Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 18.03.1999 № 63
"О САМАРСКОМ ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ "ПРАВОПОРЯДОК"
(вместе с "УСТАВОМ САМАРСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ "ПРАВОПОРЯДОК")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 марта 1999 г. № 63

О САМАРСКОМ ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ "ПРАВОПОРЯДОК"

Во исполнение пункта 7.7 областной целевой программы по усилению борьбы с преступностью на территории Самарской области на 1997-1998 годы, утвержденной решением Самарской Губернской Думы от 29.04.97 № 344, постановляю:
1. Создать Самарский областной фонд содействия правоохранительным органам "Правопорядок" (далее - Фонд) и утвердить прилагаемый Устав Фонда.
2. Департаменту по управлению государственным имуществом области (Мамигонову) в 2-месячный срок обеспечить выделение помещения для размещения Фонда.
3. Департаменту финансов Администрации области (Аронину) выделить 1 (один) миллион рублей для учреждения и начала работы Фонда за счет средств, предусмотренных областным бюджетом по строке "Выделение средств в уставные фонды вновь создаваемых предприятий" раздела "Прочие расходы" статьи 9 Закона Самарской области "Об областном бюджете на 1999 год".
4. Отделу государственно-правовых органов аппарата Администрации области (Осипову) в месячный срок подготовить предложения по кандидатурам для включения в состав Попечительского совета Фонда.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - руководителя аппарата Администрации области Мокрого В.С.

И.о. Губернатора Самарской области
Ю.М.ЛОГОЙДО





Утвержден
Постановлением
Губернатора Самарской области
от 18 марта 1999 г. № 63

УСТАВ
САМАРСКОГО ОБЛАСТНОГО ФОНДА СОДЕЙСТВИЯ
ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНАМ "ПРАВОПОРЯДОК"
(ДАЛЕЕ - УСТАВ)

1. Общие положения

1.1. Самарский областной фонд содействия правоохранительным органам "Правопорядок" (далее - Фонд) является не имеющей членства некоммерческой организацией, созданной по инициативе органов государственной власти Самарской области в целях повышения эффективности деятельности правоохранительных органов Самарской области и укрепления правопорядка на территории области.
1.2. Фонд действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и настоящим Уставом.
1.3. Фонд является юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имеет в собственности обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
1.4. Фонд имеет самостоятельный баланс, расчетный, валютный и другие счета в банковских учреждениях, печать со своим полным наименованием на русском языке, штампы, фирменные бланки установленного образца и другие реквизиты.
1.5. Фонд создается без ограничения срока деятельности.
1.6. Учредителем Фонда является Администрация Самарской области.
1.7. Учредитель Фонда не имеет имущественных прав в отношении созданного им Фонда. Учредитель не отвечает по обязательствам созданного им Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам своего учредителя.
1.8. Имущество, переданное Фонду его учредителем, является собственностью Фонда. Фонд осуществляет согласно действующему законодательству владение, пользование и распоряжение находящимся в его собственности имуществом в соответствии с целями, определенными настоящим Уставом.
1.9. Фонд может на добровольных началах объединяться в союзы, ассоциации в порядке, установленном действующим законодательством.
1.10. Для осуществления своей деятельности Фонд может создавать филиалы на территории Самарской области в порядке, установленном действующим законодательством. Филиал Фонда является обособленным подразделением Фонда, действует на основе утвержденного Фондом положения и осуществляет все функциональные обязанности Фонда или часть из них.
1.11. Фонд свободен в определении своей внутренней структуры, форм и методов своей деятельности. Фонд вправе привлекать для работы российских и иностранных специалистов, самостоятельно определять форму, систему, размер и виды оплаты их труда.
1.12. Фонд организует свою работу во взаимодействии с органами исполнительной власти Самарской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления.
1.13. Фонд ежегодно публикует отчеты об использовании своего имущества.
1.14. Местонахождение Фонда: ____________________ (индекс),
г. ___________ ул. ___________ дом _____.

2. Цели и предмет деятельности Фонда

2.1. Фонд создан на основе добровольных имущественных взносов в целях повышения эффективности деятельности правоохранительных органов Самарской области и укрепления правопорядка на территории Самарской области.
2.2. Предмет деятельности Фонда:
укрепление материально-технической базы правоохранительных органов;
развитие социальной инфраструктуры правоохранительных органов;
разработка и реализация программ, направленных на укрепление правопорядка, социальную защиту сотрудников правоохранительных органов;
финансирование неотложных нужд и непредвиденных расходов правоохранительных органов;
поощрение сотрудников правоохранительных органов и граждан за раскрытие преступлений, охрану общественного порядка;
финансирование мероприятий, направленных на повышение квалификации сотрудников правоохранительных органов;
формирование общественного мнения в интересах поддержки правоохранительных органов.
2.3. Фонд вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, необходимую для достижения целей, ради которых он создан, и соответствующую этим целям. Для осуществления предпринимательской деятельности Фонд вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них.

3. Управление Фондом

3.1. Надзор за деятельностью Фонда и его дирекции осуществляет Попечительский совет Фонда (далее - Совет).
Совет является коллегиальным органом управления Фонда. Состав Совета формируется Губернатором области в количестве не менее 10 человек из числа сотрудников правоохранительных органов и представителей органов государственной власти Самарской области.
Члены Совета не могут являться членами дирекции Фонда.
Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.
Совет проводит свои заседания в соответствии с утвержденными им планами, но не реже одного раза в три месяца. Внеплановые заседания Совета созываются по инициативе его председателя, генерального директора Фонда или не менее пяти членов Совета. Решения принимаются квалифицированным большинством (2/3) голосов от числа присутствующих на заседании членов Совета и считаются действительными, если в заседании участвовало более половины от общего количества членов Совета.
К исключительной компетенции Попечительского совета Фонда относится:
рассмотрение и определение основных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества;
представление Губернатору области предложений по кандидатуре на назначение на должность и освобождение от должности генерального директора Фонда;
утверждение дирекции Фонда;
утверждение годового отчета и баланса Фонда;
утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений;
принятие решения о создании филиалов, открытии представительств Фонда, об участии в других организациях, о создании хозяйственных обществ, о реорганизации Фонда.
Командировочные расходы членов Совета, связанные с выполнением ими своих обязанностей, могут оплачиваться за счет средств Фонда в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Исполнительным и распорядительным органом Фонда является дирекция Фонда (далее - дирекция) в количестве до 10 человек.
Дирекцию возглавляет генеральный директор Фонда.
Генеральный директор Фонда назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области по представлению Совета.
Состав дирекции утверждается и может быть изменен Советом по представлению генерального директора Фонда.
3.3. Заседания дирекции проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Дирекция имеет право принимать решения, если на заседании присутствует не менее 2/3 от общего числа членов дирекции.
Решения дирекции принимаются большинством голосов членов дирекции, присутствующих на заседании. При равенстве голосов голос генерального директора Фонда является решающим.
3.4. Дирекция обеспечивает выполнение задач, возложенных на Фонд в соответствии с настоящим Уставом.
К компетенции дирекции относятся:
разработка основных направлений развития Фонда;
использование Фондом заемных ресурсов, в том числе получаемых из зарубежных источников, в порядке, устанавливаемом Советом;
подготовка и представление Совету предложений по привлечению дополнительных источников финансирования;
принятие решений о долевом участии Фонда в хозяйственных обществах и некоммерческих организациях по согласованию с Советом;
принятие решений о заключении Фондом договоров на суммы, превышающие 10 процентов от балансовой стоимости активов Фонда.
Дирекция вправе принимать решения по другим вопросам деятельности Фонда, не входящим в исключительную компетенцию Совета.
3.5 Текущее руководство деятельностью Фонда осуществляется генеральным директором Фонда. Генеральный директор Фонда несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Фонд задач и рациональное использование средств Фонда.
Генеральный директор Фонда:
обеспечивает выполнение решений дирекции и Совета;
утверждает структуру и штатное расписание аппарата Фонда;
принимает на работу и увольняет персонал Фонда в соответствии с действующим законодательством;
в рамках своей компетенции без доверенности действует от имени Фонда, представляет его в отношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, с юридическими и физическими лицами на территории Российской Федерации и за рубежом;
открывает расчетные и иные счета в учреждениях банка, заключает договоры на суммы, не превышающие 10 процентов от балансовой стоимости активов Фонда, выступает в суде, арбитражном суде и третейском суде;
издает в пределах своей компетенции приказы, положения, инструкции и другие документы, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда;
осуществляет иные функции, связанные с выполнением возложенных на него задач.

4. Имущество Фонда

4.1. Имущество Фонда образуется за счет:
поступлений от учредителя;
добровольных имущественных взносов и пожертвований;
выручки от реализации товаров, работ, услуг;
дивидендов (доходов, процентов), получаемых по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;
доходов, получаемых от собственности Фонда;
других не запрещенных законом поступлений.
4.2. Финансовый год Фонда совпадает с календарным.
4.3. Имущество Фонда используется исключительно по целевому назначению, т.е. в соответствии с целями Фонда, определенными настоящим Уставом.

5. Контроль за деятельностью Фонда

5.1. Фонд ведет бухгалтерский учет и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Фонд представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Размеры и структура доходов Фонда, а также сведения о размерах и составе имущества Фонда, о его расходах, численности и составе работников, об оплате их труда не могут быть предметом коммерческой тайны.

6. Порядок внесения изменений и дополнений в
Устав Фонда

6.1. Изменения и дополнения в Устав Фонда вносятся по инициативе генерального директора Фонда и Совета.
6.2. Решение о внесении изменений и дополнений в Устав Фонда принимается квалифицированным большинством (2/3) голосов от общего числа членов Совета и утверждается Губернатором области.
6.3. Изменения и дополнения в Уставе Фонда приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации.

7. Реорганизация Фонда

7.1. Фонд может быть реорганизован в порядке и формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.2. Решение о реорганизации Фонда принимается квалифицированным большинством (2/3) голосов от общего числа членов Совета.
7.3. При реорганизации права и обязанности Фонда переходят к его правопреемникам в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

8. Порядок ликвидации Фонда

8.1. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц.
Фонд может быть ликвидирован:
если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения имущества нереальна;
если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;
в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных настоящим Уставом;
в других случаях, предусмотренных законом.
8.2. Орган, принявший решение о ликвидации Фонда, назначает по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации порядок и сроки ликвидации.
8.3. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Фонда.
8.4. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Фонда выступает в суде.
8.5. Процедура ликвидации Фонда осуществляется согласно действующему законодательству.
8.6. Имущество ликвидируемого Фонда, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в настоящем Уставе.
8.7. Ликвидация Фонда считается завершенной, а Фонд прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru