Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 01.09.1998 № 217
(ред. от 24.10.2000)
"О ПОЛОЖЕНИИ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Утратил силу в связи с изданием Постановления Губернатора Самарской области от 18.12.2000 № 408.



ГУБЕРНАТОР САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 1998 г. № 217

О ПОЛОЖЕНИИ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ
ВНУТРЕННИХ ДЕЛ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

(В ред. Постановлений Губернатора Самарской области
от 04.08.1999 № 210, от 24.10.2000 № 334)

В соответствии с пунктом "д" статьи 96 Устава Самарской области постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении внутренних дел Самарской области.
2. Признать утратившим силу решение исполнительного комитета областного Совета депутатов трудящихся от 23.06.1974 № 379 "Об утверждении Положения об управлении внутренних дел исполкома областного Совета депутатов трудящихся".

И. о. Губернатора
Самарской области
Ю.М.ЛОГОЙДО





Утверждено
постановлением
Губернатора Самарской области
от 1 сентября 1998 г. № 217

ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Главное управление внутренних дел Самарской области (далее - ГУВД) является подразделением Администрации области, входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации.
1.2. ГУВД образуется Администрацией области по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации.
1.3. ГУВД подчиняется МВД России, а также Губернатору области.
1.4. ГУВД возглавляет систему органов внутренних дел области, в которую входят управления (отделы) внутренних дел районов, городов, районов в городах и иных административно-территориальных единиц в городах, органы управления и подразделения Государственной противопожарной службы, иные подразделения, предприятия, учреждения и организации, созданные в установленном порядке для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел.
1.5. При ГУВД создается управление вневедомственной охраны, которое является юридическим лицом, имеет гербовую печать, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, в том числе и валютные. Численность управления устанавливается исходя из средств, поступающих в качестве платы за услуги охраны. Структура и штаты управления утверждаются начальником ГУВД. Финансирование деятельности управления осуществляется за счет специальных (внебюджетных) средств, поступающих по договорам от собственников.
1.6. ГУВД в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными и федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Самарской области, законами Самарской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, приказами МВД России.
1.7. Деятельность ГУВД строится в соответствии с принципами законности, гуманизма, уважения прав человека, гласности, взаимодействия с другими государственными органами и общественными объединениями, трудовыми коллективами и гражданами.
ГУВД информирует полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе, органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения, трудовые коллективы, население и средства массовой информации о состоянии преступности в регионе, принимаемых мерах по укреплению общественного порядка, предупреждению и пресечению правонарушений.
1.8. Организационной основой деятельности ГУВД являются федеральные и региональные программы борьбы с преступностью, собственные и иные целевые программы, собственные перспективные и текущие планы работы.
1.9. Штаты аппарата ГУВД, подведомственных подразделений, предприятий, учреждений, организаций, городских и районных органов внутренних дел разрабатываются на основе нормативов и лимитов штатной численности, примерных моделей, установленных МВД России, и утверждаются (кроме управлений по организованной преступности, оперативно-поискового, оперативно-технических мероприятий, на режимных объектах, отрядов милиции особого назначения) начальником ГУВД Администрации области по согласованию с Губернатором области.
1.10. Делопроизводство и мероприятия по режиму секретности ГУВД осуществляются самостоятельно в соответствии с нормативными актами МВД России.
1.11. ГУВД является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим полным наименованием, расчетные и иные счета в банковских учреждениях, выступает истцом и ответчиком в суде.
1.12. ГУВД имеет знамя управления внутренних дел - особо почетный знак, указывающий на принадлежность к системе МВД России.
Порядок вручения, хранения и содержания знамени ГУВД устанавливается МВД России.
1.13. Контроль за работой ГУВД осуществляют МВД России, Администрация области и Губернская Дума в пределах предоставленных им законом полномочий.
1.14. Надзор за законностью деятельности ГУВД осуществляют органы прокуратуры.
1.15. Место нахождения ГУВД: 443068, г. Самара, ул. Соколова, д. 34.
(Пункт в ред. Постановления Губернатора Самарской области от 04.08.1999 № 210)

2. Основные задачи

2.1. Обеспечение личной безопасности, прав, свобод и законных интересов граждан.
2.2. Осуществление мер по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию преступлений и административных правонарушений, расследованию уголовных дел, отнесенных к компетенции органов внутренних дел.
2.3. Организация охраны государственной, муниципальной, частной и иных форм собственности.
2.4. Обеспечение охраны общественного порядка, общественной, дорожной и пожарной безопасности.
2.5. Оказание помощи в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации, гражданам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям и общественным объединениям в осуществлении их законных интересов.
2.6. Обеспечение исполнения административных взысканий, отнесенных к компетенции органов внутренних дел.
2.7. Руководство подведомственными органами внутренних дел по выполнению возложенных на них задач, организация и совершенствование их деятельности, укрепление материально-технической базы.
2.8. Принятие мер к обеспечению законности в деятельности подведомственных органов внутренних дел.
2.9. Организация работы по отбору, обучению, расстановке и воспитанию кадров органов, подразделений и учреждений органов внутренних дел.

3. Основные функции

ГУВД осуществляет следующие функции:
3.1. Разрабатывает и реализует комплексные программы по укреплению правопорядка и борьбе с преступностью, совершенствованию деятельности органов внутренних дел области. Участвует в формировании и выполнении федеральных, региональных и иных программ по обеспечению охраны общественного порядка и общественной безопасности.
3.2. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции ГУВД, разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по его совершенствованию, участвует в подготовке законодательных и иных нормативных правовых актов, связанных с деятельностью органов внутренних дел.
3.3. Организует в пределах своей компетенции работу по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и административных правонарушений, устранению условий и обстоятельств, способствующих их совершению.
3.4. Обеспечивает правопорядок на улицах, площадях, спортивных сооружениях, транспортных магистралях, в парках, кинотеатрах, курортно-оздоровительных учреждениях и других общественных местах городов и населенных пунктов области.
3.5. Организует на территории области оперативно-розыскную и экспертно-криминалистическую деятельность, дознание и производство предварительного следствия в пределах и порядке, установленных действующим законодательством.
3.6. Осуществляет работу по выявлению и раскрытию тяжких преступлений, а также преступлений, носящих организованный и межрайонный (межрегиональный) характер, расследованию уголовных дел о данных преступлениях, оказывает помощь подведомственным органам внутренних дел в выявлении и раскрытии преступлений, расследовании уголовных дел.
3.7. Организует и осуществляет на территории области розыск лиц, совершивших преступления, скрывшихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством, а также идентификацию личности неопознанных трупов и розыск похищенного имущества.
3.8. Взаимодействует по вопросам обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью, обмена в этих целях информацией с правоохранительными органами, располагающимися на территории Самарской области, и органами внутренних дел других субъектов Российской Федерации.
3.9. Обеспечивает в установленном федеральным законодательством порядке государственную защиту судей, должностных лиц органов внутренних дел и контролирующих органов. Принимает меры по охране потерпевших, свидетелей и других участников уголовного процесса, а также членов их семей и близких, если здоровье, жизнь или имущество данных лиц находится в опасности.
3.10. Осуществляет в установленном законом порядке учет и регистрацию преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение оперативно-справочных и розыскных учетов, а также анализ результатов оперативно-служебной деятельности, контролирует ведение соответствующих форм учета в подведомственных органах внутренних дел, принимает меры к своевременному пополнению данных учета на федеральном уровне.
3.11. Организует и осуществляет производство экспертиз и оперативное сопровождение по уголовным делам, а также делам об административных правонарушениях, исследования по оперативным материалам, ведете экспертно-криминалистических карточек и коллекций, обеспечивает участие специалистов экспертно-криминалистических подразделений в следственных действиях и оперативно-розыскных мероприятиях.
3.12. Организует исполнение подведомственными органами внутренних дел определений судов, постановлений судей, письменных поручений прокурора, следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову, о заключении под стражу, производстве розыскных, следственных и иных предусмотренных законом действий, оказывает практическую помощь в их производстве.
3.13. Организует работу изоляторов для временного содержания задержанных и заключенных под стражу лиц, конвойных подразделений милиции, специальных учреждений для содержания лиц, задержанных за бродяжничество, а также лиц, арестованных в административном порядке.
3.14. Обеспечивает исполнение в пределах компетенции органов внутренних дел административных взысканий; организует содержание, охрану и конвоирование лиц, заключенных под стражу; взаимодействует с государственными органами в организации работы по специальной реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание, а также утративших социально-полезные связи.
3.15. Организует работу подведомственных органов управления и подразделений Государственной противопожарной службы.
3.16. Осуществляет при авариях, катастрофах, пожарах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению людей, оказанию им первой медицинской помощи, охране имущества, оставшегося без присмотра, а также по обеспечению общественного порядка в местах эвакуации населения.
3.17. Участвует в установленном законом порядке в обеспечении правового режима чрезвычайного или военного положения в случае его введения на территории области, а также в проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.
3.18. Осуществляет комплекс мер по выполнению мобилизационных заданий и мероприятий гражданской обороны, повышению устойчивости работы органов внутренних дел в условиях военного времени и при возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
3.19. Организует работу подведомственных органов внутренних дел по осуществлению контроля за оборотом служебного и гражданского оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, выдает лицензии на приобретение и продажу, разрешения на хранение и ношение служебного оружия, нарезного охотничьего оружия, открытие и функционирование объектов хранения, использования оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, а также контроля за правомерным применением средств цветного копирования.
3.20. Участвует в реализации законодательства Российской Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания и места жительства, порядке выезда за границу и въезда российских граждан, правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства; обеспечивает контроль за соблюдением правил регистрационного учета населения и паспортных правил, а также правил пребывания в Российской Федерации иностранных граждан.
3.21. Оказывает содействие пограничным войскам Российской Федерации в проведении мероприятий по охране государственной границы Российской Федерации, в борьбе с нелегальной деятельностью, розыске лиц, нарушивших режим государственной границы Российской Федерации.
3.22. Организует и осуществляет государственный контроль за соблюдением правил дорожного движения, а также нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения; прием квалификационных экзаменов на право управления автомототранспортными средствами, трамваями и троллейбусами и выдачу водительских удостоверений, регистрацию и учет автомототранспортных средств и прицепов к ним; выдачу регистрационных документов и государственных регистрационных знаков; государственный технический осмотр автомототранспортных средств и прицепов к ним; регулирование дорожного движения; выявление причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий и принятие мер по их устранению; разработку предложений по повышению безопасности дорожного движения; в соответствии с приказом МВД России обеспечивает регистрацию залога зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения средств.
3.23. Организует на основе договоров с собственниками охрану принадлежащего им имущества и инспектирование подразделений охраны предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории области.
3.24. Выдает физическим и юридическим лицам лицензии на занятие частной детективной и охранной деятельностью, обеспечивает исполнение органами внутренних дел законодательных и иных правовых актов по вопросам частной детективной и охранной деятельности.
3.25. Помогает в пределах предоставленных прав депутатам, должностным лицам государственных органов и учреждений, а также представителям общественных объединений в осуществлении их законной деятельности, если им оказывается противодействие или угрожает опасность.
3.26. Организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений и жалоб граждан, писем и запросов депутатов, сообщений средств массовой информации по вопросам, связанным с деятельностью органов внутренних дел, осуществляет контроль за рассмотрением указанных обращений и сообщений, а также организацией приема граждан в подведомственных органах внутренних дел.
3.27. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством подготовку материалов, связанных с реабилитацией лиц, подвергнутых политическим репрессиям.
3.28. Осуществляет в установленном законодательством порядке финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел, учет и составление отчетности об использовании смет и расходов, обеспечивает рациональное использование денежных средств и материальных ресурсов, выделяемых на их содержание.
3.29. Обеспечивает выполнение подведомственными органами внутренних дел финансовых планов, заданий, обязательств, соблюдение финансовой, расчетной и сметной дисциплины; осуществляет контроль за их производственно-хозяйственной и финансовой деятельностью; организует выполнение заданий по капитальному строительству объектов органов внутренних дел.
3.30. Организует и проводит контрольно-ревизионную работу в подведомственных органах, подразделениях, учреждениях, организациях и на предприятиях внутренних дел; обеспечивает в установленном законом порядке возмещение виновными лицами допущенных растрат, недостач и непроизводственных расходов.
3.31. Проводит работу по подбору, расстановке, воспитанию и профессиональной подготовке, обеспечению социально-правовой защиты сотрудников и работников аппарата ГУВД, а также подведомственных им органов, подразделений, предприятий, учреждений, организаций органов внутренних дел.
3.32. Принимает меры по охране здоровья, обеспечению техники безопасности, улучшению жилищно-бытовых условий сотрудников и работников ГУВД.
3.33. Обеспечивает назначение, перерасчет и выплату в установленном порядке пенсий и пособий пенсионерам из числа лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, военнослужащих внутренних войск и членов их семей.
3.34. Осуществляет правовую работу, оказывает практическую и методическую помощь в организации этой деятельности подведомственным органам, подразделениям, предприятиям, учреждениям и организациям внутренних дел; разрабатывает и вносит в соответствующие органы государственной власти Российской Федерации и Самарской области предложения по совершенствованию законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность органов внутренних дел.
3.35. Принимает меры по выявлению, обобщению и распространению положительных форм и методов работы органов внутренних дел; проводит эксперименты по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы с преступностью.
3.36. Обеспечивает проведение единой технической политики при внедрении и эксплуатации технических средств, повышение технической оснащенности, развитие и совершенствование ведомственной системы связи и передачи данных, проведение работ по обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектронных средств, радио- и радиотехнического 10 контроля, автоматизации информационного обеспечения и мероприятий по предотвращению утечки информации по техническим каналам; проводит мероприятия и работы по защите государственной и служебной тайны в рамках государственной системы защиты информации.
3.37. Осуществляет полиграфическую деятельность.

4. Руководство ГУВД

4.1. ГУВД возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Министром внутренних дел Российской Федерации по представлению Губернатора области, согласованному с полномочным представителем Президента Российской Федерации в Самарской области.
4.2. Руководство конкретными видами деятельности ГУВД в соответствии с распределением обязанностей осуществляют заместители начальника ГУВД.
4.3. Начальник руководит деятельностью ГУВД и подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений, организаций внутренних дел.
4.4. Начальник ГУВД является одновременно по должности:
4.4.1. Председателем коллегии ГУВД.
4.4.2. Руководителем оперативного совещания по всем вопросам деятельности ГУВД.
4.4.3. Руководителем оперативного штаба ГУВД при выполнении задач по пресечению массовых беспорядков в населенных пунктах, а также в местах содержания под стражей и учреждениях исполнения наказаний, розыску и задержанию вооруженных и иных особо опасных преступников, ликвидации бандитских формирований, пресечению захвата важных объектов, освобождению заложников, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4.4.4. Первым заместителем руководителя оперативного штаба при выполнении задач по пресечению захвата воздушных судов и террористических актов.
4.4.5. Членом координационного совета руководителей правоохранительных органов области.
4.4.6. Старшим оперативным начальником для всех расположенных на территории области органов, подразделений и организаций внутренних дел, входящих в систему органов внутренних дел российской Федерации, а также в соответствии с Федеральным законом "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" воинских частей и подразделений внутренних войск МВД России, привлекает в установленном порядке их личный состав для охраны общественного порядка при проведении массовых мероприятий, возникновении стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также в иных предусмотренных законом случаях.
4.5. Начальник ГУВД:
4.5.1. Обеспечивает строгое соблюдение законности в деятельности ГУВД, подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений, организаций внутренних дел, высокий уровень профессиональной подготовки их личного состава.
4.5.2. Организует контроль за выполнением законов Российской Федерации и законов Самарской области, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и законов Самарской области по вопросам, отнесенным к компетенции органов внутренних дел.
4.5.3. Издается в пределах своей компетенции приказы по вопросам организации деятельности ГУВД и подведомственных органов внутренних дел, обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие законодательству приказы и другие акты, изданные начальниками подведомственных органов, подразделений, учреждений и организаций внутренних дел.
4.5.4. Определяет обязанности своих заместителей; делегирует в установленном МВД России порядке, исходя из интересов службы, часть предоставленных ему полномочий своим заместителям и руководителем подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.
4.5.5. Утверждает в пределах своей компетенции положения об управлениях, отделах и иных подразделениях ГУВД.
4.5.6. Устанавливает в соответствии с действующим законодательством внутренний распорядок и определяет режим работы; обеспечивает создание условий безопасного выполнения сотрудниками и работниками служебных обязанностей; при необходимости возлагает на них (в порядке совмещения) дополнительные обязанности, обусловленные решением стоящих перед ГУВД задач.
4.5.7. Определяет на основе нормативов и лимитов штатной численности примерных моделей, установленных МВД России, штаты аппарата ГУВД, отделов (управлений) внутренних дел районов, городов или иных административно-территориальных единиц в городах.
4.5.8. Создает, при необходимости, за счет имеющейся штатной численности временные формирования по раскрытию преступлений, захвату особо опасных преступников, пресечению групповых нарушений общественного порядка.
4.5.9. Вносит в установленном ведомственными нормативными актами порядке в соответствующие органы государственной власти предложения об установлении дополнительной численности милиции общественной безопасности (местной милиции).
4.5.10. Назначает и освобождает от должности сотрудников и работников ГУВД, а также руководителей подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел в соответствии с установленной МВД России номенклатурой должностей.
4.5.11. Вносит в МВД России предложения о назначении на должность или освобождении от нее заместителей начальника ГУВД, а также других руководителей, должности которых входят в номенклатуру МВД России.
4.5.12. Представляет Губернатору области для утверждения в должности или освобождения от нее заместителя начальника ГУВД - начальника милиции общественной безопасности (местной милиции).
4.5.13. Увольняет в установленном законом и ведомственными нормативными актами порядке из органов внутренних дел лиц рядового и начальствующего состава.
4.5.14. Устанавливает должностные оклады личного состава.
4.5.15. Присваивает в пределах прав, предоставленных ему Министром внутренних дел Российской Федерации, специальные звания лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел.
4.5.16. Применяет в установленном ведомственными нормативными актами порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового и начальствующего состава, работников ГУВД.
4.5.17. Принимает решения по результатам аттестации сотрудников, имеющих специальные звания.
4.5.18. Принимает меры к улучшению жилищных и иных социально-бытовых условий сотрудников и работников ГУВД, а также подведомственных ему органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.
4.5.19. Разрешает очередные отпуска личному составу, командировки сотрудникам и работникам ГУВД по вопросам оперативно-служебной и производственно-хозяйственной деятельности в пределах Российской Федерации.
4.5.20. В порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, решает вопросы работы сотрудников по совместительству в системе органов внутренних дел области.
4.5.21. Организует и ведет прием граждан, депутатов; рассматривает предложения, заявления и жалобы по вопросам, относящимся к деятельности органов внутренних дел, принимает по ним необходимые меры.
4.5.22. Поощряет граждан, отличившихся в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
4.5.23. Осуществляет в пределах своей компетенции оперативное управление объектами собственности, выделенными органам внутренних дел области, является распорядителем кредитов; обеспечивает правильное и рациональное использование финансовых и материальных ресурсов, транспортных, оперативно-технических средств, организует административно-хозяйственную деятельность ГУВД; обладает исключительным правом подписи хозяйственных договоров, соглашений и контрактов, лицензий на приобретение и продажу, разрешений на хранение и ношение охотничьего огнестрельного оружия с нарезным стволом, а также лицензий на приобретение служебного и гражданского оружия предприятиями, учреждениями и организациями.
4.5.24. Утверждает проектно-сметную документацию по капитальному ремонту в пределах средств, определенных МВД России.
4.5.25. Организует в пределах своей компетенции во взаимодействии с местными органами государственного управления использование в приоритетном порядке общегосударственной системы связи для формирования локальной ведомственной сети при чрезвычайных ситуациях.
4.5.26. Реализует в установленном порядке по согласованию с департаментом по управлению государственным имуществом области, обладающим правами территориального агентства Министерства государственного имущества Российской Федерации, сверхнормативные, неиспользуемые и выработавшие эксплуатационный срок материальные ценности, автомототранспорт, оборудование и другое имущество (за исключением зданий и сооружений), а также списывает с баланса отслужившие сроки эксплуатации основные средства, суммы потерь сверх норм естественной убыли.
4.5.27. Представляет МВД России, органам государственной власти области отчет о деятельности ГУВД по обеспечению правопорядка, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений.
4.5.28. При обращении полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе выделяет сотрудников органов внутренних дел для проведения проверок, анализа состояния дел в организациях, находящихся в пределах данного федерального округа.
4.5.29. Вносит на утверждение Министра внутренних дел Российской Федерации состав коллегии ГУВД.
4.6. В ГУВД создается коллегия. Состав коллегии по представлению начальника ГУВД утверждается Министром внутренних дел Российской Федерации. По должности в состав коллегии входят заместители начальника ГУВД. В состав коллегии могут входить уполномоченные представители органов государственной власти Самарской области.
В работе коллегии ГУВД может принимать участие полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе или его заместитель.
4.7. Коллегия на своих заседаниях рассматривает основные вопросы предупреждения преступлений и административных правонарушений, обеспечения охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, выявления и раскрытия преступлений, организации работы с личным составом, выполнения других возложенных на ГУВД задач; обсуждает предложения по дальнейшему совершенствованию правого регулирования деятельности органов внутренних дел, а также проекты наиболее важных нормативных актов ГУВД Администрации области и МВД России; заслушивает отчеты и оценивает работу подведомственных органов, подразделений, предприятий, учреждений и организаций внутренних дел.
4.8. Решения коллегии принимаются простым большинством голосов ее членов и объявляются приказами начальника ГУВД. В случае разногласий между членами коллегии ГУВД и начальником Г УВД последний проводит свое решение, докладывая о возникших разногласиях в Министерство внутренних дел Российской Федерации, а также Губернатору области за исключением вопросов, касающихся уголовно-процессуальной, оперативно-розыскной, административно-юрисдикционной и уголовно-исполнительной деятельности. Члены коллегии также могут сообщить в названные выше органы свое особое мнение.

5. Имущество и финансовая деятельность ГУВД

5.1. Имущество ГУВД составляют закрепленные за ним на праве оперативного управления основные и оборотные средства, финансовые ресурсы, отражаемые на отдельном балансе.
5.2. Имущество ГУВД, находящееся в государственной собственности, закрепляется за ним департаментом по управлению государственным имуществом области в установленном порядке.
5.3. ГУВД осуществляет права владения, пользования, и распоряжения закрепленного за ним имущества в пределах, установленных законодательством.
5.4. Финансирование ГУВД осуществляется из средств федерального и областного бюджетов, средств, поступающих от предприятий, учреждений, организаций на основе заключенных в установленном порядке договоров, а также из внебюджетных источников и иных поступлений в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами.

6. Реорганизация и ликвидация

6.1. Реорганизация и ликвидация ГУВД осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.

7. Порядок внесения изменений и дополнений в Положение

7.1. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется постановлением Губернатора области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru