Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СЫЗРАНИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 02.04.2001 № 543
"О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ"

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СЫЗРАНИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2001 г. № 543

О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ
КАПИТАЛЬНОГО И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

В целях совершенствования системы проведения капитального и текущего ремонта за счет средств городского бюджета в структурных подразделениях Администрации города постановляю:
1. Утвердить с 01.04.2001 Порядок согласования документации на проведение капитального и текущего ремонта объектов муниципальной собственности (приложение № 1);
2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации, начальника УЖКДХ Малышева В.П.

Глава Администрации
В.Г.ЯНИН





Приложение № 1
к Постановлению
Главы Администрации
от 2 апреля 2001 г. № 543

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ПРОВЕДЕНИЕ
КАПИТАЛЬНОГО И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуры согласования документации на проведение капитального и текущего ремонта (далее - ремонта) объектов муниципальной собственности.
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях:
- упорядочения системы проведения и повышения обоснованности ремонта в структурных подразделениях Администрации города;
- обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств и муниципальной собственности.

2. Порядок согласования документации
на ремонт объектов муниципальной собственности

2.1. Основанием для проведения ремонта в структурных подразделениях Администрации города является утвержденный Главой Администрации города Перечень объектов, подлежащих ремонту в текущем календарном году, и согласованная с Управлением жилищно-коммунального и дорожного хозяйства и с Комитетом по экономике, финансам и ценообразованию проектно-сметная документация.
2.2. Заявку на включение в Перечень объектов, подлежащих ремонту на календарный год и опись ремонтных работ на следующий календарный год готовит заместитель Главы Администрации, в ведении которого находится соответствующее структурное подразделение. В опись ремонтных работ зданий, планируемых к производству во втором и третьем кварталах следующего года, должны включаться работы, связанные непосредственно с подготовкой зданий к эксплуатации в зимних условиях.
2.3. Руководители структурных подразделений Администрации города при утверждении Перечня объектов, подлежащих ремонту, представляют Главе Администрации следующие документы:
1) Сопроводительное письмо на имя Главы Администрации.
2) Основание для включения объекта в данный Перечень.
В качестве основания могут выступать:
- акт комиссии, подтверждающий аварийность ситуации (аварийный ремонт выполняется для ликвидации последствий внезапных аварий, повреждений конструкций, вызванных стихийными бедствиями, и оформляется актом, подписанным не менее чем тремя лицами);
- требования Центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора;
- документы, подтверждающие необходимость ремонта здания (сооружения) в плановом порядке - периодичность проведения ремонтов и сроки последнего (сроки продолжительности эффективной эксплуатации в зависимости от материалов основных конструкций зданий принимаются согласно ВСН-58-88 (р).
3) Дефектные ведомости на объекты, подписанные комиссионно.
4) Проектно-сметная документация на объекты (а при стоимости работ более 200 тыс. руб. в действующих ценах - копия письма на Главу Администрации на разрешение заказа проектно-сметной документации с ориентировочной стоимостью).
2.4. Управление жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Администрации города в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента представления пакета документов согласовывает техническую часть проектно-сметной документации (перечень работ, нормативный расход материалов, материалы, подлежащие возврату) и направляет документы в Комитет по экономике, финансам и ценообразованию.
Если документы были представлены не в полном объеме, срок рассмотрения может быть увеличен, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней с момента получения дополнительных данных.
2.5. Комитет по экономике, финансам и ценообразованию Администрации города в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента представления пакета документов проводит анализ и совершает одно из следующих действий:
- дает заключение по проектно-сметной документации и выносит предложения на Главу Администрации по включению суммы расходов на ремонт в соответствующие статьи городского бюджета;
- при выявлении замечаний по представленным документам информирует соответствующее структурное подразделение о необходимости внесения корректив.
Если для принятия решения необходима дополнительная информация или материалы были представлены не в полном объеме, срок рассмотрения может быть увеличен, но не более чем на 10 (десять) рабочих дней с момента получения дополнительных данных.
2.6. В случае неисполнения руководителями структурных подразделений требований, изложенных в пунктах 2.3, 2.4, 2.5 настоящего Порядка, Комитет по экономике, финансам и ценообразованию Администрации города вправе самостоятельно подготовить и представить на утверждение Главы Администрации Перечень объектов, подлежащих ремонту на календарный год.
2.7. Глава Администрации в установленном порядке утверждает Перечень объектов, подлежащих ремонту на календарный год.

3. Организация проведения ремонта
в структурных подразделениях Администрации города

3.1. Ремонт зданий и элементов внешнего благоустройства может производиться:
- хозяйственным способом,
- подрядным способом,
- смешанным способом.
При проведении ремонта хозяйственным способом ремонтные работы осуществляются силами самой организации (учреждения, предприятия).
При проведении ремонта подрядным способом ремонтные работы выполняются строительной подрядной организацией, имеющей соответствующую лицензию. Подрядчик определяется на конкурсной основе. Проведение конкурса подряда осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 06.05.1999 № 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" и согласно Указу Президента РФ от 08.04.1997 № 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд".
Смешанный способ проведения ремонта предполагает совместное использование хозяйственного и подрядных способов.
При производстве ремонта смешанным способом комплексы работ хозяйственного способа и по договорам подряда должны быть увязаны по срокам и технологической последовательности.
3.2. Основным инструментом регулирования отношений между заказчиком и подрядчиком (исполнителем) в процессе проведения ремонта является внутрихозяйственный заказ (при хозспособе) или договор подряда с обязательным приложением графика выполнения работ. Формулировка договора должна быть лаконичной, исключающей двойное толкование. Определение стоимости ремонтных работ по договору подряда производится в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка. В договоре подряда обязательно должно быть оговорено условие обеспечения качества работы подрядчика с установлением гарантийного срока эксплуатации элементов строительных конструкций, инженерных систем, элементов внешнего благоустройства, прошедших ремонт или замену. Возникающая в процессе производства работ необходимость в дополнительных работах оформляется письменным согласованием с заказчиком.
3.3. В соответствии с Законом РФ от 25.09.1998 № 153-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" обязательным условием для организации и проведения ремонта является наличие у собственника либо у уполномоченного им органа (управляющей организации) лицензии на право выполнения функций заказчика, а у подрядной организации - лицензии на выполнение лицензируемых видов работ.
3.4. Перед началом ремонтных работ заказчик вместе с представителем подрядчика и проектной организацией составляют список возврата демонтируемого оборудования и материалов на объекте, подлежащем ремонту. При этом оформляются акты, и ответственность за дальнейшую сохранность материальных ценностей на объекте ложится на подрядчика.
3.5. При проведении ремонтных работ заказчику необходимо вести журнал выполненных по каждому объекту работ по годам с подписанием должностного лица, ответственного за актирование работ.
3.6. Порядок и сроки приемки выполненных работ в процессе ремонта устанавливаются договором подряда. В договоре должен быть предусмотрен пункт о несении подрядчиком ответственности за качество выполненных работ в течение года со дня подписания акта приемки.

4. Определение стоимости работ
по договору подряда

4.1. Стоимость работ по договору подряда определяется в виде сметной стоимости работ, рассчитываемой на основе сметных норм и расценок, которые обеспечивают возврат экономически обоснованных издержек и получение прибыли в размерах, необходимых для внесения налоговых платежей и образования фондов предприятия.
4.2. При составлении сметной документации используются сборники сметных норм и расценок на ремонтно-строительные работы (СНиР-91), государственные элементные сметные нормы на ремонтно-строительные работы (ГЭСНр-2001) и территориальные сборники единичных расценок на ремонтно-строительные работы (ТЕРсамР-01).
4.3. При составлении сметной документации могут применяться следующие основные методы определения стоимости работ:
- базисно-индексный;
- ресурсный;
- базисно-компенсационный (Письмо Госстроя РФ от 12.11.1997 № ВФ-20-254/12).
Заказчику при заключении договора подряда необходимо расчетным путем определить и принять наиболее экономичный вариант.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru