Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА САМАРЫ от 08.06.1998 № 192
"О КОНКУРСНОМ РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО, ПРИОБРЕТЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ РАБОТ И УСЛУГ"

Официальная публикация в СМИ:
"Самарская газета", № 86, 17.06.1998.


Конкурсный комитет при Департаменте жилищно-коммунального хозяйства администрации города, утвержденный данным Постановлением, считается конкурсным комитетом постоянно действующей Конкурсной комиссии при администрации города Самары для организации и проведения конкурсов по размещению муниципального заказа (Постановление Главы города Самары от 02.08.2004 № 1520).



ГЛАВА ГОРОДА САМАРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 июня 1998 г. № 192

О КОНКУРСНОМ РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ НА
ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО, ПРИОБРЕТЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ
МАТЕРИАЛОВ И СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ РАБОТ И УСЛУГ

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки для государственных нужд", постановляю:
1. Организовать при Департаменте строительства и архитектуры администрации города Самары конкурсный комитет для организации и проведения конкурсов.
2. Утвердить Положение "О конкурсном размещении муниципальных заказов на проектирование, строительство, приобретение строительных материалов и связанных со строительством работ и услуг" (приложение 1).
3. Утвердить Положение "О конкурсном комитете при Департаменте строительства и архитектуры администрации города Самары" (приложение 2).
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Ушамирского К.М.
5. Управлению по связям с общественностью и работе со средствами массовой информации (Шемякин Д.А.) опубликовать данное Постановление в средствах массовой информации.

Глава города
Г.С.ЛИМАНСКИЙ





Приложение № 1
к Постановлению
Главы города Самары
от 8 июня 1998 г. № 192

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОМ РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗОВ
НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ, СТРОИТЕЛЬСТВО, ПРИОБРЕТЕНИЕ СТРОИТЕЛЬНЫХ
МАТЕРИАЛОВ И СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ РАБОТ И УСЛУГ

Общие положения

1. Положение о конкурсном размещении муниципальных заказов на проектирование, строительство, приобретение строительных материалов и связанных со строительством работ и услуг подготовлено во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
2. Документ разработан на основе Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", Указа Президента Российской Федерации от 08.04.1997 № 305, Положения об организации закупки товаров и услуг для государственных нужд и Постановления администрации Самарской области № 208 от 19.08.93 "О введении подрядных торгов в Самарской области".
3. Настоящее Положение устанавливает порядок размещения заказов на проектно-изыскательские работы, капитальное строительство новых, расширение и реконструкцию действующих объектов, техническое перевооружение, приобретение жилья, оборудования, строительных материалов и конструкций, выполнение строительных и связанных со строительством работ и услуг для муниципальных нужд.
4. Положение определяет общий порядок и условия подготовки организации и проведения торгов (конкурсов) среди подрядных организаций (поставщиков) для поставки товаров, выполнения работ и услуг.
5. В Положении используются следующие термины:
5.1. Заказчик - юридическое лицо (Департамент строительства и архитектуры администрации г. Самары), выставившее заказ на торги (конкурс) и непосредственно осуществляющее заключение контракта на его выполнение с победившим участником торгов (конкурса).
5.2. Организатор торгов (конкурса) - организация, осуществляющая подготовку и проведение торгов (конкурса), имеющая лицензию на выполняемый вид деятельности, уполномоченная Заказчиком на их проведение.
5.3. Претенденты (поставщики) - генподрядные, подрядные, проектно-изыскательские организации, производители и поставщики материально-технических ресурсов и другие организации, принявшие решение участвовать в квалификационном отборе.
5.4. Участник торгов (конкурса) - претендент, прошедший квалификационный отбор и принявший решение участвовать в торгах (конкурсе).
5.5. Предмет торгов (конкурса) - объекты строительства, проектно-сметная документация, подрядные работы (услуги), оборудование, строительные материалы и конструкции, заказ на создание (производство, поставку) которых вынесен на торги (конкурс).
5.6. Открытые торги (конкурс) - форма конкурсного размещения заказа, при которой в качестве претендента на его получение может выступать любое юридическое или физическое лицо.
5.7. Закрытые торги (конкурс) - форма конкурсного размещения заказа, при которой в качестве претендентов на его получение участвуют только специально приглашенные организатором торгов юридические и физические лица.
5.8. Квалификационный отбор - предварительная оценка квалификации претендентов по установленным организатором торгов (конкурса) критериям.
5.9. Квалификационная документация - комплект документов, предоставляемый организатором торгов (конкурса) претенденту и содержащий требования по подготовке и представлению заявок для участия в квалификационном отборе.
5.10. Конкурсная документация - комплект документов, предоставляемый организатором торгов (конкурса) участнику и содержащий исходную информацию о технических и иных характеристиках предмета торгов (конкурса), а также об условиях и процедуре торгов (конкурса).
5.11. Конкурсная комиссия (комитет) - постоянный орган, созданный при Департаменте строительства и архитектуры администрации г. Самары для осуществления процедуры проведения торгов (конкурсов).
6. Размещение заказов на проектно-изыскательские работы, строительство новых, расширение и реконструкцию действующих объектов (предприятий), техническое перевооружение и капитальный ремонт объектов, строительство и приобретение жилья, оборудования, строительных материалов и конструкций, выполнение строительных и связанных со строительством работ и услуг для муниципальных нужд осуществляется на конкурсной основе путем проведения открытых и закрытых конкурсов.
7. На открытых и закрытых конкурсах осуществляется размещение заказов на строительство объектов, проектно-изыскательские работы согласно "Перечню объектов выносимых на конкурсы", утверждаемому руководителем Департамента по экономике и финансам администрации города по представлению Департамента строительства и архитектуры администрации г. Самары.
Данный Перечень разрабатывается Заказчиком одновременно с проектом плана капитального строительства администрации г. Самары по форме титульного списка с указанием сроков проведения конкурса.
Необходимым условием для включения объектов в Перечень является наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации, для включения в Перечень проектно-изыскательских работ - решение Заказчика о проектировании и строительстве.
Объекты строительства и связанные со строительством работы (услуги), включенные в Перечень объектов, выносимых на конкурсы, финансируются в установленном порядке.
Финансирование затрат на организацию и проведение конкурсов осуществляется за счет средств, указанных в главе 9 "Прочие работы и затраты" сводного сметного расчета стоимости строительства на основании отдельных расчетов по видам затрат.

Способы закупок и условия их применения

1. Заказчик осуществляет процедуру по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд путем проведения открытых конкурсов как наиболее предпочтительного способа закупок.
2. Заказчик вправе использовать иные процедуры по размещению заказов на закупки продукции для муниципальных нужд помимо проведения открытых конкурсов только в соответствии с пунктами 3 -6 настоящего Положения.
3. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для муниципальных нужд путем проведения 2-этапных торгов в случаях, когда:
3.1. Заказчик не имеет возможности составить подробные технические спецификации товаров или работ, определить характеристики услуг в целях наиболее полного удовлетворения потребности в закупках. По этой причине ему необходимо:
- привлечь заявки, предложения или оферты;
- провести переговоры с претендентами, учитывая особенности технических характеристик товаров, строительных работ или характер услуг.
3.2. Заказчик намерен заключить государственный контракт в целях проведения научных исследований, экспериментов, изысканий или разработок.
3.3. Претенденты не представили заявки на участие в конкурсе или все указанные заявки отклонены Заказчиком в соответствии с настоящим Положением, если при этом проведение новых конкурсов не приведет, по мнению Заказчика, к заключению государственного контракта.
4. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для муниципальных нужд путем проведения закрытых конкурсов в случаях, когда:
4.1. Продукция в силу уровня технической сложности или специального характера может быть закуплена только у ограниченного круга Претендентов.
4.2. Цена государственного контракта составляет менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда, а также когда время и расходы, необходимые для рассмотрения и оценки большого числа заявок на участие в конкурсе, значительны по сравнению со стоимостью закупаемой продукции.
5. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для муниципальных нужд с применением способа запроса котировок при закупках имеющейся в наличии продукции, которая производится или предоставляется не по конкретным заявкам Заказчика и для которой существует сложившийся рынок, при условии, что цена государственного контракта не превышает 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
6. Заказчик вправе размещать заказы на закупки продукции для муниципальных нужд у единственного источника по согласованию с Департаментом по экономике и финансам администрации города в следующих случаях:
6.1. При наличии срочной потребности в продукции, в связи с чем проведение конкурса или применение иного способа размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно, при условии, что обстоятельства, обусловившие срочную потребность, невозможно было предусмотреть заранее и они не явились результатом медлительности действий Заказчика.
6.2. Если вследствие чрезвычайных обстоятельств возникла срочная потребность в определенной продукции, в связи с чем применение иных способов размещения заказов на закупки продукции для муниципальных нужд нецелесообразно с учетом затрат времени.
6.3. Если продукция может быть получена только от одного Претендента либо единственный Претендент обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена.
7. Заказчик вправе проводить внутренние конкурсы в случаях, если:
7.1. В закупках в соответствии с законодательством Российской Федерации принимают участие только российские Претенденты.
7.2. Заказчик считает, что в участии в конкурсе будут заинтересованы только российские Претенденты.

Порядок проведения конкурсов

1. Открытые и закрытые торги (конкурсы) по размещению заказов на строительство объектов, выполнение строительно-монтажных, проектно- изыскательских работ, производство (поставку) технологического оборудования, строительных материалов и конструкций проводятся Организатором торгов с предварительным квалификационным отбором Претендентов.
2. Предмет конкурса, их вид, общие условия проведения и состав конкурсной комиссии, создаваемой для непосредственного проведения конкурса, определяются приказом руководителя организации - Заказчика.
В состав конкурсной комиссии входит не менее трех должностных лиц Заказчика, представители Претендентов и других организаций по согласованию с руководителями данных организаций. В конкурсную комиссию включаются наиболее подготовленные и квалифицированные специалисты.
3. Организатор конкурса привлекает заявки Претендентов на участие в конкурсе или квалификационном отборе путем:
3.1. Опубликования в печатных средствах массовой информации приглашения к участию в конкурсе или в квалификационном отборе - при проведении открытого конкурса.
3.2. Направления Претендентам приглашения о проведении квалификационного отбора - при проведении закрытого конкурса.
Приглашение к участию в предварительном квалификационном отборе при проведении конкурса на строительство и проектирование объектов опубликовывается после утверждения Перечня объектов, выносимых на конкурсы.
4. Приглашение к участию в предварительном квалификационном отборе должно содержать следующую информацию:
4.1. Наименование организации, проводящей квалификационный отбор Претендентов на участие в конкурсе, и адрес конкурсной комиссии.
4.2. Характеристика предмета конкурса.
4.3. Сроки и место строительства объекта (выполнения подрядных, проектно-изыскательских работ, поставок продукции).
4.4. Порядок и место получения квалификационной документации и размер платы за нее.
4.5. Место и срок предоставления заявок на участие в квалификационном отборе.
5. Организатор конкурса предоставляет комплект квалификационной документации по требованию каждого Претендента. Плата за квалификационную документацию должна включать только расходы на издание такой документации, а также доставку ее Претендентам.
6. Квалификационная документация должна содержать:
6.1. Форму заявки на участие в квалификационном отборе и инструкции по подготовке и представлению заявок.
6.2. Краткое изложение основных условий государственного контракта (контракта), заключаемого на проектирование, строительство, поставку (производство) материально-технических ресурсов или другие работы (услуги).
6.3. Порядок представления заявок на участие в квалификационном отборе и срок их представления (с указанием места и времени), обеспечивающий Претенденту достаточное время для предоставления заявок.
6.4. Любые документы или иную информацию, которые могут быть представлены Претендентом в подтверждение своей квалификации.
6.5. Другие требования, установленные Организатором конкурса, в соответствии с действующими нормативными документами.
7. Организатор конкурса обязан ответить на любой запрос Претендента о разъяснении квалификационной документации, полученной не позднее чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на участие в квалификационном отборе. Ответ Организатора конкурса должен быть направлен в срок, позволяющий претенденту своевременно представить заявку на участие в квалификационном отборе. В случае, когда ответ Организатора конкурса на запрос Претендента представляет интерес для других Претендентов, он доводится до сведения всех Претендентов, которым Организатор конкурса предоставил квалификационную документацию, без указания источника поступления запроса.
8. Организатор конкурса оценивает квалификационные характеристики всех Претендентов и принимает решение о соответствии Претендентов квалификационным требованиям. При принятии такого решения Организатор конкурса руководствуется только критериями, требованиями или процедурами, установленными в квалификационной документации.
Претендент не может быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации, быть признан несостоятельным (банкротом). Претендентом не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.
Организатор конкурса незамедлительно уведомляет каждого Претендента о результатах прохождения им квалификационного отбора и предоставляет по его запросу список всех Претендентов, прошедших отбор.
Организатор конкурсов обязан ответить на запрос Претендента, не прошедшего квалификационный отбор, с обоснованием принятия такого решения.
9. Сведения о возможной гарантии выполнения заказа приводятся Претендентом в заявке на участие в квалификационном отборе.
10. Организатор конкурсов отстраняет Претендента от участия в конкурсе в случае умышленного представления им ложной информации о своей квалификации, а также в случае недобросовестных действий Претендента, которые выражаются в том, что он прямо или косвенно предлагает, дает либо соглашается дать любому должностному лицу Организатора конкурса, конкурсной комиссии либо другого государственного органа вознаграждение в любой форме в целях оказания воздействия на проведение конкурса, совершения иного аналогичного действия.
Организатор конкурса вправе отстранить Претендента от участия в конкурсе в случае представления последним неполной или неточной информации о своей квалификации.
11. Организатор конкурса направляет конкурсную документацию Претендентам - Участникам конкурса, прошедшим квалификационный отбор и оплатившим ее стоимость. Размер платы, взимаемой конкурсной комиссией за предоставление конкурсной документации, не может превышать размера расходов на ее изготовление и доставку участникам конкурса.
12. Квалификационная и конкурсная документация разрабатывается Организатором конкурса совместно с Заказчиком продукции (если Организатор конкурса не является таковым).
13. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
13.1. Инструкции по подготовке заявок на участие в конкурсе.
13.2. Критерии и порядок оценки квалификации Участников конкурса, а также порядок повторного подтверждения квалификации Участников конкурса.
13.3. Требования, предъявляемые к документации или иной информации, представляемой Участником конкурса в подтверждение своей квалификации.
13.4. Общие сведения о предмете конкурса:
- для проектно-изыскательских работ: тип и назначение объекта, его основные мощностные, объемно-планировочные и эксплуатационные параметры, место размещения и инженерное обеспечение объекта, режимы его функционирования и экологической безопасности в процессе строительства и эксплуатации;
- для строительства объекта: утверждаемая часть проектной документации (при строительстве "под ключ") или проектная документация;
- для подрядных работ (услуг): виды и объемы работ (услуг), требования по технологии и качеству работ (услуг) и обеспечению экологической безопасности, необходимая проектно-сметная документация;
- для производства (поставки) оборудования, строительных материалов и конструкций: номенклатура и количество продукции, ее технические, качественные и экологические характеристики, технические спецификации, чертежи, эскизы.
13.5. Место и сроки выполнения заказа.
13.6. Критерии, учитываемые при определении выигравшей заявки, включая предоставление преимуществ и иные факторы (помимо цены).
13.7. Условия контракта, известные Организатору конкурса, и форму контракта в случае установления таковой.
13.8. Соответствующее описание способа оценки и сопоставления альтернативных заявок, если допускаются альтернативные характеристики предмета конкурсов и такая возможность предусмотрена условиями контракта или иными положениями конкурсной документации.
13.9. Способ расчета или выражения цены контракта, в том числе указание на то, включает ли цена помимо стоимости непосредственно предмета торгов расходы на транспортировку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей.
13.10. Условия и форму предоставления Участниками конкурса гарантий на выполнение заказа.
13.11. Порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе.
13.12. Способы, используемые Участниками конкурса для запроса разъяснений конкурсной документации, и сведения о наличии или отсутствии у Организатора конкурса намерения провести встречу с Участниками конкурса на этом этапе.
13.13. Срок действия заявок на участие в конкурсе.
13.14. Место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
13.15. Порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
13.16. Имя, должность и адрес членов конкурсной комиссии, уполномоченных поддерживать связь непосредственно с Участниками конкурса и получать от них без посредников сведения, относящиеся к проведению конкурса
13.17. Любые обязательства, которые должен принять на себя Участник конкурса помимо предусматриваемых контрактом, например, обязательства по бартерной торговле или по передаче технологий.
13.18. Разъяснение права на обжалование незаконных действий или решений Организатора конкурса либо используемых им процедур.
13.19. Соответствующее указание, в случае если Организатор конкурса оставляет за собой право отклонить все заявки на участие в конкурсе.
13.20. Другие требования, установленные Организатором конкурса, в соответствии с действующими нормативными документами.
14. Участник конкурса вправе потребовать от Организатора конкурса разъяснения конкурсной документации. Организатор конкурса обязан ответить на любой запрос Участника конкурса о разъяснении конкурсной документации, полученной в установленные сроки до истечения срока предоставления заявок на участие в конкурсе. Организатор конкурса должен направить ответ в установленные сроки, позволяющие участнику конкурса своевременно представить заявку на участие в конкурсе, и довести данное разъяснение до сведения всех участников конкурса, которым предоставлена конкурсная документация, без указания источника поступления запроса.
В любое время до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе Организатор конкурса вправе по собственной инициативе либо в ответ на запрос какого-либо Участника конкурса изменить конкурсную документацию путем издания дополнения. Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех Участников конкурса, которым Организатор конкурса предоставил конкурсную документацию, и имеет для них обязательную силу.
В случае проведения обсуждения с Участником конкурса Организатор конкурса составляет протокол, в который заносятся представленные в ходе этой встречи запросы о разъяснении конкурсной документации без указания источников их поступления и ответы на запросы. Протокол незамедлительно направляется всем Участникам конкурса, которым Организатор конкурса предоставил конкурсную документацию, в целях учета содержащейся в протоколе информации при подготовке заявок на участие в конкурсе.
15. Организатор конкурса устанавливает место представления заявок на участие в конкурсе, дату и время окончания приема указанных заявок. Дата представления заявок на участие в конкурсе не может быть установлена до истечения 45 дней со дня опубликования объявления о конкурсе в средствах массовой информации.
В случае если Организатор конкурса издает разъяснение конкурсной документации (вносит в нее изменения) или проводит обсуждение с Участниками конкурса, он до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе при необходимости устанавливает для Участников конкурса разумный срок в целях учета в указанных заявках этих разъяснений (изменений) или информации, содержащейся в протоколе обсуждения, и продлевает срок представления заявок на участие в конкурсе.
Заказчик по своему усмотрению до истечения срока представления заявок на участие в конкурсе вправе продлить срок их представления.
Уведомление о продлении срока представления заявок на участие в конкурсе незамедлительно направляется каждому Участнику конкурса, которому Организатор конкурса предоставил конкурсную документацию.
Заявка на участие в конкурсе оформляется в письменном виде, скрепляется подписью и представляется в запечатанном конверте в порядке и способом, которые указаны Организатором конкурса в конкурсной документации. Организатор конкурса по запросу Участника конкурса выдает ему расписку с указанием даты и времени получения заявки.
Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученной Организатором конкурса по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее Участнику конкурса.
Заявка Участника конкурса на участие в конкурсе должна содержать предложения по стоимости, срокам и способам выполнения заказа и другие сведения, установленные конкурсной документацией.
16. Организатор конкурса должен потребовать от всех Участников конкурса предоставления обеспечения заявок на участие в конкурсе одновременно с представлением указанной заявки.
Обеспечением заявки на участие в конкурсе может быть банковская гарантия, залог (до 3% предполагаемой стоимости контракта), а также поручительство другой организации.
Конкурсная документация может предусматривать, что лицо, предоставившее обеспечение заявки на участие в конкурсе, и поручитель обеспечения заявки (при наличии такового), а также форма и условия обеспечения заявки должны быть приемлемы для Организатора конкурса.
До предоставления заявки на участие в конкурсе Участник конкурса может потребовать от Организатора конкурса подтверждения полномочий лица, готового предоставить обеспечение заявки, или предполагаемого поручителя. Организатор конкурса обязан незамедлительно направить ответ на такой запрос.
Подтверждение полномочий лица, готового предоставить обеспечение заявки на участие в конкурсе, или поручителя не лишает Организатора конкурса права отклонить обеспечение заявки на том основании, что данное лицо или поручитель стали неплатежеспособными или утратили кредитоспособность.
При стоимости заказа менее 2500 установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда Организатор конкурса вправе не требовать от Участника конкурса предоставления обеспечения заявки на участие в конкурсе.
17. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе для определения победителя конкурса в соответствии с критериями, предусмотренными конкурсной документацией.
При определении наиболее предпочтительной заявки на участие в конкурсе Заказчик вправе учитывать только следующее:
- цену заявки с учетом преимуществ, установленных в соответствии с настоящим Положением;
- функциональные характеристики продукции, порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления гарантий на продукцию, расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт продукции, сроки доставки товаров.
Для оценки заявок конкурсная комиссия может привлекать экспертов, которые дают официальные заключения по поступившим заявкам.
Заседание конкурсной комиссии по определению победителя конкурса проводится при наличии не менее двух третей от общего числа ее членов. Решение конкурсной комиссии принимается путем проведения открытого голосования большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
18. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который утверждается председателем конкурсной комиссии.
Организатор конкурса направляет письменное уведомление о признании заявки на участие в конкурсе выигравшей представившему ее Участнику конкурса.
В случае, если Организатор конкурса не является непосредственным Заказчиком продукции, утвержденный протокол конкурсной комиссии направляется Заказчику продукции, осуществляющему заключение контракта на выполнение заказа.
Копия утвержденного протокола конкурсной комиссии по объектам, включенным в Перечень объектов, выносимых на конкурсы, и приобретение жилья направляется вместе с установленной формой отчетности о проведении конкурсов на закупку товаров, работ и услуг по подчиненности в Департамент по экономике и финансам.
19. На основании решения конкурсной комиссии Заказчик продукции направляет проект контракта Участнику, выигравшему конкурс.
Заключение и исполнение контракта осуществляется в течение 30 дней с момента объявления победителя конкурса в соответствии с действующим законодательством РФ.
20. В случае если победивший Участник конкурса не подписывает в установленный срок контракт, заявка на участие в конкурсе такого Участника отклоняется, и установление нового победителя конкурса осуществляется конкурсной комиссией.
21. По результатам проведенных конкурсов и заключения контрактов Заказчиками капитального строительства составляется ведомость изменения сметной стоимости объектов.

Заместитель Главы
администрации города,
руководитель аппарата
И.Е.ПОРЕЦКОВСКИЙ





Приложение № 2
к Постановлению
Главы города Самары
от 8 июня 1998 г. № 192

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ
СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА САМАРЫ

1. Конкурсная комиссия (комитет) является постоянным органом, созданным при Департаменте строительства и архитектуры администрации города Самары для осуществления процедуры проведения конкурсов среди проектных, строительно-монтажных и иных организаций на проектно-изыскательские работы, капитальное строительство новых, расширение и реконструкцию действующих объектов, техническое перевооружение, приобретение жилья, оборудования, строительных материалов и конструкций.
2. Комитет утверждается Постановлением Главы города Самары, располагается при Департаменте строительства и архитектуры администрации города Самары по адресу: г. Самара, ул. Первомайская, 21, и имеет расчетный счет.
В состав комитета входят:
- председатель комитета - заместитель директора Департамента, начальник Управления инвестиций Департамента строительства и архитектуры администрации города Самары;
- заместитель председателя - назначается председателем комитета;
- секретарь комитета - лицо, по должности являющееся ведущим специалистом Управления инвестиций Департамента строительства и архитектуры администрации города Самары;
- члены комитета - представители Департамента строительства и архитектуры администрации города Самары, представитель Департамента по экономике и финансам администрации города Самары, представители администрации города Самары.
Муниципальные служащие работают в комитете на общественных началах.
3. Комитет ликвидируется Постановлением Главы города.
4. Комитет самостоятельно разрабатывает регламент своей работы, который должен быть утвержден председателем комитета.
5. На период проведения конкурсов в работе комитета принимают участие представители заказчика и поставщиков.
6. Для решения организационных вопросов комитет под руководством председателя собирается на заседания не реже одного раза в месяц. В периоды между заседаниями организационную работу осуществляет секретарь комитета.
7. Отчет о проведенных конкурсах для муниципальных нужд в течение года комитет предоставляет в администрацию города не позднее 30 дней по истечении отчетного года.
8. Комитет в своей деятельности руководствуется действующими законами, постановлениями Правительства РФ, указами Президента РФ, действующими строительными нормами и правилами технической эксплуатации жилого фонда, другими нормативными актами.
9. Комитет осуществляет следующие функции:
9.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе.
9.2. Оценка заявок и принятие решения о выигравшей заявке (предложении, оферте или котировке).
9.3. Составление протокола проведения конкурса.
9.4. Ведение кратких записей проведения конкурса.
10. Комитет несет ответственность за:
10.1. Сохранность представленной документации.
10.2. Разглашение информации о конкурсах за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
10.3. Соблюдение установленных правил проведения конкурсов и за объективность результатов конкурсов в порядке, установленном действующим законодательством.

Заместитель Главы
администрации города,
руководитель аппарата
И.Е.ПОРЕЦКОВСКИЙ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru