Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА от 22.07.1997 № 2314
"О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июля 1997 г. № 2314

О ФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКА

В целях поддержания стабильного функционирования экономики г. Новокуйбышевска, а также для обеспечения эффективного расходования средств городского бюджета и городских внебюджетных фондов на основании распоряжения № 328-р от 13.06.97 г., руководствуясь ст. 66 Устава г. Новокуйбышевска, постановляю:
1. Утвердить Положение о муниципальном заказе г. Новокуйбышевска (приложение № 1).
2. Комитету по экономике и финансам (Рысева Л.В.) приступить к формированию "Сводного перечня муниципального заказа г. Новокуйбышевска" на 1998 г.
3. Заместителям Главы города, руководителям комитетов, руководителям муниципальных предприятий и другим распорядителям бюджетных средств, имеющим право выступать заказчиками, в срок до 1 сентября 1997 г. направить в Комитет по экономике и финансам предложения - заявки для включения в "Сводный перечень муниципального заказа" г. Новокуйбышевска на 1998 г. в соответствии с п. 2.1. Положения о муниципальном заказе г. Новокуйбышевска.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города, председателя Комитета по экономике и финансам Рысеву Л.В.

глава города
А.П.НЕФЕДОВ





Приложение № 1
к Постановлению
Главы города
от 22 июля 1997 г. № 2314

ПОЛОЖЕНИЕ
О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение устанавливает общие правовые и экономические принципы, а также порядок формирования, размещения, финансирования и исполнения муниципального заказа г. Новокуйбышевска и регулирует отношения в этой сфере.
1.2. Основные понятия и определения, используемые в положении:
муниципальный заказ - оферта на заключение контракта на поставку продукции (работ, услуг) для муниципальных нужд в целях поддержания стабильного функционирования экономики г. Новокуйбышевска;
заказчик - Администрация г. Новокуйбышевска или ее орган, наделенный правом распределения или управления ресурсами, необходимыми для обеспечения оплаты муниципального заказа;
исполнитель - организация, заключившая контракт с заказчиком на поставку продукции (работ, услуг) по муниципальному заказу;
хозяйствующие субъекты - российские и иностранные коммерческие и некоммерческие организации и их объединения (союзы или ассоциации), органы власти и управления (административные органы), их структурные подразделения, а также индивидуальные предприниматели;
контракт - договор, заключенный заказчиком с исполнителем, предусматривающий права и обязательства сторон, их ответственность за выполнение муниципального заказа.

2. Порядок формирования муниципального заказа

2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется на основе предложений - заявок Администрации г. Новокуйбышевска или органов, которые имеют право выступать заказчиком, а также муниципальных предприятий и учреждений.
В предложениях - заявках обязательно указываются:
- наименование заказчика;
- наименование работ (услуг);
- предполагаемый объем работ (услуг);
- максимально допустимые сроки исполнения и поставки продукции;
- стоимость продукции (работ, услуг) и уровень договорных цен;
- другие сведения (особые условия поставки, предполагаемые поставщики и др.)
2.2. Комитет по экономике и финансам Администрации города на основании полученных предложений - заявок составляет проект "Сводного перечня муниципального заказа г. Новокуйбышевска" на следующий календарный год и в срок до 1 сентября текущего года представляет проект на рассмотрение Главе города Новокуйбышевска.
2.3. Утверждение "Сводного перечня муниципального заказа г. Новокуйбышевска" осуществляется Главой города после принятия бюджета на соответствующий год.
2.4. С содержанием утвержденного "Сводного перечня муниципального заказа г. Новокуйбышевска" может ознакомиться любой хозяйствующий субъект, претендующий на получение муниципального заказа.

3. Размещение муниципального заказа

3.1. Размещение муниципального заказа осуществляется как на конкурсной основе, так и целевым образом.
3.2. Целевое размещение муниципального заказа осуществляется исключительно в случае использования муниципального заказа для целевой поддержки отдельных предприятий, деятельность которых имеет приоритетное значение для г. Новокуйбышевска.
3.3. Перечень предприятий, получающих целевой муниципальный заказ, утверждается Главой города.
3.4. Порядок размещения муниципального заказа на конкурсной основе определяется "Положением об организации закупки товаров, работ и услуг для государственных нужд", утвержденным Указом Президента РФ от 8 апреля 1997 г. № 305.
3.5. Размещение муниципального заказа у конкретного исполнителя оформляется контрактом.
3.6. Конкретный муниципальный заказ может размещаться у нескольких исполнителей.
3.7. При размещении муниципального заказа на конкурсной основе преимуществом (при прочих равных условиях) обладают хозяйствующие субъекты, зарегистрированные на территории г. Новокуйбышевска.
3.8. В случае, если конкурс на размещение муниципального заказа не состоялся или получен отрицательный результат проведения конкурса, заказ обязателен для принятия муниципальными унитарными предприятиями, а также иными организациями, занимающими доминирующее положение на товарном рынке или обладающими монополией на производство продукции (работ, услуг) по данному муниципальному заказу.

4. Обязанности исполнителя

Исполнитель, в том числе при целевом размещении регионального заказа, обязан:
- обосновать цену поставок продукции (работ, услуг) в целом по разделам и отдельным этапам;
- осуществить выполнение поставок продукции (работ, услуг) в соответствии с контрактом;
- обеспечить соответствие выполненных поставок изготовленной продукции (работ, услуг) требованиям государственных стандартов и технического задания заказчика;
- обеспечить заказчику надлежащие условия для осуществления контроля за выполнением поставок продукции (работ, услуг) как на отдельных этапах, так и по всему заказу в целом;
- в случае получения авансовых платежей использовать их только по прямому назначению.

5. Контракт на выполнение муниципального заказа

5.1. Контракт на выполнение муниципального заказа заключается в соответствии с действующим законодательством и может заключаться как на весь объем поставок продукции (работ, услуг) в целом, так и на его отдельные этапы.
5.2. Качество продукции (работ, услуг), поставляемой по контракту на выполнение муниципального заказа, должно соответствовать требованиям нормативной и технической документации и условиям контракта.
5.3. Оплата поставок продукции (работ, услуг) по муниципальному заказу производится в соответствии с условиями муниципального контракта и может дополнительно гарантироваться полностью или частично Администрацией г. Новокуйбышевска путем выдачи специальных гарантийных обязательств.
5.4. Финансовые средства, выплачиваемые заказчиком исполнителю, предназначаются только для расходов на выполнение муниципального заказа и авансирование соответствующих работ.
Исполнитель несет ответственность за нецелевое использование указанных средств.

6. Приемка муниципального контракта

6.1. Приемка продукции (работ, услуг) по контракту производится специальной приемной комиссией.
6.2. Задачей приемной комиссии является установление соответствия выполненных поставок продукции (работ, услуг) как по всему контракту в целом, так и по его отдельным этапам, если таковые были предусмотрены. По результатам приемки составляется соответствующий акт, на основании которого контракт (этап) считается закрытым.

7. Экономическое стимулирование
выполнения муниципального заказа

7.1. В порядке и пределах, которые предусмотрены налоговым законодательством Российской Федерации, исполнитель может быть освобожден от уплаты налога на прибыль (в части, подлежащей зачислению в городской бюджет), получаемой от выполнения муниципального заказа и направляемой на снижение себестоимости.
7.2. Исполнителю могут предоставляться и иные льготы в соответствии с законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации.
7.3. Конкретные льготы конкретному исполнителю муниципального заказа закрепляются в контракте.

8. Ответственность за невыполнение муниципального заказа

8.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения одной из сторон обязательств, предусмотренных контрактом, виновная сторона возмещает другой стороне причиненные ею убытки в порядке и размерах, которые установлены законодательством Российской Федерации и контрактом.
8.2. Исполнитель в случае невыполнения или ненадлежащего выполнения им обязательств, предусмотренных контрактом, лишается права на экономическое стимулирование, предусмотренное разделом 7 настоящего положения.
8.3. Споры, возникшие между заказчиком и исполнителем при заключении, изменении, расторжении и выполнении контрактов, а также споры по возмещению причиненных убытков рассматриваются в арбитражных судах.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru