ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СЫЗРАНИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 29.09.1998 № 1211
"О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ФИЛИАЛА РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЫ В ГОРОДЕ СЫЗРАНИ"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЫЗРАНИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 1998 г. № 1211
О ПОРЯДКЕ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ФИЛИАЛА
РЕГИСТРАЦИОННОЙ ПАЛАТЫ В ГОРОДЕ СЫЗРАНИ
Постановляю:
1. Балансодержателям жилых помещений, начиная с 14.09.98 г.:
1.1. На договорах передачи в собственность граждан жилых помещений указывать дату и номер постановления Главы Администрации города.
1.2. К договору о передаче в собственность граждан жилых помещений прикладывать выписки из постановления по количеству совершеннолетних собственников, включенных в договор.
2. Обязать бюро технической инвентаризации (Филин В.П.) выдавать выписки из постановлений о передаче в собственность граждан жилых помещений, подписанных Главой Администрации до 14.09.98 г., по отдельной калькуляции.
3. Комитету по земельным ресурсам (Афанасов Г.П.) выдавать выписки из постановлений Главы Администрации о предоставлении земельных участков.