ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА от 20.08.2007 № 621
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ МЕТОДИКИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"
Официальная публикация в СМИ:
"Самарская Газета", № 151(3700), 25.08.2007
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2007 г. № 621
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННОЙ МЕТОДИКИ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ
И НАДБАВОК НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа Самара, в целях выполнения возложенных на органы местного самоуправления городского округа Самара полномочий в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса постановляю:
1. Утвердить Временную методику регулирования тарифов и надбавок на услуги организаций коммунального комплекса согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Самарская Газета".
3. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы городского округа Самара Азарова Д.И.
Глава
городского округа
В.А.ТАРХОВ
Приложение
к Постановлению
Главы
городского округа Самара
от 20 августа 2007 г. № 621
ВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК НА УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
I. Общие положения
1.1. Настоящая Временная методика регулирования тарифов и надбавок на услуги организаций коммунального комплекса (далее - Методика) разработана в соответствии с:
- Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
- Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
- постановлением Правительства РФ от 12.02.1999 № 167 "Об утверждении Правил пользования системами коммунального водоснабжения и канализации в Российской Федерации";
- Инструкцией по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов, утвержденной Министерством строительства Российской Федерации от 02.11.1996;
- распоряжением Главы городского округа Самара от 15.06.2007 № 214-р "О реализации полномочий органов местного самоуправления городского округа Самара в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса";
- другими нормативными правовыми и методическими документами.
1.2. Действие настоящей Методики не распространяется на установление тарифов на услуги организаций коммунального комплекса - производителей услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения независимо от организационно-правовой формы.
1.3. Настоящая Методика определяет принципы, методы и процедуру регулирования тарифов и надбавок на услуги организаций коммунального комплекса и использует следующие понятия:
- организация коммунального комплекса (далее - ОКК) - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, осуществляющее эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых для производства товаров (оказания услуг) по водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов (далее - ТБО);
- орган регулирования - Администрация городского округа Самара (Глава городского округа Самара), осуществляющая полномочия в области регулирования тарифов и надбавок на услуги ОКК;
- регулирование тарифов - установление в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящей Методикой, тарифов на услуги ОКК;
- производственная программа ОКК - программа деятельности указанной организации по обеспечению производства ею товаров (оказания услуг) в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации (захоронения) ТБО, которая включает мероприятия по реконструкции эксплуатируемых систем коммунальной инфраструктуры, объектов, используемых для утилизации (захоронения) ТБО;
- инвестиционная программа - программа ОКК по развитию системы коммунальной инфраструктуры;
- мониторинг выполнения производственной программы (далее - мониторинг) - периодический сбор и анализ информации о выполнении производственной программы, а также информации о состоянии (развитии) систем коммунальной инфраструктуры и объектов, используемых для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов;
- надбавка к тарифу для потребителей - ценовая ставка, которая является суммой надбавок к тарифам на товары и услуги ОКК, реализующих инвестиционные программы;
- надбавка к тарифам ОКК городского округа Самара является составной частью надбавки к тарифу для потребителей.
Иные понятия употребляются в настоящей Методике в значениях, определенных законодательными и нормативными актами, а также в пункте 1.1 настоящего раздела.
II. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
И ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТАРИФОВ И НАДБАВОК
2.1. Расчет тарифов и надбавок предусматривает их установление на уровне, обеспечивающем полное возмещение экономически обоснованных затрат ОКК, связанных с реализацией их производственных и инвестиционных программ с учетом необходимого уровня прибыли.
2.2. Если ОКК в течение текущего периода действия тарифов понесла экономически обоснованные расходы, не учтенные при установлении тарифов (рост цен на покупную продукцию, изменение условий лизинговых платежей и т.п.), эти расходы учитываются при установлении тарифов на последующий период регулирования.
2.3. В случае если по итогам расчетного периода регулирования на основании отчетных данных (бухгалтерских, статистических и т.п.) ОКК за счет поступлений от регулируемой деятельности получила необоснованные доходы (по отдельным видам расходов: электроэнергия, материалы, тепловая энергия, покупная продукция и т.п.), эти доходы исключаются при установлении тарифов на последующий период регулирования.
2.4. Тарифы устанавливаются на основе:
- сложившейся себестоимости услуг ОКК в истекший период действия тарифов с учетом стоимости мероприятий по повышению эффективности, предусматривающих улучшение качества оказываемых услуг;
- анализа динамики технико-экономических показателей деятельности ОКК за предыдущие 2 года и отчетный период и анализа деятельности аналогичных ОКК;
- анализа объективных изменений условий деятельности ОКК;
- обеспечения возмещения экономически обоснованных расходов на оказание услуг и получения прибыли.
2.5. При расчете тарифов на услуги ОКК применяются:
- цены (тарифы), регулируемые государством;
- цены (тарифы, стоимость услуг), установленные на основании договоров;
- прогнозные рыночные цены (тарифы, стоимость услуг), определяемые на основании показателей социально-экономического развития Самарской области и индексов-дефляторов, устанавливаемых Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации на расчетный период действия тарифов на услуги ОКК;
- действующие нормативы численности, нормативы использования материалов и проведения различных видов эксплуатационных работ. При отсутствии нормативов по отдельным статьям расходов допускается использование в расчетах экспертных оценок.
2.6. Основными принципами установления или изменения тарифов на услуги ОКК являются:
- достижение баланса интересов ОКК и потребителей услуг;
- возмещение экономически обоснованных расходов, связанных с оказанием регулируемого вида услуг;
- обеспечение получения обоснованной нормы прибыли на капитал, используемый в регулируемом виде деятельности;
- учет в структуре тарифов всех налогов и иных обязательных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Самарской области;
- раздельное ведение ОКК учета доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности;
- полное возмещение затрат ОКК, связанных с реализацией инвестиционных программ;
- стимулирование снижения производственных затрат, повышения экономической эффективности производства услуг и применения энергосберегающих технологий ОКК;
- создание условий, необходимых для привлечения инвестиций в целях развития и модернизации инфраструктуры, используемой для оказания услуг;
- установление условий обязательного изменения тарифов;
- обеспечение доступности для потребителей производимых услуг, а также информации о формировании тарифов.
2.7. Досрочный пересмотр тарифов и надбавок осуществляется в соответствии с Правилами определения условий деятельности организаций коммунального комплекса, объективное изменение которых влияет на стоимость товаров и услуг этих организаций, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2007 № 316, а также на основании:
- изменения производственной программы более чем на 5 процентов, обусловленного принятием или вводом новых объектов эксплуатации;
- нарушения ОКК утвержденной производственной программы, выявленного по результатам мониторинга выполнения этой программы;
- изменения перечня и размера установленных нормативными актами Российской Федерации, Самарской области, органов местного самоуправления городского округа Самара обязательных налогов и сборов;
- предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору за соблюдением законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках;
- предписания органа регулирования субъекта Российской Федерации;
- вступившего в законную силу решения суда.
2.8. Тарифы, рассчитываемые в соответствии с настоящей Методикой, устанавливаются в рублях и копейках за 1 куб. м воды, 1 куб. м стоков, 1 куб. м ТБО без учета налога на добавленную стоимость.
III. МЕТОДЫ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОКК
3.1. Основными методами регулирования тарифов на услуги ОКК являются:
а) установление фиксированных тарифов исходя из сложившейся себестоимости услуг и их экономического обоснования с учетом стоимости заложенных в производственную программу мероприятий по повышению эффективности деятельности ОКК и повышению качества производимых товаров, оказываемых услуг;
б) установление предельных тарифов, определяемых на основе сравнительного анализа динамики предыдущей деятельности ОКК и аналогичных организаций;
в) индексация ранее установленных тарифов.
3.2. В процессе регулирования тарифов на услуги ОКК могут использоваться различные сочетания методов регулирования тарифов.
IV. ПОРЯДОК
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ НА РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ И НАДБАВОК
НА УСЛУГИ ОКК
4.1. ОКК на регулирование тарифов:
1) разрабатывает производственную программу на очередной период действия и представляет ее в орган регулирования не позднее 1 июля текущего года.
Производственная программа включает в себя:
- обоснование обеспечения планового объема и качества оказываемых услуг в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, с экологическими нормативами и имеющимися производственными возможностями ОКК;
- план мероприятий по повышению эффективности деятельности, предусматривающий улучшение качества услуг и проведение, при необходимости, мероприятий по реконструкции эксплуатируемых систем коммунальной инфраструктуры;
2) самостоятельно (или по требованию органа регулирования) готовит предложение об установлении или изменении тарифов и представляет заявление вместе с документами, перечисленными в подпункте 3 пункта 4.1 раздела IV настоящей Методики, в орган регулирования за три месяца до окончания действия тарифов, но не позднее чем до 1 августа года, предшествующего периоду регулирования;
3) на основании утвержденной производственной программы производит расчет тарифов и представляет в орган регулирования вместе с заявкой на регулирование тарифов информацию по формам согласно приложениям № 1 - 20 к настоящей Методике, а также следующие документы:
- пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифов;
- приказ об учетной политике;
- обоснование планируемого объема услуг;
- плановые и отчетные калькуляции себестоимости оказываемых услуг с постатейной расшифровкой затрат;
- иные документы и информацию по запросам органа регулирования;
4) информацию и расчеты по формам согласно приложениям № 1 - 20 к настоящей Методике представляет на бумажном носителе и в электронном виде;
5) представляет иные документы к экономическому обоснованию тарифов на свои услуги.
4.2. ОКК для установления надбавок к тарифам для потребителей и к тарифам ОКК:
1) на основании утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры городского округа Самара (далее - Программа городского округа) готовит техническое задание на разработку инвестиционной программы и представляет его на утверждение в орган регулирования;
2) при отсутствии Программы городского округа на основании условий технического задания, утвержденного Думой городского округа Самара, разрабатывает проект инвестиционной программы, производит расчет финансовых потребностей, необходимых для ее реализации. Указанный проект направляет на согласование в орган регулирования;
3) в расчете финансовых потребностей на реализацию инвестиционной программы указывает планируемые источники поступления средств, в т.ч.:
- от платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
- от надбавки к тарифу для потребителей;
- из бюджетных источников;
- из альтернативных источников.
4.3. Представляемые документы должны быть подписаны руководителем (или исполняющим его обязанности, или уполномоченным лицом) ОКК, главным бухгалтером, исполнителем. Копии документов необходимо заверить в установленном порядке.
V. ПОРЯДОК И СРОКИ
РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
5.1. Орган регулирования выполняет проверку обоснованности производственной программы и ее согласование в течение 30 календарных дней со дня поступления документов от ОКК.
5.2. Орган регулирования вправе:
- не принимать к рассмотрению заявку ОКК на регулирование тарифов в случае ее несоответствия требованиям пункта 4.1 раздела IV настоящей Методики и вернуть пакет документов на доработку с письменным указанием оснований возврата в течение 10 календарных дней со дня представления ОКК документов;
- в случае если производственная программа и (или) расчет финансового обеспечения, необходимого на ее реализацию, представленные ОКК, признаются экономически необоснованными, вернуть документы в течение 30 календарных дней с замечаниями на доработку.
5.3. В процессе рассмотрения дела о регулировании тарифов на услуги ОКК орган регулирования имеет право запрашивать дополнительные документы, касающиеся установления тарифов.
Непредставление ОКК дополнительной информации (или ее части) является основанием для отказа в рассмотрении дела об установлении или изменении тарифов.
5.4. Если по письменному запросу органа регулирования для обоснования размера тарифов ОКК представляет дополнительные документы, срок рассмотрения увеличивается на 10 рабочих дней со дня поступления дополнительных документов.
При возникновении объективных причин (в т.ч. изменение законодательства), влияющих на регулирование тарифов, срок рассмотрения документов может быть продлен, но не более чем на один месяц с момента принятия документов органом регулирования.
5.5. Возврат на доработку материалов не является препятствием для повторного обращения по установлению или изменению тарифов при условии устранения заявителем причин, послуживших основанием для возврата.
5.6. В случае отказа ОКК привести тарифы в соответствие с замечаниями, приведенными в пункте 5.2 раздела V настоящей Методики, орган регулирования самостоятельно производит расчет тарифов и готовит экономическое обоснование собственного расчета.
5.7. Для ОКК, которой ранее тарифы не утверждались, тарифы устанавливаются независимо от сроков подачи документов в соответствии с настоящей Методикой.
5.8. Орган регулирования привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей услуг ОКК.
5.9. Досрочное регулирование тарифов осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные в пунктах 5.1 - 5.8 раздела V настоящей Методики.
5.10. В случае если орган регулирования более двух раз возвращает расчет размера тарифов и экономическое обоснование к нему, тарифы рассматриваются тарифной комиссией при Администрации городского округа Самара.
5.11. Орган регулирования согласовывает условия технического задания (при отсутствии Программы городского округа) или утверждает техническое задание для разработки инвестиционной программы в течение 30 календарных дней со дня его представления.
5.12. Орган регулирования рассматривает и подготавливает заключение к инвестиционной программе в течение 30 календарных дней со дня ее представления.
VI. ПРИНЦИПЫ РАСЧЕТА ТАРИФОВ
6.1. Средний тариф на услугу ОКК рассчитывается по следующей формуле:
(Р - Со - Св + Н + ЧП)
Т = ----------------------, (1)
с V
где:
Р - сумма расходов ОКК на оказание услуг по регулируемому виду деятельности, входящих в структуру себестоимости;
Со - сальдо операционных доходов и расходов ОКК, связанных с оказанием услуг по регулируемому виду деятельности;
Св - сальдо внереализационных доходов и расходов ОКК, связанных с оказанием услуг по регулируемому виду деятельности;
Н - сумма налога на прибыль ОКК в части прибыли, получаемой от регулируемой деятельности;
ЧП - сумма чистой прибыли ОКК, необходимой для покрытия всех согласованных с органом регулирования расходов из чистой прибыли по регулируемому виду деятельности;
V - объем оказываемых услуг ОКК, подлежащих регулированию.
6.2. Необходимая валовая выручка от услуг ОКК на объем товарной продукции (услуг), отпускаемый на сторону, определяется по следующей формуле:
(Р - С - С + Н + ЧП)
о в
НВВ = ---------------------- х V , (2)
сп V (в, с, общ. тбо) сп
где:
Vсп - товарная продукция (объем услуг), отпускаемая сторонним потребителям, в соответствии с производственной программой.
6.3. Тарифы на регулируемые виды деятельности ОКК на объем товарной продукции (услуг), отпускаемый на сторону, определяются по следующей формуле:
НВВ
сп
Т = ------, (3)
сп V
сп
где:
Тсп - тариф на оказание услуг сторонним потребителям.
6.4. Объем оказываемых услуг ОКК определяется:
1) по водоснабжению (Vв) за минусом неучтенных потерь и расходов, установленных Приказом Министерства промышленности и энергетики РФ от 20.12.2004 № 172 "Об утверждении Методики определения неучтенных расходов и потерь воды в системах коммунального водоснабжения", и рассчитывается по формуле:
Vв = ПП - Vнпр-Vнп, (4)
где:
ПП - производственная программа ОКК, которая рассчитывается по формуле:
ПП = Vвд + Vвс, (5)
Vвд - объем добытой воды;
Vвс - объем воды, полученной со стороны;
Vнпр - объем неучтенного полезного расхода воды на технологические и организационно-учетные нужды;
Vнп - объем потерь воды на утечки в водопроводной сети кроме аварий, естественную убыль и самовольное пользование;
2) по принятию (сбросу), очистке сточных вод (водоотведению) (Vс) по формуле:
Vс = Vсс + Vпс, (6)
где:
Vсс - объем стоков на собственные нужды ОКК (от производства товаров и других видов деятельности ОКК, не относящихся к оказанию услуг потребителям на сторону, административно-хозяйственные нужды);
Vпс - объем стоков, принимаемых со стороны;
3) по захоронению (утилизации) отходов на полигоне (или полигонах) рассчитывается по следующей формуле:
Vобщ.тбо = Vтбо + Vп, (7)
где:
Vобщ.тбо - общий объем отходов, принимаемых на полигон;
Vтбо - объем твердых бытовых отходов (ТБО), образующихся в результате жизнедеятельности населения (упаковка товаров, приготовление пищи, уборка и текущий ремонт жилых помещений, крупногабаритные предметы домашнего обихода и др.), понятие которых установлено постановлением Правительства РФ от 10.02.1997 № 155 "Об утверждении Правил предоставления услуг по вывозу твердых и жидких бытовых отходов" (в редакции постановления Правительства от 01.02.2005 № 49);
Vп - принимаемый объем отходов, не относящийся к жизнедеятельности населения.
VII. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ОБОСНОВАННОСТИ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ОКК
7.1. Орган регулирования на основании утвержденной производственной программы проводит анализ предложений об установлении или изменении тарифов.
7.2. Анализ должен содержать:
1) анализ основных статей затрат;
2) сравнительный анализ динамики расходов и величины прибыли по отношению к аналогичным показателям за 2 предыдущих года и отчетный год до периода регулирования;
3) характеристику основных потребителей;
4) анализ динамики производственной программы ОКК за 2 предыдущих года и отчетный год;
5) анализ производственной программы на регулируемый период;
6) выводы и предложения по результатам анализа, в том числе по определению экономически обоснованного уровня тарифов на регулируемый период.
7.3. При отсутствии информации или наличии неполной информации о формировании тарифов, а также при предъявлении ОКК экономически необоснованных затрат в расчетах тарифов орган регулирования вправе применить прогнозные индексы-дефляторы к отдельным видам статей расходов, устанавливаемые Министерством экономического развития и торговли РФ и Министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.
7.4. В себестоимость услуг не включаются расходы ОКК, связанные с:
1) привлечением избыточных ресурсов, таких, как оплата процентов по кредитам банков, использованным для финансирования необоснованных расходов;
2) неоптимальным (неэффективным) использованием производственных мощностей, оборудования и техники (снижением или неполным использованием мощностных характеристик электрооборудования, в том числе в связи с нарушением правил эксплуатации, необоснованным увеличением числа техники и т.п.);
3) нецелевым использованием средств, поступающих от регулируемой деятельности производства и оказания услуг, т.е. отвлечением средств на прочие виды деятельности;
4) иными необоснованными расходами.
7.5. При необходимости, обусловленной отсутствием у органа регулирования возможности для выполнения анализа, могут привлекаться специализированные организации для проверки обоснованности расчетов тарифов.
7.6. Анализ органа регулирования или независимых экспертов приобщается к делу об установлении или изменении тарифов.
7.7. Экспертизы, представленные ОКК и (или) иными заинтересованными организациями, являются дополнительными документами.
VIII. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ
РАЗМЕРА НАДБАВОК К ТАРИФУ НА УСЛУГИ ОКК
8.1. Сумма инвестиционной программы, возмещаемая за счет надбавок к тарифу на услуги ОКК (Снадб), определяется по формуле:
Снадб = ИП - Спп - Сбюдж - Сальт, (8)
где:
ИП - стоимость инвестиционной программы со сроком исполнения не более 3-х лет;
Спп - доля инвестиционной программы, возмещаемая за счет тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;
Сбюдж - величина средств, предусмотренных для реализации инвестиционной программы в соответствующих бюджетах;
Сальт - альтернативные источники финансирования инвестиционной программы (инвестиции сторонних организаций, средства от проведения дополнительных эмиссий акций и т.д.).
8.2. Надбавка к тарифам на услуги ОКК предусматривает установление дополнительного планируемого объема тарифной выручки ОКК, необходимой для выполнения утвержденной инвестиционной программы. Расчет данной надбавки осуществляется по формуле:
Нтп = Снадб / V (в, с, общ.тбо), (9)
где:
V (в, с, общ.тбо) - объем услуг, отпускаемых потребителям, за период реализации инвестиционной программы.
8.3. Размер надбавки к тарифу на услуги ОКК определяется на весь период выполнения инвестиционной программы ОКК.
8.4. Расчет размера надбавки на услуги ОКК осуществляется ОКК и устанавливается в соответствии с Порядком реализации полномочий органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса
Заместитель Главы
городского округа - руководитель
Департамента экономического развития
В.В.КУДРЯШОВ
Приложение № 1
к Временной методике
регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса
Руководитель __________________
Экономист __________________
Приложение № 4
к Временной методике
регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса
РАСЧЕТ ФОНДА
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПО УЧАСТКУ ВОДОСНАБЖЕНИЯ ИЛИ ВОДООТВЕДЕНИЯ,
ИЛИ УТИЛИЗАЦИИ ТБО (ОСНОВНЫЕ РАБОЧИЕ) НА РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕРИОД
_______________________Г
<*> Начисление в порядке, предусмотренном Положением об оплате труда и Коллективным договором.
<**> Начисление премии в порядке, предусмотренном Положением о премировании по организации.
Руководитель __________________
Экономист __________________
Приложение № 5
к Временной методике
регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса
РАСЧЕТ
СТОИМОСТИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ НА УЧАСТКЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ (ИЛИ ВОДООТВЕДЕНИЯ)
ЗА ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД ______________ Г.
Руководитель __________________
Экономист __________________
Приложение № 6
к Временной методике
регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ
ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ
НА УЧАСТКЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ (ИЛИ ВОДООТВЕДЕНИЯ) НА РЕГУЛИРУЕМЫЙ
ПЕРИОД _______________ Г.
<*> Заполняется "ФОТ" или "Прямые расходы", или "Доходы от предъявления" в соответствии с порядком распределения общехозяйственных расходов, предусмотренным учетной политикой организации.
Руководитель __________________
Экономист __________________
Приложение № 13
к Временной методике
регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса
КАЛЬКУЛЯЦИЯ
СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ ПО ВОДОСНАБЖЕНИЮ (ИЛИ ВОДООТВЕДЕНИЮ)
Руководитель __________________
Экономист __________________
Приложение № 14
к Временной методике
регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса
РАСЧЕТ
ПОТРЕБНОСТИ В БУЛЬДОЗЕРАХ И ГСМ НА РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПЕРИОД
----T--------------------------T------------T-----¬
¦ № ¦ Наименование ¦ Един. ¦Пока-¦
¦п/п¦ ¦ измерения ¦ за- ¦
¦ ¦ ¦ ¦тель ¦
+---+--------------------------+------------+-----+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦
+---+--------------------------+------------+-----+
¦ 1 ¦Расчетное количество¦ дни ¦ ¦
¦ ¦рабочих дней в год¦ ¦ ¦
¦ ¦(регулируемый период) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+-----+
¦ 2 ¦Продолжительность рабочего¦ часы ¦ ¦
¦ ¦дня ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+-----+
¦ ¦Укладка ТБО и грунта ¦
+---+--------------------------T------------T-----+
¦ 3 ¦Норма времени для¦ маш.-час. ¦ ¦
¦ ¦технологической операции¦на 100 куб. ¦ ¦
¦ ¦(обоснование____________) ¦ м ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+-----+
¦ 4 ¦Объем ТБО и грунта,¦ куб. м ¦ ¦
¦ ¦принимаемого или¦ ¦ ¦
¦ ¦укладываемого в год по¦ ¦ ¦
¦ ¦производственной ¦ ¦ ¦
¦ ¦программе, в том числе ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+-----+
¦ ¦на один рабочий день ¦ куб. м ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+-----+
¦ 5 ¦Время работы бульдозеров¦ маш.-час. ¦ ¦
¦ ¦на укладке ТБО и грунта в¦ ¦ ¦
¦ ¦день ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+-----+
¦ 6 ¦Нормативное число¦ штук ¦ ¦
¦ ¦бульдозеров при заданной¦ ¦ ¦
¦ ¦продолжительности рабочего¦ ¦ ¦
¦ ¦дня ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+-----+
¦ 7 ¦Расход топлива: ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+-----+
¦7.1¦коэффициент загрузки¦ ¦ ¦
¦ ¦двигателя <*> ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+-----+
¦7.2¦максимальная эксплуатация¦кВтч (л.с/) ¦ ¦
¦ ¦мощности двигателя <**> ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+-----+
¦7.3¦удельный расход топлива¦ г/кВтч ¦ ¦
¦ ¦<**> ¦ (г/л.с.ч.) ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+-----+
¦ 8 ¦Средний расчетный расход¦кг/маш.-час.¦ ¦
¦ ¦топлива для одного¦ ¦ ¦
¦ ¦работающего бульдозера с¦ ¦ ¦
¦ ¦учетом использования¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочего времени ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+-----+
¦ 9 ¦Годовая продолжительность¦ маш.-час. ¦ ¦
¦ ¦работы для бульдозеров¦ ¦ ¦
¦ ¦исходя из числа часов¦ ¦ ¦
¦ ¦работы машины в сутки ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+-----+
¦10 ¦Расход дизельного топлива ¦ кг (литр) ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+-----+
¦11 ¦Среднегодовая стоимость 1¦ руб./кг ¦ ¦
¦ ¦кг (литр) дизельного¦ (литр) ¦ ¦
¦ ¦топлива ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+-----+
¦12 ¦Стоимость дизельного¦ тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦топлива в год ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+-----+
¦13 ¦Стоимость масел и¦ тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦гидравлических жидкостей в¦ ¦ ¦
¦ ¦год <***> ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+-----+
¦14 ¦Стоимость ГСМ бульдозеров¦ тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦на данной технологической¦ ¦ ¦
¦ ¦операции ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+-----+
¦15 ¦Уплотнение ТБО и¦ тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦санитарной изоляции из¦ ¦ ¦
¦ ¦грунта (аналогичный¦ ¦ ¦
¦ ¦расчет, п. 1 - 14) ¦ ¦ ¦
+---+--------------------------+------------+-----+
¦16 ¦Всего расходы ГСМ на¦ тыс. руб. ¦ ¦
¦ ¦бульдозеры ¦ ¦ ¦
L---+--------------------------+------------+------
--------------------------------
<*> Расчетный, но не выше паспортного.
<**> По паспорту транспортного средства.
<***> Расчет стоимости масел и гидравлических жидкостей прилагается дополнительно.
Руководитель __________________
Экономист __________________
Приложение № 15
к Временной методике
регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса
<*> Наименование нормативного акта, используемого для расчета. ______________________
<**> Обоснование или расчет исходя из объемов выполняемых работ прилагается дополнительно.
Руководитель __________________
Экономист __________________
Приложение № 16
к Временной методике
регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса
<*> Заполняется "ФОТ" или "Прямые расходы" в соответствии с порядком распределения общепроизводственных расходов, предусмотренным учетной политикой организации.
Руководитель __________________
Экономист __________________
Приложение № 17
к Временной методике
регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса
КАЛЬКУЛЯЦИЯ
СЕБЕСТОИМОСТИ УСЛУГ ПО УТИЛИЗАЦИИ (ЗАХОРОНЕНИЮ) ТВЕРДЫХ
БЫТОВЫХ ОТХОДОВ (ТБО)
Примечание. Организации, являющиеся плательщиками НДС, указывают данные без учета налога на добавленную стоимость.
Руководитель __________________
Экономист __________________
Приложение № 19
к Временной методике
регулирования тарифов и надбавок на услуги
организаций коммунального комплекса
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИБЫЛИ,
ПОЛУЧЕННОЙ (ОЖИДАЕМОЙ) ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРОГРАММЫ ПО ВОДОСНАБЖЕНИЮ, ВОДООТВЕДЕНИЮ, УТИЛИЗАЦИИ
(ЗАХОРОНЕНИЮ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ В 20 ____ ГОДУ