Федерации, переезд его на постоянное место жительства за пределы города;
- вступление в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, являющегося депутатом или выборным лицом;
- признание гражданина, являющегося депутатом или выборным лицом, недееспособным по решению суда, вступившему в силу;
- смерти депутата или выборного лица;
- избрание его депутатом иного представительного органа государственной власти;
- поступление депутата на государственную службу;
- самороспуска Думы (принятого решением 2/3 ее состава);
- отзыва избирателями.

Статья 133

Механизм отзыва депутатов регулируется нормативными актами Российской Федерации и законами Самарской области.

Статья 134

В случае досрочного прекращения полномочий депутата не позднее чем, трехмесячный срок должны быть проведены довыборы депутата взамен депутата, чьи полномочия прекратились: довыборы не проводятся, если до окончания срока полномочий Думы данного созыва осталось не более шести месяцев.

Глава 19. МЕСТНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ

Статья 135

Местный референдум проводится по наиболее важным вопросам жизни города. Решения, принятые на городском референдуме, обязательны для исполнения всеми органами и должностными лицами, а также гражданами города Кинеля. Они могут быть отменены и изменены только посредством референдума.
1. Порядок подготовки референдума должен соответствовать законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу, положению о местном референдуме.
2. Решение о проведении местного референдума принимается представительным органом местного самоуправления - городской Думой, по собственной инициативе или по требованию не менее 1/5 части населения, обладающего избирательным правом, в соответствии с принятым положением о проведении местного референдума. Отказ в назначении референдума может иметь место только в случаях, если предполагаемый вопрос не относится к компетенции городского самоуправления либо по нему не может быть получен ясный однозначный ответ или в связи с нарушением порядка, предусмотренного в положении о местном референдуме.

Статья 136

В местном референдуме имеют право участвовать все граждане, проживающие на территории города Кинеля, обладающие избирательным правом. Граждане участвуют в местном референдуме непосредственно и на добровольной основе.

Статья 137

Голосование на местном референдуме осуществляется тайно, контроль за волеизъявлением граждан не допускается.

Глава 20. СОБРАНИЕ (СХОД) ГРАЖДАН

Статья 138

Для решения местных вопросов, изучения общественного мнения по принимаемым органами местного самоуправления вопросам, отчетам депутатов городской Думы, привлечения жителей к благоустройству, охране общественного порядка и другим вопросам могут созываться собрания (сходы) граждан. Они являются формой непосредственного осуществления жителями функций самоуправления.

Статья 139

Собрание (сход) граждан по месту жительства проводятся по поселкам, улицам, кварталам или иным участкам территории города по мере необходимости.

Статья 140

Собрания (сходы) граждан проводятся по инициативе органов местного самоуправления, общественных организаций, инициативной группы жителей данной территории. Собрание (сход) граждан считается правомочным при участии в нем более половины граждан данного поселка, квартала, микрорайона, улицы и т.п., обладающих избирательным правом.

Статья 141

В собраниях (сходах) граждан участвуют представители совета территориального общественного самоуправления, руководители предприятий и организаций, расположенных на данной территории. Решения принимаются большинством голосов присутствующих граждан.

Статья 142

В собраниях (сходах) принимают участие граждане, обладающие избирательным правом.

Статья 143

Вопросы повестки дня собрания определяются инициаторами созыва и утверждаются на собрании большинством голосов присутствующих граждан. Для ведения собрания избираются председатель и секретарь.

Статья 144

Решения, принятые в пределах компетенции, затрагивающие интересы граждан, жителей поселка, квартала, микрорайона, улицы и т.п. носят рекомендательный характер и представляются в органы местного самоуправления, учитываются при разработке решений, постановлений органов местного самоуправления в местной печати.

Глава 21. ИНЫЕ ФОРМЫ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО УЧАСТИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ГОРОДА В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ФУНКЦИЙ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

Статья 145

Коллективные обращения граждан. Жителям города обеспечивается право на коллективное обращение в Думу, администрации города, поселков Алексеевка, Усть-Кинельский.

Статья 146

Коллективные обращения граждан подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством.

Статья 147

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны дать ответ по существу обращений граждан на индивидуальные или коллективные обращения в соответствии с действующим законодательством.

Статья 148

Административная ответственность за нарушение сроков и порядка ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления и в администрацию устанавливается действующим законодательством.

Глава 22. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

Статья 149

Условия и порядок организации муниципальной службы осуществляются в соответствии с Законом "О муниципальной службе в Самарской области".
На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде в части, не противоречащей законодательству о муниципальной службе.

Глава 23. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ УСТАВА ГОРОДА

Статья 150

Устав города принимается представительным органом местного самоуправления - городской Думой, с учетом мнения населения.

Статья 151

Для подготовки проекта создается комиссия в составе депутатов городской Думы, специалистов администрации, представителей общественных организаций зарегистрированных на территории города.

Статья 152

Проекты принципиальных положений Устава города, определяющие структуру органов городского самоуправления, публикуются в местной печати для обсуждения и внесения предложений.

Статья 153

Устав города, изменения и дополнения к нему принимаются на заседании Думы большинством голосов не менее 2/3 установленного числа депутатов Думы.

Статья 154

Устав города вступает в силу после его официального опубликования в газете "Кинельская жизнь".

Глава местного самоуправления
города Кинеля
В.П.ТАРАСОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru