Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ САМАРСКОЙ ГУБЕРНСКОЙ ДУМЫ от 14.04.1998 № 55
"О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИКИ В 1998-2000 ГОДАХ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






САМАРСКАЯ ГУБЕРНСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 14 апреля 1998 г. № 55

О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"РЕФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИКИ В 1998-2000 ГОДАХ"

Рассмотрев региональную целевую программу "Реформирование статистики в 1998-2000 годах", представленную Губернатором Самарской области, и в соответствии со статьей 88 Устава Самарской области, Самарская Губернская Дума решила:
1. Утвердить региональную целевую программу "Реформирование статистики в 1998-2000 годах".
2. Предложить Администрации Самарской области включить региональную целевую программу "Реформирование статистики в 1998-2000 годах" в перечень областных целевых программ на 1999 год, с последующим уточнением объемов финансирования на очередной финансовый год.

Председатель Думы
Л.И.КОВАЛЬСКИЙ





Утверждена
решением
Самарской Губернской Думы
от 14 апреля 1998 г. № 55

РЕГИОНАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РЕФОРМИРОВАНИЕ СТАТИСТИКИ В 1998-2000 ГОДАХ"

Паспорт
региональной целевой программы
"Реформирование статистики в 1998 - 2000 годах"

Наименование Региональная целевая программа "Реформирование
Программы статистики в 1998 - 2000 годах"

Основание для Постановление Правительства Российской
разработки Федерации от 23 ноября 1996 г. № 1410
Программы "О федеральной целевой программе
"Реформирование статистики в 1997-2000 гг." (п.5)

Государственный Администрация Самарской области
заказчик
Программы

Основные Самарский областной комитет государственной
разработчики статистики, департамент по экономике
Программы Администрации Самарской области

Цель и задачи Целью Программы является завершение системного
Программы реформирования статистики для наиболее полного
удовлетворения потребностей органов власти и
управления Самарской области, других
потребителей в объективной статистической
информации о социально-экономическом развитии
Самарской области, городов и районов области,
отраслей, секторов экономики и хозяйствующих
субъектов

Срок реализации 1998-2000 годы
Программы

Исполнители Самарский областной комитет государственной
основных статистики, департамент по экономике Админи-
мероприятий страции Самарской области, департамент финансов
Администрации Самарской области, департамент
финансов Администрации Самарской области,
департамент по поддержке предпринимательства и
малого бизнеса Администрации Самарской области,
департамент по управлению государственным
имуществом Самарской области, Главное управление
труда Администрации Самарской области, комитет по
вопросам семьи, материнства и детства Администра-
ции Самарской области, комитет по делам молодежи
Администрации Самарской области, Самарская
государственная экономическая академия,
исполнительная дирекция Ассоциации "Большая
Волга", акционерное общество "Волгоинформсеть",
Самарский государственный университет

Объемы и Программа финансируется из федерального бюджета,
источники фи- областного бюджета и собственных средств Самар-
нансирования ского областного комитета государственной
Программы статистики (далее - облкомстат).
Общий объем финансирования Программы на 1998-2000
годы составит 6199тыс. рублей, в том числе:
из федерального бюджета - 1340 тыс.рублей
из областного бюджета - 4107 тыс.рублей
из собственных средств облкомстата - 752 тыс.
рублей

Ожидаемые Реализация Программы обеспечит:
конечные
результаты 1. Формирование целостной системы статистической
реализации деятельности, включающей обработку и хранение
Программы информации в распределенных и многоуровневых
базах данных, обеспечение прямого и санкциониро-
ванного доступа к информации, защиту ее от не-
санкционированного доступа.

2. Создание информационных ресурсов хозяйствующих
субъектов на территории области, города, района,
основанных на разработанной системе показателей
и предназначенных для принятия управленческих
решений на всех уровнях государственной власти.

3. Формирование и поддержание в постоянно актуа-
лизированном режиме баз данных, обеспечивающих
расчет базы налогообложения, расчет прогнозов и
сценариев развития экономики региона.

4. Интеграцию во внешние информационные среды в
целях представления широкому кругу пользователей
информации о Самарской области и получения
адекватной информации о потенциальных деловых
партнерах за ее пределами

Система Контроль за реализацией Программы осуществляется
организации в соответствии с постановлением Главы Администрации
контроля за области от 18.03.96 № 58 "Об утверждении
исполнением порядка разработки и реализации областных
Программы целевых программ"

1. Проблемы реформирования статистики и обоснование
необходимости их решения

В условиях перехода экономики на систему рыночных отношений Самарским областным комитетом государственной статистики последовательно проводилась работа по совершенствованию деятельности органов статистики Самарской области. Основными ее направлениями являлись:
- реализация программных мероприятий Госкомстата России по переходу на принятую в международной практике систему учета и статистики;
- структурная перестройка органов статистики;
- техническое перевооружение системы;
- разработка и внедрение в практику нового технологического инструментария.
Это позволило:
- завершить формирование Единого государственного регистра предприятий и организаций (ЕГРПО) как единой, распределенной по уровням управления в Самарской области базы данных;
- завершить создание на уровне региона новых отраслей статистики: цен, внешнеэкономической деятельности, малого бизнеса;
- сформировать основные социальные показатели, характеризующие занятость, рынок труда, финансы, уровень жизни населения;
- впервые провести расчеты валового регионального продукта;
- в соответствии с постановлением Главы Администрации Самарской области от 31.08.95 № 305 "Об организации областного
мониторинга социально-трудовой сферы" совместно с Главным управлением труда Администрации области и НИИ социальных технологий Самарского госуниверситета организовать и вести мониторинг социально-трудовой сферы на промышленных (а с 1997 года - и на сельскохозяйственных) предприятиях области;
- создать и постоянно обновлять систему комплексных и проблемно-ориентированных баз данных, содержащих социально-экономическую и демографическую информацию;
- перейти на сквозную технологию обработки статистической информации, тем самым значительно увеличить информационные ресурсы статистики, одновременно почти на 25% сократить численность аппарата областного комитета;
- перейти на качественно новый уровень обеспечения информацией Администрации области, иных органов исполнительной власти.
Происходящие в регионе политические и социально-экономические процессы, расширение спроса на информацию со стороны органов власти и управления и других потребителей сделали необходимым реформирование информационно-статистической системы региона.
В ходе реформирования статистики в 1998-2000 годах необходимо:
- оптимизировать систему статистических показателей с учетом региональных особенностей и осуществляемых на территории области реформ, осуществить процесс интеграции экономико-статистической информации с данными банковских, налоговых, таможенных и других структур, создать базы данных, достаточные для информационной поддержки управленческих решений;
- решить задачу обеспечения высокой оперативности и максимальной достоверности статистических данных;
- повысить программно-технологический и технический уровень системы, создать необходимые условия труда работников органов государственной статистики.

2. Основные цели и задачи Программы

Основная цель Программы - завершение системного реформирования статистики для наиболее полного удовлетворения потребностей органов исполнительной власти и управления, других потребителей в оперативной и объективной статистической информации о происходящих в экономике и в обществе процессах.
Задачи Программы - переход на сквозную технологию сбора, передачи, обработки, накопления и представления статистической информации с максимальным соблюдением требований по обеспечению безопасности, включая защиту от несанкционированного доступа; укрепление материально-технической базы органов государственной
статистики, развитие ее с ориентацией на ресурсосбережение в условиях снижения информационной нагрузки на источники статистической информации.

3. Система программных мероприятий

Система программных мероприятий направлена на решение конкретных задач по взаимосвязанному, скоординированному и последовательному совершенствованию всех стадий организации государственного статистического наблюдения, включая разработку и совершенствование системы статистических показателей и методов сбора отчетной информации.
Базируясь на мероприятиях, определенных федеральной целевой программой "Реформирование статистики в 1997-2000 годах", Программа расширяет и углубляет намеченные Правительством Российской Федерации задачи, а в ряде случаев позволяет отработать новые элементы статистической системы региона.
Программные мероприятия условно формируются в пять блоков.
1. Формирование системы статистических показателей.
2. Организация мониторинга на основе вновь разработанных систем показателей.
3. Создание и ведение региональных регистров и баз данных.
4. Реализация современных методов формирования информационных ресурсов и информационных технологий в области статистической деятельности.
5. Совершенствование системы распространения статистических данных и работы с потребителями статистической информации.
Для реализации основных подходов, положенных в основу программных мероприятий, предусматривается перейти от отраслевых принципов, сформировавшихся в дореформенной административной системе управления и основывающихся на обособленном и несвязанном сборе показателей по труду, продукции, фондам, финансам, к интегрированному, когда основные индикаторы экономической деятельности юридических лиц будут собираться в комплексе при соблюдении требований методологического единства.
Предполагается перестроить методы сбора информации, реализовав комбинированный подход, в соответствии с которым крупные и средние предприятия всех форм собственности будут обследованы с использованием сплошного метода учета, малые предприятия - выборочным способом.
Намеченные Программой изменения требуют разработки принципиально нового подхода к применению вычислительной техники, при котором интегрированная статистическая база данных станет эффективным инструментом статистического анализа. Предусматривается переход к сетевой технологии обработки информации, применению современных электронно-издательских систем, современных средств вычислительной техники и телекоммуникаций.

3.1. Формирование системы статистических показателей

Основой системы программных мероприятий является формирование системы показателей, адекватно отражающих происходящие в регионе процессы.
В Программе намечается:
дополнить существующую систему показателей новыми, отражающими происходящие в регионе преобразования либо освещающими региональную специфику;
создать базы данных и статистические регистры как для информационного обеспечения решения основных статистических задач и мониторинга областных программ, так и для информационной поддержки пользователей различных уровней;
создать систему показателей для формирования прогнозов;
обеспечить расширение территориального разреза разработки показателей;
предусмотреть при минимальном количестве входной информации получение максимального числа выходных расчетных и аналитических показателей.

3.2. Организация мониторинга на основе вновь разработанной
системы показателей

Данный блок мероприятий направлен на создание системы последовательного наблюдения за состоянием социально-трудовой сферы различных отраслей экономики области и получения оперативной информации о ее изменениях. Система мониторингов позволит своевременно выявлять возникновение напряженности в социальной и трудовой сферах и устранять факторы их вызывающие, и, в конечном счете, будет способствовать принятию правильных управленческих решений в области социальной политики на всех уровнях.
К уже существующим мониторингам в промышленности и сельском хозяйстве добавляются мониторинги в других отраслях экономики (сфере малого предпринимательства, жилищно-коммунального хозяйства, строительства).

3.3. Создание и ведение региональных
регистров и баз данных

Данный блок мероприятий направлен на переход от ведомственно изолированной системы формирования и сопровождения интегрированных и предметно-ориентированных баз данных, которые сегодня созданы в органах статистики, что обусловлено использованием в технологии сбора и обработки информации ведомственных программно-технологических средств, к системе формирования баз данных открытых, с различной степенью доступности, широкому кругу пользователей.
Предполагается создание проблемно-ориентированных баз данных по наиболее актуальным вопросам на открытом для внешних пользователей сервере информационных ресурсов, обеспечение санкционированного удаленного доступа к этим базам данных.

3.4. Реализация современных методов формирования
информационных ресурсов и информационных технологий
в области статистической деятельности

Модернизация статистической информационной базы невозможна без внедрения современных методов формирования информационных ресурсов и информационных технологий в области статистической деятельности. Первоочередной задачей является создание системы информационных ресурсов и применение новейших информационных технологий путем:
создания интегрированных баз статистических данных федерального и регионального уровней на основе единого фонда нормативно-справочной информации и каталога статистических показателей;
разработки программного обеспечения интегрированных баз статистических данных регионального уровня с применением промышленных систем управления базами данных и новейших средств телекоммуникаций, высокопроизводительных локальных вычислительных сетей с мощными серверами баз данных, подключенных к средствам связи и имеющих разнообразные средства визуализации статистических данных, их накопления и распространения.
Основой построения единого фонда нормативно-справочной информации станет развитие автоматизированного банка классификаторов и Единого государственного регистра предприятий и организаций, ведение которых должно осуществляться в режиме распределенного информационного фонда федерального и регионального уровней. Новым элементом такой системы явится формирование и внедрение единого классификатора статистических показателей, обеспечивающего интеграцию статистических информационных ресурсов.
Реализация распределенной системы статистических информационных ресурсов требует существенного развития средств телекоммуникаций. Необходимо обеспечить комплексное решение задач сбора и телеобработки статистических данных, увязав в единый информационно - телекоммуникационный комплекс ресурсы районного, регионального и федерального уровней. Используемые в настоящее время средства связи (Искра, сеть ТФ ОП, сети АТ-50) характеризуются низким качеством передачи, небольшой скоростью и высокой стоимостью услуг. Требуется перейти к практическому использованию перспективных систем коммуникации информации со скоростью не менее 64 кбит в секунду.
Основным результатом технического и программно-технологического перевооружения статистики явится переход на сквозную технологию сбора, передачи, обработки, накопления и представления статистической информации. При этом должна быть обеспечена реализация ресурсосберегающей технологии электронной обработки данных.
Внедрение новой сквозной технологии электронной обработки статистической информации и создание интегрированных баз данных дадут возможность:
- формировать на защищенном от несанкционированного доступа сервере локальной вычислительной сети облкомстата статистических информационных ресурсов;
- организовать удаленный доступ внешних пользователей к серверу информационных ресурсов;
- организовать предоставление услуг электронной почты хозяйствующим субъектам, в том числе для представления статистической отчетности.

3.5. Совершенствование системы распространения
статистических данных и работы
с потребителями статинформации

Данный блок мероприятий направлен на исследование потребностей в информационных услугах и потребует наиболее пристального внимания к себе в силу изменения приоритетов развития всей экономико-статистической системы.
Полученные в ходе исследований сведения призваны трансформировать информационные потоки таким образом, чтобы сделать наиболее эффективным процесс информационно-аналитического обеспечения органов управления региона.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы производится за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и собственных средств облкомстата.
Для исполнения Программы в 1998-2000 годах требуется 6199 тыс. рублей.

   ----T----------------------------T--------------------------------¬

¦ № ¦Мероприятия Программы ¦Финансовые затраты на реализацию¦
¦п/п¦ ¦ Программы (тыс. руб.) ¦
¦ ¦ +-------T------------------------+
¦ ¦ ¦ всего ¦ в том числе за счет ¦
¦ ¦ ¦ +-------T-------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦средств¦област-¦собст- ¦
¦ ¦ ¦ ¦Госком-¦ного ¦венных ¦
¦ ¦ ¦ ¦стата ¦бюджета¦средств ¦
¦ ¦ ¦ ¦России ¦ ¦облком- ¦
¦ ¦ ¦ ¦(феде- ¦ ¦стата ¦
¦ ¦ ¦ ¦рально-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦го бюд-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦жета) ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦1. ¦Формирование системы статис-¦ 412 ¦ 50 ¦ ¦ 362 ¦
¦ ¦тических показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦2. ¦Организация мониторинга на ¦ 1080 ¦ 160 ¦ 920 ¦ ¦
¦ ¦основании вновь разработан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ных систем показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦3. ¦Создание и ведение региона- ¦ 810 ¦ 297 ¦ 513 ¦ ¦
¦ ¦льных регистров и баз данных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦4. ¦Реализация современных мето-¦ 3797 ¦ 833 ¦ 2674 ¦ 290 ¦
¦ ¦дов формирования информаци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦онных ресурсов и информаци- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦онных технологий в области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦статистической деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦5. ¦Совершенствование системы ¦ 100 ¦ - ¦ - ¦ 100 ¦
¦ ¦распространения статистичес-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ких данных и работы с потре-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бителями статистической ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦Всего ¦ 6199 ¦ 1340 ¦ 4107 ¦ 752 ¦
+---+----------------------------+-------+-------+-------+--------+
¦ ¦в том числе по годам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1998 ¦ 2032 ¦ 1340 ¦ - ¦ 692 ¦
¦ ¦1999 ¦ 2052 ¦ - ¦ 2022 ¦ 30 ¦
¦ ¦2000 ¦ 2115 ¦ - ¦ 2085 ¦ 30 ¦
L---+----------------------------+-------+-------+-------+---------


5. Программные мероприятия на 1998-2000 годы

   ------------------------T------T-------------------T------T------------------¬

¦ Мероприятия ¦Сроки ¦ Ответственные ¦Объем ¦в т.ч. по годам ¦
¦ ¦испол-¦ исполнители ¦финан-+----T------T------¦
¦ ¦нения ¦ ¦сиро- ¦1998¦1999 ¦2000 ¦
¦ ¦ ¦ ¦вания ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------¦
¦ 1. Формирование системы статистических показателей ¦
+-----------------------T------T-------------------T------T----T------T------+
¦1. Формирование системы¦ 1998 ¦Облкомстат, де- ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦
¦показателей для органи-¦ ¦партамент по эко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зации наблюдения за хо-¦ ¦номике Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дом реализации налого- ¦ ¦рации Самарской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вой политики ¦ ¦области, департа- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мент финансов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Самарской облас- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ти, Государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ная налоговая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦инспекция по Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦марской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦2. Формирование системы¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦ 73 ¦ 73 ¦ ¦ ¦
¦показателей для опера- ¦ ¦ тамент по эконо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тивного наблюдения и ¦ ¦мике Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сравнительного анализа ¦ ¦ции Самарской об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально-экономическо-¦ ¦ласти, отраслевые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го развития регионов, ¦ ¦департаменты Ад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формирования прогнозов ¦ ¦министрации Самар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ской области, Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦марская государст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ венная экономиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ская академия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦3. Формирование системы¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦
¦показателей эффективно-¦ ¦тамент по экономи- ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦
¦сти производства по от-¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦раслям на региональном ¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦уровне в условиях рыно-¦ ¦отраслевые депар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦чной экономики ¦ ¦таменты Администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ции Самарской об- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ласти, Самарская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономическая ака- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦демия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦4. Разработка системы ¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦ 30 ¦ 30 ¦ ¦ ¦
¦показателей для оценки ¦ ¦тамент по экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦региональных товарных ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рынков ¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦департамент промы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦шленности и торго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вли Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Самарская государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ственная экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческая академия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Самарское террито- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦риальное управле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ние Государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ного антимонополь- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ного комитета Рос- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сийской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦5. Разработка системы ¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦
¦показателей, характери-¦ ¦тамент по экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зующих формирование и ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦использование финансо- ¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вых ресурсов региона ¦ ¦департамент финан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сов Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦АО "Волгоинформ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сеть", Самарская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономическая ака- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦демия, департамент ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по топливно-энер- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гетическому комп - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лексу, химической и¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нефтехимической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦транспорту и связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦марской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦6. Формирование системы¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦ 51 ¦ 51 ¦ ¦ ¦
¦показателей для харак- ¦ ¦тамент по экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦теристики развития го- ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦родов и районов области¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Самарская государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ственная экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческая академия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.1. Разработка паспор-¦ 1998 ¦ ¦ 12 ¦ 12 ¦ ¦ ¦
¦та сельского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.2. Разработка паспор-¦ 1998 ¦ ¦ 12 ¦ 12 ¦ ¦ ¦
¦та внутригородского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦6.3. Формирование сис- ¦ 1998 ¦ ¦ 27 ¦ 27 ¦ ¦ ¦
¦темы показателей для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сравнительного анализа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально-экономическо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го развития городов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦районов области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦7. Формирование системы¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦ 40 ¦ 40 ¦ ¦ ¦
¦показателей для монито-¦ ¦тамент по экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ринга региональных ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программ ¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦заказчики соответ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ствующих программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦8. Разработка системы ¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦
¦показателей для органи-¦ ¦тамент по строи- ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦
¦зации наблюдения за хо-¦ ¦тельству, архитек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дом жилищно-коммуналь- ¦ ¦туре, жилищно-ком- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ной реформы ¦ ¦мунальному и доро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦жному хозяйству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦марской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦департамент по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦экономике Админис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦трации Самарской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦9. Разработка паспорта ¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦ 10 ¦ 10 ¦ ¦ ¦
¦Самарской области ¦ ¦тамент по экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦10. Разработка системы ¦ 1998 ¦Облкомстат, испол- ¦ 15 ¦ 15 ¦ ¦ ¦
¦показателей для опера- ¦ ¦нительная дирекция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тивного наблюдения и ¦ ¦Ассоциации "Боль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сравнительного анализа ¦ ¦шая Волга", депар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦социально-экономическо-¦ ¦тамент по экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го развития регионов, ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦входящих в Ассоциацию ¦ ¦Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦"Большая Волга" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦11. Разработка системы ¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦ 15 ¦ 15 ¦ ¦ ¦
¦показателей для оценки ¦ ¦тамент по экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦экономической безопас- ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ности региона ¦ ¦Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦12. Разработка системы ¦ 1998 ¦Облкомстат, Самар- ¦ 15 ¦ 15 ¦ ¦ ¦
¦показателей для оценки ¦ ¦ское территориаль- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦функционирования естес-¦ ¦ное управление Го- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦твенных монополий ¦ ¦сударственного ан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тимонопольного ко- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦митета Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦13. Разработка и внед- ¦ 1998 ¦Облкомстат, депар- ¦ 23 ¦ 23 ¦ ¦ ¦
¦рение системы показате-¦ ¦тамент по экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦лей оценки качества ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦жизни ¦ ¦Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого ¦ ¦ ¦ 412 ¦412 ¦ ¦ ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из федерального бюджета¦ ¦ ¦ 50 ¦ 50 ¦ ¦ ¦
¦из собственных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦облкомстата ¦ ¦ ¦ 362 ¦362 ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦ 2. Организация мониторинга на основании вновь ¦
¦ разработанных систем показателей ¦
+-----------------------T------T-------------------T------T----T------T------+
¦1. Мониторинг экономи- ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 210 ¦30 ¦90 ¦ 90 ¦
¦ческих и социально-де- ¦ 2000 ¦тамент по поддерж- ¦ ¦<*> ¦<**> ¦ <*> ¦
¦мографических процессов¦ ¦ке предпринимате- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦развития малого пред- ¦ ¦льства и малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦принимательства ¦ ¦бизнеса Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации Самарской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, Самарский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦университет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦2. Мониторинг региона- ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 210 ¦30 ¦90 ¦ 90<*>¦
¦льных товарных рынков ¦ 2000 ¦тамент промышлен- ¦ ¦<*> ¦<**> ¦ ¦
¦ ¦ ¦ности и торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Администрации Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦марской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦департамент по то- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦пливно-энергетиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦скому комплексу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦химической и неф- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техимической про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мышленности, тран- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦спорту и связи Ад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦министрации Самар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ской области, Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦марское территори- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦альное управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦антимонопольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комитета Российс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кой Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦3. Мониторинг социаль- ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 320 ¦ 50 ¦100 ¦170 ¦
¦но-трудовой сферы в ¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦ ¦ <*>¦<**> ¦<**> ¦
¦строительстве ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦департамент по ст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦роительству, архи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тектуре, жилищно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦коммунальному и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорожному хо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зяйству Админист- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦рации Самарской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦области, Самарский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦университет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦4. Мониторинг проведе- ¦ 1998-¦ ¦ 340 ¦50 ¦145 ¦145 ¦
¦ния реформирования жи- ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ <*>¦<**> ¦<**> ¦
¦лищно-коммунальной сфе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого: ¦ ¦ ¦ 1080 ¦160 ¦425 ¦495 ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из федерального бюджета¦ ¦ ¦ 160 ¦160 ¦ ¦ ¦
¦из областного бюджета ¦ ¦ ¦ 920 ¦ - ¦425 ¦495 ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦ 3. Создание и ведение региональных регистров и баз данных ¦
+-----------------------T------T-------------------T------T----T------T------+
¦1. Создание и ведение ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 110 ¦30 ¦20 ¦60 ¦
¦регистра строительных ¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦ ¦ <*>¦<**> ¦ <**> ¦
¦организаций и предпри- ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ятий стройиндустрии ¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦департамент по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦строительству, ар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦хитектуре и жилищ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦но-коммунальному и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дорожному хозяйст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ву Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦2. Создание и ведение ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 110 ¦30 ¦40 ¦40<**>¦
¦регистра приватизирова-¦ 2000 ¦тамент по управле- ¦ ¦ <*>¦<**> ¦ ¦
¦нных предприятий ¦ ¦нию государствен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ным имуществом Са- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦марской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦3. Создание и ведение ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 110 ¦61 ¦13 ¦ ¦
¦регистра субъектов ма- ¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦ ¦ <*>¦<**> ¦ ¦
¦лого предпринимательст-¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ва ¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦департамент по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поддержке предпри- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нимательства и ма- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лого бизнеса Адми- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нистрации Самарс- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦кой области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦4. Создание и ведение ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 60 ¦11 ¦15 ¦ 30 ¦
¦регистра сельскохозяйс-¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦ ¦ <*>¦<**> ¦ ¦
¦твенных товаропроизво- ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дителей (крестьянских ¦ ¦Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦хозяйств и сельхозпред-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦приятий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦5. Создание и ведение ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 110 ¦30 ¦30 ¦ 50 ¦
¦регистра крупных и сре-¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦ ¦ <*>¦<**> ¦ ¦
¦дних предприятий торго-¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦вли и общественного пи-¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тания ¦ ¦департамент промы- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦шленности и торго- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вли Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦6. Создание и ведение ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 140 ¦60 ¦30 ¦50 ¦
¦баз данных для монито- ¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦ ¦<*> ¦<**> ¦ ¦
¦ринга областных целевых¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программ ¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦координаторы и ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦полнители соответ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ствующих областных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦целевых программ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦7. Создание и ведение ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 60 ¦30 ¦15 ¦ ¦
¦базы данных "Паспорт ¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦ ¦<*> ¦<**> ¦ ¦
¦Самарской области" ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦ 8. Создание и ведение ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 50 ¦15 ¦15 ¦ ¦
¦регистра предприятий ¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦ ¦<*> ¦<**> ¦ ¦
¦топливно-энергетическо-¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦го комплекса, предприя-¦ ¦Самарской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тий химической и нефте-¦ ¦департамент по то- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦химической промышлен- ¦ ¦пливно-энергетиче- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ности ¦ ¦скому комплексу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦химической и неф- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦техимической про- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мышленности, тран- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦спорту и связи Ад- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦министрации Самар- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦9. Создание и ведение ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 60 ¦30 ¦15 ¦15<**>¦
¦базы данных "Паспорт ¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦ ¦<*> ¦<**> ¦ ¦
¦района" (27 сельских ¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦районов, 12 районов в ¦ ¦Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦городах) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого: ¦ ¦ ¦ 810 ¦297 ¦193 ¦320 ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из федерального бюджета¦ ¦ ¦ 297 ¦297 ¦ - ¦ - ¦
¦из областного бюджета ¦ ¦ ¦ 513 ¦ - ¦193 ¦320 ¦
¦из собственных средств ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦
¦облкомстата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦ 4. Реализация современных методов формирования ¦
¦ информационных ресурсов и информационных технологий ¦
¦ в области статистической деятельности ¦
+-----------------------T------T-------------------T------T----T------T------+
¦1. Формирование комму- ¦ 1998-¦ ¦ 960 ¦473 ¦240 ¦247 ¦
¦никационных ресурсов ¦ 2000 ¦ ¦ ¦<*> ¦<**> ¦<**> ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦2 Формирование програм-¦ 1998-¦ ¦ 233 ¦178 ¦12,5 ¦42,5 ¦
¦мно-технологических ¦ 2000 ¦ ¦ ¦<*> ¦<**> ¦ <**> ¦
¦ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦3. Формирование техни- ¦ 1998-¦ ¦ 2359 ¦322 ¦1056,5¦980,5 ¦
¦ческих ресурсов ¦ 2000 ¦ ¦ ¦<*> ¦<**> ¦<**> ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦4. Внедрение автомати- ¦ 1998-¦ ¦ 245 ¦150*¦95<**>¦ - ¦
¦зированной системы ре- ¦ 2000 ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦
¦гиона и компьютерной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦модели верификации ин- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦формации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого: ¦ ¦ ¦ 3797 ¦1123¦1404 ¦1270 ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из федерального бюджета¦ ¦ ¦ 833 ¦ 833¦ - ¦ - ¦
¦из областного бюджета ¦ ¦ ¦ 2674 ¦ - ¦1404 ¦1270 ¦
¦из собственных средств ¦ ¦ ¦ 290 ¦ 290¦ - ¦ - ¦
¦облкомстата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦ 5. Совершенствование системы распространения статистических ¦
¦ данных и работы с потребителями статистической информации ¦
+-----------------------T------T-------------------T------T----T------T------+
¦1. Организация монито- ¦ 1998-¦Облкомстат, депар- ¦ 20 ¦ 10 ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦ринга по изучению инфо-¦ 2000 ¦тамент по экономи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рмационных услуг и обе-¦ ¦ке Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦спечению статистической¦ ¦Самарской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации различных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦категорий потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦2. Совершенствование ¦ 1998-¦Облкомстат ¦ 20 ¦ 10 ¦ 5 ¦ 5 ¦
¦тематики и содержания ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦статистических публи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦каций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------+
¦3. Выпуск статистичес- ¦ 1998-¦Облкомстат ¦ 60 ¦ 20 ¦ 20 ¦ 20 ¦
¦ких публикаций в виде ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦электронных изданий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Итого: ¦ ¦ ¦ 100 ¦ 40 ¦ 30 ¦ 30 ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из собственных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦облкомстата ¦ ¦ ¦ 100 ¦ 40 ¦ 30 ¦ 30 ¦
+-----------------------+------+-------------------+------+----+------+------¦
¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦ 6199 ¦2032¦2052 ¦211 ¦
¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦из федерального бюджета¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦(Госкомстата России) ¦ ¦ ¦ 1340 ¦1340¦ - ¦ - ¦
¦из областного бюджета ¦ ¦ ¦ 4107 ¦ - ¦2022 ¦ 208 ¦
¦из собственных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦облкомстата ¦ ¦ ¦ 752 ¦ 692¦ 30 ¦ 30 ¦
L-----------------------+------+-------------------+------+----+------+-------


   -----------------------------

<*> - финансируется из федерального бюджета;
<**> - финансируется из областного бюджета;
без звездочки - финансируется из собственных средств облкомстата.

Свод мероприятий по годам реализации

   --------------------------------T---------------------------------¬

¦ ¦Финансовые затраты на реализацию ¦
¦ ¦ (тыс. руб.) ¦
¦ +--------T------------------------+
¦ ¦ Всего ¦ в том числе по годам ¦
¦ ¦ +--------T--------T------+
¦ ¦ ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦
+-------------------------------+--------+--------+--------+------+
¦1. Формирование системы статис-¦ 412 ¦ 412 ¦ ¦ ¦
¦тических показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------+--------+--------+------+
¦2. Организация мониторинга на ¦ 1080 ¦ 160 ¦ 425 ¦ 495 ¦
¦основании вновь разработанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦систем показателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------+--------+--------+------+
¦3. Создание и ведение региона- ¦ 810 ¦ 297 ¦ 193 ¦ 320 ¦
¦льных регистров и баз данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------+--------+--------+------+
¦4. Реализация современных мето-¦ 3797 ¦ 1123 ¦ 1404 ¦ 1270 ¦
¦дов формирования информационных¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ресурсов и информационных тех- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нологий в области статистичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кой деятельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------+--------+--------+------+
¦5. Совершенствование системы ¦ 100 ¦ 40 ¦ 30 ¦ 30 ¦
¦распространения статистических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦данных и работы с потребителями¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+--------+--------+--------+------+
¦ИТОГО ¦ 6199 ¦ 2032 ¦ 2052 ¦ 2115 ¦
L-------------------------------+--------+--------+--------+-------


6. Организация управления Программой

Координация работ по выполнению мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется Самарским областным комитетом государственной статистики - главным исполнителем Программы.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru