РЕШЕНИЕ САМАРСКОЙ ГУБЕРНСКОЙ ДУМЫ от 25.06.1998 № 97
"О КОМПЛЕКСНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПО РАСШИРЕНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА НА ТРАНСПОРТЕ НА 1998 - 2002 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА"
О КОМПЛЕКСНОЙ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ПО РАСШИРЕНИЮ
ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА
НА ТРАНСПОРТЕ НА 1998 - 2002 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА
Рассмотрев Комплексную региональную программу по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива на транспорте на 1998 - 2002 годы и на период до 2015 года, представленную Губернатором Самарской области, и в соответствии со статьей 88 Устава Самарской области, Самарская Губернская Дума решила:
1. Утвердить Комплексную региональную программу по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива на транспорте на 1998 - 2002 годы и на период до 2015 года (Приложение).
Председатель Думы
Л.И.КОВАЛЬСКИЙ
Приложение
к решению
Самарской Губернской Думы
от 25 мая 1998 г. № 97
КОМПЛЕКСНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПО РАСШИРЕНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА
В КАЧЕСТВЕ МОТОРНОГО ТОПЛИВА НА ТРАНСПОРТЕ
НА 1998-2002 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2015 ГОДА
Паспорт
Комплексной региональной программы по расширению
использования природного газа в качестве моторного топлива
на транспорте на 1998 - 2002 годы и на период до 2015 года
--------------------------T--------------------------------------------------¬
¦Наименование Программы ¦ Комплексная региональная программа ¦
¦ ¦ по расширению использования природного ¦
¦ ¦ газа в качестве моторного топлива на ¦
¦ ¦ транспорте на 1998-2002 годы и на ¦
¦ ¦ период до 2015 года ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------+
¦Наименование, номер и ¦ распоряжение Главы Администрации ¦
¦дата принятия решения ¦ Самарской области от 22.09.1995 № 519-р ¦
¦о разработке Программы ¦ "О создании комиссии по разработке ¦
¦ ¦ комплексной региональной программы ¦
¦ ¦ газификации транспортных средств" ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------+
¦Государственный ¦ Администрация Самарской области ¦
¦заказчик ¦ ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------+
¦Головной исполнитель ¦ департамент по топливно-энергетическому ¦
¦(директор Программы) ¦ комплексу, химической и нефтехимической ¦
¦ ¦ промышленности, транспорту и связи ¦
¦ ¦ Администрации области ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------+
¦Основные разработчики ¦ департамент по топливно-энергетическому ¦
¦Программы ¦ комплексу, химической и нефтехимической ¦
¦ ¦ промышленности, транспорту и связи ¦
¦ ¦ Администрации области, Волжское ¦
¦ ¦ конструкторское бюро Ракетно-Космической ¦
¦ ¦ Корпорации "Энергия" им. С.П. Королева, ¦
¦ ¦ предприятие "Самаратрансгаз" ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------+
¦Цели и задачи Программы ¦ перевод транспортных средств и ¦
¦ ¦ сельскохозяйственных машин на использование ¦
¦ ¦ в качестве моторного топлива природного ¦
¦ ¦ газа. Решение проблем экологического ¦
¦ ¦ оздоровления регионов области - снижение ¦
¦ ¦ загрязнения атмосферного воздуха, поверхностных ¦
¦ ¦ и подземных вод. Ускорение социально-экономичес-¦
¦ ¦ кого развития глубинных сельских районов области¦
¦ ¦ путем внедрения сжиженного природного ¦
¦ ¦ газа в качестве энергоносителя ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------+
¦Важнейшие целевые ¦ для первого этапа - 1998-2002 годы: ¦
¦показатели ¦ перевод на природный газ - моторное ¦
¦ ¦ топливо 2693 единицы транспортных средств ¦
¦ ¦ городов Самары, Тольятти, Сызрани, ¦
¦ ¦ Новокуйбышевска, Чапаевска; ¦
¦ ¦ сокращение расхода нефтяного моторного ¦
¦ ¦ топлива на 22-25 млн. литров; ¦
¦ ¦ уменьшение выбросов вредных веществ, ¦
¦ ¦ содержащихся в отработавших газах, на 25% ¦
¦ ¦ отработка технологии использования ¦
¦ ¦ сжиженного природного газа в качестве ¦
¦ ¦ моторного топлива в сельскохозяйственной ¦
¦ ¦ технике. ¦
¦ ¦ Для последующих этапов целевые показатели ¦
¦ ¦ будут разработаны дополнительно ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы реализации ¦ первый этап - 1998-2002 годы; ¦
¦Программы ¦ дальнейшие этапы - 2003-2015 годы ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------+
¦Перечень основных ¦ создание нормативно - правовой и ¦
¦мероприятий ¦ нормативно - технической базы перевода ¦
¦ ¦ транспорта на природный газ - моторное ¦
¦ ¦ топливо; ¦
¦ ¦ экологическая оценка воздействия ¦
¦ ¦ транспортных средств и сельскохозяйственных ¦
¦ ¦ машин на окружающую среду и возможности ¦
¦ ¦ комплексного применения компримированного ¦
¦ ¦ природного газа совместно с другими ¦
¦ ¦ природоохранными мероприятиями; ¦
¦ ¦ анализ технического состояния парка ¦
¦ ¦ транспортных средств и сельскохозяйственной ¦
¦ ¦ техники области, определение количества ¦
¦ ¦ и видов их, подлежащих переводу на природный ¦
¦ ¦ газ - моторное топливо; ¦
¦ ¦ создание материально - технической базы ¦
¦ ¦ перевода техники на природный газ - ¦
¦ ¦ моторное топливо; ¦
¦ ¦ создание инфраструктуры топливообеспечения ¦
¦ ¦ и безопасной эксплуатации техники, ¦
¦ ¦ использующей природный газ в качестве ¦
¦ ¦ моторного топлива; ¦
¦ ¦ перевод техники на природный газ - ¦
¦ ¦ моторное топливо; ¦
¦ ¦ проведение научно-исследовательских и ¦
¦ ¦ опытно-конструкторских работ по ¦
¦ ¦ совершенствованию оборудования для ¦
¦ ¦ топливообеспечения техники природным ¦
¦ ¦ газом; ¦
¦ ¦ проведение контрольно-надзорных ¦
¦ ¦ мероприятий по правильной эксплуатации ¦
¦ ¦ техники, применяющей компримированный ¦
¦ ¦ природный газ - моторное топливо, и ¦
¦ ¦ контроля за загрязнением окружающей ¦
¦ ¦ среды; ¦
¦ ¦ проведение учебных и рекламно-информационных ¦
¦ ¦ мероприятий; ¦
¦ ¦ проведение мероприятий по контролю ¦
¦ ¦ исполнения и инженерному сопровождению ¦
¦ ¦ Программы в течение срока ее реализации ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------+
¦Исполнители основных ¦ администрации городов Самары, Тольятти, ¦
¦мероприятий ¦ Сызрани, Чапаевска, Новокуйбышевска. ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------+
¦Объемы и источники ¦ 108 млн. руб. на 1998-2002 годы из средств ¦
¦финансирования ¦ областного бюджета, экологического фонда, ¦
¦ ¦ РАО "Газпром" и собственных средств ¦
¦ ¦ предприятий ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------+
¦Ожидаемые конечные ¦ улучшение экологического состояния ¦
¦результаты ¦ городов Самарской области, улучшение ¦
¦ ¦ экономических показателей общественного ¦
¦ ¦ пассажирского и муниципального транспорта, ¦
¦ ¦ решение социальных вопросов сельских ¦
¦ ¦ районов области. Получение экономического ¦
¦ ¦ эффекта около 22,6 млн. руб. в год, начиная ¦
¦ ¦ с 2003 года, и около 58 млн. руб. в год, ¦
¦ ¦ начиная с 2016 года. ¦
+-------------------------+--------------------------------------------------+
¦Организация контроля ¦ контроль за исполнением Программы осуществляют: ¦
¦за исполнением ¦ департамент по экономике, департамент ¦
¦Программы ¦ финансов, департамент по ¦
¦ ¦ топливно - энергетическому комплексу, ¦
¦ ¦ химической и нефтехимической промышленности, ¦
¦ ¦ транспорту и связи Администрации ¦
¦ ¦ области, Государственный комитет по ¦
¦ ¦ охране окружающей среды Самарской ¦
¦ ¦ области, Волжское конструкторское бюро ¦
¦ ¦ Ракетно-Космической Корпорации "Энергия" ¦
L-------------------------+---------------------------------------------------
1. Содержание проблемы, основные цели
и задачи Программы
В связи с высокой концентрацией на территории Самарской области добывающих, перерабатывающих и машиностроительных предприятий самых различных отраслей промышленности и, как следствие, с весьма значительным техногенным воздействием этих объектов на окружающую среду Самарская область по степени экологических загрязнений окружающей среды является одной из самых неблагополучных в России.
Доля вредных выбросов, поступающих в атмосферу от транспортных средств, достигла 65% от общих объемов промышленных выбросов вредных веществ, а в отдельных районах г. Самары доходит до 85%.
Использование на автомобильном и тракторном транспорте экологически более чистого моторного топлива - природного газа позволит в 2-4 раза сократить выбросы в атмосферу сажи, высокотоксичных ароматических углеводородов, окиси углерода, непредельных углеводородов и окислов азота, которые оказывают крайне отрицательное влияние на состояние здоровья жителей, вызывают онкологические, сердечно-сосудистые, респираторные и другие заболевания. Однако парк транспортных средств, работающих на компримированном природном газе, постоянно сокращается.
Подобное положение является результатом отсутствия эффективного экономического механизма стимулирования использования компримированного природного газа на транспорте как на областном, так и на федеральном уровнях, недостаточного финансирования и неудовлетворительной координации в проведении этой важной для здоровья жителей Самарской области работы.
В целях существенного оздоровления окружающей среды разработана и утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 14.11.96 № 1353 Федеральная целевая программа "Социально-экологическая реабилитация территории Самарской области и охрана здоровья ее населения", предусматривающая разработку и осуществление Программы по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива на транспорте.
2. Механизм реализации Программы
Организационная работа по переводу автомобильного транспорта на природный газ осуществляется администрациями городов Самары, Тольятти, Сызрани, Чапаевска, Новокуйбышевска.
Расширение использования природного газа в качестве моторного топлива на транспорте может быть осуществлено двумя способами:
а) постепенная замена выбывающего из эксплуатации транспорта на новый, использующий компримированный природный газ;
б) переоборудование технически исправного подвижного транспортного парка под компримированный природный газ - моторное топливо силами предприятий области.
Первый способ в настоящее время вызывает затруднения из-за отсутствия средств на приобретение достаточного количества нового транспорта, а также из-за того, что отечественными предприятиями практически прекращено производство транспортных средств с установленным газобаллонным оборудованием.
Для реализации Программы необходимо выполнение следующих мероприятий:
- создание нормативно-правовой базы перевода транспорта на компримированный природный газ - моторное топливо;
- создание нормативно-технической базы перевода транспорта на компримированный природный газ - моторное топливо;
- экологическая оценка воздействия транспорта на окружающую среду;
- анализ технического состояния парка транспортных средств в области, определение количества и видов транспортных средств, подлежащих переводу на компримированный природный газ - моторное топливо;
- создание материально-технической базы;
- создание инфраструктур топливообеспечения и безопасной эксплуатации транспорта на компримированном природном газе;
- проведение переоборудования транспорта;
- проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию новых образцов газобаллонного оборудования и элементов инфраструктур топливообеспечения и безопасной эксплуатации;
- проведение контрольно-надзорных работ по правильной эксплуатации переоборудованного транспорта и контроля за загрязнением окружающей среды;
- создание учебных центров обучения водителей и обслуживающего персонала для переоборудованного транспорта;
- проведение рекламно-информационного обеспечения Программы;
- проведение инженерно-технического сопровождения Программы в процессе ее реализации.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа Самарской области разработана на период 1998-2015 годов и разделена на этапы:
Первый этап с 1998 по 2002 год предусматривает перевод на компримированный природный газ 2693 единицы транспорта городов Самары, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевска и Чапаевска с общим объемом финансирования 108 млн. рублей, что соответствует Федеральной целевой программе "Социально-экологическая реабилитация территории Самарской области и охрана здоровья ее населения".
Дальнейшие этапы, с 2003 по 2008 год и на период до 2015 года включительно, предусматривают перевод на компримированный природный газ 17 439 единиц транспортных средств (40% от всего технически исправного автотранспорта области) с общим объемом финансирования около 650 млн. руб.
Первый этап Программы проработан детально. Дальнейшие этапы - укрупненно, с целью определения в ближайшем будущем направлений развития инфраструктуры топливообеспечения области и планирования создания сети новых автомобильных газонаполнительных компрессорных станций, максимально приближенных к потребителям.
4. Финансовое обеспечение Программы
Для определения объемов капитальных вложений, потребных для создания материально-технической базы по переводу транспортных средств и сельскохозяйственных машин на компримированный природный газ, создания инфраструктуры топливообеспечения и проведения переоборудования транспортных средств для работы на компримированном природном газе, использованы результаты технико-экономических расчетов группы специалистов - разработчиков Московской городской Программы, введенной в действие в 1996 году, а именно:
- затраты на реконструкцию материально-технической базы автобусных парков и других автотранспортных предприятий - 14,03 тыс. руб. на одно транспортное средство;
- затраты на развитие сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций от 6,5 до 8,0 тыс. руб. на одно транспортное средство;
- затраты на переоборудование автотранспортных средств под компримированный природный газ - моторное топливо - 12,1 тыс. руб. на одно транспортное средство.
Расшифровка затрат по источникам финансирования по годам на первый этап Программы приведена в таблице:
тыс. руб. (проценты)
------T-----------------------------------------------------------------T-------¬
¦ ¦ Источники финансирования ¦ Всего ¦
¦Годы +-------------------------T-----------T------------T--------------+ ¦
¦ ¦ Областной бюджет ¦ ¦РАО "Газ- ¦ ¦ ¦
¦ +------------T------------+ ¦пром" ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Всего ¦В том числе ¦Экологичес-¦(через ¦ Собственные ¦ ¦
¦ ¦ ¦из раздела ¦кие фонды ¦предприятие ¦средства ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Экологичес-¦ ¦"Самара- ¦предприятий ¦ ¦
¦ ¦ ¦кие меропри-¦ ¦трансгаз") ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ятия" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+------------+------------+-----------+------------+--------------+-------+
¦1998 ¦500(100%) ¦500(100%) ¦
5. Оценка социально-экономической и экологической
эффективности Программы
Экономическая эффективность перевода транспорта на компримированный природный газ - моторное топливо достигается за счет следующих факторов:
- стоимость природного газа для потребителя вдвое ниже стоимости бензина А-76;
- уменьшения эксплуатационных расходов на 15-20% за счет увеличения в 1,5-2,0 раза срока службы моторных масел в двигателях на компримированном природном газе;
- повышения моторесурса двигателя на компримированном природном газе в среднем на 35-40%;
- увеличения на 40% срока службы свечей зажигания.
Определением эффективности перевода транспорта на компримированный природный газ - моторное топливо в течение ряда лет занимается группа высококвалифицированных научных и технических специалистов Государственного научно-исследовательского института автомобильного транспорта при участии сотрудников РАО "Газпром". Результатом работы явилось справочное пособие "Переход автотранспорта на природный газ", Москва, 1995 г., выпущенное Информационно-рекламным центром "Газпром".
На основании этого пособия регионы Российской Федерации проводят определение затрат и эффективности работы по переводу транспорта на компримированный природный газ (Программы Татарстана, Москвы, Саратовской области, Нижегородской области, Московской области - всего 12 регионов России). Средняя эффективность перевода грузовых автотранспортных средств и автобусов на компримированный газ - моторное топливо при городских перевозках (по приведенным затратам с учетом затрат на реконструкцию производственной базы автотранспортных предприятий) составляет 1505 долларов США в год, или около 8,4 тыс. руб. в год на одно транспортное средство.
В соответствии с Программой в 1998 - 2002 годах планируется перевод на компримированный природный газ (с накоплением по годам) следующее количество транспортных средств:
в 1999 году - 638 единиц;
в 2000 году - 1305 единиц;
в 2001 году - 1987 единиц;
в 2002 году - 2693 единицы.
Реальный экономический эффект от выполнения Программы будет получен уже в 2000 году около 5,4 млн. руб. За время выполнения первого этапа Программы, то есть по 2002 год включительно, экономический эффект составит около 33 млн. руб. Начиная с 2003 года, ежегодный экономический эффект составит около 22,6 млн. руб. Таким образом, через 41 месяц после выполнения первого этапа Программы затраты будут окуплены.
Эффективность дальнейших этапов Программы будет значительно выше за счет увеличения числа переоборудуемого транспорта (с 2003 года в среднем около 1300 единиц в год).
Выполнение первого этапа Программы позволит сократить годовой расход бензина почти на 9 млн. литров, а дизельного топлива - на 16 млн. литров. Сокращение потребления нефтяных видов топлива транспортными средствами уменьшит выброс вредных веществ на 25%. Экологическая обстановка в пяти наиболее неблагополучных в этом отношении городах - Самаре, Тольятти, Сызрани, Новокуйбышевске, Чапаевске - и в целом по Самарской области будет существенно улучшена.
Реализация Программы позволит ослабить нагрузку на городские и районные бюджеты за счет соответствующего снижения дотаций на городской общественный транспорт.
Дальнейшие этапы Программы на 2003 - 2008 годы и на период до 2015 предусматривают перевод на компримированный природный газ - моторное топливо около 40% технически исправных транспортных средств Самарской области. Общий объем финансирования этих этапов запланирован равным 649,0 млн. руб.
Реализация последующих этапов Программы позволит сократить годовые расходы бензина и дизельного топлива на 58 и 104 млн. литров соответственно, а также значительно снизить объемы выбросов вредных веществ в окружающую среду транспортными средствами (не менее чем на 25%).
6. Организация управления Программой и контроль
за ходом ее реализации
Департамент по топливно-энергетическому комплексу, химической и нефтехимической промышленности, транспорту и связи Администрации области является головным исполнителем Программы.
Формы и методы организации управления реализации Программы определяются головным исполнителем.
Головной исполнитель Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей.
При необходимости головной исполнитель вносит предложения в департамент по экономике и департамент финансов Администрации области о продлении срока реализации Программы, который истекает в текущем году.
Департамент по экономике и департамент финансов Администрации области подготавливают заключение о продлении срока реализации Программы или нецелесообразности ее дальнейшей государственной поддержки и направляют его Губернатору области для принятия решения.
Департамент по экономике и департамент финансов Администрации области с участием головного исполнителя, администраций городов и районов области организуют контрольные проверки хода реализации Программы. По результатам контрольных проверок представляются предложения для внесения на рассмотрение Губернатора области о целесообразности продления работ и финансирования Программы или об их прекращении и корректировке Программы.
Информация и доклады о ходе выполнения Программы, о целевом и эффективном использовании выделяемых средств, о привлечении средств из внебюджетных источников финансирования и местных бюджетов, о конечных результатах Программы представляются в установленном порядке.
7. Система программных мероприятий. Первый этап Программы
на 1998-2002 годы
Итого по дальнейшим этапам Программы 649000
Общий объем финансирования Программы 757 млн. руб.
Приложение № 1
к Комплексной региональной
программе по расширению
использования природного
газа в качестве моторного
топлива на транспорте
на 1998-2002 годы и
на период до 2015 года
ПЛАНИРУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ПЕРЕВОДИМЫХ НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ - МОТОРНОЕ ТОПЛИВО,
ПО ГОРОДАМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД
С 1998 ГОДА ПО 2002 ГОД
Приложение № 2
к Комплексной региональной
программе по расширению
использования природного
газа в качестве моторного
топлива на транспорте
на 1998-2002 годы и
на период до 2015 года
ПЛАНИРУЕМОЕ КОЛИЧЕСТВО ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ПЕРЕВОДИМЫХ НА ПРИРОДНЫЙ ГАЗ - МОТОРНОЕ ТОПЛИВО,
ПО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД
С 2002 ГОДА ПО 2015 ГОД
Приложение № 3
к Комплексной региональной
программе по расширению
использования природного
газа в качестве моторного
топлива на транспорте
на 1998-2002 годы и
на период до 2015 года
ПЕРЕЧЕНЬ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ГАЗОНАПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОМПРЕССОРНЫХ
СТАНЦИЙ, ПЛАНИРУЕМЫХ К СТРОИТЕЛЬСТВУ ВНОВЬ НА
ТЕРРИТОРИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ В 1998-2002 ГОДАХ
----T-----------------------------------------------T----------------T----------------T----------¬
¦№ ¦Наименование объекта строительства, планируемый¦Источник ¦Исполнитель ¦Срок ¦
¦п/п¦район размещения объекта ¦финансирования ¦ ¦исполнения¦
+---+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------+
¦1. ¦Автомобильная газонаполнительная компрессорная ¦ Предприятие ¦Предприятие ¦ 2001 г. ¦
¦ ¦станция № 3, г. Самара ¦"Самаратрансгаз"¦"Самаратрансгаз"¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------+
¦2. ¦Автомобильная газонаполнительная компрессорная ¦ то же ¦ то же ¦ 1999 г.¦
¦ ¦станция № 2, г. Тольятти ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------+
¦3. ¦Автомобильная газонаполнительная компрессорная ¦ то же ¦ то же ¦ 1998 г.¦
¦ ¦станция № 1, г. Похвистнево ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------+
¦4. ¦Автомобильная газонаполнительная компрессорная ¦ то же ¦ то же ¦ 1999 г.¦
¦ ¦станция № 1, г. Отрадный ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------+
¦5. ¦Автомобильная газонаполнительная компрессорная ¦ то же ¦ то же ¦ 1998 г.¦
¦ ¦станция № 1, райцентр Сергиевск ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------+
¦6. ¦Автомобильная газонаполнительная компрессорная ¦ то же ¦ то же ¦ 1999 г.¦
¦ ¦станция № 1, райцентр Приволжье ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------+
¦7. ¦Автомобильная газонаполнительная компрессорная ¦ то же ¦ то же ¦ 1999 г.¦
¦ ¦установка - 75, райцентр Красноармейское ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------+
¦8. ¦Автомобильная газонаполнительная компрессорная ¦ то же ¦ то же ¦ 1998 г.¦
¦ ¦установка - 75, райцентр Шигоны ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------+
¦9. ¦Автомобильная газонаполнительная компрессорная ¦ то же ¦ то же ¦ 1998 г.¦
¦ ¦установка - 75, райцентр Кошки ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------+
¦10.¦Автомобильная газонаполнительная компрессорная ¦ то же ¦ то же ¦ 1998 г.¦
¦ ¦установка - 75, райцентр Елховка ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------+
¦11.¦Автомобильная газонаполнительная компрессорная ¦ то же ¦ то же ¦ 1998 г.¦
¦ ¦установка - 75, райцентр Шентала ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------+
¦12.¦Автомобильная газонаполнительная компрессорная ¦ то же ¦ то же ¦ 1998 г.¦
¦ ¦установка - 75, райцентр Клявлино ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------+
¦13.¦Автомобильная газонаполнительная компрессорная ¦ то же ¦ то же ¦ 1998 г.¦
¦ ¦установка - 75, райцентр Камышла ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------+
¦14.¦Автомобильная газонаполнительная компрессорная ¦ то же ¦ то же ¦ 1999 г.¦
¦ ¦установка - 75, райцентр Исаклы ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------+
¦15.¦Автомобильная газонаполнительная компрессорная ¦ то же ¦ то же ¦ 1999 г.¦
¦ ¦установка - 75, райцентр Борское ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------+
¦16.¦Автомобильная газонаполнительная компрессорная ¦ то же ¦ то же ¦ 1999 г.¦
¦ ¦установка - 75, райцентр Пестравка ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------+
¦17.¦Строительство кустовых пунктов по переоборудо- ¦Предприятие ¦Предприятие ¦ ¦
¦ ¦ванию автотранспорта, освидетельствованию бал- ¦"Самаратрансгаз"¦"Самаратрансгаз"¦ ¦
¦ ¦лонов, сервисному обслуживанию автотранспорта с¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦газобаллонным оборудованием, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- автомобильная газонаполнительная компрессор- ¦ то же ¦ то же ¦ 1998 г.¦
¦ ¦ная станция № 1, г. Самара, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- автомобильная газонаполнительная компрессор- ¦ то же ¦ то же ¦ 1998 г.¦
¦ ¦ная станция № 1, г. Тольятти ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+----------------+----------------+----------+
¦18.¦Строительство пунктов по сервисному обслужива- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нию автотранспорта с газобаллонным оборудова- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нием, в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильная газонаполнительная компрессорная ¦ то же ¦ то же ¦ 1998 г.¦
¦ ¦станция № 1, г. Похвистнево ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильная газонаполнительная компрессорная ¦ то же ¦ то же ¦ 1999 г.¦
¦ ¦станция № 1, г. Отрадный ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильная газонаполнительная компрессорная ¦ то же ¦ то же ¦ 1998 г.¦
¦ ¦станция № 1, райцентр Сергиевск ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильная газонаполнительная компрессорная ¦ то же ¦ то же ¦ 1999 г.¦
¦ ¦станция № 1, райцентр Приволжье ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильная газонаполнительная компрессорная ¦ то же ¦ то же ¦ 1999 г.¦
¦ ¦станция № 1, г. Чапаевск ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильная газонаполнительная компрессорная ¦ то же ¦ то же ¦ 1999 г.¦
¦ ¦станция № 1, райцентр Красноармейское ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобильная газонаполнительная компрессорная ¦ то же ¦ то же ¦ 1999 г.¦
¦ ¦станция № 1, г. Сызрань ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------------------+----------------+----------------+-----------
Приложение № 4
к Комплексной региональной
программе по расширению
использования природного
газа в качестве моторного
топлива на транспорте
на 1998-2002 годы и
на период до 2015 года
ПЕРЕЧЕНЬ
ЗАВОДОВ - ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ ГАЗОБАЛЛОННОГО
ОБОРУДОВАНИЯ