Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА от 31.03.1999 № 807
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКА"
(вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКА", "ПОРЯДКОМ ФОРМИРОВАНИЯ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКА")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ГЛАВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 1999 г. № 807

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКА

В соответствии с Федеральным законом "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" от 25.09.97 г. № 126-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.98 г. № 145-ФЗ, Законом Самарской области "О жилище" (гл. 6, гл. 9), принятым Самарской губернской Думой от 28.12.98 г. № 5-ГД, положением о муниципальном заказе г. Новокуйбышевска, утвержденном решением коллегии Администрации города от 20.08.97 г. № 24 с целью обеспечения эффективного расходования средств городского бюджета, а также более эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства г. Новокуйбышевска постановляю:
1. Осуществлять поставку товаров, работ, услуг жилищно-коммунального назначения для муниципальных нужд г. Новокуйбышевска исключительно на основе муниципального заказа.
2. Комитету по экономике и финансам Администрации города (Рысева Л.В.) совместно с заинтересованными службами города провести работу по организации муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг жилищно-коммунального назначения.
3. Назначить комитет по жилищному и коммунальному хозяйству Администрации города (Косоруков Г.В.) управляющей организацией, уполномоченной обеспечивать организацию исполнения муниципального заказа.
4. Утвердить "Положение об организации муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг жилищно-коммунального назначения для муниципальных нужд г. Новокуйбышевска" (приложение № 1).
5. Утвердить "Порядок формирования договорных отношений между участниками муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг жилищно-коммунального назначения для муниципальных нужд г. Новокуйбышевска" (приложение № 2).
6. Комитету по жилищному и коммунальному хозяйству Администрации города (Косоруков Г.В.), МУЖРЭП-1 (Абрамов Г.И.), МУЖРЭП-2 (Шевяков А.К.), МУЖРЭП-3 (Рузаев В.А.), МУЖРЭП-4 (Золин В.В.), МУЖРЭП-5 (Сенчуков Н.Л.) в срок до 01.05.99 г.:
6.1. Провести работу по подготовке проектов договоров между Муниципальным заказчиком, Управляющей организацией и Исполнителями муниципального заказа на выполнение всех видов работ и услуг жилищно-коммунального назначения.
6.2. Составить перечень всех видов работ и услуг по техническому обслуживанию, санитарному содержанию, текущему ремонту жилого фонда и придомовых территорий, капитальному ремонту жилого фонда г. Новокуйбышевска с указанием объемов работ, услуг и определением их стоимости.
6.3. Открыть в банке отдельные транзитные счета:
- для учета средств квартирной платы, коммунальных платежей, других платежей потребителей;
- для аккумуляции бюджетных средств.
7. Ответственность за выполнение настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Похолка Н.П. и первого заместителя Главы города по экономике и финансам Рысеву Л.В.

Глава города
А.П.НЕФЕДОВ





Приложение № 1
к постановлению
Главы города
от 31 марта 1999 г. № 807

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКА

Настоящее положение устанавливает общие правовые и экономические принципы и условия формирования, размещения и исполнения на контрактной (договорной) основе заказов на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в жилищно-коммунальной сфере предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности, расположенными на территории г. Новокуйбышевска Самарской области.

1. Основные понятия

Муниципальный заказ - плановое задание на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Объект муниципального заказа - здания и сооружения жилищного или нежилого фонда любой принадлежности, устройства инженерных систем города, их часть или совокупность.
Предмет муниципального заказа - совокупность работ, услуг и поставок товаров, необходимых для осуществления полного обслуживания объекта и удовлетворения потребностей потребителей.
Муниципальный заказчик - орган местного самоуправления по регулированию деятельности оказания населению и другим потребителям города жилищно-коммунальных услуг.
Исполнитель муниципального заказа (Исполнитель) - организации и предприятия различных форм собственности, осуществляющие обслуживание объектов муниципального заказа и поставку товаров (работ, услуг) жилищно-коммунального назначения на договорной (в том числе конкурсной) основе за счет средств муниципального бюджета и потребителей.
Управляющая организация - организация, уполномоченная обеспечивать жилищно-коммунальное обслуживание объекта муниципального заказа и представлять интересы потребителей на основании договора с собственником о передаче в хозяйственное ведение (оперативное управление) или договора о передаче на обслуживание, а также договоров с получателями товаров, работ, услуг жилищно-коммунального назначения.
Получатели - юридические и физические лица - потребители и покупатели товаров, работ, услуг жилищно-коммунального назначения, осуществляющие их оплату самостоятельно или через Управляющую организацию.
Муниципальный контракт - договор Муниципального заказчика и Управляющей организации, в соответствии с которым и в пределах установленных в нем полномочий Управляющая организация выполняет свои функции по контролю за реализацией договоров на исполнение муниципального заказа и участию в расчетах по ним.
Договор на исполнение муниципального заказа - договор между Муниципальным заказчиком, Исполнителем муниципального заказа и Управляющей организацией, на основе которого Исполнитель осуществляет поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за счет средств муниципального бюджета и потребителей в целях организации обслуживания объектов муниципального заказа, оказания услуг коммунально-бытового назначения.

2. Поставка товаров, работ, услуг
жилищно-коммунального назначения для муниципальных нужд

2.1. Поставка товаров, работ, услуг на основе муниципального заказа формируется по:
- управлению объектами жилищного и нежилого фонда;
- техническому обслуживанию, санитарному содержанию жилищного фонда и придомовой территории;
- текущему и капитальному ремонту жилищного и нежилого фонда, объектов коммунального назначения;
- обеспечению населения и других потребителей электро-, тепло-, водо-, газоснабжением, водоотведением и другими коммунальными услугами.
2.2. Поставка товаров, работ, услуг осуществляется в целях:
- удовлетворения бытовых потребностей населения и других потребителей города в коммунальных услугах;
- обеспечения соблюдения правил и норм эксплуатации жилищного фонда;
- обеспечения оптимальных объемов и качества поставки населению и другим потребителям города жилищно-коммунальных услуг при минимизации соответствующих затрат;
- формирования конкурентной среды в сфере оказания жилищно-коммунальных услуг с естественным при этом выявлением уровня общественно необходимых затрат;
- обеспечения взаимной ответственности за исполнение муниципального заказа всех партнеров: органов по управлению объектами жилищно-коммунального назначения, производителей и поставщиков товаров, исполнителей работ, услуг, а также потребителей жилищно-коммунальных услуг.

3. Формирование и размещение муниципального заказа
на поставку товаров, работ, услуг жилищно-коммунального
назначения для муниципальных нужд

3.1. Муниципальным заказчиком на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд является Администрация г. Новокуйбышевска.
3.2. Для организации работы по обеспечению поставки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд Муниципальный заказчик назначает Управляющую организацию, которой является Комитет по жилищному и коммунальному хозяйству.
Администрация г. Новокуйбышевска заключает с Управляющей организацией Муниципальный контракт на организацию исполнения поставок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
3.3. Заказы на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд размещаются по Исполнителям муниципального заказа посредством заключения с Муниципальным заказчиком договоров (контрактов) на исполнение муниципального заказа, третьей стороной которого является Управляющая организация.
По договору (контракту) на исполнение муниципального заказа для Исполнителя муниципального заказа должен быть предусмотрен порядок поставок товаров, работ, услуг непосредственно получателям - населению и другим потребителям жилищно-коммунальных услуг.
3.4. Муниципальный контракт определяет права и обязанности Управляющей организации по обеспечению муниципальных нужд.
Муниципальным контрактом в обязательном порядке предусматривается контроль со стороны Управляющей организации за исполнением муниципального заказа, оказание консультативной и иной помощи Исполнителю без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность последнего.
3.5. По решению Администрации г. Новокуйбышевска Управляющая организация может вносить необходимые изменения в муниципальный контракт или прекращать действие муниципального контракта в соответствии с действующим законодательством.
3.6. Товары, работы и услуги, поставляемые по муниципальному заказу, должны соответствовать обязательным требованиям государственных стандартов, специальных норм и правил эксплуатации, а также особых условий, устанавливаемым договорами на исполнение муниципального заказа.
К обязательным относятся требования к качеству товаров, работ, услуг, обеспечивающие безопасность жизни и здоровья населения, охрану окружающей среды.
Организации, заключающие договоры на исполнение муниципального заказа, должны иметь лицензии на право заниматься соответствующим видом деятельности в соответствии с действующим законодательством.
3.7. Управляющая организация обеспечивает исходя из интересов муниципального образования размещение заказов на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд путем проведения открытых и (или) закрытых конкурсов, аукционов, а также, по решению Администрации города, целевым направлением.
Если заказ на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд размещается по конкурсу, заключение договора на исполнение муниципального заказа с организацией-исполнителем, объявленной победителем конкурса, является для Муниципального Заказчика и Управляющей организации обязательным.
3.8. Для муниципальных унитарных предприятий Администрация города может вводить режим обязательного заключения договора на исполнение муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
3.9. В случаях, когда Исполнителем не выполняются добросовестно условия муниципального контракта по организации и исполнению муниципального заказа полностью или частично, Муниципальный заказчик на конкурсной основе определяет другого Исполнителя для возложения на него обязанностей по обеспечению поставок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд с соответствующим определением объектов и предметов муниципального заказа для нового Исполнителя.

4. Финансовое обеспечение исполнения муниципального заказа

4.1. Поставка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд обеспечивается за счет средств бюджета г. Новокуйбышевска, средств населения, потребителей коммунальных услуг, а также других внебюджетных источников, привлекаемых для этих целей.
4.2. Муниципальные нужды, в том числе специальные целевые программы и объемы их финансирования из муниципального бюджета предусматриваются в бюджете г. Новокуйбышевска на планируемый период.
4.3. В целях обеспечения решения особо важных муниципальных целевых программ может предусматриваться бюджетом особый порядок их финансирования (целевой, внеплановый, дополнительный, с особыми условиями и т.п.).
4.4. Управляющая организация обеспечивается финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом бюджетом города. Администрация г. Новокуйбышевска предоставляет гарантии по обязательствам Управляющей организации в пределах средств, выделяемых из местного бюджета.
4.5. Финансирование муниципального заказа за счет средств населения и других потребителей жилищно-коммунальных услуг обеспечивается Управляющей организацией или Исполнителями муниципального заказа в порядке, устанавливаемом Муниципальным заказчиком, а также Управляющей организацией в соответствии с муниципальным контрактом.
4.6. Основой финансирования исполнения муниципального заказа должен быть финансовый план с определением:
- перечня работ, услуг, включаемых в муниципальный заказ,
- перечня организаций-исполнителей муниципального заказа,
- стоимости работ, услуг по каждому виду поставки,
- источников и объемов финансирования: средств населения, потребителей и бюджетных средств.
4.7. На основании финансового плана по каждому Исполнителю составляются сметы финансирования, в которых в обязательном порядке указываются планируемые объемы финансовых средств по источникам финансирования: средства населения и бюджетные средства.
4.8. Финансовый план и сметы финансирования Исполнителей муниципального заказа утверждаются Муниципальным заказчиком.
4.9. Обязательным условием финансирования организаций-исполнителей является наличие открытых транзитных счетов (иных отдельных счетов) у Управляющей организации и Исполнителей как по средствам населения, так и по бюджетным средствам.
4.10. Для обеспечения выполнения своих контрольных функций за исполнением муниципального заказа Управляющая организация предусматривает следующий порядок перечисления денежных средств с транзитных счетов:
- текущее перечисление средств квартирной платы и коммунальных платежей;
- перечисление бюджетных средств на основании подписанных Управляющей организацией с организациями-исполнителями двусторонних актов фактических поставок товаров, выполненных работ или оказанных услуг.
4.11. Финансирование Исполнителей муниципального заказа на выполнение специальных муниципальных программ осуществляется Муниципальным заказчиком через Управляющую организацию с указанием целевого порядка использования бюджетных средств.
4.12. Акты выполненных работ являются для Исполнителей муниципального заказа обязательным условием учета объемов поставленных товаров, работ и услуг в отчетных периодах как в натуральном, так и в стоимостном выражении.

5. Стимулирование выполнения поставок
товаров, работ, услуг для муниципальных нужд

5.1. В целях экономического стимулирования Исполнителей муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, им могут предоставляться гарантии под кредиты, целевые дотации, льготы по местным налогам и другие льготные условия деятельности в соответствии с порядком, принимаемым в этих целях органом местного самоуправления.
5.2. В целях экономического стимулирования Исполнителей муниципального заказа, предоставляющих товары, работы, услуги без нарушения показателей качества, соответствующим организациям по истечению отчетных календарных периодов может предусматриваться расширение зоны деятельности с соответствующим увеличением объемов работ, услуг и гарантированным объемом бюджетного финансирования.

6. Ответственность за неисполнение муниципальных контрактов

6.1. Ответственность Муниципального заказчика, Управляющей организации и Исполнителей муниципального заказа за исполнение муниципального контракта определяется соответствующими условиями контрактов (договоров).
6.2. Поставщики коммунальных услуг, Исполнители муниципального заказа, занимающие доминирующее положение на рынке определенных товаров, работ, услуг на территории г. Новокуйбышевска, не вправе отказаться от заключения договоров (контрактов) на исполнение муниципального заказа.
6.3. При необоснованном уклонении поставщика жилищно-коммунальных услуг от заключения договора на исполнение муниципального заказа, когда заключение такого договора обязательно, поставщик уплачивает Управляющей организации штраф в размере компенсации убытков, понесенных последней.
6.4. Товары, работы, услуги, не соответствующие требованиям государственных стандартов, специальных норм, правил эксплуатации, должны считаться не поставленными и не подлежащими оплате.
6.5. Споры, возникающие между Управляющей организацией и поставщиком при заключении, изменении, расторжении и выполнении договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, а также о возмещении понесенных убытков, рассматриваются в установленном законодательством порядке арбитражным судом.





Приложение № 2
к постановлению
Главы города
от 31 марта 1999 г. № 807

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ
МЕЖДУ УЧАСТНИКАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД Г. НОВОКУЙБЫШЕВСКА

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок устанавливает правила формирования договорных отношений между всеми участниками процесса производства-потребления жилищно-коммунальных услуг на территории г. Новокуйбышевска и вводится в целях упорядочения и дальнейшего регулирования поставки товаров, работ, услуг жилищно-коммунального назначения для муниципальных нужд, а также защиты интересов получателей (потребителей) жилищно-коммунальных услуг муниципального образования.
1.2. Договорные отношения регулируются настоящим Порядком, основываясь на общих правовых и экономических принципах формирования, размещения и исполнения муниципального заказа на поставку товаров, работ, услуг для муниципальных нужд, изложенных в Положении "Об организации муниципального заказа на поставку товаров, работ и услуг жилищно-коммунального назначения для муниципальных нужд г. Новокуйбышевска".
1.3. Участниками процесса производства-потребления жилищно-коммунальных услуг, вступающими в регулируемые настоящим Порядком договорные отношения, являются:
Администрация г. Новокуйбышевска - Муниципальный заказчик на
поставку товаров, работ,
услуг жилищно-коммунального
назначения для муниципальных
нужд;

Комитет по жилищному и - Управляющая организация,
коммунальному хозяйству уполномоченная Администрацией
г. Новокуйбышевска
обеспечивать жилищно-
коммунальное обслуживание;

Организации, занимающиеся - Исполнители муниципального
обслуживанием и ремонтом заказа на поставку товаров
жилищного фонда, осуществляющие (работ, услуг) для
тепло-, энерго- и водоснабжение, муниципальных нужд;
другие организации, выполняющие
работы для получателя
(потребителя) муниципального
образования и финансируемые
(полностью или частично) за счет
средств местного бюджета

Юридические или физические лица, - подрядные организации или
привлекаемые к выполнению подрядчики, выполняющие
отдельных работ, услуг работы или оказывающие
организациями - исполнителями жилищно-коммунальные услуги;
муниципального заказа

Арендаторы жилых помещений, ЖСК, - получатели (потребители)
ТСЖ и другие объединения жильцов услуг.
(юридические лица) и граждане,
пользующиеся жилищно-
коммунальными услугами

2. Виды и обязательные условия договоров,
на основании которых осуществляются поставки товаров,
работ, услуг для муниципальных нужд

2.1. Договор между Муниципальным
заказчиком и Управляющей организацией

2.1.1. Договорные отношения Муниципального заказчика и Управляющей организации строятся на основе договоров на организацию исполнения поставок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
2.1.2. Между Муниципальным заказчиком и Управляющей организацией заключается муниципальный контракт (договор).
2.1.3. Кроме общеустановленных договорами поставок положений в муниципальном контракте обязательно указываются:
- предметы и объекты муниципального заказа;
- полный перечень функций Управляющей организации по исполнению муниципального контракта;
- порядок финансирования исполнения муниципального заказа и ответственность сторон;
- порядок регулирования отношений с Исполнителями муниципального заказа;
- порядок регулирования отношений Управляющей организации и получателей (потребителей) услуг.
2.1.4. В муниципальный контракт могут вноситься изменения и дополнения по соглашению сторон.

2.2. Договоры между Муниципальным заказчиком, Управляющей
организацией и Исполнителями муниципального заказа

2.2.1. Муниципальный заказ может размещаться как на конкурсной основе, так и целевым образом.
2.2.2. Перечень предприятий, получающих целевой муниципальный заказ, утверждается Муниципальным заказчиком.
2.2.3. В случае когда муниципальный заказ размещен на конкурсной основе, победитель конкурса становится одним из исполнителей муниципального заказа в обязательном порядке.
2.2.4. Управляющая организация на основании муниципального контракта готовит сведения об исполнителях муниципального заказа. Перечень Исполнителей муниципального заказа согласуется с Муниципальным заказчиком.
2.2.5. Между Муниципальным заказчиком, Управляющей организацией и Исполнителем муниципального заказа заключается договор на исполнение муниципального заказа, в основе которого должен быть либо договор поставки, либо выполнения работ или оказания услуг для муниципальных нужд.
2.2.6. Управляющая организация, помимо выполнения функций обеспечения расчетов по исполнению муниципального заказа, возлагаемой на нее Муниципальным заказчиком, выступает по договору с Исполнителем муниципального заказа одновременно в роли представителя интересов потребителей, которым осуществляется поставка товаров, работ, услуг через договор с Управляющей организацией, со всеми вытекающими из этого положения обстоятельствами по обязательствам, ответственности и правам потребителей (получателей) жилищно-коммунальных услуг.
2.2.7. Оплата потребителями товаров, работ, услуг, получаемых от Исполнителей муниципального заказа, производится непосредственно через Управляющую организацию или в другом порядке, определяемом Муниципальным заказчиком и Управляющей организацией.
2.2.8. Поставка товаров, работ, услуг для муниципальных нужд осуществляется на единых договорных условиях для всех Исполнителей муниципального заказа по поставке одних и тех же видов товаров, работ, услуг.
2.2.9. Изменения и дополнения в формы договоров, утвержденные Муниципальным заказчиком, могут вноситься только по соглашению сторон договора, в противном случае требуется дополнительное переутверждение формы договоров.

2.3. Договоры между Исполнителями муниципального заказа
и подрядными организациями (подрядчиками)

2.3.1. Исполнители муниципального заказа могут на конкурсной основе привлекать подрядные организации (подрядчиков) для выполнения (оказания) отдельных видов работ (услуг), включаемых в предмет муниципального заказа.
2.3.2. Формы договоров между Исполнителями муниципального заказа и подрядными организациями (подрядчиками) на поставку одного вида товаров, работ, услуг, включаемых в предмет муниципального заказа (отдельные виды обслуживания, эксплуатации оборудования, ремонта и т.п.), для которых заключение соответствующих договоров является обязательным, разрабатываются Исполнителями муниципального заказа самостоятельно (в соответствии с обязательными условиями, установленными нормами Гражданского кодекса РФ), согласовываются с Управляющей организацией и утверждаются Администрацией города.

3. Порядок организации контроля
за исполнением и оплатой поставок товаров,
работ, услуг для муниципальных нужд

3.1. В договорах на исполнение муниципального заказа между Муниципальным заказчиком, Управляющей организацией и Получателями товаров, работ, услуг устанавливаются обязательные требования к порядку контроля за качеством поставок, осуществляемых Исполнителями муниципального заказа.
В этих целях договора должны в обязательном порядке содержать порядок проведения сторонами плановых и внеплановых проверок качества поставок, а также показатели качества, в соответствии с которыми должен определяться объем выполненных работ и условия применения к Исполнителю штрафных санкций за нарушение показателей качества.
3.2. По завершении отчетного периода между Управляющей организацией или Получателями товаров, работ, услуг и Исполнителем муниципального заказа составляются акты сверки расчетов по средствам населения, а также акты фактических поставок товаров, выполненных работ и оказанных услуг.
3.3. Акты фактических поставок товаров, выполненных работ, оказанных услуг являются:
- для Исполнителей муниципального заказа - обязательным основанием учета в каждом отчетном периоде объемов поставленных товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном измерителях;
- для Управляющей организации - обязательным основанием для определения объемов перечисления бюджетных средств в оплату фактически поставленных Исполнителями муниципального заказа в отчетном периоде товаров, работ, услуг;
- для Получателей товаров, работ, услуг - обязательным основанием для перечисления денежных средств в оплату фактически поставленных им в отчетном периоде Исполнителями муниципального заказа товаров, работ, услуг.
3.4. Отсутствие в договорных отношениях или в практических взаимоотношениях сторон по договору поставки актов сверки расчетов и актов фактически поставленных товаров, выполненных работ или оказанных услуг по отчетным периодам считается нарушением порядка исполнения муниципального заказа.
3.5. Исполнители муниципального заказа, нарушившие предусмотренное настоящим Порядком обязательное условие составления актов фактических поставок товаров, выполненных работ, оказанных услуг, лишаются права выступать участниками правоотношений по исполнению муниципального заказа. В этом случае соответствующее решение принимается Управляющей организацией в отношении Исполнителей муниципального заказа.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru