ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СЫЗРАНИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 17.03.1999 № 290
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УЧЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием Постановления Администрации г. Сызрани от 26.02.2003 № 53, утвердившего новое "Положение об учете и ведении реестра муниципального имущества г. Сызрани".
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЫЗРАНИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 марта 1999 г. № 290
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УЧЕТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И ВЕДЕНИИ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА"
В целях организации учета муниципального имущества, совершенствования механизмов управления имуществом в соответствии с законодательством РФ постановляю:
1. Утвердить прилагаемое "Положение об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества".
Глава Администрации
В.Г.ЯНИН
Утверждено
Постановлением
Главы Администрации
от 17 марта 1999 г. № 290
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УЧЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
И ВЕДЕНИИ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок учета муниципального имущества и ведения реестра муниципального имущества (далее именуется "Реестр") в соответствии с законодательством РФ.
1.2. В настоящем Положении под Реестром понимается муниципальная информационная система, представляющая собой совокупность построенных на единых методологических и программно-технических принципах государственных баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них.
1.3. Целью создания и ведения Реестра является обеспечение единой системы учета и управления объектами муниципальной собственности.
1.4. Объектами учета Реестра (далее именуются "объекты учета"), расположенными как на территории г. Сызрани, так и вне ее, является муниципальное имущество, находящееся в ведении юридических лиц.
1.5. Данными об объектах учета являются сведения, характеризующие эти объекты (местонахождение, стоимость и т.п.).
2. Порядок учета муниципального имущества
2.1. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта с указанием его индивидуальных особенностей, позволяющее однозначно отличить его от других объектов.
2.2. Основаниями для включения или исключения объектов из Реестра являются:
- закон или иной акт Российской Федерации;
- решения Правительства РФ;
- решения Мингосимущества РФ;
- постановления Администрации Самарской области;
- постановления Главы Администрации города Сызрани;
- договор купли-продажи имущества;
- договор дарения;
- решение суда;
- акт о приеме объекта в муниципальную собственность.
Решение о включении (исключении) объекта в Реестр (из Реестра) оформляется приказом председателя по управлению муниципальным имуществом.
2.3. Для учета муниципального имущества, имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории г. Сызрани, юридическое лицо (заявитель) представляет в Комитет по управлению муниципальным имуществом:
а) заявление за подписью юридического лица на получение свидетельства о внесении в Реестр муниципального имущества объекта учета (далее именуется "свидетельство") по форме согласно приложению № 1;
б) карту учета муниципального имущества, имеющегося у юридического лица, с перечнем объектов недвижимости (далее именуется "карта учета") по форме согласно приложению № 2;
в) копии документов, подтверждающих приведенные в карте учета данные об объекте учета.
2.4. Комитет по управлению муниципальным имуществом (далее - Комитет) регистрирует заявление в день его представления и в месячный срок проводит экспертизу представленных данных и занесение их в муниципальную базу данных.
2.5. В случае возникновения у Комитета сомнений в достоверности представленных данных он обязан приостановить проведение учета и немедленно известить об этом заявителя, который вправе в течение месяца представить дополнительные сведения, при этом срок проведения учета продлевается, но не более чем на месяц со дня представления дополнительных сведений.
2.6. Комитет принимает решение об отказе в выдаче свидетельства в случае, если:
а) установлено, что объект не является муниципальным имуществом;
б) заявитель после приостановки учета не представил в установленный срок дополнительные сведения;
в) представленные материалы не соответствуют требованиям законодательства РФ.
2.7. При принятии решения об отказе в выдаче свидетельства заявителю не позднее пяти дней после его принятия направляется сообщение об отказе (с указанием его причины).
2.8. Объекту учета, прошедшему процедуру учета, присваивается реестровый номер, а заявителю направляется свидетельство не позднее пяти дней с даты его присвоения.
2.9. Муниципальное имущество, не внесенное в Реестр по какой-либо причине, не может быть отчуждено или обременено.
3. Порядок ведения Реестра
3.1. Ведение Реестра осуществляется на бумажных и магнитных носителях и включает в себя ведение базы данных муниципального имущества.
Ведение базы данных муниципального имущества означает внесение в нее объектов учета и данных о них, обновление данных об объектах учета и их исключение из указанной базы данных при изменении формы собственности или других вещных прав на объекты учета. Данные об объектах учета, исключаемые из базы данных, переносятся в архив.
3.2. Ведение базы данных муниципального имущества, имеющегося у юридических лиц, зарегистрированных на территории г. Сызрани, производится Комитетом.
Юридические лица, получившие свидетельства, ежеквартально, в течение месяца, следующего за отчетным кварталом (двух месяцев с начала текущего года), представляют в Комитет копии балансовых отчетов и иных документов об изменении данных об объектах учета, а также ежегодно, до 1 апреля текущего года, - обновленные карты учета.
3.3. Комитет осуществляет:
а) методическое и организационное обеспечение работ по ведению базы данных муниципального имущества;
б) организацию защиты информации;
в) учет сведений о муниципальном имуществе, представляющих государственную тайну, который ведется в порядке, предусмотренном законодательством РФ о защите государственной тайны;
г) контроль за ведением базы данных муниципального имущества.
4. Порядок предоставления информации,
содержащейся в Реестре
4.1. Информация об объектах учета, содержащихся в Реестре, предоставляется любым заинтересованным лицам в соответствии с законодательством РФ.
4.2. Органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, учреждениям юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и юридическим лицам, имеющим свидетельства, информация об объектах учета предоставляется по надлежаще оформленному запросу Комитетом по управлению муниципальным имуществом.
4.3. Иным заинтересованным лицам информация об объектах учета предоставляется Комитетом по их письменному запросу в 15-дневный срок за плату, размер которой составляет половину установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (за информацию об одном объекте учета). Плата за предоставление информации подлежит перечислению в местный бюджет.
5. Заключительные положения
5.1. Собственником Реестра является муниципальное образование г. Сызрань.
Право собственности от имени г. Сызрани в отношении Реестра осуществляет Администрация города.
5.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом и Администрация города осуществляют владение и пользование муниципальной базой данных, а также реализуют полномочия распоряжения ею в пределах, установленных Уставом города и настоящим Положением.
Приложение № 1
к Положению об учете муниципального
имущества и ведении реестра
муниципального имущества
ГЕРБ ГОРОДА СЫЗРАНИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЫЗРАНИ
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ
СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ВНЕСЕНИИ В РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
__________________________________________________________________
(наименование объекта учета в родительном падеже)
__________________________________________________________________
Выдано ___________________________________________________________
(полное наименование заявителя)
__________________________________________________________________
На основании его заявления от "___" ________________г.
и проведения процедуры учета.
Свидетельство подлежит возврату в срок не более пяти дней с даты изменения формы собственности объекта учета, или прекращения статуса юридического лица заявителя, либо после его ликвидации. Свидетельство возвращается с копией основания возврата (договора купли-продажи, решения о ликвидации и т.п).