Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 12.04.2000 № 102
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Самарской области от 30.04.2004 № 111.



ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2000 г. № 102

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АППАРАТЕ
АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом "д" статьи 96 Устава Самарской области постановляю:
Утвердить прилагаемое Положение об аппарате Администрации Самарской области.

И. о. Губернатора
Самарской области
Ю.М.ЛОГОЙДО





Утверждено
постановлением
Губернатора Самарской области
от 12 апреля 2000 г. № 102

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АППАРАТЕ АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Аппарат Администрации Самарской области (далее - аппарат Администрации) является структурным подразделением Администрации Самарской области, формируемым в соответствии с Уставом Самарской области в целях обеспечения деятельности Губернатора области как высшего должностного лица Самарской области и Администрации области по осуществлению ими возложенных на них государственных полномочий.
1.2. Правовую основу деятельности аппарата Администрации составляют Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав (основной закон) Самарской области, законы и иные нормативные правовые акты Самарской области, постановления и распоряжения Губернатора области, а также настоящее Положение.

2. Основные задачи и функции аппарата Администрации

2.1. Основными задачами в деятельности аппарата Администрации являются:
- обеспечение контроля за выполнением структурными подразделениями Администрации области федеральных законов, законов Самарской области и иных нормативных правовых актов Самарской области;
- организационное обеспечение деятельности Губернатора области и Администрации области и осуществление взаимодействия органов государственной власти с органами местного самоуправления;
- осуществление кадровой политики в органах исполнительной власти области;
- информационно-аналитическая деятельность в целях выработки стратегии управления социально-политическими процессами;
- содействие избирательным комиссиям в проведении выборов и референдумов на территории области;
- взаимодействие со средствами массовой информации в целях информирования населения области о деятельности государственных органов исполнительной власти области;
- организация документооборота, ведение архивного дела в области и работы с обращениями граждан;
- организация деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния жителей области;
- координация деятельности государственно-правовых органов на территории области;
- осуществление единой государственной политики в области национальных отношений с учетом особенностей каждой нации, народности, этнической группы;
- организация деятельности по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий на территории области;
- организация деятельности по представлению граждан к государственным наградам.
2.2. Для решения поставленных задач аппарат Администрации выполняет следующие функции:
- осуществляет организацию экспертизы законопроектов и других нормативных правовых актов, проектов постановлений и распоряжений Губернатора области, соглашений и договоров, заключаемых Администрацией области, организует обучение и консультации работников структурных подразделений Администрации области и органов местного самоуправления;
- контролирует исполнение поручений Губернатора области по реализации федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Самарской области, постановлений и распоряжений Губернатора области, других нормативных правовых актов, по рассмотрению писем, жалоб и обращений граждан в структурных подразделениях Администрации области;
- обеспечивает взаимодействие Администрации области с депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Самарской Губернской Думой, осуществляет координацию совместной работы по разработке и рассмотрению законопроектов и иных нормативных правовых актов, организует их публикацию в средствах массовой информации;
- обеспечивает в пределах своей компетенции подготовку документов для рассмотрения на коллегии Администрации области и проведение ее заседаний, протокольное оформление и рассылку принятых постановлений и распоряжений Губернатора области исполнителям и для публикации, участвует в подготовке и проведении совещаний, конференций, организуемых Администрацией области;
- осуществляет взаимодействие с администрациями городов и районов области по вопросам, относящимся к ведению аппарата Администрации, обеспечивает их информационно-методическими материалами, текстами нормативных правовых актов;
- ведет реестр государственных служащих области, оформление личных дел, приема, увольнения и бронирования военнообязанных работников Администрации области, оформление других документов по личному составу, организует подготовку и переподготовку государственных и муниципальных служащих в Российской академии государственной службы, вузах области и на семинарах, ведет оформление документов при представлении граждан к награждению государственными наградами и Почетной грамотой Администрации Самарской области, организует вручение наград;
- осуществляет издание Губернского информационного бюллетеня, справочников и сборника "Самарская область", проводит социологические исследования среди населения области по общественно значимым проблемам, обеспечивает презентацию области в международной компьютерной сети Интернет, готовит аналитические материалы по социально-политической тематике;
- готовит для средств массовой информации различные материалы, информации, пресс - релизы, организует пресс - конференции Губернатора области, других должностных лиц Администрации области, их выступления на телевидении и в печати, рассматривает обращения о финансовой поддержке средств массовой информации;
- осуществляет управление государственными архивными учреждениями области, информационно-методическое обеспечение межведомственных и ведомственных архивов, а также архивных отделов органов местного самоуправления;
- на территории области организует государственную регистрацию актов гражданского состояния жителей и координирует работу отделов записей актов гражданского состояния органов местного самоуправления;
- в соответствии с действующим законодательством обеспечивает взаимодействие Администрации области с территориальными службами правоохранительных и иных федеральных органов исполнительной власти, действующих на территории области, и органами управления Приволжского военного округа;
- обеспечивает единый порядок простого и секретного делопроизводства и документооборота, специальную документальную связь с органами управления, соблюдение режима секретности и служебной тайны, защиту служебной информации в Администрации области;
- обеспечивает взаимодействие Администрации области с общественными организациями, национально-культурными объединениями и религиозными конфессиями;
- обеспечивает подготовку документов по выплате компенсаций за имущество и предоставлению льгот реабилитированным жертвам политических репрессий, осуществляет координацию работы городских и районных комиссий по реабилитации жертв политических репрессий.

3. Структура аппарата Администрации

3.1. В состав аппарата Администрации входят:
- управление по делам архивов;
- контрольная инспекция;
- организационный отдел;
- отдел государственно-правовых органов;
- информационно-аналитический отдел;
- отдел государственной службы и кадров;
- центр общественных связей;
- пресс - служба Губернатора области;
- отдел наград;
- отдел записей актов гражданского состояния;
- отдел писем и приема граждан;
- общий отдел;
- отдел по взаимодействию с общественными организациями, по делам национальностей и религиозным конфессиям;
- комиссия по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий;
- сектор специальной документальной связи;
- сектор секретного делопроизводства.
3.2. Организационная структура аппарата Администрации, предельная численность работников его структурных подразделений утверждаются Губернатором области.

4. Руководство аппарата Администрации

4.1. Руководит деятельностью аппарата Администрации заместитель Губернатора - руководитель аппарата Администрации, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области.
4.2. Руководитель аппарата Администрации осуществляет руководство всеми подразделениями аппарата Администрации и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на аппарат Администрации функций.
Руководитель аппарата Администрации:
- представляет Губернатору области на согласование кандидатуры руководителей структурных подразделений Администрации области и территориальных органов исполнительной власти федерального подчинения;
- издает распоряжения по личному составу Администрации области;
- представляет на утверждение Губернатору области структуру и штатное расписание аппарата Администрации;
- представляет Губернатору области кандидатуры для назначения на должность и освобождения от занимаемой должности заместителя руководителя аппарата Администрации и руководителей структурных подразделений аппарата Администрации;
- утверждает положения о структурных подразделениях аппарата Администрации;
- назначает на должность, заключает трудовые договоры (контракты) и освобождает от должности работников аппарата Администрации;
- вносит предложения Губернатору области о мерах поощрения и дисциплинарного взыскания к работникам аппарата Администрации;
- направляет на подпись Губернатору области проекты постановлений, распоряжений, возвращает для доработки проекты постановлений и распоряжений, если по ним имеются замечания или они не согласованы в установленном порядке;
- дает поручения руководителям структурных подразделений аппарата Администрации по подготовке материалов и предложений по вопросам, находящимся на рассмотрении Губернатора области;
- привлекает государственные органы исполнительной власти Самарской области, исследовательские организации и отдельных экспертов для участия в разработке проектов законов, постановлений и распоряжений Губернатора области;
- запрашивает и получает от органов государственного управления и органов местного самоуправления Самарской области информацию об исполнении требований законодательства и о ходе выполнения постановлений и распоряжений Губернатора области;
- организует проведение комплексной экспертизы проектов нормативных актов, поступающих на рассмотрение Губернатора области, и в установленном порядке докладывает об итогах Губернатору области;
- исполняет по поручению Губернатора области иные функции.
4.3. Заместитель руководителя аппарата Администрации координирует и контролирует работу аппарата Администрации в соответствии с распределением обязанностей, установленных руководителем аппарата Администрации. В периоды временного отсутствия руководителя аппарата Администрации выполняет его обязанности.

5. Заключительные положения

Права, обязанности и ответственность руководителей и работников структурных подразделений аппарата Администрации определяются законодательством Российской Федерации и Самарской области, положениями о соответствующих отделах и иных органах аппарата Администрации, трудовыми договорами (контрактами) и должностными инструкциями.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru