Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 31.12.1997 № 1846-1/12-97
"ОБ ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. ТОЛЬЯТТИ НА 1998 Г."
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ (СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 апреля 1999 года в связи с изданием Постановления Мэра города Тольятти от 11.03.1999 № 474-1/03-99.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 1998 года (пункт 13 данного документа).



МЭР ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 1997 г. № 1846-1/12-97

ОБ ОПЛАТЕ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ Г. ТОЛЬЯТТИ НА 1998 Г.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 707 от 18.06.1996 "Об упорядочении системы оплаты жилья и коммунальных услуг", № 621 от 26.05.1997 "О федеральных стандартах перехода на новую систему оплаты жилья и коммунальных услуг", а также № 1182 от 18.09.1997 "О проведении мероприятий в связи с изменением нарицательной стоимости российских денежных знаков и масштаба цен" постановляю:
1. Утвердить положение "О порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг" (приложение № 1).
2. Утвердить положение "О порядке предоставления льгот по оплате жилья и коммунальных услуг" (приложение № 2).
3. Установить в 1998 году долю платежей населения в покрытии затрат на все виды жилищно-коммунальных услуг в размере 50%, то есть оставить на уровне 1997 года.
4. Сохранить порядок оплаты за жилье и коммунальные услуги из расчета общей полезной площади для жилого фонда всех форм собственности (включая жилищные и жилищно-строительные кооперативы, кондоминиумы).
Для населения, проживающего в общежитиях и коммунальных квартирах, оплату сохранить из расчета жилой площади.
5. Сохранить структуру оплаты жилья из двух платежей.
5.1. Плата за содержание и ремонт мест общего пользования в жилых зданиях всех форм собственности, которая устанавливается как для нанимателей, так и для собственников квартир.
5.2. Плата за найм жилья в муниципальном, государственном и общественном жилом фонде как компенсация затрат на его строительство и реконструкцию, которую вносят только наниматели жилья. Граждане, имеющие квартиры в собственности, вместо этого платежа уплачивают налог за имущество физических лиц.
6. Утвердить нормативы потребления коммунальных услуг для населения г. Тольятти, проживающего в жилищном фонде всех форм собственности.
6.1. По водопотреблению и водоотведению согласно приложению № 3 к настоящему Постановлению (не приводится).
6.2. По отоплению и горячему водоснабжению согласно приложению № 4 к настоящему Постановлению (не приводится).
6.3. По электроснабжению согласно приложению № 5 к настоящему Постановлению (не приводится).
6.4. По газоснабжению согласно приложению № 6 к настоящему Постановлению (не приводится).
Считать утвержденные нормативы предельной нормой при заключении договоров и проведении расчетов между жилищными организациями и предприятиями-поставщиками коммунальных услуг всех форм собственности.
7. Утвердить ставки по оплате жилья и тарифы на коммунальные услуги:
7.1. За содержание и ремонт мест общего пользования в жилых зданиях согласно приложению № 7 к настоящему Постановлению (не приводится).
7.2. За найм жилья согласно приложению № 8 к настоящему Постановлению (не приводится).
7.3. По водоснабжению и водоотведению согласно приложению № 9 к настоящему Постановлению (не приводится).
7.4. По отоплению и горячему водоснабжению согласно приложению № 10 к настоящему Постановлению (не приводится).
8. Утвердить "Условия снижения оплаты при снижении качества коммунальных услуг по содержанию и эксплуатации жилого фонда г. Тольятти согласно приложению № 11 к настоящему Постановлению (не приводится).
9. Не взимать пени по платежам за жилье и коммунальные услуги:
- с работников предприятий, организаций и учреждений, не получающих заработную плату свыше двух месяцев, при наличии подтверждающего документа с места работы;
- с пенсионеров, инвалидов при задержке выплаты пенсий, пособий свыше двух месяцев при наличии подтверждающих документов Центра по начислению и выплате пенсий и пособий.
10. Ответственность за организацию работ по выполнению данного Постановления возложить на глав администраций районов (г-н Полухин А.И., г-н Орехов И.В., г-н Капорцев С.А.).
11. Ответственность за методическую и разъяснительную работу по выполнению настоящего Постановления возлагается:
- по пункту 1 - на заведующую отделом по координации и контролю предоставления субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг г-жу Буряк Т.В.;
- по пункту 2 - на начальника Управления социальной поддержки населения г-жу Новичкову Е.В.;
- по пунктам 3 - 7 - на директора Департамента экономики и финансов мэрии г-жу Давыдову О.И.
12. Пресс-центру мэрии (г-н Арндт А.О.) в срок до 31.12.1997 довести через средства массовой информации настоящее Постановление до сведения населения г. Тольятти.
13. Данное постановление вступает в силу с 01.01.1998.
14. Считать утратившими силу:
- Постановление мэра № 88-1/12-96 от 31.12.1996 "Об изменении тарифов на оплату жилья, коммунальных услуг и порядка предоставления гражданам компенсации (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг в г. Тольятти";
- Постановление мэра № 277-2/03-97 от 25.03.1997 "Об упорядочении исполнения Постановления от 31.12.1996 № 88-1/12-96 "Об изменении тарифов на оплату жилья, коммунальных услуг и порядка предоставления гражданам компенсаций (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг в г. Тольятти";
- Постановление мэра № 745-1/06-97 от 26.06.1997 "О корректировке сроков введения в действие отдельных положений Постановления мэра от 31.12.1996 № 88-1/12-96 "Об изменении тарифов на оплату жилья, коммунальных услуг и порядка предоставления гражданам компенсации (субсидий) при оплате жилья и коммунальных услуг в г. Тольятти";
- Распоряжение мэра № 125-1/р от 03.04.1997 "Об изменении срока повышения оплаты за жилье и коммунальные услуги", утвержденного Постановлением № 88-1/12-1996 от 31.12.1996.
15. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра г-на Голованова В.А.

Мэр
С.Ф.ЖИЛКИН





Приложение № 1
к Постановлению
мэра г. Тольятти
от 31 декабря 1997 г. № 1846-1/12-97

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ КОМПЕНСАЦИЙ
(СУБСИДИЙ) НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ "Об основах Федеральной жилищной политики" и "Положением о порядке предоставления гражданам компенсаций (субсидий) на оплату жилья и коммунальных услуг", утвержденным Постановлением Правительства РФ № 707 от 18.06.1996 "Об упорядочении системы оплаты и коммунальных услуг".
1.2. Определения, используемые в Положении:
Компенсация (субсидия) на оплату жилья и коммунальных услуг (далее - компенсация) - средства, предоставляемые гражданам в качестве помощи для оплаты жилья и коммунальных услуг;
Место жительства - место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве нанимателя, собственника, члена жилищного или жилищно-строительного кооператива;
Прожиточный минимум - величина, используемая для расчета величины компенсации и определяемая главным Управлением труда Самарской области;
Социальная норма площади жилья - размер площади жилья, приходящейся на одного человека, в пределах которой осуществляется предоставление компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг;
Коммунальные услуги - услуги по теплоснабжению, водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению (канализации), электроснабжению и газоснабжению.
1.3. Компенсация, как мера социальной защиты, предоставляется малообеспеченным категориям гражданам для оказания помощи в осуществлении необходимых платежей за жилье и коммунальные услуги. Предоставление компенсаций всем имеющим на это право гражданам является непременным условием законности решений (постановлений) органов местного самоуправления об увеличении ставок оплаты жилья и коммунальных услуг. Неурегулированность финансовых взаимоотношений между организациями не может служить основанием для отказа либо задержки предоставления гражданам компенсаций.
1.4. Компенсации предоставляются гражданам в безналичной форме в виде уменьшения их платежей за жилье и коммунальные услуги. Порядок учета средств, направляемых на компенсацию, устанавливается администрациями районов.
1.5. Компенсации предоставляются гражданам, постоянно проживающим в городе Тольятти и имеющим одно и единственное жилье. Граждане, сдающие жилые помещения в поднаем, утрачивают право на компенсацию по оплате жилья и коммунальных услуг.
1.6. Всем гражданам, проживающим по единому месту жительства и оплачивающим жилье и коммунальные услуги по единому лицевому счету (договору), предоставляется единая компенсация.
1.7. Компенсации предоставляются гражданам:
- нанимателям жилых помещений в домах государственного, муниципального и общественного жилого фонда;
- собственникам жилых помещений (в результате приватизации, купли, продажи, вступления в права наследования, обмена и т.п.);
- членам жилищных, жилищно-строительных кооперативов;
- проживающим в ведомственных общежитиях (без учета расходов на оплату сервисных услуг);
- проживающим в жилом фонде, объединенном в кондоминиум;
- арендующим жилые помещения у нанимателей, собственников жилья согласно договору поднайма.
1.8. Собственникам жилых помещений, членам ЖК и ЖСК компенсации предоставляются исключительно в отношении жилых помещений по месту постоянного жительства.
1.9. К субсидируемым услугам относятся содержание и ремонт (включая капитальный ремонт) жилья, плата за найм жилья, а также все виды коммунальных услуг.

2. Порядок предоставления и расчета компенсаций

2.1. Компенсации на оплату жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг с учетом прожиточного минимума, совокупного дохода семьи и действующих льгот.
При этом собственные расходы граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум, на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг не должны превышать 0,5 установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
2.2. Величина компенсаций для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, не превышающий установленный прожиточный минимум, определяется как максимальное значение компенсаций, рассчитанных по двум основаниям.
Величина компенсаций по первому основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг, исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и предельно допустимыми расходами граждан на оплату жилья и коммунальных услуг, определяемых в соответствии с настоящим Положением.
Величина компенсаций по второму основанию определяется как разница между принятыми на данный период размерами оплаты жилья и коммунальных услуг исходя из социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг и 0,5 установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда.
Величина компенсаций для граждан, имеющих совокупный доход семьи на одного человека, превышающий прожиточный минимум, определяется по первому основанию.
2.3. Максимально допустимая доля собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг в пределах социальной нормы площади жилья и нормативов потребления коммунальных услуг в процентах к совокупному доходу семьи установлена на 1998 год в размере 15%.
2.4. Социальная норма площади жилья для выплаты компенсаций эквивалентна минимальному размеру предоставления жилых помещений и установлена по Самарской области в размере:
18 кв. м общей площади на каждого члена семьи, проживающей в отдельной квартире;
12 кв. м жилой площади на каждого члена семьи, проживающей в коммунальной квартире, общежитии.
Социальная норма для одиноких граждан, проживающих в однокомнатной квартире либо в коммунальной квартире (комнате), равна фактически занимаемой площади квартиры (жилой комнаты коммунальной квартиры).
Социальная норма для одиноко проживающих пенсионеров в отдельных 2-х, 3-х и более комнатных квартирах устанавливается в размере 36 кв. м.
2.5. Жилье, занимаемое семьей сверх социальной нормы, оплачивается по установленным тарифам без предоставления компенсации.
2.6. Граждане признаются нуждающимися в получении компенсаций, если сумма расходов на оплату жилья за часть жилых помещений, занимаемых по социальной норме и коммунальных услуг в пределах нормативов по утвержденным тарифам с учетом льгот, превышает установленную на данный период долю предельно допустимых собственных расходов семьи в процентах к совокупному доходу семьи.
2.7. Компенсации назначаются явочным порядком по заявлениям граждан сроком на один год с 1 числа месяца, в котором представлены все необходимые документы. Через 6 месяцев после назначения компенсации проводится переаттестация семей с целью обновления информации о составе и доходах семьи, и при необходимости производится перерасчет величины компенсации. Через год проводится переаттестация, форма проведения которой не отличается от процедуры первоначального оформления права на компенсацию.
2.8. Для получения компенсации граждане должны обратиться с заявлением в районные отделы субсидий по месту жительства, предъявив при этом паспорт или документ его заменяющий. К заявлению прилагаются: справка о составе семьи и занимаемой площади, справка об оплате жилья без задолженности на момент обращения, справки о доходах всех членов семьи за три месяца, предшествующие моменту (месяцу) обращения. При необходимости могут быть затребованы дополнительные документы.
2.9. Не допускается отказ о выдаче субсидии низкодоходным семьям, имеющим просроченную задолженность по оплате жилья и коммунальных услуг при их согласии погасить эту задолженность в согласованные с жилищно-эксплуатирующей организацией сроки.
2.10. Неработающие граждане в трудоспособном возрасте должны предоставить справку из службы занятости. Если гражданин трудоспособного возраста не стоит на учете в центре занятости и не имеет на то объективных причин, то компенсация не предоставляется.
2.11. Не предоставляется компенсация, если кто-либо из членов семьи в соответствии с действующим законодательством имеет право на получение доходов в виде каких-либо выплат (заработной платы, оплаты труда по гражданско-правовым договорам, пенсий, алиментов, пособий семьям, имеющим детей и т.п.), но не реализует это право путем обращения в соответствующие организации и государственные органы.
2.12. При изменении состава семьи, уменьшении (увеличении) ее доходов перерасчет субсидии производится на основании заявления семьи-получателя.
2.13. При изменении ставок и тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства, предельного уровня собственных расходов семей на оплату жилищно-коммунальных услуг автоматически производится перерасчет начисленных компенсаций.
2.14. Изменения на федеральном уровне величин минимальной оплаты труда и минимальной пенсии не является основанием для автоматического перерасчета размера компенсаций соответствующим категориям граждан.
2.15. Средний совокупный доход семьи определяется в соответствии с Методикой исчисления среднего совокупного дохода семьи, установленной Постановлением Министерства труда РФ № 11 от 28 января 1994 г. и Постановлением главы администрации Самарской области № 100 от 28.04.1996 "Об утверждении порядка исчисления среднего совокупного дохода семьи в Самарской области".
2.16. Уровень прожиточного минимума на одного человека определяется Главным управлением труда администрации области и ежеквартально, по состоянию на 5 число месяца, следующего за отчетным кварталом, доводится до администраций городов, районов и населения области.
2.17. Отделы субсидий районов города изучают достоверность представляемых документов для получения компенсаций (субсидий). При сообщении заведомо ложной информации или непредставления запрашиваемых документов компенсация не назначается либо начисление компенсации приостанавливается.
2.18. За достоверность представленных данных для получения компенсаций граждане несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.19. Срок выплаты компенсаций (субсидий) гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг и срок внесения квартирной платы устанавливается не позднее 10 числа следующего за прожиточным месяцем.
2.20. При несвоевременном внесении платы за жилье и коммунальные услуги компенсация за этот же период не выплачивается. За излишне полученную компенсацию в результате сообщения заявителем недостоверных сведений им (заявителем) полностью возвращается сумма компенсации, и выплачивается штраф в размере суммы компенсации.

3. Особенности предоставления и расчета компенсаций
отдельным категориям граждан

3.1. Компенсации могут быть назначены, если документы о доходах отдельных лиц не могут быть представлены из-за отсутствия сведений о месте их пребывания (при возбуждении дела о розыске указанных лиц органами внутренних дел).
3.2. По решению районных конфликтных комиссий компенсации могут быть назначены:
а) если кто-либо из членов семьи не смог предоставить документы о своих доходах по причинам, препятствующим получению этих документов и признанных комиссией уважительными;
б) если кто-либо из членов семьи по каким-либо причинам не смог реализовать право на получение доходов в виде гарантированных законодательством выплат (алиментов, пособий по безработице, пособий семьям, имеющим детей), при этом комиссия должна признать причины уважительными.
в) если у отдельных лиц доходы отсутствуют ввиду их психического заболевания, наркотической или алкогольной зависимости, подтвержденных соответствующими медицинскими документами.

4. Источники финансирования

4.1. В качестве источников средств, направляемых на компенсации, используются: часть доходов, получаемых от населения при повышении платежей за жилье и коммунальные услуги, средства соответствующих бюджетов, а также собственные средства организаций, в хозяйственном ведении или оперативном управлении которых находится жилищный фонд.
4.2. Организации, имеющие в полном хозяйственном ведении им оперативном управлении государственный или муниципальный жилищный фонд, обязаны компенсировать затраты, связанные с предоставлением компенсаций, всем имеющим на то право гражданам, проживающим в вышеуказанном фонде, за счет собственных средств.

Заведующая отделом по координации
и контролю предоставления субсидий
на оплату жилья и коммунальных услуг
Т.В.БУРЯК





Приложение № 2
к Постановлению
мэра г. Тольятти
от 31 декабря 1997 г. № 1846-1/12-97

ПОЛОЖЕНИЕ
"О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЬГОТ ПО ОПЛАТЕ
ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Настоящее Положение разработано в целях улучшения обслуживания заселения и совершенствования расчетов по предоставлению отдельным категориям граждан льгот по оплате жилья и коммунальных услуг. Положение является единым и обязательным для исполнения городским и районными УЖКХ, всеми предприятиями ЖКХ, управлениями социальной защиты населения города и районов, руководителями муниципальных учреждений здравоохранения, образования, культуры.

1. Категории граждан, имеющих право на льготы

Право на получение льгот по оплате жилья и коммунальных услуг имеют жители города, указанные в Перечне категорий граждан, имеющих право на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг (приложение № 1 - не приводится). Право на льготы определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Самарской области и нормативными актами местного самоуправления.
Льготы предоставляются гражданам, постоянно проживающим в городе.

2. Размер предоставляемых льгот

Размер предоставляемых льгот определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Самарской области и нормативными актами местного самоуправления.
Льготы по оплате общей жилой площади и коммунальных услуг предоставляются в пределах утвержденных социальных норм и нормативов потребления коммунальных услуг, если иное не установлено законодательными актами.
Социальная норма для отдельных категорий граждан, имеющих право на дополнительную жилую площадь в соответствии с действующим законодательством РФ, увеличивается на величину предусмотренной дополнительной жилой площади.
Социальная норма на одного проживающего в отдельной квартире составляет 18 кв. метров общей площади и 12 кв. метров жилой площади на одного человека, проживающего в коммунальной квартире или общежитии.
Для одиноких граждан, проживающих в однокомнатной квартире, льгота предоставляется на фактически занимаемую площадь квартиры.
Льготы предоставляются непосредственно на лицо, имеющее право на льготы или на всех членов семьи. Суммирование одного вида льгот не производится.

3. Порядок предоставления льгот

Льготы, установленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Самарской области и нормативными актами местного самоуправления, предоставляются по предъявлению документов, дающих право на льготы.
Документы, дающие право на льготы, предъявляются работникам предприятий ЖКХ в подлиннике. При необходимости, копирование документов производится работниками предприятий ЖКХ в присутствии предъявителя. В случае возникновения сомнений по поводу достоверности документов с последних снимается копия и делается запрос в орган, выдавший документ.
Льготы по оплате жилья и коммунальных услуг предоставляются гражданам, проживающим в жилом фонде независимо от форм собственности.
Отдельным категориям граждан предоставляются льготы в оплате за дополнительную жилую площадь. Право на дополнительную жилую площадь, как правило, подтверждается специальным удостоверением (научные работники, имеющие ученую степень кандидата или доктора наук или ученое звание доцента, старшего научного сотрудника или профессора; писатели, композиторы, художники, кинодраматурги, медицинские и зубные врачи, занимающиеся персональной практикой на дому, а также некоторые другие категории граждан).
Инвалидам (в соответствии с перечнем заболеваний, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.1996 № 214) предоставляется сверх установленной нормы дополнительная жилая площадь в виде отдельной комнаты и подлежит оплате в одинарном размере с учетом предоставляемых льгот (Закон РФ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации").
Некоторым категориям военнослужащих (командирам воинских частей, офицерам в воинском звании полковника (капитана первого ранга) и выше, военнослужащим - преподавателям военных образовательных учреждений профессионального образования, военных кафедр при государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования, научным работникам, имеющим ученые степени или звания) предоставляется сверх установленной нормы дополнительная жилая площадь или дополнительная комната размером не более 10 кв. м (Закон РФ "О статусе военнослужащих").
В соответствии с Законом РФ "О статусе судей в Российской Федерации" судьям предоставляется дополнительная жилая площадь в размере не менее 20 кв. м или в виде отдельной комнаты.
Такие граждане, как инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы, судьи, прокуроры, следователи, в соответствии с действующим законодательством имеют право на обеспечение дополнительной жилой площадью в виде отдельной комнаты без установления ее какого-либо минимального или предельного размера.
Социальная норма для указанных категорий граждан, имеющих право на дополнительную жилую площадь в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, увеличивается на величину предусмотренной дополнительной жилой площади.
Неработающим пенсионерам льготы предоставляются по предъявлению пенсионного удостоверения и трудовой книжки с последней записью об увольнении. Трудовые книжки проверяются работниками ЖЭК на начало каждого квартала. В случае отсутствия трудовой книжки необходимые сведения предоставляет Центр социального обслуживания населения района.
Работникам муниципальных учреждений образования, культуры, здравоохранения (приложение № 2 - не приводится), льготы предоставляются на основании списков установленного образца (приложение № 3 - не приводится), выдаваемых указанными муниципальными учреждениями за подписью руководителя учреждения и заверенных печатью учреждения. Списки составляются в трех экземплярах (2 для ЖЭКа, 1 - возвращаются льготнику) и являются основанием для предоставления льгот. В список могут включаться несколько работников учреждения, если они по месту жительства относятся к одному ЖЭКу. Ответственность за достоверность и правильность заполнения предоставленных списков несут руководители учреждений.
Льгота работникам муниципальных учреждений образования, культуры, здравоохранения предоставляют с первого числа месяца, следующего за месяцем приема на работу, и прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем увольнения. Руководители муниципальных учреждений обязаны ежеквартально предоставлять в ЖЭКи и по месту жительства списки работников, имеющих право на льготы, сведения об уволенных и вновь принятых работниках.

Начальник Управления социальной
поддержки населения города
Е.В.НОВИЧКОВА


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru