Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ СОБРАНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВОЛЖСКОГО РАЙОНА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 25.02.1999 № 6
"О ВВЕДЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И ЦЕЛЕВЫХ НАЛОГОВЫХ СБОРОВ В 1999 ГОДУ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу с 1 января 2001 года в связи с принятием Решения Собрания представителей Волжского района Самарской области от 26.10.2000 № 94.
   ------------------------------------------------------------------

Действие документа продлевалось на 2000 год Решением Собрания представителей Волжского района от 15.11.1999 № 6.
   ------------------------------------------------------------------

Введено в действие с 1 февраля 1999 года (пункт 8 данного документа).



СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ВОЛЖСКОГО РАЙОНА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 25 февраля 1999 г. № 6

О ВВЕДЕНИИ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И ЦЕЛЕВЫХ НАЛОГОВЫХ СБОРОВ
В 1999 ГОДУ

На основании Закона РФ "О финансовых основах местного самоуправления в РФ", Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27.12.1991 № 2118-1, Законов РФ "О плате за землю" от 11.10.1991 и "О налогах на имущество физических лиц" от 9.12.91 г. и Указа Президента РФ "О мерах по защите прав покупателей и предотвращении спекуляции" от 29.10.1992 № 1311, в соответствии с Федеральным законом от 31.07.1998 № 150-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в статью 20 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации", а также в целях качественного и своевременного проведения учета плательщиков и исчисления местных налогов и целевых налоговых сборов с юридических и физических лиц в 1999 году, Собрание представителей решило:
1. Ввести на территории Волжского района Самарской области с 1 февраля 1999 года следующие местные налоги и целевые налоговые сборы, уплачиваемые юридическими и физическими лицами:
а) налог на имущество с физических лиц уплачивают граждане (за исключением льготников), имеющие в собственности всякого рода строения, помещения и сооружения по ставке 0,1%, исходя из их инвентаризационной (государственной страховой) стоимости, по ценам сложившимся на 01.01.1999 с учетом повышающих коэффициентов с момента введения в действие объектов налогообложения;
б) земельный налог. Налог взимается согласно Постановлению Главы Администрации № 414 от 21.04.1997 "Об утверждении ставки земельного налога на территории района";
в) регистрационный сбор с физических лиц, изъявивших желание заниматься предпринимательской деятельностью. Ставка сбора равна установленному законодательством размеру минимальной месячной оплаты труда на момент выдачи свидетельства о государственной регистрации. От уплаты регистрационного сбора освобождаются лица, занимающиеся пастьбой скота, инвалиды I-II групп, матери - одиночки;
г) целевой сбор на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели. Сбор взимается с юридических и физических лиц, на основании инструкции, утвержденной Собранием представителей Волжского района (Приложение № 1 к настоящему Решению);
д) налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы. Налог уплачивают все юридические лица, независимо от форм собственности, а также филиалы, другие обособленные структурные подразделения, расположенные на территории Волжского района по ставке 1,5% от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг) и (или) от суммы разницы между покупной и продажной ценами товаров, полученной в результате торговой деятельности. Порядок исчисления налога, сроки перечисления и предоставления льгот регулируются инструкцией, утвержденной Собранием представителей Волжского района (приложение № 2 к настоящему Решению);
е) налог на рекламу. Налог уплачивают расположенные на территории района предприятия и организации, независимо от форм собственности, имеющие статус юридического лица, филиалы и другие обособленные структурные подразделения предприятий и организаций, физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории района. Ставки налога 3 % от стоимости услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг). Порядок исчисления налога регулируется инструкцией, утвержденной Собранием представителей Волжского района (приложение 3 к настоящему Решению).
2. Налоги и целевые сборы: земельный, налог с физических лиц, имущественный - зачисляются на текущие счета сельских и поселковых администраций при условии, если данные налоги и сборы с конкретными ставками введены постановлениями этих администраций. Вместе с тем, сельские и поселковые администрации могут устанавливать льготы по целевым налоговым сборам в виде полного или частичного освобождения от уплаты налогов (сборов) отдельных лиц или категорий плательщиков, понижения налоговых ставок или предоставления отсрочек взимания налогов. Другие налоги и целевые сборы зачисляются в районный бюджет.
3. Расходы предприятий (организаций), а также расходы физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, по уплате налогов и сборов, указанных в подпунктах "б", "г", "д", "е" пункта 1 настоящего Решения, относятся на финансовые результаты деятельности предприятий и предпринимателей, остальные местные налоги и сборы уплачиваются за счет собственных средств.
4. На основании статьи 4 пункта 4 Закона РФ "О налогах на имущество физических лиц" и статьи 12 Закона РФ "О плате за землю" освободить от уплаты имущественного и земельного налогов хозяйства, которые закрыты (забиты) и никто в них не проживает - до выяснения местонахождения владельца.
В случае запущенности земельного участка, а также длительного отсутствия владельца и его уклонения от налогообложения в течение 3 и более лет необходимо передать земельный участок, строение и другое имущество на учет в налоговую инспекцию, как не имеющие собственника или собственник которого неизвестен, для решения вопроса о признании имущества бесхозным и (реализации) передачи его в доход государства в судебном порядке.
5. Льготы по местным налогам могут применяться в соответствии с действующим законодательством. Предоставление налоговых льгот, носящих индивидуальный характер запрещается.
6. Государственной налоговой инспекции по Волжскому району обеспечить контроль за порядком введения в действие настоящего Решения в части учета плательщиков и объектов налогообложения, а также правильности исчисления, предоставления льгот и применения штрафных санкций за нарушение налогового законодательства.
7. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на отдел социально - экономического развития, лицензирования и торговли Администрации Волжского района.
8. Настоящее Решение вводится в действие и имеет юридическую силу с 1 февраля 1999 г. до введения в действие соответствующего документа отменяющего данное.
9. В связи с введением настоящего Решения считать утратившим силу Решение Собрания представителей от 5.10.98 № 22 "О введении местных налогов и целевых налоговых сборов в 1998 г."

Глава Администрации района
В.М.БРЫЗГАЛОВ





Приложение № 1
к решению
Собрания представителей
Волжского района
от 25 февраля 1999 г. № 6

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ
ЦЕЛЕВЫХ СБОРОВ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ, БЛАГОУСТРОЙСТВО
ТЕРРИТОРИИ, НУЖДЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

1. Общие положения

1.1. Данная инструкция составлена в соответствии с подпунктом "Ж" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями.

2. Плательщики сбора

2.1. Плательщиками целевых сборов на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели являются:
- юридические лица, расположенные на территории Волжского района, включая предприятия с иностранными инвестициями;
- представительства, филиалы юридических лиц, расположенные на территории Волжского района;
- другие обособленные структурные подразделения, расположенные на территории Волжского района, отдельно от места регистрации юридического лица;
- физические лица, изъявившие желание заниматься предпринимательской деятельностью.

3. Порядок исчисления и ставка
целевых сборов на содержание милиции, благоустройство
территории, нужды образования и другие цели

3.1. Ставка сборов за квартал устанавливается в размере 3% квартального фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимального уровня месячной оплаты труда и численности работающих по штату. При подсчете среднесписочной численности не учитываются работающие по совместительству и договорам подряда.
3.2. Представительства, филиалы и другие обособленные структурные подразделения уплачивают сборы согласно среднесписочной численности представительства, филиала или подразделения.
3.3. Физические лица - предприниматели уплачивают сумму сбора из расчета 3% от 12 кратного установленного законом минимального уровня месячной оплаты труда на момент выдачи свидетельства о госрегистрации.

4. Сроки уплаты целевых сборов
и порядок представления расчетов

4.1. Плательщики целевых сборов (кроме предпринимателей без образования юридического лица) оплачивают начисленные суммы 1 раз в квартал в срок по 30 число месяца, следующего за отчетным кварталом, путем перечисления средств на счет местного бюджета платежным поручением или наличными через банки или другие кредитные учреждения.
4.2. Расчеты по целевым сборам на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели согласно утвержденной формы представляются в сроки предоставления бухгалтерской отчетности.
4.3. При совпадении последнего дня уплаты и предоставления расчетов с выходными днями и (или) праздничными днями, срок уплаты в сроки предоставления расчета переносится на следующий день.
4.4. Сумма целевых сборов относится на финансовые результаты деятельности предприятия.
4.5. Физические лица - предприниматели при постановке на налоговый учет вместе со свидетельством о регистрации предоставляют в ГосНИ квитанцию или другой платежный документ об оплате целевого сбора.

5. Льготы по уплате целевых сборов
на содержание милиции, благоустройство территории,
нужды образования и другие цели

5.1. От уплаты целевых сборов на содержание милиции, благоустройство территории, нужды образования и другие цели освобождаются на 100% учреждения и организации внебюджетных фондов, бюджетные и общественные организации и подразделения УВД и ИТУ.
Данная льгота предоставляется при отсутствии предпринимательской деятельности.
От уплаты целевых сборов также освобождаются предприниматели без образования юридического лица, занимающиеся пастьбой скота частного сектора, инвалиды I - II группы и матери - одиночки.
5.2. Администрация района вправе предоставлять льготы по уплате данных сборов другим категориям плательщиков. Предоставление льгот, носящих индивидуальный характер, запрещается.

6. Ответственность плательщиков
и контроль налоговых органов

6.1. Ответственность за правильность составления расчетов и своевременность перечисления начисленных сумм в бюджет возлагается на плательщиков и их должностных лиц в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации.
6.2. Контроль за полнотой, правильностью начислений и своевременностью перечисленных целевых сборов осуществляется Государственной налоговой инспекцией по Волжского району согласно законодательству РФ "О налоговой службе".

Председатель Собрания
представителей
В.М.БРЫЗГАЛОВ





Приложение № 2
к решению
Собрания представителей
Волжского района
от 25 февраля 1999 г. № 6

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ
НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

1. Общие положения

1.1. Данная инструкция составлена в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями.

2. Плательщики сбора

2.1. Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы являются:
- юридические лица - предприятия и организации любых организационно - правовых форм, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории Волжского района, включая предприятия с иностранными инвестициями;
- представительства, филиалы юридических лиц, расположенные на территории Волжского района;
- другие обособленные структурные подразделения, расположенные на территории Волжского района отдельно от места регистрации юридического лица.

3. Ставка налога на содержание жилищного фонда и
объектов социально - культурной сферы

3.1. Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы устанавливается в размере 1,5% от выручки, полученной от реализации продукции (работ, услуг) и (или) от суммы разницы между продажной и покупной ценами товаров, реализованных в результате заготовительной, снабженческо - сбытовой и торговой деятельности.

4. Порядок исчисления, сроки уплаты налога на
содержание жилищного фонда и порядок
представления расчетов

4.1. При исчислении суммы налога расходы предприятий и организаций (или расходы в порядке долевого участия) на содержание жилищного фонда и (или) объектов социально - культурной сферы, согласно нормам на содержание вышеуказанных объектов, устанавливаемых Администрацией района, подлежат вычету непосредственно из сумм начисленного налога.
В случае недостаточности суммы исчисленного налога на покрытие указанных расходов предприятия и организации не будут являться плательщиками данного налога.
4.2. Предприятия и организации, имеющие представительства, филиалы в других регионах, вносят рассчитанный налог в соответствующие бюджеты, в зависимости от численности работающих или их фактической заработной платы по согласованию между администрациями. Представительства, филиалы предприятий и организаций, другие обособленные структурные подразделения перечисляют налог на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы согласно расчета вышестоящей организации.
4.3. Расходы предприятий и организаций по уплате этого налога относятся на финансовые результаты деятельности предприятия (кр.68 - д.80)
4.4. Исчисление налога производится нарастающим итогом с начала года и уплачивается ежеквартально по 30 число месяца следующего за отчетным кварталом.
4.5. Расчеты по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы согласно утвержденной формы представляются в налоговую инспекцию в сроки предоставления бухгалтерской отчетности.
4.6. При совпадении последнего дня уплаты и предоставления расчетов с днями отдыха и (или) праздничными днями, срок уплаты и предоставления расчета переносится на следующий день.

5. Льготы по уплате налога на содержание
жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы

5.1. От уплаты налога на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы освобождаются на 100% учреждения и организации внебюджетных фондов, общественные и бюджетные организации.
Данная льгота предоставляется при отсутствии предпринимательской деятельности.
5.2. Администрация района вправе предоставлять льготы по уплате данного налога другим категориям плательщиков. Предоставление индивидуальных льгот запрещается.

6. Ответственность плательщиков

6.1. Ответственность за правильность расчетов и своевременность перечисления начисленных сумм в бюджет возлагается на плательщиков и их должностных лиц в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации.
6.2. Контроль за полнотой, правильностью начислений и своевременностью перечисления налога осуществляется Государственной налоговой инспекцией по Волжскому району согласно законодательству РФ о налоговой службе.

Председатель Собрания
представителей
В.М.БРЫЗГАЛОВ





Приложение № 3
к решению
Собрания представителей
Волжского района
от 25 февраля 1999 г. № 6

ИНСТРУКЦИЯ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ В БЮДЖЕТ
НАЛОГА НА РЕКЛАМУ

1. Общие положения

1.1. Данная инструкция составлена в соответствии с подпунктом "Ж" пункта 1 статьи 21 Закона РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" с изменениями и дополнениями.
1.2. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов, прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка) имущества юридических и физических лиц.
1.3. Юридическое и физическое лицо, от имени которых составляется реклама, именуются рекламодателями.
1.4. Юридическое и физическое лицо, осуществляющее изготовление рекламы по заявке рекламодателя или размещающее указанную рекламу на рекламных носителях, именуется рекламным агентом.

2. Плательщики налога на рекламу

2.1. Плательщиками налога на рекламу являются:
- юридические лица, расположенные на территории Волжского района, включая предприятия с иностранными инвестициями;
- представительства, филиалы юридических лиц, расположенные на территории Волжского района;
- другие обособленные структурные подразделения, расположенные на территории Волжского района отдельно от места регистрации юридического лица;
- физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей и осуществляющие деятельность на территории района.

3. Определение облагаемого оборота

3.1. Объектом обложения налогом на рекламу является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламы собственной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом. Из объекта налогообложения исключаются суммы налога на добавленную стоимость.

4. Ставка налога на рекламу

4.1. Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 3% от стоимости затрат за исключением налога на добавленную стоимость на рекламу продукции, работ, услуг предприятий, организаций, физических лиц.
4.2. Налог на рекламу товаров, работ, услуг, оплачиваемый в свободноконвертируемой валюте, пересчитывается в рубли по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы.

5. Льготы по налогу на рекламу

5.1. Освобождаются от оплаты налога на рекламу:
- реклама благотворительных мероприятий;
- предупреждающие таблички, содержащие сведения об ограничений производства работ, передвижения и т.д. в связи с особенностями данной территории или участка;
- объявления органов государственной власти, содержащие информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций.

6. Порядок исчисления,
сроки уплаты и предоставления расчетов

6.1. Налог на рекламу перечисляют рекламные агентства, зарегистрированные в ГосНИ по Волжскому району, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции.
В случае выполнения по рекламе продукции собственными силами или рекламное агентство, производящее работы по рекламе, зарегистрировано в другом районе, плательщик налога на рекламу - предприятие, организация и (или) физическое лицо, рекламирующее свою продукцию, перечисляет сумму начисленного налога на рекламу самостоятельно.
6.2. Плательщики налога предоставляют в налоговый орган расчет по налогу на рекламу, согласно утвержденной формы, в срок сдачи бухгалтерской отчетности.
6.3. Рекламодатели (юридические лица) вносят суммы налога на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица вносят стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения Сбербанка или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При оплате стоимости работ по рекламе вместе с налогом на рекламу непосредственно в кассу агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
Без предъявления документа об оплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
При выполнении работ по рекламе своей продукции (работ, услуг) собственными силами или через рекламное агентство, зарегистрированное в другом районе, рекламодатель обязан перечислить налог на рекламу в бюджет района по месту своей регистрации и представить расчет начисленных сумм налога на рекламу в Государственную налоговую инспекцию по утвержденной форме.
Рекламное агентство перечисляет накопленные суммы на рекламу в срок до 30 числа каждого месяца, следующего за отчетным кварталом.
При выполнении работ по рекламе продукции (работ, услуг) собственными силами или через рекламные агентства, зарегистрированные в другом районе, рекламодатель перечисляет суммы начисленного налога до опубликования (установки, выхода в эфир) рекламы.

7. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов

7.1. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления начисленных сумм в бюджет возлагается на юридические и физические лица, являющихся плательщиками налога на рекламу, согласно действующему законодательству РФ.
При выявлении фактов неуплаты, несвоевременного и (или) внесения начисленных сумм налога на рекламу в неполном объеме, и непредоставления расчетов по налогу на рекламу, рекламное агентство и рекламодатель - юридические (а также их руководящие лица) и физические лица, несут ответственность в соответствии с действующим налоговым законодательством Российской Федерации.
7.2. Контроль за полнотой, правильностью начислений и своевременностью перечисления налога на рекламу осуществляется Государственной налоговой инспекцией по Волжскому району согласно законодательству РФ о налоговой службе.

Председатель Собрания
представителей
В.М.БРЫЗГАЛОВ


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru