Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА САМАРЫ от 01.07.1997 № 931
"О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДСИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ", "ПОЛОЖЕНИЕМ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ Г. САМАРЫ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Главы городского округа Самара от 09.02.2007 № 21



ГЛАВА ГОРОДА САМАРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 июля 1997 г. № 931

О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Во исполнение Федерального закона 1994 года "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановления Правительства РФ от 5 ноября 1995 года № 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" постановляю:
1. Принять предложение штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города о создании городского звена областной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
2. Утвердить:
2.1. Положение о городском звене единой государственной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, (приложение № 1)
2.2. Положение о комиссии по чрезвычайным ситуациям г. Самары, (приложение № 2).
2.3. Состав комиссии по чрезвычайным ситуациям г. Самары.
2.4. Состав сил и средств городского звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (приложение № 3).
3. Возложить по согласованию с соответствующими органами исполнительной власти города, предприятиями, учреждениями и организациями, расположенными на территории города, функции по защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций согласно приложению № 4.
4. Разрешить комиссии по чрезвычайным ситуациям города Самары при организации и проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ использовать в приоритетном порядке для связи и обмена информацией государственные системы и ведомственные каналы связи на территории города.
5. Управлению Куйбышевской железной дороги, Приволжскому региональному управлению федеральной авиационной службы, АО "Самарский речной порт", муниципальным предприятиям и акционерным обществам автотранспортных предприятий, подчиненных Администрации города, в порядке взаимодействия, быть готовыми в первоочередном порядке, по заявкам областной КЧС, обеспечить доставку в районы бедствия и возвращению обратно оперативных групп, сил и средств и специальных грузов, необходимых для предотвращения и ликвидации ЧС за счет ассигнований, выделенных из областного бюджета на ликвидацию ЧС.
Разрешить комиссии по чрезвычайным ситуациям г. Самары в случае необходимости привлекать для ликвидации ЧС транспортные средства всех организаций и ведомств расположенных на территории города.
6. Рекомендовать Администрации городских районов в месячный срок:
6.1. Создать районные звенья в городском звене областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6.2. Разработать по согласованию со штабом по делам ГОЧС города и утвердить положение о звеньях районов города единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Положение о комиссиях по чрезвычайным ситуациям и их состав.
6.3. Определить состав сил и средств, находящихся на подведомственной району территории, которые могут привлекаться к защите населения и территории района от ЧС природного и техногенного характера.
7. Администрациям районов, предприятиям и учреждениям предоставлять органам управления городского звена областной подсистемы РСЧС необходимые сведения в области защиты населения и территорий от ЧС на безвозмездной основе.
8. Признать утратившим силу постановление Администрации города Самары от 23.11.92 "О создании городского территориального звена РСЧС".

И.о. Главы города Самары
В.И.ЛУМПОВ





Приложение № 1
постановлением
Главы города Самары
от 01 июля 1997 г. № 931

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ ЗВЕНЕ ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

1. Настоящее Положение определяет принципы построения, состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов, а также регулирует основные вопросы функционирования городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено РСЧС.)
2. В соответствии с федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Постановлением Российской Федерации от 5 ноября 1995 года "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" основными задачами городского звена областной подсистемы РСЧС являются:
- разработка и реализация правовых и экономических норм, связанных с обеспечением защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- осуществление целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение ЧС и повышение устойчивости функционирования предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм (далее - организаций), а также подведомственных им объектов производственного и социального назначения (далее - объекты) в ЧС на территории города;
- обеспечение готовности к действиям органов управления, сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации ЧС (далее - силы и средства);
- сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территорий от ЧС;
- обучение и подготовка населения к действиям при чрезвычайных ситуациях;
- прогнозирование и оценка социально-экономических последствий ЧС;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - резервы финансовых и материальных ресурсов);
- осуществление надзора и контроля в области защиты населения и территорий от ЧС;
- ликвидация чрезвычайных ситуаций;
- осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от ЧС;
- реализация прав и обязанностей населения в области защиты от ЧС, в том числе лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации.
3. Городское звено РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
4. Городское звено РСЧС создается на территории города для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах его территорий.
Городское звено РСЧС имеет два уровня: местный и объектовый и состоит из звеньев соответствующих административно-территориальному делению города (городских районов и объектов экономики).
Задачи, организация, состав сил и средств, порядок функционирования звеньев всех уровней городского звена РСЧС определяются положениями о них и утверждаются Главами Администраций районов и руководителями объектов.
5. Каждый уровень городского звена РСЧС имеет координирующий постоянно действующий орган повседневного управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения, информационного обеспечения.
6. Координирующими органами городского звена РСЧС являются:
- на местном уровне, охватывающем территорию города, района в городе комиссия по чрезвычайным ситуациям города, района (далее - КЧС):
- на объектовом уровне, охватывающем территорию организации или объекта - объектовые комиссии по чрезвычайным ситуациям (объектовые комиссии создаются в случае необходимости при наличии соответствующей материально-технической базы.)
Положения о комиссиях по чрезвычайным ситуациям (КЧС) города и районов в городе, а также объектовых КЧС и состав этих комиссий утверждаются решениями Глав Администраций города и городских районов, соответствующими руководителями объектов, учреждений.
7. Основными задачами Комиссии по чрезвычайным ситуациям города и районе в городе являются:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций.
- организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств и действий в ЧС, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;
- организация разработки нормальных правовых актов в области защиты населения и территорий от ЧС;
- участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации ЧС;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов;
- взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, действующими на территории области и города, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, а в случае необходимости - принятие решения о направлении специально подготовленных сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- руководство работами по ликвидации ЧС, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
- планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуируемого населения, и возвращение его после ликвидации ЧС в места постоянного проживания;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления и звеньев РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
8. Основными задачами объектовых КЧС являются:
- руководство разработкой и осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, повышению надежности потенциально опасных объектов, обеспечение устойчивости функционирования организаций и объектов при возникновении ЧС;
- организация работ по созданию на потенциально опасных объектах и поддержанию в состоянии готовности локальных систем контроля и оповещения;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях, руководство ликвидацией ЧС и эвакуацией ЧС персонала организаций и объектов;
- руководство созданием и использованием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- организация подготовки руководящего состава, сил и средств, а также персонала организаций и объектов к действиям в чрезвычайных ситуациях.
9. Постоянно действующими органами управления, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в городском звене РСЧС являются:
- на местном уровне - органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при органах местного самоуправления;
- на объектовом уровне - отделы (сектор или специально назначенные лица) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.
10. Органами повседневного управления в городском звене РСЧС являются:
- пункты управления, оперативно-дежурные службы органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям всех уровней;
- дежурно-диспетчерские службы Администрации города и районов в городе, производственных объектов, организаций и учреждений.
Размещение органов повседневного управления осуществляется на пунктах управления, оснащенных соответствующими средствами связи, оповещения, сбора, обработки и передачи информации и поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11. В состав сил и средств городского звена РСЧС входят силы и средства органов местного самоуправления и организаций, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в наблюдении и контроле за состоянием окружающей среды, потенциально опасных объектов и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Решениями руководителей организаций и объектов на базе существующих специализированных организаций, служб и подразделений (строительных, медицинских, химических, ремонтных и др.) могут создаваться нештатные аварийно-спасательные формирования, предназначенные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях.
Силы постоянной готовности от служб ГО, ведомств, муниципальных служб, служб объектов Федерации ("Самараэнерго"), служб химически опасных производств с непрерывным циклом (КНПЗ), могут привлекаться для экстренного реагирования в случае возникновения ЧС, по согласованию с руководством ведомств и заключению встречных договоров.
12. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил РФ, других войск и военных формирований привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, определенном Президиумом РФ, руководителем Регионального Центра.
13. Силы и средства органов внутренних дел применяются при ликвидации ЧС в соответствии с задачами, возложенными на них законом и иными нормативными правовыми актами РФ, Администрацией области и города.
14. Информационное обеспечение функционирования городского звена РСЧС осуществляется через информационно-управляющий центр органа управления по делам ГО и ЧС области, в состав которого входят:
- абонементные пункты городского и районных органов управления по делам ГО и ЧС;
- информационные центры организаций;
- средства связи и передачи данных.
Порядок сбора информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обмена этой информацией между органами исполнительной власти, органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям определяется органами исполнительной власти (Постановление Администрации города № 99 от 19.01.93 г).
15. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации решением Главы Администрации города и Главами Администраций городских районов в пределах конкретной территории устанавливается один из следующих режимов функционирования городского звена РСЧС:
- РЕЖИМ ПОВСЕДНЕВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - при нормальной производственной промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) сейсмической и гидрометеорологической обстановке при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий.
- РЕЖИМ ПОВЫШЕННОЙ ГОТОВНОСТИ - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайных ситуаций.
- РЕЖИМ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайных ситуаций.
16. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании городского звена РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях;
- планирование и выполнение целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению ЧС, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования промышленных объектов и отраслей экономики в чрезвычайных ситуациях;
- совершенствование подготовки органов управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, сил и средств и действиям при чрезвычайных ситуациях;
- создание и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации ЧС;
- осуществление целевых видов страхования;
б) в режиме повышенной готовности:
- принятие на себя соответствующими комиссиями по ЧС непосредственного руководства функционированием звеньев РСЧС, формирование при необходимости оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработки предложений по ее нормализации;
- усиление дежурно-диспетчерской службы;
- усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения ЧС и их масштабов;
- принятие мер по защите населения и окружающей среды, обеспечению устойчивого функционирования объектов;
- приведение в состояние готовности сил и средств, уточнение плановых действий и выдвижение при необходимости в район чрезвычайной ситуации;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- организация защиты населения;
- выдвижение оперативных групп в районах ЧС;
- организация ликвидации ЧС;
- определение границ зоны ЧС;
- организация работ по обеспечению устойчивого функционирования отраслей экономики и объектов, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей среды в районе ЧС, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории.
17. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются:
- местный резерв финансовых и материальных ресурсов органа местного самоуправления - за счет средств местного бюджета;
- объектовый резерв финансовых и материальных ресурсов - за счет собственных средств организации.
Номенклатура и объемы резервов финансовых и материальных ресурсов определяются органом, их создающим.
18. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций, органов местного самоуправления, на территории которых сложилась чрезвычайная ситуация, под непосредственным руководством соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям.
Если масштабы чрезвычайной ситуации таковы, что имеющимися силами и средствами локализовать ее невозможно, указанные комиссии обращаются за помощью к вышестоящей комиссии по чрезвычайным ситуациям. Вышестоящая КЧС может взять на себя координацию или руководство ликвидацией этой чрезвычайной ситуации и оказать необходимую помощь.
При недостаточности имеющихся сил и средств в установленном порядке привлекаются силы и средства по согласованию с органами исполнительной власти области.
19. В случае недостаточности ресурсов для ликвидации возникшей чрезвычайной ситуации, они могут быть выделены из других резервов городского звена РСЧС по ходатайству руководства администрации организации, органа местного самоуправления.
20. Общественные объединения могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством соответствующих органов управления ГОЧС при наличии у участников ликвидации от общественных объединений соответствующей подготовки, подтвержденной в аттестационном порядке.
На органы управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям возлагается ответственность за решение вопросов, связанных с перевозкой членов общественных объединений к зоне чрезвычайных ситуаций и обратно, организацией размещения, питания, оплаты труда, материально технического, медицинского и других видов обеспечения их деятельности в этих условиях.
21. Финансирование городского звена РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет соответствующего бюджета и средств организаций.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий чрезвычайных ситуаций, по обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации Самарской области и законодательством города.
Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций проводится за счет средств организаций, находящихся в зонах ЧС, средств местных органов исполнительной власти, соответствующих бюджетов, страхофондов и других источников.
22. В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и максимально возможного снижения размеров ущерба потерь в случае их возникновения осуществляется планирование действий в рамках городского звена РСЧС на основе плана действий по предупреждению ликвидации аварий, катастроф и стихийных бедствий города, планов действия районов в городе, организаций и объектов.
Объем и содержание указанных мероприятий определяется, исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использованию имеющихся сил и средств.
Организационно-методическое руководство действий городского звена РСЧС осуществляет орган управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города.

Заместитель Главы
Администрации,
руководитель аппарата
А.И.СИМОНОВ





Приложение № 2
постановлением
Главы города Самары
от 1 июля 1997 г. № 931

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ Г. САМАРЫ

1. Общие положения

Комиссия по чрезвычайным ситуациям (далее КЧС) города является координирующим, постоянно действующим органом городского звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее РСЧС) и предназначена для организации и выполнения работ по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба от них и руководства ликвидацией чрезвычайных ситуаций, координации деятельности и взаимодействия по этим вопросам городского звена РСЧС, КЧС ведомств и организаций, находящихся на территории города.
Деятельность КЧС города финансируется из бюджета города.
КЧС города в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президиума РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Самарской области, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации области. Главы города Самары, международными правовыми нормами, действующими на территории России, а также настоящим Положением.

2. Основные задачи КЧС города

Основными задачами КЧС города являются:
- организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также надежности работы потенциально-опасных объектов независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности в условиях чрезвычайных ситуаций, расположенных на территории города;
- организация наблюдения за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создание и поддержание в состоянии готовности пунктов управления;
- организация разработки нормативно-правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- участие в разработке и осуществлении федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальной программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- создание резервов финансовых и материальных ресурсов;
- взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, действующими на территории города и на соседних территориях, контрольно-надзорными органами, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о привлечении в установленном порядке сил средств организаций, расположенных на территории города, специально подготовленных и аттестованных для оказания помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам;
- планирование и организация эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях, размещение эвакуированного населения и возвращения его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания;
- организация сбора и обмена информацией в области защиты населения территорий от чрезвычайных ситуаций;
- руководство подготовкой населения, должностных лиц органов управления звеньев городского звена РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях.
КЧС города в соответствии с возложенными на нее задачами:
- организует прогнозирование и оценку обстановки на территории города которая может сложиться в результате чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера, разрабатывает и планирует проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, уменьшению ущерба и потерь от них и защите населения;
- организует подготовку органов управления и сил городского звена РСЧ обучение населения действиям в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций;
- разрабатывает и вносит на рассмотрение Администрации города проектно-нормативных правовых актов, решений и распоряжений по вопросам, связанных с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций, обеспечением промышленной и экологической безопасности;
- определяет номенклатуру и объем резерва материальных ресурсов;
- контролирует деятельность городского звена РСЧС, ведомств, организаций и предприятий, расположенных на территории города, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- участвует совместно с другими органами управления города в рассмотрении размещения и деятельности потенциально опасных производств;
- организует защиту животных, растений, продовольствия, пищевого сырья, кормов, водоисточников и систем водоснабжения от радиоактивного загрязнения (заражения);
- организует работу по привлечению общественных организаций и граждан к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
КЧС города имеет право:
- осуществлять контроль за деятельностью звеньев городского звена РСЧС, организаций и предприятий, расположенных на территории города, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сил и средств городского звена РСЧС и его звеньев;
- привлекать в установленном порядке все силы и средства, находящиеся на территории города, к выполнению необходимых спасательных и аварийно-восстановительных работ;
- устанавливать порядок въезда и выезда граждан и их поведение в зоне чрезвычайной ситуации;
- привлекать ведущих специалистов объектов экономики и других лиц к проведению экспертизы потенциально-опасных объектов и контроля безопасности и функционирования таких объектов, а также для подготовки заключений и распоряжений по наиболее сложным вопросам, отнесенным к компетенции комиссии;
- получить от органов исполнительной власти городских районов, ведомств и организаций необходимую для ее деятельности информацию;
- заслушивать на своих заседаниях доклады и отчеты должностных лиц Администрации города, администрации районов, а также организаций, расположенных на территории города, об использовании законов, нормативных правовых актов по вопросам защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, выполнение федеральных и территориальных целевых программ, а также решений КЧС области и города;
- ходатайствовать о привлечении к уголовной и административной ответственности должностных лиц, не выполняющих требований законов и нормативных правовых актов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.
Председатель КЧС города имеет право:
Председатель КЧС города несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций, организацию работы комиссии и ее готовность. Он имеет право:
- привлекать в установленном порядке при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций силы и средства, транспорт и материально-технические средства организаций, независимо от их принадлежности, для выполнения работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- приводить в готовность и перемещать органы управления и силы, находящиеся на территории города;
- внеочередного заказа транспортных средств при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций для перевозки членов КЧС города и оперативных групп к месту аварии, катастрофы или стихийного бедствия.

3. Структура КЧС города

КЧС города возлагается первым заместителем (заместителем) Главы Администрации города.
В состав КЧС города входят заместители Главы Администрации города, руководители ведомств, организаций экономики, внутренних дел, здравоохранения, энергетики, транспорта, связи, экологии, контрольно-надзорных органов, строительства, а также других отраслей экономики, расположенных на территории города. Кроме того, в состав комиссии могут включаться ведущие специалисты этих отраслей экономики.
Персональный состав комиссии утверждается Главой города по представлению председателя КЧС города.
Для организации выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации принятия мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, оценки их характера в случае их возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, защите населения и окружающей среды и их реализации непосредственно в районе бедствий КЕЧС города формирует оперативные группы.
При возникновении чрезвычайных ситуаций на оперативные группы возлагается руководство работами по их локализации и ликвидации во взаимодействии с органами местного управления в зонах бедствий. Состав оперативных групп формируется из членов КЧС города с привлечением необходимых специалистов из отраслевой экономики.
В чрезвычайных ситуациях ведомства и организации города для руководства работами по соответствующим направлениям могут выделять свои оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативной группы КЧС города.

4. Порядок работы КЧС города

Деятельность комиссии осуществляется как в чрезвычайных ситуациях, возникающих в результате аварий, катастроф, стихийных бедствий, так и в Период безаварийного функционирования объектов экономики и отсутствия опасных природных явлений.
Повседневная деятельность комиссии организуется в соответствии с годовым планом работы комиссии.
План работы комиссии утверждается Главой города.
Заседание комиссии оформляются протоколами.
Решения комиссии могут оформляться распоряжениями Главы города.
К работе комиссии при необходимости и по решению председателя комиссии могут привлекаться заинтересованные должностные лица органов исполнительной власти, ведомств и организаций, не представленных в ее составе, а также представители общественных организаций и средств массовой информации.
В повседневной деятельности комиссия проводит периодические заседания, проверки, экспертизы и другие работы.
Действия комиссии в чрезвычайных ситуациях организуются в соответствии с планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города.
С момента возникновения чрезвычайных ситуаций комиссия переходит на непрерывный режим работы, конкретный распорядок которого устанавливается председателем комиссии.
Место работы комиссии на период чрезвычайной ситуации определяется, исходя из необходимости эффективного управления работами и привлекаемыми силами.
Оперативное управление работами на месте чрезвычайной ситуации осуществляется оперативной группой с использованием подвижного пункта управления.
Распределение и утверждение обязанностей между членами комиссии проводится председателем комиссии.

Заместитель Главы Администрации,
руководитель аппарата
А.И.СИМОНОВ





Приложение № 3
к постановлению
Главы города Самары
от 1 июня 1997 г. № 931

СОСТАВ СИЛ И СРЕДСТВ ГОРОДСКОГО ЗВЕНА ОБЛАСТНОЙ
ПОДСИСТЕМЫ РСЧС

   -----T---------------------T-------------------T------------------T------------T----------T--------------T-------------------¬

¦ № ¦ Наименование ¦ Ведомственная ¦ Подчиненность: ¦Степень ¦Численный ¦Места ¦ Связь ¦
¦п/п ¦ ¦ принадлежность ¦ - территориальная¦готовности ¦состав ¦дислокации ¦ (телефон, телекс, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ - местная ¦ ¦ ¦ ¦ телефакс или др. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ - объектовая ¦ ¦ ¦ ¦ виды связи) ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦ 1. Силы и средства наблюдения ¦
+----T---------------------T-------------------T------------------T------------T----------T--------------T-------------------+
¦1. ¦ Газовый надзор ¦ Управление ¦ территориальная ¦постоянная ¦ 14 ¦ул. Ново- ¦ 33-05-98 ¦
¦ ¦ ¦ Самарского ¦ ¦ ¦ ¦Садовая, 3 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ Госгортехнадзора ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦2. ¦ За магистральными ¦ ¦ региональная ¦постоянная ¦ 18 ¦ул. Ново- ¦ 37-07-47 ¦
¦ ¦ трубопроводами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Садовая, 3 ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦3. ¦ Региональная ¦ ¦ региональная ¦постоянная ¦ 12 ¦ул. Комсо- ¦ 39-46-12 ¦
¦ ¦ инспекция по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мольская, ¦ ¦
¦ ¦ перевозке опасных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2/3 ¦ ¦
¦ ¦ грузов по железной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ дороге ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦4. ¦ Приволжское ¦ Министерство ¦ региональная ¦постоянная ¦ 160 ¦ул. Ново- ¦ 53-46-32 ¦
¦ ¦ территориальное ¦ экологии и ¦ ¦ ¦ ¦Садовая, ¦ 53-31-35 ¦
¦ ¦ управление по ¦ природных ресурсов¦ ¦ ¦ ¦325 ¦ ¦
¦ ¦ гидрометеорологии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ и мониторингу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ окружающей среды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦5. ¦ Объединенная ¦ Приволжское ¦ местная ¦постоянная ¦ 12 ¦ул. Ново- ¦ 55-53-94 ¦
¦ ¦ гидрометеостанция ¦ территориальное ¦ ¦ ¦ ¦Садовая, ¦ 53-41-39 ¦
¦ ¦ Самара ¦ управление ¦ ¦ ¦ ¦325 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ гидрометеослужбы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦6. ¦ Самарское ¦ Министерство ¦ территориальная ¦постоянная ¦ 12 ¦ул. Мичу- ¦ 34-34-36 ¦
¦ ¦ государственное ¦ экологии и ¦ ¦ ¦ ¦рина, 68 ¦ 38-76-02 ¦
¦ ¦ предприятие ¦ природных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ "Экология" ¦ ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦7. ¦ Комитет экологии ¦ Комитет экологии ¦ местная ¦постоянная ¦ ¦ул. Чкало- ¦ 37-13-70 ¦
¦ ¦ и природных ¦ и природных ¦ ¦ ¦ ¦ва, 88 ¦ 33-76-02 ¦
¦ ¦ ресурсов ¦ ресурсов области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 27-19-49 ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦ Центры госсанэпиднадзора ¦
+----T---------------------T-------------------T------------------T------------T----------T--------------T-------------------+
¦1. ¦ Самарский городской ¦ Служба наблюдения ¦ территориальная ¦постоянная ¦ 49 ¦ул. Бр. ¦ 38-60-38 ¦
¦ ¦ государственного ¦ и контроля за ¦ ¦ ¦ ¦Коростелевых ¦ 38-60-45 ¦
¦ ¦ госсанэпидемнадзора ¦ качеством пищевого¦ ¦ ¦ ¦181 ¦ 32-49-07 ¦
¦ ¦ ¦ сырья и продуктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ питания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦2. ¦ Районные СЦГСЭН ¦ Самарский ¦ местная ¦постоянная ¦ 481 ¦по районам ¦ ¦
¦ ¦ г. Самары ¦ городской ГЦСЭН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦3. ¦ Бассейновый ЦГСЭН ¦ Министерство ¦ территориальная ¦постоянная ¦ 70 ¦ул. Водников, ¦ 39-82-13 ¦
¦ ¦ ¦ экологии и ¦ ¦ ¦ ¦82 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ природных ресурсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦4. ¦ Дорожный ЦГСЭН ¦ Министерство ¦ территориальная ¦постоянная ¦ 100 ¦ул. Черноре- ¦ 39-47-04 ¦
¦ ¦ ¦ экологии и ¦ ¦ ¦ ¦ченская, 1 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ природных ресурсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦5. ¦ Посты радиационно- ¦ СНЛК ¦ объектовые ¦постоянная ¦ 439/ ¦на территории ¦ 39-23-97 ¦
¦ ¦ химического ¦ ¦ ¦ ¦ 1297 ¦городских ¦ ¦
¦ ¦ наблюдения (РХН) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦районов ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦ Производственные лаборатории НЛК ¦
+----T---------------------T-------------------T------------------T------------T----------T--------------T-------------------+
¦1. ¦ САО Самарский ¦ Соответствующих ¦ объектовая ¦постоянная ¦ 5 ¦пр. Мальцева, ¦ 51-74-44 ¦
¦ ¦ мясокомбинат ¦ городских и ¦ ¦ ¦ ¦4 ¦ 27-11-72 ¦
¦ ¦ ¦ районных ЦГСЭН ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦2. ¦ ОАО "Самарский ¦ - " - ¦ объектовая ¦постоянная ¦ 10 ¦пос. Красная ¦ 50-95-01 ¦
¦ ¦ завод "Электрощит" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Глинка ¦ 50-91-71 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50-95-76 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50-92-02 ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦3. ¦ ОАО "Моторостро- ¦ - " - ¦ объектовая ¦постоянная ¦ 7 ¦ул. Заводское ¦ 25-30-78 ¦
¦ ¦ итель" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шоссе, 29 ¦ 29-34-22 ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦4. ¦ ОАО "Конверсия- ¦ - " - ¦ объектовая ¦постоянная ¦ 2 ¦ул. Лесная, ¦ 37-14-10 ¦
¦ ¦ Кинап" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦23 ¦ 37-98-40 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 37-98-86 ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦5. ¦ АО "Самара-Лакто" ¦ - " - ¦ объектовая ¦постоянная ¦ 2 ¦ул. Заводское ¦ 51-99-26 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шоссе, 99 ¦ 63-17-05 ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦6. ¦ АООТ "Салют" ¦ - " - ¦ объектовая ¦постоянная ¦ 6 ¦п. Мехзавод ¦ 57-66-25 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 57-66-40 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50-95-76 ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦7. ¦ АО "Самарский ¦ - " - ¦ объектовая ¦постоянная ¦ 3 ¦пр. Кирова, ¦ 29-22-00 ¦
¦ ¦ завод "Экран" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦24 ¦ 29-22-66 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 29-22-72 ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦8. ¦ ГПП з-да ¦ - " - ¦ объектовая ¦постоянная ¦ 5 ¦ул. Ново- ¦ 35-30-01 ¦
¦ ¦ им. Масленникова ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Садовая, 106 ¦ 35-30-80 ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦9. ¦ АО "Самарский ¦ - " - ¦ объектовая ¦постоянная ¦ 1 ¦пр. Мальцева, ¦ 51-72-43 ¦
¦ ¦ дрожжевой завод" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2 ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦10. ¦ АООТ СНТК ¦ - " - ¦ объектовая ¦постоянная ¦ 6 ¦пос. Управ- ¦ 50-70-15 ¦
¦ ¦ "Двигатели НК" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ленческий ¦ 50-75-17 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 50-75-27 ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦11. ¦ АООТ "Самеко" ¦ - " - ¦ объектовая ¦постоянная ¦ 2 ¦ул. Алма- ¦ 58-94-82 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Атинская, 29 ¦ 53-85-46 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 58-91-45 ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦12. ¦ Самарская ¦ - " - ¦ объектовая ¦постоянная ¦ 5 ¦ул. Московское¦ 38-72-01 ¦
¦ ¦ подшипниковая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шоссе, 220 ¦ 38-72-00 ¦
¦ ¦ корпорация АО "Шар" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 38-78-13 ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦13. ¦ ОАО "Металлист- ¦ - " - ¦ объектовая ¦постоянная ¦ 1 ¦ул. Промышлен-¦ 63-25-65 ¦
¦ ¦ Самара" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности, ¦ 63-90-73 ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦14. ¦ АО "Волгокабель" ¦ - " - ¦ объектовая ¦постоянная ¦ 3 ¦ул. Красноар- ¦ 36-88-94 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мейская, 133 ¦ 36-86-75 ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦15. ¦ Самарский завод ¦ - " - ¦ объектовая ¦постоянная ¦ 3 ¦ул. Псковская,¦ 58-47-72 ¦
¦ ¦ "Прогресс" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦18 ¦ 27-13-87 ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦16. ¦ МП ¦ - " - ¦ объектовая ¦постоянная ¦ 8 ¦ул. Луначарс- ¦ 34-75-00 ¦
¦ ¦ "Самараводоканал" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кого, 56 ¦ 34-76-60 ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦ 2. Силы и средства ликвидации чрезвычайных ситуаций ¦
+----T---------------------T-------------------T------------------T------------T----------T--------------T-------------------+
¦1. ¦ Силы центра ¦ Управление ¦ региональная ¦постоянная ¦4 спец. ¦ул. Полевая, ¦ 37-14-02 ¦
¦ ¦ медицины катастроф ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦бриг. мед.¦80 ¦ 37-66-64 ¦
¦ ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ ¦форм ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦2. ¦ Специализированные ¦ - " - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ центры: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ - ожоговый ¦ ¦ территориальная ¦постоянная ¦ 1 ¦ул. Полевая, ¦ 37-04-43 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦ 37-64-42 ¦
¦ ¦ - травматологи- ¦ ¦ территориальная ¦постоянная ¦ 1 ¦ул. Полевая, ¦ 37-19-28 ¦
¦ ¦ ческий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦80 ¦ ¦
¦ ¦ - токсикологичес- ¦ ¦ территориальная ¦постоянная ¦ 1 ¦ул. Ташкентс- ¦ 56-16-26 ¦
¦ ¦ кий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кая, 139 ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦3. ¦ Специализированные ¦ ¦ территориальная ¦постоянная ¦ 6 ¦клиники ¦ 66-59-63 ¦
¦ ¦ медицинские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мединститута ¦ ¦
¦ ¦ бригады ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г. Самары ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦4. ¦ Сводная команда ¦ ОАО "Самарастрой- ¦ местная ¦постоянная ¦ 85 ¦ул. Сов. ¦ 51-72-77 ¦
¦ ¦ механических работ ¦ реконструкция" ¦ ¦ ¦ ¦Армии, 181-А ¦ 51-64-22 ¦
¦ ¦ (инжен. служба ГО) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦5. ¦ Центр радиацион- ¦ ¦ территориальная ¦постоянная ¦ 1 ¦г. Самара ¦ 66-59-32 ¦
¦ ¦ ных поражений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦6. ¦ Бригады скорой ¦ ¦ местная ¦постоянная ¦ 80 ¦больницы ¦ 37-04-63 ¦
¦ ¦ медицинской помощи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ 37-19-41 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 37-11-74 ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦7. ¦ Бригады врачебно- ¦ ¦ местная ¦постоянная ¦ 48 ¦больницы ¦ ¦
¦ ¦ сестринские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦8. ¦ Формирования ООП ¦ Управление ВД ¦ местная ¦постоянная ¦ 1275 чел.¦ул. М. Тореза ¦ 34-39-64 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 35-09-11 ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦9. ¦ Аварийно - восстано-¦ МП "Ремстройблаго-¦ местная ¦постоянная ¦ 1625 чел.¦ул. Коммунис- ¦ 36-57-76 ¦
¦ ¦ вительная сводная ¦ устройство" ¦ ¦ ¦ ¦тическая ¦ 36-67-74 ¦
¦ ¦ команда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 33-53-84 ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦ Авиационные аварии и катастрофы ¦
+----T---------------------T-------------------T------------------T------------T----------T--------------T-------------------+
¦1. ¦ Аварийно- ¦ ОАО "Международ- ¦ территориальная ¦постоянная ¦ 228 ¦Аэропорт ¦ 22-75-32 ¦
¦ ¦ спасательная ¦ ный аэропорт ¦ ¦ ¦ ¦"Курумоч" ¦ 22-71-90 ¦
¦ ¦ команда ¦ "Самара" ¦ ¦ ¦ ¦72 чел. ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦ Бедствия на речных судах ¦
+----T---------------------T-------------------T------------------T------------T----------T--------------T-------------------+
¦1. ¦ Силы и средства ¦ АО "Речной порт" ¦ местная ¦постоянная ¦31 чел. ¦стрелка ¦ 39-48-37 ¦
¦ ¦ для спасения речных ¦ ¦ ¦ ¦4 спас. ¦р. Самары ¦ 39-86-04 ¦
¦ ¦ судов, терпящих ¦ ¦ ¦ ¦судна ¦ ¦ 39-85-64 ¦
¦ ¦ бедствие на воде ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦ Пожары (взрывы) на промышленных объектах ¦
+----T---------------------T-------------------T------------------T------------T----------T--------------T-------------------+
¦1. ¦ Специализированная ¦ Управление ¦ территориальная ¦постоянная ¦ 148 ¦ул. Черноре- ¦ 36-13-38 ¦
¦ ¦ военизированная ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ченская, 55 ¦ ¦
¦ ¦ часть (СВПЧ) ¦ противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ службы МВД России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦2. ¦ 26 отряд ¦ МВД ¦ местная ¦постоянная ¦ 74 ¦ул. Ново- ¦ 54-33-27 ¦
¦ ¦ государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Садовая, 313 ¦ 54-22-27 ¦
¦ ¦ противопожарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦3. ¦ Отряды ¦ МВД ¦ местная ¦постоянная ¦ 14/649 ¦в районах ¦ ¦
¦ ¦ военизированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦
¦ ¦ пожарной охраны ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦4. ¦ Оперативно- ¦ АП "Самарские ¦ местная ¦постоянная ¦ 18 ¦ул. Гагарина, ¦ 32-23-62 ¦
¦ ¦ выездная бригада ¦ городские ¦ ¦ ¦ ¦22 ¦ 25-03-46 ¦
¦ ¦ (службы энергетики) ¦ электросети" ¦ ¦ ¦ ¦пр. Кирова, ¦ 30-27-51 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦75-А ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ул. Полет ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пионерии ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(116 км) ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦5. ¦ Аварийно- ¦ АО "Самарские ¦ местная ¦постоянная ¦ 29 ¦ул. Челюскин- ¦ 34-35-01 ¦
¦ ¦ восстановительная ¦ тепловые сети" ¦ ¦ ¦ ¦цев, 16 ¦ 34-35-90 ¦
¦ ¦ бригада (службы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ теплоснабжения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦6. ¦ Команда по ¦ АО "Связьинформ" ¦ местная ¦постоянная ¦ 46 ¦ул. Киевская,1¦ 36-22-10 ¦
¦ ¦ организации и ¦ Самарская ГТС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ восстановлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦7. ¦ Специализированная ¦ АО ТОО ¦ местная ¦постоянная ¦ 86 ¦Волжский пр., ¦ 33-37-09 ¦
¦ ¦ сводная команда ¦ "Жигулевское пиво"¦ ¦ ¦ ¦4 ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦ Аварии (взрывы), пожары на объектах ж/д транспорта ¦
¦ и метрополитена ¦
+----T---------------------T-------------------T------------------T------------T----------T--------------T-------------------+
¦1. ¦ Аварийно- ¦ Министерство ¦ территориальная ¦постоянная ¦ 28 ¦пос. Зубчани- ¦ 58-96-37 ¦
¦ ¦ восстановительный ¦ путей сообщения ¦ ¦ ¦ ¦новка ¦ 58-96-91 ¦
¦ ¦ поезд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦2. ¦ Пожарный поезд ¦ - " - ¦ территориальная ¦постоянная ¦ 18 ¦ул. Ново- ¦ 39-22-00 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хлебная, 23 ¦ 39-21-78 ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦3. ¦ Сводный ¦ Метрополитен ¦ местная ¦постоянная ¦ 20 ¦ул. Гагарина, ¦ 36-34-13 ¦
¦ ¦ аварийный отряд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦11-А ¦ 36-39-21 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 36-19-01 ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦4. ¦ Самарский ¦ АО "Самараметро- ¦ местная ¦постоянная ¦ 15 ¦ул. Чкалова, ¦ 36-59-73 ¦
¦ ¦ военизированный ¦ строй" ¦ ¦ ¦ ¦90 ¦ ¦
¦ ¦ горно-спасательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ взвод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦ Аварии с выбросом СДЯВ при их производстве, переработке, ¦
¦ транспортировке и хранении ¦
+----T---------------------T-------------------T------------------T------------T----------T--------------T-------------------+
¦1. ¦ 4-й ¦ АО "Нефтяная ¦ объектовая ¦постоянная ¦ 29 ¦ул. Грозненс- ¦ 30-82-22 ¦
¦ ¦ военизированный ¦ компания "Юкос" ¦ ¦ ¦ ¦кая ¦ 30-86-62 ¦
¦ ¦ газо-спасательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦АО "КНПЗ" ¦ ¦
¦ ¦ отряд ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦2. ¦ Самарский отдельный ¦ Штаб ВГЧС ¦ территориальная ¦постоянная ¦ 39 ¦ул. Ново- ¦ 54-27-87 ¦
¦ ¦ военизированный ¦ Востока ¦ ¦ ¦ ¦Садовая, 307 ¦ 54-27-88 ¦
¦ ¦ горно-спасательный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ взвод ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦3. ¦ Газоспасательная ¦ МП "Самараводо- ¦ местная ¦постоянная ¦ 12 ¦ул. 22 Парт- ¦ 25-58-55 ¦
¦ ¦ группа" ¦ канал" ¦ ¦ ¦ ¦съезда, 1-А, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦станция ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перелива хлора¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦4. ¦ Аварийно- ¦ МП "Самараводо- ¦ местная ¦постоянная ¦ 92 ¦ул. Луначарс- ¦ 34-75-00 ¦
¦ ¦ восстановительная ¦ канал" ¦ ¦ ¦ ¦кого, 56 ¦ 34-75-12 ¦
¦ ¦ команда ПУВКХ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 34-76-00 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 36-86-51 ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦5. ¦ Аварийно- ¦ АО "Самарагаз" ¦ местная ¦постоянная ¦ 170 ¦ул. Л. Толсто-¦ 66-28-15 ¦
¦ ¦ технические команды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го, 18-А ¦ 66-21-03 ¦
¦ ¦ на газомеханических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ сетях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+-------------------+
¦6. ¦ Газоспасатели ¦ МП "Самараводо- ¦ местная ¦постоянная ¦ 4 ¦ул. Обувная, ¦ 32-52-09 ¦
¦ ¦ ГОЧС ¦ канал" ¦ ¦ ¦ ¦136 ¦ ¦
L----+---------------------+-------------------+------------------+------------+----------+--------------+--------------------


Заместитель Главы Администрации,
руководитель аппарата
А.И.СИМОНОВ





Приложение № 4
к Постановлению
Главы города Самары
от 1 июля 1997 № 931

ФУНКЦИИ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, УЧРЕЖДЕНИЙ
(ОРГАНИЗАЦИЙ) ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМИКИ ГОРОДСКОГО
ЗВЕНА ОБЛАСТНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И
ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПО ЗАЩИТЕ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ Г. САМАРЫ ОТ ЧС

Управление внутренних дел города

Организация предупреждения пожаров. Обеспечение общественного порядка и охраны материальных и культурных ценностей при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
Организация тушения пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ.
Организация комендантской службы на маршрутах ввода сил и средств по ликвидации ЧС и эвакуации населения.
Организация работ по обнаружению и обезвреживанию взрывных устройств непромышленного изготовления.
Организация контроля технического состояния автотранспорта.
Определение маршрутов и времени перевозки по ним особо опасных грузов в районах города.
Участие в проведении контроля за выполнением участниками дорожного движения правил и норм перевозки опасных грузов в черте города.
Руководство созданием и деятельностью следующих функциональных звеньев РСЧС:
- противопожарные и аварийно-спасательные работы;
- охраны общественного порядка.
Руководство деятельностью службы охраны общественного порядка и противопожарной службы ГО города.

Миграционная служба Администрации города

Прием, регистрация и размещение (на временное пребывание) в домах отдыха и санаториях - профилакториях города граждан, прибывающих в город из зон чрезвычайных ситуаций.
При создании пункта временного размещения беженцев и вынужденных переселенцев - размещение пострадавших от чрезвычайных ситуаций в этом пункте.

Управление здравоохранения Администрации города

Создание запасов медицинского имущества и лекарственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Организация разработки, внедрения и совершенствования методов и средств оказания экстренной медицинской помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций.
Организация и координация работ по оказанию помощи и лечения пострадавшего населения с учетом характера чрезвычайных ситуаций.
Координация работ по эвакуации пострадавших и больных из зоны чрезвычайных ситуаций.
Организация и обеспечение экстренных поставок лекарственных средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Организация сбора, обобщения, анализа данных о пострадавших и больных в зонах ЧС и представления органам исполнительной власти и органам управления городского территориального звена РСЧС.
Разработка методических основ обучения и подготовки населения и спасателей к оказанию первой медицинской помощи при чрезвычайных ситуациях.
Руководство созданием и деятельностью функционального звена городского звена РСЧС:
- резервов медицинских ресурсов.
Руководство деятельностью медицинской службы города.

Департамент по экономике и финансам Администрации города

Координация работ по размещению объектов на территории города с учетом требований промышленной и экологической безопасности (с участием департамента по промышленному и малому бизнесу).
Прогнозирование и оценка всех социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций.
Обеспечение финансирования работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по оказанию помощи пострадавшему населению в пределах ассигнований, предусматриваемых в бюджете города на эти цели.
Организация и осуществление целевого страхования и перестрахования по защите территории города от чрезвычайных ситуаций.
Содействие в развитии межрегиональных связей в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в оказании взаимной межрегиональной помощи при авариях, катастрофах, стихийных и других бедствиях.
Обеспечение взаимодействия и контроля, организация переговоров по вопросам оказания международной и межрегиональной гуманитарной помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций.

Отдел образования Администрации города

Организация обучения студентов, курсантов и школьников основам безопасности жизнедеятельности.
Подготовка преподавателей и инженерно-технических работников к действиям при чрезвычайных ситуациях.
Организация повышения квалификации преподавателей и специалистов образования, связанных с преподаванием курса безопасности жизнедеятельности.
Обеспечение готовности отделов образования по управлению силами и средствами, предназначенными для ликвидации чрезвычайных ситуаций в подведомственных учреждениях и организациях.

Комитет экологии и природных ресурсов Администрации города

Организация и обеспечение контроля экологической обстановки, планирование и организация осуществления мер по ее улучшению на территории города.
Организация и осуществление экологического контроля за выбросами и сбросами вредных веществ в окружающую природную среду, за размещением опасных промышленных отходов.
Руководство работами по ликвидации экологических последствий чрезвычайных ситуаций и контроль за ходом работ.
Организация работ по прогнозированию изменения экологической обстановки в районах размещения потенциально-опасных объектов и инженерной хозяйственной деятельности, в том числе при чрезвычайных ситуациях.
Руководство созданием и деятельностью на территории города функциональных звеньев РСЧС:
- экологическая безопасность;
- экологический мониторинг (совместно с центром по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды).
Принятие мер по развитию и совершенствованию лабораторно-инструментальной базы наблюдения и лабораторного контроля.
Предоставление необходимых сведений органу управления городского звена РСЧС.

Объединенная гидрометеостанция Самара

Прогнозирование гидрометеорологических и гедиогеофизических явлений и предупреждение их.
Обеспечение гидрометеорологической и гедиогеофизической информацией органы управления городского звена РСЧС.
Организация и проведение на территории города мониторинга радиоактивного и химического загрязнения окружающей природной среды на территории города.
Предупреждение об экстремально-высоких уровнях загрязнения окружающей среды.
Организация и осуществление оперативного контроля и прецизионных измерений радиоактивного и химического загрязнения в районах чрезвычайных ситуаций.
Руководство созданием и деятельностью на территории города функционального звена РСЧС:
- наблюдение и контроль за стихийными гидрометеорологическими явлениями и загрязнением окружающей среды.
Представление необходимых сведений органу управления городского звена РСЧС.

Департамент транспорта и связи Администрации города

а) Организация и обеспечение наблюдения и контроля за обстановкой на всех видах городского транспорта.
Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на всех видах транспорта.
Контроль за выполнением правил и норм перевозки опасных грузов на транспорте.
Обеспечение перевозок сил и средств материально-технических ресурсов, необходимых для проведения работ по ликвидации ЧС и проведения эвакуационных мероприятий.
Руководство деятельностью службы ГО автотранспорта города, созданием и деятельностью функционального звена РСЧС:
- предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций на всех видах транспорта.
б) Организация и осуществление мероприятий по устойчивому функционированию системы связи и оповещения города во всех режимах функционирования РСЧС.
Обеспечение средствами и каналами связи органов управления городского звена РСЧС, осуществляющего руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
Обеспечение деятельности на территории города функциональных звеньев РСЧС:
- связи и оповещения.
Планирование использования исполнительной власти и управления РСЧС при чрезвычайных ситуациях военного и мирного времени сетей, линий, каналов, средств и оборудования всех систем связи независимо от форм собственности.
Осуществление взаимодействия с сетями Приволжского регионального центра по делам ГО и ЧС.
Руководство деятельностью городской службы ГО оповещения и связи.

Командование воинских частей

Организация работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с хранением, эксплуатацией, транспортировкой вооружения, военной техники и боеприпасов.
Обеспечение контроля радиационной, химической, биологической (бактериологической) обстановки в районах расположения воинских частей.
Обеспечение участия в доставке сил, средств и материальных ресурсов в районы чрезвычайных ситуаций.

Департамент торговли, услуг и продовольствия

Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах продовольственно-промышленного комплекса.
Осуществление контроля за ввозом сельхозпродуктов на предмет загрязнения радиоактивными и токсичными веществами.
Организация и координация работ по эпизоотическому, фитопатологическому и токсикологическому контролю.
Проведение профилактических мероприятий, направленных на поддержание эпизоотического, эпифототического благополучия.
Организация наблюдения и лабораторного контроля за зараженностью продуктов животноводства, растениеводства, кормов и воды радиоактивными, химическими веществами, бактериологическими средствами.
Осуществление ветеринарно-санитарной экспертизы для снабжения населения, пострадавшего при чрезвычайной ситуации.
Руководство деятельностью службы торговли и питания по техническому обеспечению мероприятий ГО.

Комитет по делам семьи и социальной защиты
Администрации города

Осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайной ситуации.
Организация и координация работ по оценке и возмещению ущерба, причиненного гражданам вследствие чрезвычайной ситуации.
Подготовка предложений о порядке предоставления льгот и размерах компенсаций за проживание в зоне чрезвычайной ситуации.
Организация подготовки кадров специалистов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Руководство созданием и деятельностью на территории города функциональных звеньев РСЧС:
- социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций.

Отдел по защите прав потребителей
Администрации города

Координация работ по обеспечению пострадавшего населения продовольствием и товарами первой необходимости.
Создание резервов фондов, запасов продовольствия и товаров первой необходимости для проведения первоочередных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководство службой торговли и питания ГО города.
Создание и поддержание в готовности специальных подвижных подразделений питания и вещевого снабжения.
Руководство созданием резерва продовольствия и вещевого имущества.

Управление главного архитектора города,
Управление капитального строительства
Администрации города

Прогноз опасных природных и техногенных процессов, исходя из особенностей геологии местности.
Организация контроля за проектированием и строительством, с учетом существующих нормативных требований в зонах возможного паводкового затопления, опасных зонах химического заражения, зонах оползней, карстовых проявлений и в других районах с экстремальными действиями на территории города.
Контроль и совершенствование методов инженерной защиты территорий.
Нормативное обеспечение строительства и инженерной защиты территории города.
Расчеты потребностей в материальных ресурсах необходимых для проведения аварийно-спасательных работ, а также для полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб, (с привлечением проектных организаций).
Контроль за осуществлением мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах строительства комплекса, разработка соответствующих рекомендаций и предложений.
Учет наличия специализированных строительно-монтажных предприятий и проектных организаций, выдача предложений по обеспечению их участия в проведении аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций.
Руководство работой специальных штабов в составе комиссии по ЧС, деятельность в составе комиссий по ЧС, деятельность которых направлена на предотвращение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
Участие в руководстве восстановительными работами в зонах чрезвычайных ситуаций.

Городской отдел статистики
Администрации города

Сбор и комплексная обстановка данных по административно-территориальному делению, численности и составу населения, социально-экономическому положению города.
Представление необходимых сведений органам управления городского звена РСЧС.

Управление по вопросам культуры и организации
досуга населения, государственная телерадиокомпания
"Самара", независимые телерадиокомпании города, редакции
городских газет

Разъяснение населению социально-экономической значимости проблемы безопасности, защиты, подготовки и обучения морально-психологической готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях.
Выработка конкретных направлений, форм и методов участия средств массовой информации, общественных организаций и мероприятиях городского звена РСЧС.

Управление Куйбышевской железной дороги

Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортных коммуникациях и подвижном составе.
Контроль за выполнением правил и норм перевозки радиационно-химически опасных и разрядных грузов через территорию города.
Обеспечение перевозок сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий.
Обеспечение участия сил и средств ведомственных предприятий в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в районах чрезвычайных ситуаций.

Департамент по промышленности и малому бизнесу
Администрации города

Руководство деятельностью службы ГО материально-технического обеспечения. Создание запасов одежды, обуви, строительных материалов, шанцевого и специального инструмента, необходимого для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

АП "Самарские городские электросети"

Руководство деятельностью службы энергетики ГО города. Организация и обеспечение наблюдения, контроля за обстановкой на подведомственных объектах и сетях.
Организация и проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных сетях.
Обеспечение участия ведомственных аварийно-спасательных формирований в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях.

ОАО "Самарагаз"

Руководство деятельностью газо-технической службы ГО города. Организация, обеспечение наблюдения и контроля за обстановкой на подведомственных объектах и газовых сетях.
Обеспечение участия ведомственных аварийно-спасательных формирований в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС.

Самарская таможня

Принятие мер по организации и проведению санитарно-гигиенических, противоэпидемиологических мероприятий и контроль за выполнением норм и правил перевозки опасных грузов.
Пресечение незаконного оборота наркотических средств, оружия и других товаров.
Оказание содействия в работе по пресечению террористических актов в местах дислокации, в аэропорту "Курумоч", ж/дорожной станции в черте города.

Городской центр госсанэпиднадзора
Администрации города

Руководство деятельностью санитарно-эпидемиологической службы ГО города.
Организация и проведение наблюдений, оценки и прогнозирования санитарно-эпидемиологической обстановки на территории города.
Организация предупреждения, выявления и пресечения нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения.
Организация и координация работ по проведению санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий в зонах чрезвычайных ситуаций силами ведомственных формирований постоянной готовности.
Организация и участие в проведении санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических мероприятий по ликвидации антисанитарных последствий ЧС.
Формирование резервов санитарно-гигиенических и противоэпидемиологических средств.
Организация и осуществление оперативного контроля и измерений радиоактивного, химического загрязнения и бактериологического заражения в зонах чрезвычайных ситуаций.
Руководство, организация и осуществление надзора за соблюдением действующих правил и норм безопасности при обращении, производстве и использовании радиоактивных веществ и изделий.
Предоставление необходимых сведений органам управления городского звена РСЧС.
Руководство созданием и деятельностью на территории города функционального звена РСЧС:
надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой.
Принятие необходимых мер по развитию и совершенствованию лабораторно-инструментальной базы наблюдения и контроля.

Самарский округ госгортехнадзора России

Организация и осуществление контроля за состоянием потенциально-опасных объектов на территории города.
Прогнозирование возможности возникновения аварий и катастроф на объектах промышленности города.
Организация, создание и руководство деятельностью на территории города функционального звена РСЧС:
- контроля за химически опасными и взрывоопасными объектами.
Предоставление необходимых сведений органов управления городского звена РСЧС.

Управление жилищно-коммунального хозяйства
Администрации города

Организация контроля за решением организационных вопросов, направленных на ослабление или недопущение бедствий на ведомственных и других объектах экономики.
Обеспечение постоянной готовности формирований ГО и необходимой техники для выполнения задач на случай ликвидации последствий ЧС.
Организация планового наполнения запасов сырья, материалов, оборудования в целях бесперебойного обеспечения объектов, подвергшихся бедствиям.
Прогнозирование и принятие решений по выявлению возможных ЧС и их устранению.
Организация взаимодействия с другими управлениями, департаментами, ведомствами и другими организациями по ликвидации ЧС.
Обеспечение защиты населения от последствий стихийных бедствий и организация оперативного управления работами на месте ЧС.
Обеспечение деятельности на территории города функциональных звеньев РСЧС:
- коммунально-технической.
Руководство деятельностью городской службы ГО - коммунально-технической.

Заместитель Главы Администрации,
руководитель аппарата
А.И.СИМОНОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru