ПИСЬМО ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 12.04.2001 № 964
"О ПЕРЕЧНЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ НА БЕСПЛАТНОЕ ПОЛУЧЕНИЕ СПЕЦАВТОТРАНСПОРТА"
Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПИСЬМО
от 12 апреля 2001 г. № 964
О ПЕРЕЧНЕ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ
НА БЕСПЛАТНОЕ ПОЛУЧЕНИЕ СПЕЦАВТОТРАНСПОРТА
Департамент здравоохранения Администрации области сообщает, что в целях улучшения взаимодействия государственной службы медико-социальной экспертизы, регионального отделения Фонда социального страхования РФ, медицинских организаций обязанности по освидетельствованию инвалидов по причине "трудовое увечье" и "профессиональное заболевание" для определения медицинских показаний на бесплатное получение спецавтотранспорта возложены на Главное бюро МСЭ № 6 департамента социальной защиты населения Администрации области.
Перечень документов, необходимых для проведения экспертизы:
1. Направление на медико-социальную экспертизу (Ф.088/у-97) с целью определения показаний на спецавтотранспорт.
2. Амбулаторная карта, выписки из историй болезни, данные диагностического обследования (рентгенограммы и т.д.).
3. Справка об инвалидности.
4. Справка о результатах установления степени утраты профессиональной трудоспособности.
5. Справка профотбора для ГИБДД о годности к управлению автомобилем с ручным управлением.
6. Фотографии размером 3х4 см - 2 штуки.
Прием документов по понедельникам и четвергам с 9 до 16 часов по адресу: г. Самара, ул. Фрунзе, 113, каб.8 - тел.32-58-02.