ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 07.09.1998 № 219
"О ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА (вместе с "ПОРЯДКОМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА СРЕДИ НЕЗАВИСИМЫХ АУДИТОРСКИХ ФИРМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОВЕРОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА")"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Самарской области от 12.04.2004 № 92.
ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 1998 г. № 219
О ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОВЕРКИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
В целях определения рациональности использования средств, выделяемых муниципальным образованиям из областного бюджета в виде субвенций на жилищно-коммунальное хозяйство, на основании статьи 10 Закона Самарской области "Об областном бюджете на 1998 год" постановляю:
1. Департаменту финансов Администрации области совместно с департаментом по строительству, архитектуре, жилищно-коммунальному и дорожному хозяйству Администрации области, контрольно-ревизионным управлением Министерства финансов Российской Федерации по Самарской области организовать комплексную проверку муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства городов и районов области с привлечением на конкурсной основе независимых аудиторских фирм.
2. Утвердить Порядок проведения конкурса среди независимых аудиторских фирм по предоставлению права на заключение договора по осуществлению проверок муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства и состав конкурсной комиссии по предоставлению права на заключение договора по осуществлению независимыми аудиторскими фирмами проверок муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства (прилагаются).
3. Конкурсной комиссии разработать Программу проверок муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства с привлечением отраслевых департаментов.
4. Расходы по оплате аудиторских услуг произвести за счет средств областного бюджета по строке "Программа реформирования жилищно - коммунального хозяйства в Самарской области на 1997 - 2006 годы" раздела "Жилищно-коммунальное хозяйство. Градостроительство" статьи 6 Закона Самарской области "Об областном бюджете на 1998 год".
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на департамент финансов Администрации области (Аронина).
Первый заместитель
Губернатора Самарской области
Ю.М.ЛОГОЙДО
Утвержден
Постановлением
Губернатора Самарской области
от 7 сентября 1998 г. № 219
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА СРЕДИ НЕЗАВИСИМЫХ АУДИТОРСКИХ
ФИРМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПРОВЕРОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок проведения конкурса среди независимых аудиторских фирм по предоставлению права на заключение договора по осуществлению проверок муниципальных предприятий жилищно-коммунального хозяйства (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и определяет порядок подготовки и проведения конкурса среди независимых аудиторских фирм по предоставлению права на заключение договора по осуществлению проверок муниципальных предприятий жилищно - коммунального хозяйства (далее - конкурс).
1.2. Договоры о проведении проверок заключаются с аудиторскими фирмами, объявленными победителями конкурса.
1.3. Для проведения конкурса создается конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии утверждается Губернатором области.
1.4. Конкурсная комиссия осуществляет мероприятия, предусмотренные настоящим Порядком.
2. Форма проведения конкурса
2.1. Конкурс является закрытым, круг участников ограничен выбором организаторов конкурса.
2.2. Участвовать в конкурсе могут только юридические лица, получившие официальное приглашение конкурсной комиссии.
3. Этапы проведения конкурса
3.1. Проведение конкурса включает:
- определение потенциальных участников конкурса и направление им приглашений к участию в конкурсе;
- вручение лицам, изъявившим желание участвовать в конкурсе, конкурсной документации;
- подготовку претендентами конкурсной документации;
- прием конкурсной документации от участников конкурса;
- предварительный анализ поступившей конкурсной документации;
- определение победителей конкурса, подписание конкурсной комиссией и победителями протокола о результатах конкурса.
4. Направление приглашения к участию в конкурсе.
Передача конкурсной документации претендентам
4.1. Конкурсная комиссия направляет приглашения к участию в конкурсе аудиторским фирмам посредством рассылки по почте или телефаксу.
4.2. Приглашение к участию в конкурсе направляется не менее чем за 30 дней до его проведения. Приглашение содержит сведения о:
- предмете и порядке проведения конкурса;
- месте, сроках и форме конкурса;
- адресе, телефоне и телефаксе конкурсной комиссии, где можно получить конкурсную документацию и указание дня и часа последнего срока приема конкурсной документации от участников конкурса;
- сроках заключения договоров с победителями конкурса.
4.3. Претенденты, изъявившие желание участвовать в конкурсе, не позднее 7 рабочих дней с момента получения приглашения получают в конкурсной комиссии конкурсную документацию.
Передача претендентам конкурсной документации оформляется реестром приема-передачи конкурсной документации.
Реестр приема-передачи конкурсной документации оформляется в виде единого документа для всех претендентов и включает:
- наименование документов, передаваемых претенденту;
- дату приема - передачи конкурсной документации;
- должность, фамилию, имя, отчество и подпись передающего лица;
- должность, фамилию, имя, отчество и подпись принимающего лица.
К реестру прикладываются доказательства полномочий представителя претендента принять конкурсную документацию.
5. Основные требования к конкурсной документации
5.1. Перечень конкурсной документации включает:
- заявку на участие в конкурсе;
- анкету участника конкурса;
- проект договора проведения независимой аудиторской проверки.
5.2. Заявка на участие в конкурсе оформляется аудиторской фирмой в установленной форме и содержит безусловное изъявление желания участвовать в конкурсе.
5.3. Анкета для участников конкурса составляется в установленной форме, которая позволяет конкурсной комиссии наиболее полно выявить уровень материально-технических и профессиональных возможностей участника конкурса.
6. Порядок приема конкурсной
документации от претендентов
6.1. Претенденты, желающие участвовать в конкурсе, представляют в конкурсную комиссию конкурсную документацию, оформленную в соответствии с настоящим Порядком и содержащую все необходимые сведения и документы.
Конкурсная документация представляется в одном экземпляре.
Каждый конкурсный документ заверяется подписью уполномоченного лица и печатью организации.
6.2. Конкурсная документация представляется в конкурсную комиссию с нарочным. Дата и время получения конкурсной документации указываются секретарем конкурсной комиссии в заявке на участие в конкурсе.
6.3. Конкурсная документация принимается конкурсной комиссией в опечатанном конверте. На конверте указывается наименование и адрес организатора конкурса, а также наименование и адрес отправителя.
В конверте содержится сопроводительное письмо с приложением конкурсной документации.
6.4. После передачи конкурсной документации в конкурсную комиссию внесение изменений или дополнений в нее возможно только с письменного разрешения председателя конкурсной комиссии.
7. Регламент проведения конкурса
7.1. Датой открытия конкурса является дата начала приема конкурсной документации, указанная конкурсной комиссией при рассылке приглашений участникам конкурса.
7.2. Конверт с документацией регистрируется конкурсной комиссией с указанием даты и времени получения.
7.3. Конкурсная комиссия не позднее следующего дня после окончания приема конкурсной документации вскрывает конверты. Вскрытие конвертов производится на заседании конкурсной комиссии.
7.4. Полученная после даты окончания приема конкурсная документация не рассматривается и возвращается претенденту без вскрытия конвертов.
7.5. В течение одного дня с момента вскрытия конвертов конкурсная комиссия производит проверку конкурсной документации на соответствие требованиям раздела 5 настоящего Порядка, наличие необходимых документов и правильность их оформления.
8. Порядок предварительного анализа конкурсной
документации
8.1. Предварительный анализ конкурсной документации проводится в течение 5 рабочих дней с момента вскрытия документов.
8.2. Для проведения предварительного анализа копии конкурсной документации рассматриваются членами конкурсной комиссии.
В ходе анализа члены конкурсной комиссии вправе:
- вызывать представителей участников конкурса для дачи пояснений;
- запрашивать у участников конкурса дополнительные сведения и (или) подтверждения.
8.3. Конкурсная комиссия может привлекать для оценки конкурсной документации представителей сторонних организаций.
8.4. Информация о рассмотрении и оценке конкурсной документации имеет конфиденциальный характер и не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки.
8.5. При наличии ошибок или ложной информации в конкурсной документации конкурсная комиссия вправе отстранить аудиторскую фирму от участия в конкурсе.
В случае отстранения аудиторской фирмы от участия в конкурсе конкурсная комиссия направляет в ее адрес письменное уведомление с обоснованием отстранения.
9. Основные критерии оценки конкурсной документации
9.1. При оценке конкурсной документации и определении победителя конкурса конкурсная комиссия учитывает следующие основные критерии:
- успешный опыт работы фирмы на рынке аудиторских услуг;
- стоимость оказываемых услуг;
- заключение членов конкурсной комиссии по итогам предварительного анализа конкурсной документации.
10. Определение победителя конкурса
10.1. Оценка конкурсной документации и определение победителей конкурса производятся на основании критериев, предусмотренных настоящим Порядком. Во внимание также могут быть приняты иные технические, организационные и коммерческие преимущества представленных конкурсных документов, а также репутация участника конкурса.
Участники конкурса или их представители не вправе присутствовать при оценке конкурсной документации.
10.2. В результате оценки конкурсной документации конкурсная комиссия определяет участников конкурса, чьи документы соответствуют критериям, и определяет победителей конкурса.
10.3. В день объявления результатов конкурса конкурсной комиссией и победителями подписывается протокол о результатах конкурса.
В протоколе о результатах конкурса указывается перечень муниципальных предприятий жилищно - коммунального хозяйства, аудиторскую проверку которых обязан провести победитель конкурса.
Содержание договора на право осуществления проверок муниципальных предприятий жилищно - коммунального хозяйства должно соответствовать содержанию проекта данного договора, направленного конкурсной комиссией участнику конкурса.
Если одна из названных сторон уклоняется от заключения договора, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, понесенных уклонением от его заключения.
10.4. В случае если всеми участниками конкурса представлены документы, не соответствующие требованиям раздела 5 настоящего Порядка, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. Конкурс, в котором участвовал только один претендент, признается несостоявшимся.
10.5. Организатор конкурса не принимает претензии участников конкурса и не несет ответственность перед ними при объявлении конкурса несостоявшимся или имеющим отрицательный результат.
10.6. В случае если конкурс не состоялся или имел отрицательный результат, организатор конкурса вправе повторно провести конкурс.
Утвержден
Постановлением
Губернатора Самарской области
от 7 сентября 1998 г. № 219
СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРАВА НА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ НЕЗАВИСИМЫМИ
АУДИТОРСКИМИ ФИРМАМИ ПРОВЕРОК МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
Аронин - заместитель Губернатора области
Вячеслав Александрович директор департамента финансов
Администрации области,
председатель комиссии
Суслин - ведущий специалист-жилищный
Виктор Анатольевич инспектор Государственной жилищной
инспекции департамента по
строительству, архитектуре,
жилищно-коммунальному и дорожному
хозяйству Администрации области,
секретарь комиссии
Члены комиссии:
Дробышев - главный контролер-ревизор
Дмитрий Дмитриевич Министерства финансов Российской
Федерации по Самарской области
(по согласованию)
Ильина - заместитель начальника управления
Людмила Петровна ценовой политики департамента по
экономике Администрации области
Кизилова - первый заместитель директора
Наталья Михайловна департамента по строительству,
архитектуре, жилищно-коммунальному
и дорожному хозяйству
Администрации области
Яковенко - начальник сводного бюджетного
Дмитрий Анатольевич отдела департамента финансов
Администрации области