Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ САМАРСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ от 19.11.1999 № 255
"О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ" (вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ")

Официальная публикация в СМИ:
"Самарская газета", № 174, 30.11.1999


Утратил силу в связи с принятием Постановления Самарской Городской Думы от 29.06.2001 № 85.
   ------------------------------------------------------------------

Вступил в силу с 1 января 2000 года (пункт 5 данного документа).



САМАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 19 ноября 1999 г. № 255

О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО
ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

В целях приведения системы местных налогов и сборов в соответствие с частью первой Налогового кодекса Российской Федерации Самарская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы" (Приложение 1).
2. Утвердить форму Декларации по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (Приложение 2).
3. Признать утратившими силу:
1) Решение малого Совета Самарского городского Совета народных депутатов от 01.03.93 № 81 "О введении налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы";
2) Решение малого Совета Самарского городского Совета народных депутатов от 22.04.93 № 151 "О внесении изменений в Решение малого Совета Самарского городского Совета народных депутатов от 1.03.93 г. № 81".
4. Опубликовать настоящее Решение в газетах "Волжская заря" и "Самарская газета" до 30 ноября 1999 г.
5. Решение вступает в силу с 1 января 2000 года.
6. Контроль за исполнением данного Решения возложить на Комитет по бюджету, финансам и налогам.

Председатель
городской Думы
Г.С.ЛИМАНСКИЙ





Приложение № 1
к решению
Самарской городской Думы
от 19 ноября 1999 г. № 255

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И
ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

1. Плательщики налога на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы

Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (далее - налогоплательщики) являются организации, расположенные на территории города Самары.
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы не взимается с организаций, перешедших согласно Федеральному закону от 29 декабря 1995 года № 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, а также согласно законам Самарской области, принятым в соответствии с Федеральным законом от 31 июля 1998 года № 148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", на уплату единого налога.
Филиалы, представительства и иные обособленные подразделения российских организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате данного налога в соответствии с требованиями норм Налогового кодекса РФ.

2. Объект налогообложения

Объектом налогообложения по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы является объем реализации (выручка) продукции (работ, услуг), произведенной организацией, расположенной на территории г. Самары.

3. Налоговая база

Налоговая база представляет собой выручку от реализации продукции (товаров, работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, акцизов, налога на реализацию горюче-смазочных материалов, налога с продаж.
Для заготовительных, снабженческо-сбытовых организаций и организаций, осуществляющих торговую деятельность, налоговой базой является сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров (валовой доход) без налога на добавленную стоимость, акцизов, налога на реализацию горюче-смазочных материалов, налога с продаж.
По банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов, предусмотренных в разделе 1 Положения "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.05.94 № 490, за исключением доходов, предусмотренных пп. 8, 11, 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки ЦБ РФ и сумм восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг.
По страховым организациям налог исчисляется от выручки, полученной от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с п. 1 раздела 1 "Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16 мая 1994 года № 491.
Строительные, монтажные, ремонтно-строительные, буровые, проектные и изыскательские организации, а также предприятия, учреждения и организации, выполняющие научно-технические работы (научно-исследовательские, проектно-конструкторские, опытно-конструкторские), выступающие в роли генподрядчика и привлекающие для выполнения вышеназванных работ субподрядные организации, уплачивают налог по установленным ставкам от объема работ, выполняемых собственными силами, при условии ведения раздельного учета объемов работ, выполняемых генподрядчиками и субподрядчиками.
По инвестиционным фондам (финансовым посредникам) базой начисления налога является финансовый результат от реализации активов, который определяется как разница между выручкой от продажи ценных бумаг и их учетной стоимостью, а также расходов в виде комиссионных вознаграждений, процентов по проданным облигациям, начисленным с момента их последней выплаты.
Определение цены товаров (работ, услуг) производится в соответствии с нормами Налогового кодекса РФ.

4. Налоговый период

Налоговым периодом, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, является квартал.

5. Налоговая ставка

Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (товаров, работ, услуг).

6. Льготы по уплате налога

Не являются плательщиками налога:
- бюджетные учреждения;
- предприятия городского пассажирского транспорта (кроме такси);
- негосударственные образовательные учреждения, получившие лицензию в установленном порядке.

7. Порядок исчисления налога

Налогоплательщик самостоятельно исчисляет с начала года сумму налога на основании данных о выручке от объема реализации продукции (товаров, работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, акцизов, налога на реализацию горюче-смазочных материалов, налога с продаж и определенной ставки налога.
Из суммы налога исключаются расходы организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных администрацией города, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия.

8. Порядок и срок уплаты налога

Организациями уплата налога производится ежемесячно исходя из фактической выручки от объема реализации продукции (работ, услуг) за истекший календарный месяц в срок не позднее 20 числа следующего месяца по платежным поручениям через обслуживающий их банк.
Дополнительно исчисленные суммы налога по квартальным бухгалтерским отчетам подлежат перечислению в бюджет в пятидневный срок, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета.
Зачет и возврат излишне уплаченной суммы налога производится в соответствии с нормами Налогового кодекса РФ.
Расходы по уплате данного налога относятся на финансовые результаты деятельности организаций.
Налогоплательщики представляют в налоговые органы по месту своего нахождения налоговые декларации в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности, по форме, указанной в Приложении 2 к настоящему Решению.

9. Порядок зачисления сумм налога

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы полностью зачисляется в бюджет города Самары.

10. Ответственность плательщиков и контроль налоговых
органов

Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов за соблюдением положений данного Решения регламентируются Налоговым кодексом РФ и законодательством о налогах и сборах.





Приложение № 2
к Решению
Самарской городской Думы
от 19 ноября 1999 г. № 255

В Государственную налоговую инспекцию
по______________________________________________________________
штамп (отметка)
от плательщика__________________________________________________
(полное наименование организации)
адрес плательщика_______________________________________________
получено "___"__________________________________________________
ИНН_____________________________________________________________
Телефон_________________________________________________________

ДЕКЛАРАЦИЯ
ПО НАЛОГУ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
ЗА_______________200___ГОД
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)

   ----------------------------------------------------T------------¬

¦ Показатели ¦ ¦
+---------------------------------------------------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦
+---------------------------------------------------+------------+
¦1. Выручка от объема реализации продукции ¦ ¦
¦(товаров, работ, услуг) без налога на добавленную ¦ ¦
¦стоимость, акцизов, налога с продаж, налога на ¦ ¦
¦реализацию горюче-смазочных материалов, руб. ¦ ¦
+---------------------------------------------------+------------+
¦2. Ставка налога в процентах ¦ 1,5 ¦
+---------------------------------------------------+------------+
¦ (стр. 1 * стр. 2) ¦ ¦
¦3. Сумма налога -------------------, руб. ¦ ¦
¦ 100 ¦ ¦
+---------------------------------------------------+------------+
¦4. Фактически произведенные расходы организации ¦ ¦
¦на содержание жилищного фонда и объектов ¦ ¦
¦социально - культурной сферы, находящихся на ¦ ¦
¦балансе организации или финансируемых в порядке ¦ ¦
¦долевого участия в пределах норм, устанавливаемых ¦ ¦
¦администрацией города, исключаемые из налога, ¦ ¦
¦руб. ¦ ¦
+---------------------------------------------------+------------+
¦5. Причитается к уплате в бюджет по расчету с ¦ ¦
¦начала года (стр. 3 - стр. 4), руб. ¦ ¦
+---------------------------------------------------+------------+
¦6. Начислено за предыдущий период (1 кв., ¦ ¦
¦полугодие, 9 месяцев), руб. ¦ ¦
+---------------------------------------------------+------------+
¦7. Причитается к доплате (стр. 5 - стр. 6), руб. ¦ ¦
+---------------------------------------------------+------------+
¦8. Дата, номер платежного поручения, фактическая ¦ ¦
¦сумма налога, перечисленная в бюджет ¦ ¦
L---------------------------------------------------+-------------


Руководитель_______/_______ Главный бухгалтер_______/_______

М.П.
Отметки и замечания инспектора
   ----------------------------------------------------------------


"___" ____________200__год Инспектор_____________________
(подпись)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru