Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ ЖИГУЛЕВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 24.02.2000 № 56/184
"О ВВЕДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Решения Думы городского округа Жигулевск Самарской области от 15.02.2007 № 146.
   ------------------------------------------------------------------

Введен в действие с 1 апреля 2000 года (пункт 2 данного документа)



ЖИГУЛЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 февраля 2000 г. № 56/184

О ВВЕДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О МЕСТНЫХ НАЛОГАХ

Рассмотрев представленные Финансовым управлением Администрации г. Жигулевска и инспекцией Министерства РФ по налогам и сборам по г. Жигулевску проекты Положений о местных налогах, руководствуясь Законом РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" от 28.08.1995 № 154-ФЗ и Налоговым кодексом РФ, Городская Дума решила:
1. Принять:
1.1. Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально - культурной сферы (Приложение № 1).
1.2. Положение о налоге на рекламу (Приложение № 2).
1.3. Положение о целевом сборе с предприятий на содержание милиции, благоустройство территории и другие цели (Приложение № 3).
2. Ввести в действие принятые Положения с 1 апреля 2000 г.
3. Положение о налоге на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, Положение о порядке исчисления и уплаты целевого сбора на содержание милиции, утвержденные решением Городской Думы № 3 от 22.01.1997, и Положение о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу, утвержденное решением Городской Думы № 14 от 26.02.1998, признать утратившими силу.

Мэр города Жигулевска
С.Г.БАЛАХОНОВ





Приложение № 1
к решению
Городской Думы
от 24 февраля 2000 г. № 56/184

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ

1. Плательщики налога на содержание жилищного фонда
и объектов социально-культурной сферы

Плательщиками налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (далее - налогоплательщики) являются организации, расположенные на территории г. Жигулевска.
Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы не взимается с организаций, перешедших согласно Федеральному закону от 29.12.95 № 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, а также согласно законам Самарской области, принятым в соответствии с Федеральным Законом от 31.07.1998 № 148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", на уплату единого налога.
Филиалы, представительства и иные обособленные подразделения российских организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате данного налога в соответствии с требованиями норм Налогового кодекса РФ.

2. Объект налогообложения

Объектом налогообложения по налогу на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы является объем реализации (выручки) продукции (работ, услуг), произведенной организацией, расположенной на территории г. Жигулевска.

3. Налоговая база

Налоговая база представляет собой выручку от реализации продукции (товаров, работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, акцизов, налога на реализацию горюче-смазочных материалов, налога с продаж.
Для заготовительных, снабженческо-сбытовых организаций и организаций, осуществляющих торговую деятельность, налоговой базой является сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров (валовой доход) без налога на добавленную стоимость, акцизов, налога на реализацию горюче-смазочных материалов, налога с продаж. Для организаций, осуществляющих торговую деятельность, налоговой базой является сумма разницы между продажной и покупной ценами товаров (валовой доход) без НДС, акцизов, налога на ГСМ, налога с продаж.
По банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов, предусмотренных в разделе Положения "Об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль банками и другими кредитными учреждениями", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.05.94 № 490, за исключением доходов, предусмотренных п. п. 8, 11, 13 (в части государственных ценных бумаг) указанного Положения, а также доходов, полученных по целевым централизованным кредитным ресурсам в пределах ставки ЦБ РФ и сумм восстановленных резервов на возможные потери по ссудам и под обесценение ценных бумаг.
По страховым организациям налог исчисляется от выручки, полученной от реализации страховых услуг, определяемой в соответствии с п. 1 раздела 1 "Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиками", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 16.05.94 № 491.
Строительные, монтажные, ремонтно-строительные, буровые, проектные и изыскательские организации, а также предприятия, учреждения и организации, выполняющие научно-технические работы, выступающие в роли генподрядчика и привлекающие для выполнения вышеназванных работ субподрядчика организации, уплачивают налог по установленным ставкам от объема работ, выполняемых собственными силами, при условии ведения раздельного учета объемов работ, выполняемых генподрядчиками и субподрядчиками.
Определение цены товаров (работ, услуг) производится в соответствии с нормами Налогового кодекса РФ.

4. Налоговый период

Налоговым периодом, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, является квартал.

5. Налоговая ставка

Ставка налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается в размере 1,5 процентов от объема реализации продукции (товаров, работ, услуг).

6. Льготы по уплате налога

Не являются плательщиками налога бюджетные учреждения.

7. Порядок исчисления налога

Налогоплательщик самостоятельно исчисляет с начала года сумму налога на основании данных о выручке от объема реализации продукции (товаров, работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, акцизов, налога на реализацию горюче-смазочных материалов, налога с продаж и определенной ставки налога. Из суммы налога исключаются расходы организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных решением городской Думы, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих организаций, или финансируемых ими в порядке долевого участия.

8. Порядок и срок уплаты налога

Исчисление налога производится организациями нарастающим итогом с начала года и уплачивается по квартальным бухгалтерским отчетам в пятидневный срок, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета, если сумма налога не превышает 100 тыс. руб. за квартал.
В том случае, если сумма причитающегося к уплате налога превышает 100 тыс. руб., уплата налога производится равными частями ежемесячно до 20 числа следующего месяца.
Расходы по уплате данного налога относятся на финансовые результаты деятельности организаций.
Налогоплательщики представляют в налоговые органы по месту своего нахождения налоговые декларации в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности, по форме, указанной в приложении к настоящему Положению.

9. Порядок зачисления сумм налога

Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы полностью зачисляется в бюджет г. Жигулевска.

10. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов

Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов за соблюдением данного Положения регламентируется Налоговым кодексом РФ и законодательством о налогах и сборах.





Приложение
к Положению о налоге на содержание
жилищного фонда и объектов
социально-культурной сферы

В Инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам
по____________________________________________
от плательщика _______________________________
(полное наименование организации)
адрес плательщика ____________________________ Получено
ИНН___________________________________________ "__" _________
Телефон ______________________________________ штамп(отметка)


ДЕКЛАРАЦИЯ ПО НАЛОГУ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ
ЗА _________200__ГОД
(квартал, полугодие,9 месяцев, год)

   ------------------------------------------------------T---------¬

¦Показатели ¦Данные ¦
+-----------------------------------------------------+---------+
¦1. Выручка от объема реализации продукции (товаров, ¦ ¦
¦работ, услуг) без налога на добавленную стоимость, ¦ ¦
¦акцизов, налога с продаж, налога на реализацию ¦ ¦
¦горюче - смазочных материалов, руб. ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+---------+
¦2. Ставка налога в процентах ¦ 1,5 ¦
+-----------------------------------------------------+---------+
¦3. Сумма налога (стр.1 х стр.2), руб. ¦ ¦
¦
   ---------------                      ¦         ¦

¦ 100 ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+---------+
¦4. Фактически произведенные расходы организации на ¦ ¦
¦содержание жилищного фонда и объектов социально - ¦ ¦
¦культурной сферы, находящихся на балансе организаций ¦ ¦
¦или финансируемых в порядке долевого участия, в ¦ ¦
¦пределах норм, утверждаемых решением городской Думы, ¦ ¦
¦исключаемые из налога, руб. ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+---------+
¦5. Причитается к уплате в бюджет по расчету с начала ¦ ¦
¦года (стр.3 - стр.4), руб. ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+---------+
¦6. Начислено за предыдущий период (I кв., полугодие, ¦ ¦
¦9 месяцев), руб. ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+---------+
¦7. Причитается к доплате (стр.5 - стр.6), руб. ¦ ¦
+-----------------------------------------------------+---------+
¦8. Дата, номер платежного поручения, фактическая ¦ ¦
¦сумма налога, перечисленная в бюджет ¦ ¦
L-----------------------------------------------------+----------


Руководитель _______/______ Главный бухгалтер ________/_____

Отметки и замечания инспектора
__________________________________________________________________

"__"_______200__год Инспектор ___________
(подпись)





Приложение № 2
к решению
Городской Думы
от 24 февраля 2000 г. № 56/184

   ------------------------------------------------------------------

--> примечание.
Фактически утратил силу в связи с отменой с 1 января 2005 года налога на рекламу Федеральным законом от 29.07.2004 № 95-ФЗ, которым признан утратившим силу Закон РФ от 27.12.1991 № 2118-1.
Виды налогов и сборов установлены статьями 12-15 части первой Налогового кодекса РФ.
   ------------------------------------------------------------------

ПОЛОЖЕНИЕ
О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ

1. Плательщики налога на рекламу

Плательщиками налога на рекламу (далее - налогоплательщики) являются юридические лица (далее - организации) и физические лица, рекламирующие свою продукцию, товары, услуги.
Филиалы, представительства и иные обособленные подразделения российских организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате данного налога в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ.
Налог на рекламу не взимается с организаций, перешедших согласно Федеральному закону от 29.12.1995 № 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, а также согласно законам Самарской области, принятым в соответствии с Федеральным законом от 31.07.98 № 148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", на уплату единого налога.

2. Объект налогообложения

Объектом налогообложения являются работы и услуги по рекламированию своей продукции (товаров, работ, услуг), включая осуществляемые хозяйственным способом.

3. Налоговая база

Налоговая база представляет собой стоимость работ и услуг по изготовлению и распространению рекламной продукции (работ, услуг), включая работы, осуществляемые хозяйственным способом.
В налоговую базу не включается стоимость по изготовлению и распространению следующей рекламы:
- вывесок юридических и физических лиц, содержащих фирменное наименование, юридический адрес (местонахождение) и режим работы расположенных около входных дверей зданий, помещений, в которых они находятся;
- объявлений и извещений об изменении местонахождения организаций (номеров телефонов, телефаксов и т.д.);
- объявлений органов государственной власти и органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, связанных с выполнением возложенных на них функций;
- политической и социальной рекламы, понятия о которых определены в Федеральном законе "О рекламе" от 18.07.95 № 108-ФЗ;
- объявлений физических лиц, не связанных с предпринимательской деятельностью;
- иной информации, не имеющей коммерческих целей.

4. Налоговый период

Налоговым периодом по уплате налога на рекламу является квартал.

5. Ставка налога

Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы.

6. Порядок начисления налога

Налогоплательщики самостоятельно исчисляют сумму налога на основании установленной ставки и стоимости работ и услуг по изготовлению и распространению рекламы без налога на добавленную стоимость и налога с продаж.

7. Порядок и срок уплаты налога

Плательщики налога ежеквартально представляют в налоговый орган соответствующие налоговые декларации в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности.
Уплата налога производится по квартальным отчетам в пятидневный срок, а по годовым расчетам - в десятидневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета.
Расходы организаций по уплате налога относятся на финансовые результаты деятельности.
Физические лица осуществляют уплату налога на рекламу в сроки, установленные для сдачи бухгалтерской отчетности юридических лиц, предъявляя в налоговый орган квитанцию о его уплате.

8. Порядок зачисления сумм налога

Налог на рекламу полностью зачисляется в бюджет г. Жигулевска.

9. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов

Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов за соблюдением данного Положения регламентируются Налоговым кодексом РФ и законодательством о налогах и сборах.





Приложение
к Положению о налоге на рекламу


В Инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам
по____________________________________________
от плательщика _______________________________
(полное наименование организации)
адрес плательщика ____________________________ Получено
ИНН___________________________________________ "__" _________
Телефон ______________________________________ штамп(отметка)

ДЕКЛАРАЦИЯ ПО НАЛОГУ НА РЕКЛАМУ
ЗА ________200 ____ ГОД

   ---------------------------------------------------T------------¬

¦Показатели ¦Данные ¦
+--------------------------------------------------+------------+
¦1. Фактическая стоимость работ и услуг по ¦ ¦
¦изготовлению и распространению рекламы, руб. ¦ ¦
+--------------------------------------------------+------------+
¦2. Фактическая стоимость работ и услуг по ¦ ¦
¦изготовлению и распространению рекламы, не ¦ ¦
¦включаемая в налоговую базу, руб. ¦ ¦
+--------------------------------------------------+------------+
¦3. Ставка налога, в процентах ¦ 5 ¦
+--------------------------------------------------+------------+
¦4. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет: ¦ ¦
¦[(стр.1-стр.2) х стр.3] , руб. ¦ ¦
¦----------------------- ¦ ¦
¦ 100 ¦ ¦
+--------------------------------------------------+------------+
¦5. Дата, номер платежного поручения, фактическая ¦ ¦
¦сумма сбора, перечисленная в бюджет ¦ ¦
L--------------------------------------------------+-------------


Руководитель _______/______ Главный бухгалтер ________/_____

Отметки и замечания инспектора
__________________________________________________________________

"__"_______200__год Инспектор ___________
(подпись)





Приложение № 3
к решению
Городской Думы
от 24 февраля 2000 г. № 56/184

ПОЛОЖЕНИЕ
О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ С ПРЕДПРИЯТИЙ НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ,
БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИИ И ДРУГИЕ ЦЕЛИ

1. Плательщики целевого сбора с предприятий на
содержание милиции, благоустройство территории
и другие цели

Плательщиками целевого сбора с предприятий на содержание милиции, благоустройство территории и другие цели (далее - целевой сбор на содержание милиции и другие цели) являются расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории г. Жигулевска организации, предприятия и учреждения независимо от их организационно-правовых форм.
Филиалы, представительства и иные обособленные подразделения российских организаций исполняют обязанности этих организаций по уплате данного сбора в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ.
Целевой сбор на содержание милиции и другие цели не взимается с организаций, перешедших согласно Федеральному закону от 29.12.95 № 222-ФЗ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" на упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, а также согласно законам Самарской области, принятым в соответствии с Федеральным законом от 31.07.98 № 148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности", на уплату единого налога.

2. Объект налогообложения

Объектом налогообложения по целевому сбору на содержание милиции и другие цели является среднесписочная численность работников.

3. Налоговая база

Налоговой базой целевого сбора на содержание милиции и другие цели является годовой фонд заработной платы, рассчитанный исходя из установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда.

4. Налоговой период

Налоговым периодом, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется сумма целевого сбора, является квартал.

5. Налоговая ставка

Ставка целевого сбора на содержание милиции и другие цели устанавливается в размере 3 процентов от налоговой базы.

6. Льготы по уплате целевого сбора

Не являются плательщиками целевого сбора бюджетные организации.

7. Порядок исчисления целевого сбора

Плательщик целевого сбора на содержание милиции и другие цели самостоятельно исчисляет сумму сбора исходя из размера минимальной месячной оплаты труда, ставки сбора и фактической среднесписочной численности работников. Фактическая среднесписочная численность работников определяется согласно Инструкции по заполнению организациями сведений о численности работников и использовании рабочего времени в формах государственного статистического наблюдения (утверждено Постановлением Госкомитета РФ по статистике от 07.12.98 № 121), также включаются работники, состоящие в штате, в том числе работающие по совместительству, а также лица, не состоящие в штате, выполняющие работы по договорам подряда и другим договорам гражданско - правового характера.

8. Порядок и срок уплаты целевого сбора

Плательщики уплачивают сбор по квартальном отчетам в 5-дневный срок, а по годовым расчетам - в 10-дневный срок со дня, установленного для представления бухгалтерского отчета.
Расходы по уплате данного сбора относятся на финансовые результаты деятельности.
Плательщики сбора представляют в налоговые органы по месту своего нахождения налоговые декларации в сроки, установленные для представления бухгалтерской отчетности, по форме, указанной в приложении к настоящему Положению.

9. Порядок зачисления сумм целевого сбора

Целевой сбор на содержание милиции и другие цели полностью зачисляется в бюджет г. Жигулевска.

10. Ответственность плательщиков и
контроль налоговых органов

Ответственность плательщиков и контроль налоговых органов за соблюдением данного Положения регламентируются Налоговым кодексом РФ и законодательством о налогах и сборах.





Приложение
к Положению о целевом сборе с
предприятий на содержание милиции,
на благоустройство территорий и другие цели

В Инспекцию Министерства РФ по налогам и сборам
по____________________________________________
от плательщика _______________________________
(полное наименование организации)
адрес плательщика ____________________________ Получено
ИНН___________________________________________ "__" _________
Телефон ______________________________________ штамп (отметка)

ДЕКЛАРАЦИЯ ПО ЦЕЛЕВОМУ СБОРУ С ПРЕДПРИЯТИЙ,
УЧРЕЖДЕНИЙ, ОРГАНИЗАЦИЙ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ФОРМ НА СОДЕРЖАНИЕ
МИЛИЦИИ, НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ И
ДРУГИЕ ЦЕЛИ ЗА
__________200__ГОД

   ---------------------------------------------------T-----------¬

¦Показатели ¦Данные ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦1. Среднесписочная численность работников, чел. ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦2. Квартальный фонд зарплаты работающих, ¦ ¦
¦рассчитанный исходя из размера минимальной ¦ ¦
¦месячной оплаты труда (стр. 1 х размер ¦ ¦
¦минимальной месячной оплаты труда х 3), руб. ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦3. Ставка сбора, в процентах ¦ 3 ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦4. Сумма сбора (стр. 2 х 3), руб. ¦ ¦
¦
   -------------                      ¦           ¦

¦ 100 ¦ ¦
+--------------------------------------------------+-----------+
¦5. Дата, номер платежного поручения, фактическая ¦ ¦
¦сумма сбора, перечисленная в бюджет ¦ ¦
L--------------------------------------------------+------------


Руководитель _______/______ Главный бухгалтер ________/_____

Отметки и замечания инспектора
__________________________________________________________________

"__"_______200__год Инспектор ___________
(подпись)


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru