Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







РЕШЕНИЕ НОВОКУЙБЫШЕВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 27.04.2000 № 228
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СУБЪЕКТОВ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРАВО ОЦЕНКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Утратил силу в связи с принятием Решения Думы городского округа Новокуйбышевск Самарской области от 15.03.2007 № 323, вступившего в силу с момента опубликования.



НОВОКУЙБЫШЕВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2000 г. № 228

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ
СУБЪЕКТОВ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРАВО ОЦЕНКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА

Рассмотрев представленный Комитетом по управлению муниципальным имуществом Порядок проведения конкурса по определению субъектов оценочной деятельности на право оценки муниципального имущества города Новокуйбышевска и заслушав информацию председателя Комитета (Лескин А.В.) по данному вопросу, руководствуясь ст. 12 Конституции Российской Федерации, ст. 6 Федерального закона РФ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 35 Устава города Новокуйбышевска, Новокуйбышевская городская Дума решила:
1. Утвердить Порядок проведения конкурса по определению субъектов оценочной деятельности на право оценки муниципального имущества города Новокуйбышевска.

Председатель Новокуйбышевской
городской Думы, Глава города
А.П.Нефедов





Утвержден
Решением
Новокуйбышевской городской Думы
от 27 апреля 2000 г. № 228

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СУБЪЕКТОВ
ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРАВО ОЦЕНКИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ГОРОДА НОВОКУЙБЫШЕВСКА

I. Общие положения

1. Предметом конкурса является определение субъекта оценочной деятельности (далее по тексту - Оценщик) на право оценки муниципального имущества на условиях наиболее выгодных для города.
2. Инициатором и организатором проведения конкурса является Комитет по управлению муниципальным имуществом города (далее по тексту - Заказчик).

II. Организация конкурса

3. Для проведения конкурса "Заказчик" создает конкурсную комиссию по принципу представительства в составе:
представитель Комитета по управлению муниципальным имуществом - председатель комиссии;
представитель Новокуйбышевской городской Думы (депутат);
представитель Финансового управления администрации города;
представитель Комитета по экономике и финансам Администрации города;
представитель муниципального унитарного предприятия "Бюро технической инвентаризации".
Решения комиссии правомочны, если на них присутствует более половины ее состава. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов и оформляются протоколом заседания комиссии.
4. Конкурсная комиссия принимает решение об объявлении конкурса, порядке и условиях его проведения, утверждает конкурсную документацию, осуществляет прием, вскрытие и оценку представленных конкурсных предложений, определяет победителя конкурса.
5. Конкурсная комиссия через средства массовой информации доводит до участников конкурса информацию о конкурсе.
6. Информация (извещение) о конкурсе должна содержать следующие данные:
наименование организатора конкурса;
предмет конкурса;
порядок проведения конкурса и определения его победителей;
адрес и телефон конкурсной комиссии;
стоимость конкурсной документации;
стоимость участия в конкурсе;
сроки приема предложений конкурсной комиссией;
сроки и место проведения конкурса.
7. Конкурсная документация может включать в себя перечень объектов (групп объектов), подлежащих оценке, другие сведения по усмотрению комиссии.
8. Участники конкурса подают свои предложения в запечатанных конвертах в конкурсную комиссию, где они хранятся до завершения конкурса. Конкурсная комиссия определяет дату завершения конкурса, час и место вскрытия конвертов. Вскрытие конвертов производится на заседании конкурсной комиссии. Срок рассмотрения конкурсных предложений определяется конкурсной комиссией с момента вскрытия конвертов.
9. Участники конкурса не должны вносить изменения по своей инициативе или отзывать свое конкурсное предложение до окончания работы конкурсной комиссии. Плата за участие в конкурсе не возвращается участникам конкурса, нарушившим порядок и условия его проведения.

III. Конкурсные условия

10. Обязательными условиями участия в конкурсе являются:
профессиональная подготовка оценщиков;
лицензия на проведение оценочной деятельности;
осуществление оценочной деятельности не менее 1 года.
11. К участию в конкурсе допускаются только те Оценщики, которые не менее чем за 3 дня до проведения конкурса представили в конкурсную комиссию следующие документы и информацию:
реквизиты участника (адрес, телефон, телефакс, банковский счет);
копии уставных, регистрационных документов;
копия лицензии на право оценочной деятельности;
справка о структуре, статусе Оценщика, численности работников (для юридических лиц), квалификации персонала;
фамилии лиц, уполномоченных действовать от имени участника конкурса и обладающих правом подписи юридических документов;
справка о соотношении активов Оценщика (для юридических лиц);
справка о сроке работы по осуществлению оценочной деятельности;
баланс Оценщика на момент подачи документов;
справка налоговой инспекции, подтверждающая отсутствие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней;
стоимость работ по оценочной деятельности;
документ, подтверждающий внесение участником платы за участие в конкурсе;
справка о деятельности Оценщика за последние 2-3 года, для Оценщиков, осуществляющих оценочную деятельность в более короткий срок, за весь период деятельности.
12. Конкурсные предложения Оценщиков должны содержать сведения о готовности соблюдать требования настоящего Порядка проведения конкурса по определению субъектов оценочной деятельности на право оценки муниципального имущества города Новокуйбышевска.

IV. Подведение итогов конкурса

13. В случае, если ни одно из представленных предложений не соответствуют условиям конкурсной документации, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
В этом случае взносы участников не возвращаются, конкурсная комиссия не принимает претензий участников и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними.
14. Участники конкурса и их представители не вправе присутствовать при оценке конкурсных предложений. Комиссия имеет право запрашивать у участников конкурса дополнительные сведения.
15. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не сообщается лицам, не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены конкурсной комиссии не должны разглашать данную информацию.
16. По результатам оценки конкурсных предложений Комиссия отбирает те из них, которые содержат наиболее выгодные предложения по следующим критериям:
размер уставного капитала и собственных средств Оценщика, кредиторской задолженности и другие показатели Финансового положения Оценщика;
срок работы по осуществлению оценочной деятельности;
размер денежного вознаграждения за проведение оценки имущества.
17. На основании представленных конкурсных предложений комиссия определяет Оценщика или определенное комиссией количество Оценщиков по критериям, указанным в пункте 16 настоящего Порядка. Комиссия определяет места участников конкурса.
18. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подлежит утверждению председателем Комитета по управлению муниципальным имуществом города. Комиссия в срок не позднее 10 дней после утверждения протокола направляет уведомление в адрес Оценщика или Оценщиков, участвовавших в конкурсе.

V. Заключительные положения

19. Договор с Оценщиком или Оценщиками заключается Заказчиком или его представителями тогда, когда появляется необходимость оценки муниципального имущества. При необходимости оценки муниципального имущества приоритет отдается участнику конкурса, занявшему более высокое место.
20. В случае большого объема работ по оценке муниципального имущества и невозможности Оценщика, занявшего более высокое место по результатам конкурса, выполнить работы по оценке имущества в срок, определенный Заказчиком, Заказчик привлекает для оценочной деятельности Оценщика занявшего по результатам конкурса место, следующее за Оценщиком, уже выполняющим оценочные работы.
21. При неисполнении или неудовлетворительном исполнении Оценщиком условий договора оценки муниципального имущества Оценщик несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
22. При неисполнении или неудовлетворительном исполнении Оценщиком, Оценщиками условий договора Заказчик вправе провести новый конкурс по определению Оценщика, Оценщиков муниципального имущества или заключить договор с другими участниками конкурса. Договор с другими участниками конкурса заключается Заказчиком на условиях приоритета участников конкурса, занявших более высокое место.
23. Решение конкурсной комиссии, определившей субъектов оценочной деятельности, является обязательным для муниципальных предприятий и учреждений. Муниципальные предприятия и учреждения заключают договора по оценке муниципального имущества только с Оценщиками, определенными конкурсной комиссией.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru