Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 20.08.2001 № 276
"О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, ПРИНЯТИЯ, ВНЕДРЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ" (вместе с "ПОЛОЖЕНИЕМ ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ")

Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено






ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 августа 2001 г. № 276

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, ПРИНЯТИЯ, ВНЕДРЕНИЯ
И ВЕДЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения РФ № 430 от 09.12.2000 года и отраслевым стандартом "Порядок разработки, согласования, принятия, внедрения и ведения нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении" ОСТ 91500.01.0001-2000, утвержденным приказом Министерства здравоохранения РФ № 302 от 31.07.2000 года приказываю:
1. Руководителям органов и учреждений здравоохранения Самарской области при разработке нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении (стандартов, классификаторов, руководящих документов, правил и норм, рекомендаций) руководствоваться требованиями отраслевого стандарта "Порядок разработки, согласования, принятия, внедрения и ведения нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении" ОСТ 91500.01.0001-2000(приложение № 1) (не публикуется).
2. Для проведения экспертизы, согласования и принятия нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении на территории Самарской области создать при департаменте здравоохранения Экспертный совет по стандартизации (приложение № 2).
3. Утвердить Положение об Экспертном совете по стандартизации (приложение № 3).

Руководитель департамента
здравоохранения Администрации
Самарской области
Г.И.ГУСАРОВА





Приложение № 2
к приказу
Департамент здравоохранения
Администрации Самарской области
от 20 августа 2001 г. № 276

СОСТАВ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ

Павлов В. В. - Заместитель руководителя департамента здравоохранения - председатель Совета
Антимонова М. Ю. - Руководитель управления организации родовспоможения и медицинской помощи детям
Бальзамова Л. А. - Президент Самарской областной ассоциации врачей
Билеко Э. А. - Первый заместитель исполнительного директора ТФОМС Самарской области
Гридасов Г. Н. - Первый заместитель главного врача областной клинической больницы им. М. И. Калинина
Давыдкин Н. Ф. - Проректор по лечебной работе Самарского государственного медицинского университета
Демин А. С. - Главный терапевт департамента здравоохранения
Захарова А. В. - Зам. директора ГП "Перспектива", юрисконсульт департамента здравоохранения
Засыпкин М. Ю. - Начальник отдела страховой деятельности ТФОМС
Калабухова Е. А. - Начальник Центра сертификации и контроля качества лекарственных средств Самарской области
Каткова Л. И. - Главный педиатр департамента здравоохранения
Клевлина Н. В. - Президент ассоциации страховых медицинских организаций
Кудинов В. Г. - Заместитель руководителя департамента здравоохранения
Кузнецов С. И. - Руководитель управления оказания медицинской помощи взрослому населению
Мальшин Ю. А. - Руководитель центра стандартизации, заместитель директора МИАЦ
Скуратова Н. М. - Руководитель планово-экономического управления департамента здравоохранения
Спиридонов А. М. - Главный врач центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора по Самарской области
Шешунов И. В. - Заведующий кафедрой Самарского государственного медицинского университета





Приложение № 3
к приказу
Департамент здравоохранения
Администрации Самарской области
от 20 августа 2001 г. № 276

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Экспертный совет Департамента здравоохранения по стандартизации (далее - Экспертный совет) создается для проведения экспертизы, согласования и принятия нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении на территории Самарской области.
1.2. В своей работе Экспертный совет руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Самарской области, нормативными документами Минздрава России, приказами Департамента здравоохранения и настоящим Положением.

2. Задачи Экспертного совета

2.1. Основными задачи Экспертного совета являются:
2.1.1. Экспертиза и согласование проектов нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении на территории Самарской области на этапах их разработки.
2.1.2. Подготовка заключений и рекомендаций по обновлению и отмене действующих нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении на территории Самарской области.
2.1.3. Принятие территориальных нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении.

3. Функции Экспертного совета и его членов

3.1. Функции Экспертного совета.
3.1.1. Рассмотрение предложений о разработке проектов нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении.
3.1.2. Рассмотрение проектов нормативных документов.
3.1.3. Согласование и принятие нормативных документов.
3.1.4. Рассмотрение спорных ситуаций между организациями - разработчиками и профильными комиссиями.
3.2. Функции Председателя Экспертного совета.
3.2.1. Руководство Экспертным советом.
3.2.2. Формирование состава Экспертного совета.
3.2.3. Утверждение состава профильных комиссий.
3.2.4. Представление Экспертного совета в других организациях и ведомствах.
3.4. Функции членов Экспертного совета.
3.4.1. Участие в работе Экспертного совета с правом решающего голоса.
3.4.2. Рассмотрение материалов по проектам нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении.
3.4.3. Представление на заседание Экспертного совета экспертных заключений о проектах нормативных документов.
3.4.4. Проведение экспертизы проектов нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении.

4. Структура Экспертного совета

4.1. Структура Экспертного совета утверждается руководителем департамента здравоохранения администрации Самарской области.
4.2. В состав Экспертного совета входят председатель, заместители председателя, члены Экспертного совета.
4.3. Председателем Экспертного совета является заместитель руководителя департамента здравоохранения администрации Самарской области, курирующий вопросы стандартизации и качества медицинской помощи.
4.4. При Экспертном совете формируются профильные комиссии:
Организационные технологии в здравоохранении
Специалисты и персонал в здравоохранении
Лекарственное обеспечение и диетическое питание
Препараты крови и трансплантаты
Санитарно-эпидемиологические методы контроля
Медицинская техника, изделия медицинского назначения и техническое оснащение учреждений здравоохранения
Технологии и качество медицинской помощи
Экономические показатели в здравоохранении
Информационные технологии и документация в здравоохранении
4.5. Организация работы профильных комиссий осуществляется по мере поступления проектов нормативных документов, требующих рассмотрения на заседании профильной комиссии.

5. Порядок формирования Экспертного совета и
его профильных комиссий

5.1. Экспертный совет формируется из специалистов в области здравоохранения, системы обязательного медицинского страхования, представителей общественных и профессиональных медицинских организаций.
5.2. Персональный состав экспертного совета утверждается руководителем департамента здравоохранения администрации Самарской области.
5.3. Персональный состав профильных комиссий утверждается председателем Экспертного совета.

6. Порядок работы Экспертного совета

6.1. Заседания Экспертного совета проводятся не реже двух раз в год. При необходимости председатель назначает внеочередное заседание.
6.2. Заседание Экспертного совета считается правомочным при участии более половины членов Экспертного совета.
6.3. Решения на заседаниях Экспертного совета считаются принятыми при достижении согласия по основным существенным положениям документа.
6.4. Решения Экспертного совета считаются принятыми, если за них проголосовало не менее двух третей членов Экспертного совета, присутствовавших на заседании.
6.5. Заседания Экспертного совета протоколируются и подписываются председателем и секретарем Экспертного совета.

7. Ведение делопроизводства и обеспечение
работы Экспертного совета и его профильных комиссий

7.1. Функции центра стандартизации департамента здравоохранения по обеспечению работы и ведению делопроизводства Экспертного совета и его профильных комиссий:
7.1.1. Ведение документооборота и архивов Экспертного совета и его профильных комиссий.
7.1.2. Ведение фонда нормативных документов системы стандартизации в здравоохранении.
7.1.3. Представление обобщенной информации о результатах деятельности Экспертного совета за прошедший год на заседание Экспертного совета.
7.2. Руководитель Центра стандартизации из числа сотрудников центра назначает секретаря Экспертного совета.
7.3. Секретарь Экспертного совета.
7.3.1. Обеспечивает представление на заседание Экспертного совета (профильной комиссии) правильно оформленной документации.
7.3.2. При получении документов, требующих рассмотрения на заседании Экспертного совета (профильной комиссии), информирует Председателя Экспертного совета (профильной комиссии) о наличии документа.
7.3.3. В течение недели после получения от Председателя Экспертного совета (профильной комиссии) информации о сроках проведения и повестке дня заседания организует приглашение членов Экспертного совета (профильной комиссии) путем рассылки писем.
7.3.4. Присутствует на заседании Экспертного совета (профильной комиссии) и ведет протокол.
7.3.5. Подготавливает документы для передачи в Центр стандартизации.

8. Порядок прекращения деятельности
Экспертного совета

8.1 Экспертный совет прекращает свою деятельность на основании приказа руководителя департамента здравоохранения Администрации Самарской области.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru