Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СЫЗРАНИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 01.03.1999 № 218
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УВД ГОРОДА СЫЗРАНИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЫЗРАНИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 1999 г. № 218

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УВД ГОРОДА СЫЗРАНИ

В соответствии с Гражданским кодексом РФ от 21.04.1994 и Приказом МВД РФ № 420-93 г. постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об УВД г. Сызрани.
2. Произвести государственную регистрацию Управления внутренних дел администрации г. Сызрани.
3. Государственной налоговой инспекции по г. Сызрани включить вышеуказанное предприятие в Государственный реестр.
4. Руководителю предприятия:
4.1. Произвести постановку предприятия на учет в областном и городском управлениях статистики для включения в ЕГРПО, в ГосНИ по г. Сызрани, в Сызранском отделении Пенсионного фонда РФ, в городском филиале территориального фонда обязательного мед. страхования.
4.2. Все банковские реквизиты предприятия оставить без изменения.
4.3. Своевременно информировать администрацию города обо всех изменениях и дополнениях в учредительных документах предприятия.

Глава Администрации г. Сызрани
В.Г.ЯНИН





Утверждено
Постановлением
Главы Администрации г. Сызрани
от 1 марта 1999 г. № 218

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ Г. СЫЗРАНИ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие требования

1.1. Управление внутренних дел Администрации г. Сызрани (далее - УВД) входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации.
1.2. УВД города образуется Администрацией города по согласованию с УВД АС/о.
1.3. УВД подчиняется МВД России, УВД АС/о, Администрации города.
1.4. УВД возглавляет систему органов внутренних дел города, в которую входят отделы внутренних дел № 1 и 2, органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы, иные подразделения, предприятия, учреждения и организации, созданные в установленном порядке для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел.
1.5. При УВД создан отдел вневедомственной охраны, который является юридическим лицом, имеет гербовую печать, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, в том числе и валютные. Численность отдела устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве оплаты за услуги охраны. Структура и штаты отдела утверждаются начальником УВО при АС/о. Финансирование деятельности отдела осуществляется за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников.
1.6. УВД в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Самарской области, законами Самарской области, постановлениями и распоряжениями Администрации города Сызрани, приказами МВД России, УВД АС/области.
1.7. Деятельность УВД строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, взаимодействия с другими государственными органами и общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами.
УВД информирует органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения, трудовые коллективы, население и средства массовой информации о состоянии преступности в регионе, принимаемых мерах по укреплению общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений.
1.8. Организационной основной деятельности УВД являются федеральные и региональные программы борьбы с преступностью, собственные и иные целевые программы, собственные перспективные и текущие планы работы.
1.9. Штаты аппарата УВД, подведомственных подразделений, органов внутренних дел разрабатываются на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, и утверждаются (кроме управлений по организованной преступности, оперативно-поискового, оперативно-технических мероприятий, на режимных объектах, отделов милиции особого назначения) начальником УВД Администрации области по согласованию с Губернатором области, начальником УВД города по согласованию с Главой Администрации города.
1.10. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности УВД осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными актами МВД России.
1.11. УВД является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим полным наименованием, расчетные и иные счета в банковских учреждениях, выступает истцом и ответчиком в суде.
1.12. Контроль за работой УВД осуществляют МВД России, Администрация области и Губернская Дума в пределах предоставленных им законом полномочий, УВД АС/о, Администрация города.
1.13. Надзор за законностью деятельности УВД осуществляют органы прокуратуры.
1.14. Место нахождения УВД: 446000, г. Сызрань, ул. Кирова, 11.

2. Основные задачи

2.1. Обеспечение личной безопасности, прав, свобод и законных интересов граждан.
2.2. Осуществление мер по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию преступлений и административных правонарушений, расследованию уголовных дел, отнесенных к компетенции органов внутренних дел.
2.3. Организация охраны государственной, муниципальной, частной и иных форм собственности.
2.4. Обеспечение охраны общественного порядка, общественной, дорожной и пожарной безопасности.
2.5. Оказание помощи в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в осуществлении их законных интересов.
2.6. Обеспечение исполнения административных взысканий, отнесенных к компетенции органов внутренних дел.
2.7. Руководство подведомственными органами внутренних дел по выполнению возложенных на них задач, организация и совершенствование их деятельности, укрепление материально-технической базы.
2.8. Принятие мер к обеспечению законности в деятельности подведомственных органов внутренних дел.
2.9. Организация работы по отбору, обеспечению, расстановке и воспитанию кадров органов, подразделений и учреждений органов внутренних дел.

3. Основные функции

УВД осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает и реализует комплексные программы по укреплению правопорядка и по борьбе с преступностью, совершенствованию деятельности органов внутренних дел города. Участвует в формировании и выполнении федеральных, региональных и иных программ по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности.
3.2. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции УВД, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по его совершенствованию, участвует в подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел.
3.3. Организует в пределах своей компетенции работу по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и административных правонарушений, устранению условий и обстоятельств, способствующих их совершению.
3.4. Обеспечивает правопорядок на улицах, спортивных сооружениях, транспортных магистралях, в парках, кинотеатрах, курортно-оздоровительных учреждений и других общественных местах города.
3.5. Организует на территории города оперативно-розыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, дознание и производство предварительного следствия в пределах и порядке, установленных действующим законодательством.
3.6. Осуществляет работу по выявлению и раскрытию тяжких преступлений, а также преступлений, носящих организованный и межрайонный (межрегиональный) характер, расследования уголовных дел о данных преступлениях, оказывает помощь подведомственным органам внутренних дел в выявлении и раскрытии преступлений, расследовании уголовных дел.
3.7. Организует и осуществляет на территории города розыск лиц, совершивших преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством, а также идентификацию личности неопознанных трупов и розыск похищенного имущества.
3.8. Взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью, обмена в этих целях информацией с правоохранительными органами, располагающимися на территории Самарской области, и органами внутренних дел других субъектов Российской Федерации.
3.9. Обеспечивает в установленном федеральным законодательством порядке государственную защиту судей, должностных лиц органов внутренних дел и контролирующих органов. Принимает меры по охране потерпевших, свидетелей и других участников уголовного процесса, а также членов их семей и близких, если здоровье, жизнь или имущество данных лиц находится в опасности.
3.10. Осуществляет в установленном законом порядке учет и регистрацию преступлений, уголовных правонарушений, формирование и ведение оперативно-справочных и розыскных учетов, а также анализ результатов оперативно-служебной деятельности, контролирует ведение соответствующих форм учета в подведомственных органах внутренних дел, принимает меры к своевременному пополнению данных учета на федеральном уровне.
3.11. Организует и осуществляет производство экспертиз и оперативное сопровождение по уголовным делам, а также делам об административных правонарушениях, исследования по оперативным материалам, ведение экспертно-криминалистических карточек и коллекций, обеспечивает участие специалистов экспертно-криминалистических подразделений в следственных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях.
3.12. Организует исполнение подведомственными органами внутренних дел определений суда, постановлений судей, письменных поручений прокурора, следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову, о заключении под стражу, производстве розыскных, следственных и иных предусмотренных законом действий, оказывает практическую помощь в их производстве.
3.13. Организует работу изоляторов для временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц, конвойных подразделений милиции, специальных учреждений для содержания лиц, задержанных за бродяжничество, а также лиц, арестованных в административном порядке.
3.14. Обеспечивает исполнение в пределах компетенции органов внутренних дел административных взысканий; организует содержание, охрану и конвоирование лиц, заключенных под стражу, взаимодействует с государственными органами в организации работы по социальной реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание, а также утративших социально полезные связи.
3.15. Организует работу подведомственных органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы.
3.16. Осуществляет при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи, охране имущества, оставшегося без присмотра, а также по обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения.
3.17. Участвует в установленном законом порядке в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае его введения на территории области, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.
3.18. Осуществляет комплекс мер по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
3.19. Организует работу подведомственных органов внутренних дел по осуществлению контроля за оборотом служебного и гражданского оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, выдачи лицензии на приобретение и продажу, разрешения на хранение и ношение служебного оружия, нарезного охотничьего оружия, открытие и функционирование объектов хранения, использования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также контроля за правомерным применением средств цветного копирования.
3.20. Участвует в реализации законодательства Российской Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания и жительства, порядке выезда за границу ряда российских граждан, правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства, обеспечивает контроль за соблюдением правил регистрационного учета населения и паспортных правил, а также правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан.
3.21. Организует и осуществляет государственный контроль за соблюдением правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения; прием квалификационных экзаменов на право управления автотранспортными средствами, трамваями и троллейбусами и выдачу водительских удостоверений, регистрацию и учет автомототранспортных средств и прицепов к ним; выдачу регистрационных документов и государственных регистрационных знаков: государственный технический осмотр автотранспортных средств и прицепов к ним; регулирование дорожного движения; выявление причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий и принятие мер по их устранению; разработку предложений по повышению безопасности дорожного движения; в соответствии с приказом МВД России обеспечивает регистрацию залога зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения средств.
3.22. Организует на основе договоров с собственниками охрану принадлежащего им имущества и инспектирование подразделений охраны предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города.
3.23. Выдает физическим и юридическим лицам лицензии на занятие частной детективной и охранной деятельностью, обеспечивает исполнение органами внутренних дел законодательных и иных правовых актов по вопросам частной детективной и охранной деятельности.
3.24. Помогает в пределах предоставленных прав депутатам, должностным лицам государственных органов и учреждений, а также представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, если им оказывается противодействие или угрожает опасность.
3.25. Организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, письме и запросов депутатов, сообщений средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью органов внутренних дел, осуществляет контроль за рассмотрением указанных сведений и сообщений, а также организаций приема граждан в подведомственных органах внутренних дел.
3.26. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством подготовку материалов, связанных с реабилитацией лиц, подвергнутых политическим репрессиям.
3.27. Осуществляет в установленном законодательством порядке финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел, учет и составление отчетности об использовании смет и расходов, обеспечивает рациональное использование денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на их содержание.
3.28. Обеспечивает выполнение подведомственными органами внутренних дел заданий, обязательств, соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплины; осуществляет контроль за их производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью; организует выполнение заданий по капитальному строительству объектов органов внутренних дел.
3.29. Организует и проводит контрольно-ревизионную работу в подведомственных органах, подразделениях, обеспечивает в установленном законом порядке возмещение виновными хищений и допущенных растрат, недостач и непроизводственных расходов.
3.30. Проводит работу по подбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке и обеспечению социально-правовой защиты сотрудников и работников аппарата УВД, а также подразделений, учреждений, организаций органов внутренних дел.
3.31. Принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники безопасности, улучшению жилищно-бытовых условий сотрудников и работников УВД.
3.32. Обеспечивает назначение, перерасчет и выплату в установленном порядке пенсий и пособий пенсионерам из числа лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и членов их семей.
3.33. Осуществляет правовую работу, оказывает практическую и методическую помощь подразделениям, предприятиям, учреждениям и организациям внутренних дел; разрабатывает и направляет в соответствующие органы государственной власти Российской Федерации и Самарской области предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правах норм, регулирующих деятельность органов внутренних дел.
3.34. Принимает меры по выявлению, обобщению и распространению положительных методов работы органов внутренних дел.
3.35. Обеспечивает проведение единой технической политики при внедрении и эксплуатации технических средств, повышение технической оснащенности, развитие и совершенствование подведомственной системы связи и передачи данных, проведение работ по обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств, радио- и радиотехнического контроля, автоматизации информационного обеспечения и мероприятий по предотвращению утечки информации по техническим каналам; проводит мероприятия и работы по защите государственной служебной тайны в рамках государственной системы защиты информации.

4. Руководство УВД

4.1. УВД возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником УВД АС/области по согласованию с Главой Администрации города.
4.2. Руководство конкретными видами деятельности УВД в соответствии с распределениями их обязанностей осуществляют заместители начальника УВД.
4.3. Начальник руководит деятельностью УВД и подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений, организаций внутренних дел.
4.4. Начальник УВД является одновременно по должности:
4.4.1. Руководителем оперативного совещания по всем вопросам деятельности УВД.
4.4.2. Руководителем оперативного штаба УВД при выполнении задач по пресечению беспорядков в населенных пунктах, а также в местах содержания под стражей и учреждениях исполнения наказаний, розыску и задержанию вооруженных и иных особо опасных преступников, ликвидации бандитских формирований, пресечению захвата важных объектов, освобождению заложников, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.4.3. Первым заместителем руководителя оперативного штаба при выполнении задач по пресечению захвата воздушных судов и террористических актов.
4.4.4. Членом координационного совета руководителей правоохранительных органов государства.
4.4.5. Старшим оперативным начальником для всех расположенных на территории города отделов, подразделений УВД г. Сызрани ОВО при УВД, ГОМ-1, ГОМ-2, ОГПС-7, входящих в систему органов внутренних дел Российской Федерации.
4.5. Начальник УВД:
4.5.1. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности УВД, подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений, организаций внутренних дел, высокий уровень профессиональной подготовки их личного состава.
4.5.2. Организует контроль за выполнением законов Российской Федерации и законов Самарской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Самарской области по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел.
4.5.3. Издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности УВД и подведомственных органов внутренних дел, обеспечивает контроль за их исполнением, отменяет противоречащие законодательству приказы и другие акты, изданные начальниками подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.
4.5.4. Определяет обязанности своих заместителей; делегирует в установленном МВД России порядке, исходя из интересов службы, часть предоставленных ему полномочий своим заместителям и руководителям подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.
4.5.5. Утверждает в пределах своей компетенции положения об управлениях, отделах и подразделениях УВД.
4.5.6. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы; обеспечивает создание условий безопасного выполнения сотрудниками и работниками служебных обязанностей; при необходимости на них (в порядке совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих перед ними задач.
4.5.7. Определяет на основе нормативов и лимитов штатной численности примерных целей, установленных МВД России, УВД АС/о штаты аппарата УВД, отделов (отделений) внутренних дел города.
4.5.8. Создает, при необходимости, за счет имеющейся штатной численности временные требования по раскрытию преступлений, захвату особо опасных преступников, пресечению правовых нарушений общественного порядка.
4.5.9. Вносит в установленном ведомственными нормативными актами порядке в соответствующие органы государственной власти предложения об установлении дополнительной ответственности милиции общественной безопасности (местной милиции).
4.5.10. Назначает и освобождает от должности сотрудников и работников УВД, а также руководителей подведомственных органов, подразделений, в соответствии с установленной в России номенклатурой должностей.
4.5.11. Вносит в УВД АС/о предложения о назначении на должность или освобождении заместителей начальника УВД, а также других руководителей, должности которых входят в номенклатуру МВД России.
4.5.12. Представляет Главе Администрации для утверждения в должности или освобождения от нее заместителя начальника УВД - начальника милиции общественной безопасности (областной милиции).
4.5.13. Увольняет в установленном законом и ведомственными нормативными актами порядке из органов внутренних дел лиц рядового и начальствующего состава.
4.5.14. Устанавливает должностные оклады личного состава.
4.5.15. Присваивает в пределах прав, предоставленных ему Министр внутренних дел Российской Федерации, специальные звания лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел.
4.5.16. Применяет в установленном ведомственными нормативными актами порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового и начальствующего состава, начальников УВД.
4.5.17. Принимает решения по результатам аттестации сотрудников, имеющих специальные образования.
4.5.18. Принимает меры к улучшению жилищных и иных социально-бытовых условий сотрудников и работников УВД, а также подведомственных ему органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.
4.5.19. Разрешает очередные отпуска личному составу, командировки сотрудникам и работникам УВД по вопросам оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности в пределах Российской Федерации.
4.5.20. В порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, по согласованию с УВД АС/о решает вопросы работы сотрудников по совместительству в системе органов внутренних дел.
4.5.21. Организует и ведет прием граждан, депутатов; рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к деятельности органов внутренних дел, принимает по ним необходимые меры.
4.5.22. Поощряет граждан, отличившихся в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
4.5.23. Осуществляет в пределах своей компетенции оперативное управление объектами собственности, выделенными органами внутренних дел области, является распорядителем кредитов и обеспечивает правильное и рациональное использование финансовых и материальных ресурсов, транспортных, оперативно-технических средств, организует административно-производственную деятельность УВД; обладает исключительным правом подписи хозяйственных договоров, соглашений и контрактов, лицензий на приобретение и продажу, разрешений на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом, а также лицензий на приобретение служебного и гражданского оружия предприятиями, учреждениями и организациями.
4.5.24. Утверждает проектно-сметную документацию по капитальному ремонту в пределах средств, определенных МВД России, УВД АС/о.
4.5.25. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии с местными органами государственного управления использование в приоритетном порядке общегосударственной системы связи для формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях.
4.5.26. Реализует в установленном порядке по согласованию с УВД АС/о и Комитетом по управлению муниципальным имуществом города сверхнормативные, неиспользуемые и выработавшие эксплуатационный срок материальные ценности, автомототранспорт, оборудование и другое имущество (за исключением зданий и сооружений), а также списывает с баланса отслужившие сроки эксплуатации основные средства, суммы потерь сверх норм естественной убыли.
4.5.27. Представляет УВД АС/о, Администрации области отчет о деятельности УВД по обеспечению правопорядка, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений.

5. Имущество и финансовая деятельность УВД

5.1. Имущество УВД составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на отдельном балансе.
5.2. Имущество УВД, находящееся в государственной собственности, закрепляется за Комитетом по управлению муниципальным имуществом города в установленном порядке.
5.3. УВД осуществляет права владения, пользования и распоряжения закрепленного за ним имущества в пределах, установленных законодательством.
5.4. Финансирование УВД осуществляется из средств федерального, областного бюджета, городского бюджета согласно Постановления Главы Администрации г. Сызрани, средств, поступающих от предприятий, учреждений, организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, а также из внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами.

6. Реорганизация и ликвидация

6.1. Реорганизация и ликвидация УВД осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.

7. Порядок внесения изменений и дополнений в Положение

7.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется постановлением Губернатора области, главой Администрации города, УВД Администрации Самарской области.

Штаб УВД г. Сызрани


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru