"САМАРСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ТРЕХСТОРОННЕЕ СОГЛАШЕНИЕ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ, СОЮЗОМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И ФЕДЕРАЦИЕЙ ПРОФСОЮЗОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ О РЕГУЛИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО - ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ НА 1998 ГОД"
(Зарегистрировано Главным управлением труда Администрации Самарской области 09.04.1998)
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
САМАРСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ТРЕХСТОРОННЕЕ СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ,
СОЮЗОМ РАБОТОДАТЕЛЕЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ И
ФЕДЕРАЦИЕЙ ПРОФСОЮЗОВ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
О РЕГУЛИРОВАНИИ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ
ОТНОШЕНИЙ НА 1998 ГОД
Администрация Самарской области (далее - Администрация), Союз работодателей Самарской области (далее - Работодатели), Федерация профсоюзов Самарской области (далее - Профсоюзы), руководствуясь Концепцией становления и развития системы социального партнерства в Самарской области, в целях объединения усилий по созданию необходимых условий для жизнедеятельности населения, развития экономики области, социальной и правовой защиты трудящихся согласились о нижеследующем:
Стороны обязуются на основе взаимных консультаций вырабатывать и осуществлять единую политику в вопросах социально-экономического развития Самарской области, отдавая при этом предпочтение реализации комплексных целевых программ (Приложение № 1), готовить предложения по развитию и изменению федерального законодательства, разрабатывать проекты областных законодательных актов.
Обязательства и гарантии, включенные в Соглашение, являются минимальными и не могут быть изменены в сторону снижения социальной и экономической защищенности работников.
1. В области обеспечения занятости населения
стороны обязуются
1.1. Разрабатывать заявки для включения проектов, реализуемых на территории области, в федеральные целевые программы, разрабатывать проекты региональных целевых программ, имеющих целью развитие производства, создание и сохранение экономически целесообразных рабочих мест.
1.2. Осуществлять совместные меры, направленные на регулирование массового сокращения занятых на производстве и поддержку высвобождаемых работников.
1.3. Обеспечить участие своих представителей в работе Координационного комитета содействия занятости населения по определению направлений расходования и контролю использования средств Фонда занятости, а также в работе Комиссии по предотвращению критических ситуаций на рынке труда в городах и районах области.
1.4. Способствовать реализации Программы содействия занятости населения области на 1998 - 2000 гг., включая меры по созданию рабочих мест для социально-незащищенных категорий населения.
Администрация
1.5. Координировать исполнение региональных программ, предусматривающих меры экономического стимулирования предприятий и организаций, направленные на создание и сохранение экономически целесообразных рабочих мест.
1.6. Публиковать в средствах массовой информации данные о состоянии рынка труда, социальном составе безработных и имеющихся вакансиях.
1.7. Обеспечить бюджетную поддержку сельскохозяйственных производителей.
1.8. Учитывать мнение Федерации профсоюзов Самарской области при привлечении и использовании в области иностранной рабочей силы в соответствии с действующим законодательством.
1.9. Обеспечить участие представителей Союза работодателей и профсоюзов в работе региональной энергетической комиссии с правом совещательного голоса.
Работодатели
1.10. Способствовать увеличению объемов заключаемых договоров на поставку сырья, комплектующих и оборудования для нужд собственного производства с предприятиями, расположенными на территории области.
1.11. В целях обеспечения стабильного финансирования Программы содействия занятости населения своевременно и в полном объеме уплачивать ежемесячные страховые взносы в Государственный фонд занятости. Активно использовать нетрадиционные формы расчетов.
1.12. Не менее чем за 3 месяца информировать органы службы занятости и Профсоюзы о предстоящем массовом высвобождении работающих.
1.13. Взаимодействовать со службой занятости по направлениям:
- информирование органов службы занятости о наличии вакантных рабочих мест и их заполнении, приеме на работу безработных;
- выполнение квоты для приема на работу социально-незащищенных категорий населения.
1.14. При ликвидации предприятия или сокращении численности работающих на нем представлять предупрежденным об увольнении работникам один свободный оплачиваемый день в неделю для поиска нового места работы.
1.15. При заключении договоров с учреждениями начального профессионального образования на подготовку кадров предусматривать покрытие расходов учебных заведений на учебно-производственные цели в соответствии с действующими нормативами. Предоставлять профессиональным училищам материальную базу для целей обучения и прохождения практики. Способствовать созданию и сохранению собственной производственной учебной базы.
1.16. При прохождении учащимися учреждений профессионального образования производственной практики в приоритетном порядке заключать трудовые договоры с детьми-сиротами и детьми-инвалидами.
1.17. Информировать главное управление образования Администрации области об объеме потребности предприятий на предстоящие 1-3 года в подготовке молодых специалистов и ее профессионально-квалификационной структуре.
1.18. Проводить работу по подготовке и повышению квалификации производственных менеджеров для предприятий области, организовывать проведение практических и консультационных семинаров по наиболее сложным вопросам управления предприятиями.
Администрация и Работодатели
1.19. Способствовать реализации планов оздоровления предприятий - должников, включая предприятия, на которых введено внешнее управление.
1.20. Обеспечивать возможность опережающего переоборудования высвобождаемых работников с полной или частичной компенсацией затрат из Фонда занятости.
1.21. Способствовать организации работы временных консультационных пунктов службы занятости на предприятиях, проводящих массовое высвобождение работающих.
1.22. Способствовать развитию в регионе системы негосударственного добровольного страхования, в том числе и случаев потери гражданами постоянной работы.
Профсоюзы
1.23. Участвовать в обучении, переоборудовании и трудоустройстве незанятого населения через учебно-методические центры Профсоюзов.
Работодатели и Профсоюзы
1.24. Обеспечить включение в коллективные договоры и соглашения мероприятий, направленных на сохранение и увеличение объемов работ, числа рабочих мест, переподготовку высвобождаемых работников, предоставление им льгот и компенсаций сверх установленных законодательством, предусмотрев их достаточное финансирование.
2. В области регулирования оплаты труда и
создания благоприятных условий и охраны труда на
предприятиях и в организациях в области стороны обязуются
2.1. Продолжить работу по сертификации производственных объектов организации на соответствие требованиям безопасности и охраны труда.
2.2. Вести регулярный обмен информацией о положении дел в сфере социально-трудовых отношений.
Администрация
2.3. Сохранить существующее повышение (на 50%) размера тарифных ставок (окладов) работникам организаций бюджетной сферы, финансируемых их областного бюджета, установленное постановлением Губернатора области от 9 июня 1997 г. № 177 "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы".
2.4. Ежеквартально установить и доводить до населения через средства массовой информации величину прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения области.
Работодатели
2.5. Использовать свои возможности и влияние для принятия руководителями организаций неотложных мер по обеспечению в полном объеме текущих выплат работникам и ликвидации накопившихся за предприятиями долгов по заработной плате, по неуклонному соблюдению хозяйственными руководителями трудового законодательства, этики предпринимательства.
2.6. Обеспечить заключение коллективных договоров на предприятиях.
2.7. Обеспечить оплату труда работников различной квалификации в размерах не ниже, чем в приложении № 2 к настоящему Соглашению.
2.8. Гарантировать оплату работникам при вынужденных простоях, связанных с приостановкой производства и уменьшением объема работ, в размере не ниже двух третей тарифной ставки или должностного оклада.
2.9. Обеспечить соблюдение нормативных и правовых актов по охране труда, не допускать необоснованного сокращения служб охраны труда.
2.10. При возникновении задолженности по заработной плате не допускать первоочередного получения заработной платы руководителями предприятия.
2.11. Обеспечить необходимые условия осуществления государственного и общественного контроля за соблюдением нормативных актов о труде и охране труда.
Работодатели и Профсоюзы
2.12. Проводить согласованную работу по регулированию заработной платы во внебюджетных организациях различных отраслей экономики.
2.13. Обеспечить контроль и принять необходимые меры по соблюдению очередности выплаты начисленной заработной платы и других платежей (в том числе при банкротстве предприятий) в соответствии с действующим законодательством и нормативными документами.
2.14. При заключении коллективных договоров на предприятиях:
- обеспечить заключение соглашений по охране труда и соглашений по оплате труда (тарифных соглашений);
- предусматривать при необходимости индексацию задержанной заработной платы в размерах регистрируемого органами статистики индекса потребительских цен за период задержки;
- предусмотреть предоставление оплачиваемого времени уполномоченным по охране труда от трудового коллектива для выполнения возложенных на них функций;
- обеспечить включение в коллективные договоры конкретных сроков выплаты заработной платы.
2.15. Организовать избрание на предприятиях и в организациях области уполномоченных (доверенных) лиц и создание совместных комитетов (комиссий) по охране труда.
Профсоюзы
2.16. Непосредственно на предприятиях принимать меры по предотвращению нецелевого использования средств, предназначенных на оплату труда, обеспечению своевременной выплаты заработной платы и ликвидации задолженностей по ней, оказанию необходимой правовой помощи работникам в отстаивании их законных прав и интересов, в том числе в судебном порядке.
2.17. Осуществлять постоянный общественный контроль за выполнением коллективных договоров, законодательных и нормативных актов о труде и охране труда.
2.18. Проводить работу по созданию профсоюзных организаций, защищающих права и интересы работников предприятий малого бизнеса, совместных предприятий.
3. В области развития социальной сферы
и социальной поддержки области страны обязуются
3.1. Совместно с Самарским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации и его филиалами обеспечить рациональное использование средств на:
- выплату пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, при рождении ребенка, по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет, на погребение;
- организацию отдыха и лечения трудящихся и членов их семей;
- финансирование загородных детских оздоровительных лагерей и лагерей с дневным пребыванием детей.
3.2. Проводить совместную работу по развитию санитарно-курортной системы области.
3.3. Осуществлять действенный контроль за выполнением нормативных актов по реформированию системы оплаты жилья и коммунальных услуг до 2003 года с одновременным применением мер социальной защиты населения.
Администрация
3.4. Продолжить практику предоставления бесплатного питания, продовольственных и промышленных товаров первой необходимости нуждающимся гражданам через сеть учреждений социальной защиты населения.
3.5. Предусмотреть в областном бюджете средства для предоставления работникам бюджетных организаций, нуждающимся в улучшении жилищных условий, кредитов и субсидий на строительство или приобретение жилья.
3.6. Обеспечить предоставление льгот инвалидам и семьям, имеющим детей - инвалидов, в рамках действующих постановлений Администрации Самарской области.
3.7. Обеспечить внесение платежей на обязательное медицинское страхование неработающего населения области исходя из фактического исполнения доходной части областного бюджета.
3.8. Осуществлять выполнение плана капитального строительства объектов социально-культурной сферы, предусмотренного областной инвестиционной программой.
Совершенствовать механизм привлечения средств населения в жилищное строительство и расширять его объекты за счет этих средств.
3.9. Разработать систему минимальных социальных стандартов в Самарской области.
Работодатели
3.10. Своевременно и в полном объеме осуществлять платежи в фонд социального страхования, в пенсионный фонд и фонд обязательного медицинского страхования.
3.11. Обеспечивать своевременное и полное финансирование, укрепление материальной базы объектов социальной сферы, находящейся в собственности, в хозяйственном или оперативном управлении. Не допускать перепрофилирования социально-бытовых и культурных объектов социальной сферы.
Работодатели и Профсоюзы
3.12. Осуществлять разработку и реализацию мер по социальной защите работников и членов их семей.
3.13. Предусмотреть в коллективных договорах и соглашениях проведение и финансирование из фондов предприятий, профбюджета и средств социального страхования мероприятий по социальной поддержке работников и членов их семей, по созданию условий для отдыха.
Профсоюзы
3.14. Принимать долевое участие в финансировании ведомственных клубных учреждений и спортсооружений.
3.15. Сформировать отраслевые профсоюзные фонды для оказания социальной помощи низкооплачиваемым, временно неработающим и другим категориям трудящихся.
3.16. Организовать на базе учебно-методического центра профсоюзов обучение профсоюзного актива и Работодателей по вопросам правового регулирования трудовых отношений и социальной защиты трудящихся.
3.17. Обеспечить своевременное и полное финансирование деятельности профсоюзных, спортивных, оздоровительных и клубных учреждений, а также укрепление и развитие их материальной базы.
4. В области обеспечения конструктивного взаимодействия
и социального партнерства стороны обязуются
4.1. На основе равноправного сотрудничества стремиться к поиску и реализации баланса интересов наемных работников и Работодателей, других социальных групп общества, разрешая возникающие противоречия путем достижения согласия, отказываясь от конфронтации и применения мер воздействия, не предусмотренных законодательством.
4.2. Способствовать созданию и укреплению полномочных органов социального партнерства на областном отраслевом уровне, на уровне городов и районов области, первичном уровне - в организациях, филиалах, представительствах всех форм собственности.
4.3. Обучение представителей сторон социального партнерства, посредников, трудовых арбитров по проблемам правового регулирования социально - трудовых отношений, введения переговоров, практики заключения коллективных договоров и соглашений, организации примирительных процедур, предусмотренных действующим законодательством.
Работодатели и Профсоюзы
4.4. На основе коллективных договоров и соглашений обеспечить право профсоюзов и их объединений по уплате членских взносов в безналичной форме (с письменного заявления члена соответствующего профсоюза, либо работника, не являющегося членом профсоюза) и по перечислению на текущие счета профсоюзов денежных средств с расчетных счетов организаций одновременно с выдачей банками средств на заработную плату в соответствии с платежными поручениями организаций.
4.5. При проведении реструктуризации предприятий обеспечить гарантии создания и деятельности профсоюзных организаций.
5. Контроль за выполнением
Соглашения и ответственность сторон
5.1. Контроль за выполнением Соглашения осуществляется каждой из сторон самостоятельно в соответствии с их функциями и организационными принципами деятельности.
5.2. Лица, виновные в нарушении или невыполнении обязательств по настоящему Соглашению, в непредставлении информации, необходимой осуществления контроля за исполнением Соглашения, несут ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
Внесение изменений в текст Соглашения производится по взаимному соглашению сторон. Предложения о внесении изменений рассматриваются Самарской областной трехсторонней комиссией по регулированию социально-трудовых отношений в 30-дневный срок.
Текст Соглашения и информация о ходе его выполнения публикуются в средствах массовой информации.
Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания и действует до 31 декабря 1998 г.
Совершено в Самаре 8 апреля 1998 года в трех подлинных экземплярах.
Губернатор Самарской области
К.А.ТИТОВ
Президент объединения
"Союз работодателей
Самарской области"
И.Л.ШИТАРЕВ
Председатель
Федерации профсоюзов
Самарской области
Е.Е.ЕГОРОВ
Приложение № 1
к Самарскому областному трехстороннему
соглашению на 1998 год
ПЕРЕЧЕНЬ
ЦЕЛЕВЫХ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОГРАММ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998 ГОД
----T----------------------------------------------T---------------------¬
¦№ ¦Программы ¦Каким документом ¦
¦п/п¦ ¦утверждена ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦1. ¦Региональная программа национально-культурного¦Постановлением Главы ¦
¦ ¦возрождения народов Росси на территории Самар-¦Администрации области¦
¦ ¦ской области "Возрождение" на 1994-1998 гг. ¦от 27.12.1993 № 453 ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦2. ¦Вакцинопрофилактика на 1998-2000 гг. ¦Проект программы ¦
¦ ¦ ¦(Постановление Губер-¦
¦ ¦ ¦натора области от ¦
¦ ¦ ¦14.11.1997 № 330) ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦3. ¦Здоровье населения Самарской области в ¦Постановление Губер- ¦
¦ ¦1997-2000 гг. ¦натора области от ¦
¦ ¦ ¦10.02.1997 № 41 ¦
¦ ¦ ¦Решение Губернской ¦
¦ ¦ ¦Думы от 25.03.1997 ¦
¦ ¦ ¦№ 323. ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦4. ¦Медицинская реабилитация лиц, пострадавших ¦Постановление Главы ¦
¦ ¦от воздействия радиации на 1997-1998 гг. ¦Администрации области¦
¦ ¦ ¦от 31.01.1997 № 22, ¦
¦ ¦ ¦Решение Губернской ¦
¦ ¦ ¦Думы от 25.03.1997 ¦
¦ ¦ ¦№ 326. ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦5. ¦Сахарный диабет (1997-1998 гг.) ¦Постановление Главы ¦
¦ ¦ ¦Администрации области¦
¦ ¦ ¦от 13.02.1997 № 43, ¦
¦ ¦ ¦Решение Губернской ¦
¦ ¦ ¦Думы от 25.03.1997 ¦
¦ ¦ ¦№ 324. ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦6. ¦Анти-СПИД по предупреждению распространения ¦Постановление Главы ¦
¦ ¦в Самарской области заболевания, вызываемого ¦Администрации области¦
¦ ¦вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекция)¦от 31.01.1997 № 21, ¦
¦ ¦на 1997-2000 гг. ¦Решение Губернской ¦
¦ ¦ ¦Думы от 25.03.1997 ¦
¦ ¦ ¦№ 325. ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦7. ¦Комплексная программа государственной под- ¦Постановление Главы ¦
¦ ¦держки малых предприятий Самарской области ¦Администрации области¦
¦ ¦на 1997-2000 гг. ¦от 21.02.1997 № 50, ¦
¦ ¦ ¦Решение Губернской ¦
¦ ¦ ¦Думы от 25.03.1997 ¦
¦ ¦ ¦№ 332. ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦8. ¦Развитие службы экстренной медицинской помощи ¦ ¦
¦ ¦в чрезвычайных ситуациях ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦9. ¦Развитие реабилитационной службы Самарской ¦Постановление Главы ¦
¦ ¦области в 1996-2000 гг. ¦Администрации области¦
¦ ¦ ¦от 05.06.1996 № 146,¦
¦ ¦ ¦Решение Губернской ¦
¦ ¦ ¦Думы от 09.07.1996 ¦
¦ ¦ ¦№ 232. ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦10.¦Профилактика безнадзорности и правонарушений ¦Постановление Главы ¦
¦ ¦несовершеннолетних на 1997-1998 гг. ¦Администрации области¦
¦ ¦ ¦от 07.07.1997 № 206,¦
¦ ¦ ¦Решение Губернской ¦
¦ ¦ ¦Думы от 15.07.1997 ¦
¦ ¦ ¦№ 383. ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦11.¦Усиление борьбы с преступностью на территории ¦Постановление Главы ¦
¦ ¦Самарской области на 1996-1998 гг. ¦Администрации области¦
¦ ¦ ¦от 10.02.1997 № 40, ¦
¦ ¦ ¦Решение Губернской ¦
¦ ¦ ¦Думы от 29.04.1997 ¦
¦ ¦ ¦№ 344. ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦12.¦Общее и начальное профессиональное образование¦Постановление Главы ¦
¦ ¦в Самарской области на 1997-2000 гг. ¦Администрации области¦
¦ ¦ ¦от 27.11.1996 № 360,¦
¦ ¦ ¦Решение Губернской ¦
¦ ¦ ¦Думы от 28.01.1997 ¦
¦ ¦ ¦№ 307. ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦13.¦Дети Самарской области на 1997-1998 гг. ¦Постановление Главы ¦
¦ ¦ ¦Администрации области¦
¦ ¦ ¦от 22.10.1996 № 325,¦
¦ ¦ ¦Решение Губернской ¦
¦ ¦ ¦Думы от 20.12.1996 ¦
¦ ¦ ¦№ 302. ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦14.¦Малокомплектная сельская школа в Самарской ¦Постановление Главы ¦
¦ ¦области на 1997-2005 гг. ¦Администрации области¦
¦ ¦ ¦от 22.05.1997 № 150,¦
¦ ¦ ¦Решение Губернской ¦
¦ ¦ ¦Думы от 24.06.1997 ¦
¦ ¦ ¦№ 369. ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦15.¦Развитие автономного теплоснабжения в системе ¦Постановление Главы ¦
¦ ¦образования Самарской области на 1997-1998 гг.¦Администрации области¦
¦ ¦ ¦от 13.02.1997 № 45, ¦
¦ ¦ ¦Решение Губернской ¦
¦ ¦ ¦Думы от 25.03.1997 ¦
¦ ¦ ¦№ 330. ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦16.¦Развитие индустрии детского питания в области ¦Постановление Админи-¦
¦ ¦ ¦страции области от ¦
¦ ¦ ¦27.05.1993 № 166. ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦17.¦Реформирование жилищно-коммунального хозяйства¦Проект программы ¦
¦ ¦в Самарской области на 1997-2006 гг. ¦ ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦18.¦Газификация в Самарской области на 1996-2000 г¦Постановление Главы ¦
¦ ¦ ¦Администрации области¦
¦ ¦ ¦от 01.07.1997 № 193,¦
¦ ¦ ¦Решение Губернской ¦
¦ ¦ ¦Думы от 15.07.1997 ¦
¦ ¦ ¦№ 382. ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦19.¦Пожарная безопасность на 1997-1999 гг. ¦Постановление Главы ¦
¦ ¦ ¦Администрации области¦
¦ ¦ ¦от 21.07.1997 № 218,¦
¦ ¦ ¦Решение Губернской ¦
¦ ¦ ¦Думы от 16.09.1997 ¦
¦ ¦ ¦№ 395. ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦20.¦ Развитие и использование минерально-сырьевой ¦Решение Губернской ¦
¦ ¦базы Самарской области до 2000 года. ¦Думы от 25.02.1997 ¦
¦ ¦ ¦№ 313. ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦21.¦Переход в 1997-2000 гг. на свободную продажу ¦Проект программы ¦
¦ ¦школьных учебников в Самарской области ¦(Постановление Губер-¦
¦ ¦ ¦натора области от ¦
¦ ¦ ¦13.08.1997 № 237) ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦22.¦Программа по улучшению условий и охране труда ¦Проект программы ¦
¦ ¦в Самарской области на 1998-2000 гг. ¦(Постановление Губер-¦
¦ ¦ ¦натора области от ¦
¦ ¦ ¦08.12.1997 № 360) ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦23.¦Программа социальной поддержки населения ¦Проект программы ¦
¦ ¦ ¦(Постановление Губер-¦
¦ ¦ ¦натора области от ¦
¦ ¦ ¦31.01.1997 № 27) ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦24.¦Совершенствование медицинской помощи больным ¦Постановление Главы ¦
¦ ¦острым и хроническим лейкозами на 1998-2000 гг¦Администрации области¦
¦ ¦ ¦от 26.09.1997 № 279, ¦
¦ ¦ ¦Решение Губернской ¦
¦ ¦ ¦Думы от 21.10.1997 ¦
¦ ¦ ¦№ 404. ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦25.¦Профилактика и реабилитация наркомании и ¦Проект программы ¦
¦ ¦алкоголизма в Самарской области на 1998-1999 г¦ ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦26.¦Развитие лесного хозяйства области ¦Проект программы ¦
+---+----------------------------------------------+---------------------+
¦27.¦Миграционная программа Самарской области на ¦Постановление Главы ¦
¦ ¦период 1996-2000 гг. ¦Администрации области¦
¦ ¦ ¦от 10.07.1996 № 185, ¦
¦ ¦ ¦Решение Губернской ¦
¦ ¦ ¦Думы от 01.10.1996 ¦
¦ ¦ ¦№ 274. ¦
L---+----------------------------------------------+----------------------
Приложение № 2
к Самарскому областному трехстороннему
соглашению на 1998 год
РАЗМЕРЫ МИНИМАЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
ОРГАНИЗАЦИЙ ВНЕБЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ
УРОВНЯ ИХ КВАЛИФИКАЦИИ
Примечание:1. Минимальная оплата труда рабочим определяется в соответствии с присвоенным разрядом.
2. Конкретные размеры минимальной оплаты труда работникам МОП, служащим, служащим, специалистам и руководителям структурных подразделений устанавливаются коллективным договором.
3. При пересмотре тарифной ставки 1 разряда ЕТС для работников сферы области размеры минимальной оплаты труда работников внебюджетной сферы подлежат пересмотру в аналогичном порядке.