Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 28.12.2005 № 235-ГД
(ред. от 06.03.2009)
"О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ"
(принят Самарской Губернской Думой 13.12.2005)

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Волжская коммуна", № 247(25551), 29.12.2005.



Изменения, внесенные Законом Самарской области от 06.03.2009 № 22-ГД, вступили в силу со дня официального опубликования.



28 декабря 2005 года № 235-ГД

   ------------------------------------------------------------------


ЗАКОН
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Самарской Губернской Думой
13 декабря 2005 года

(в ред. Законов Самарской области
от 25.04.2006 № 32-ГД, от 13.07.2006 № 92-ГД,
от 12.12.2006 № 175-ГД, от 29.12.2006 № 211-ГД,
от 06.08.2007 № 71-ГД, от 01.10.2007 № 77-ГД,
от 05.12.2007 № 138-ГД, от 05.03.2008 № 12-ГД,
от 08.10.2008 № 99-ГД, от 08.10.2008 № 100-ГД,
от 29.12.2008 № 158-ГД, от 06.03.2009 № 22-ГД)

Настоящий Закон определяет взаимоотношения между Самарской областью и муниципальными образованиями в Самарской области по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса, регулирует деятельность органов государственной власти Самарской области и иных участников бюджетного процесса по рассмотрению проекта областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, утверждению и исполнению областного бюджета и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также по контролю за их исполнением в соответствии с действующим федеральным законодательством.
(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

   ------------------------------------------------------------------

Положения данного Закона, регулирующие межбюджетные отношения, применяются с 1 января 2007 года в части, не противоречащей Закону Самарской области от 13.10.2006 № 110-ГД.
   ------------------------------------------------------------------

Раздел I. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Единые нормативы отчислений в местные бюджеты от налогов, зачисляемых в областной бюджет

Единый норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц устанавливается в размере одной седьмой налоговых доходов областного бюджета от указанного налога.

Статья 2. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из областного бюджета местным бюджетам

(в ред. Законов Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД, от 08.10.2008 № 99-ГД)

Из областного бюджета местным бюджетам могут предоставляться дотации, субсидии и субвенции, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также иные межбюджетные трансферты, в том числе дотации, предусмотренные настоящим Законом, и бюджетные кредиты, в пределах 10% общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам без учета субвенций.

Глава 2. ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

(наименование в ред. Закона Самарской
области от 06.08.2007 № 71-ГД)

Статья 3. Порядок и методика распределения дотаций (определения размера дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

(наименование в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

1. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется путем определения размера дотации для отдельного муниципального района (городского округа) по методике согласно части 2 настоящей статьи.
(часть первая в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
2. Размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается как произведение разницы между предельным уровнем бюджетной обеспеченности и расчетной бюджетной обеспеченностью данного муниципального района (городского округа), численности постоянного населения данного муниципального образования по данным органов статистики на последнюю отчетную дату и коэффициента выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.
(часть вторая в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

Статья 4. Определение показателя предельного уровня бюджетной обеспеченности

Показатель предельного уровня бюджетной обеспеченности является единым для всех муниципальных районов и городских округов и определяется путем подбора значения, осуществляемого его пошаговым увеличением с нулевого значения до максимально возможной величины, при которой происходит полное распределение фонда финансовой поддержки, муниципальных районов (городских округов).

Статья 5. Определение показателя расчетной бюджетной обеспеченности

1. Показатель расчетной бюджетной обеспеченности определяется по налоговой базе за предыдущий финансовый год по тем налогам, которые планируются к поступлению в бюджеты городских округов и консолидированные бюджеты муниципальных районов в очередном финансовом году, путем:
умножения базы каждого налога на соответствующую этому налогу репрезентативную ставку;
деления суммы полученных показателей по всем налогам по каждому городскому округу и муниципальному району на индекс бюджетных расходов и численность постоянного населения соответствующего муниципального образования по данным органов статистики на последнюю отчетную дату.
2. В качестве базы налогов используются данные о налоговой базе, отражаемые в отчетности налоговых органов, либо иные показатели, имеющие большую корреляционную взаимосвязь с потенциальным объемом поступлений в местные бюджеты по конкретному налогу (далее - налоговая база).
(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
Абзац утратил силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.
Абзац утратил силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.
В целях учета налоговых льгот, установленных федеральным и областным законодательством, налоговая база по конкретному налогу в муниципальном образовании уменьшается на сумму налоговой базы соответствующего налога в муниципальном образовании, на которую распространяются федеральные и областные налоговые льготы, при наличии соответствующего подтверждения в отчетности налоговых органов.
При отсутствии информации о налоговой базе данный налог в расчете бюджетной обеспеченности не участвует.
(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
3. В случае если в состав муниципального района входят поселения, из бюджетов которых в очередном финансовом году в соответствии с законодательством должны предоставляться субсидии областному бюджету, показатель расчетной бюджетной обеспеченности уменьшается на сумму этих субсидий.
(часть третья в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
4. Показатель репрезентативной ставки, указанный в части 1 настоящей статьи, рассчитывается по каждому налогу как отношение совокупных поступлений по данному налогу по всем местным бюджетам в предыдущем финансовом году к совокупной базе этого налога по всем муниципальным образованиям, умноженное на коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства.
5. Коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства, указанный в части 4 настоящей статьи, для каждого налога рассчитывается как отношение планируемых нормативов зачисления (ставок) налогов в консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов в очередном финансовом году к нормативам зачисления (ставкам) налогов, действовавшим в предыдущий финансовый год.
В случаях изменения порядка налогообложения по конкретному налогу, существенно влияющего на изменение базы налогообложения в очередном финансовом году по сравнению с предыдущим финансовым годом, расчет коэффициента осуществляется как отношение прогнозных показателей поступления по данному налогу в очередном финансовом году в консолидированные бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов к фактической величине поступлений данного (аналогичного) налога за предыдущем финансовом году в целом по всем местным бюджетам.
(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
6. Для расчета показателя индекса бюджетных расходов, указанного в части 1 настоящей статьи, применяются следующие показатели, характеризующие муниципальное образование:
(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
численность детей дошкольного возраста;
численность детей школьного возраста;
число лиц нетрудоспособного возраста;
географические показатели: площадь территории муниципального образования, плотность населения на территории муниципального образования и удаленность от административного центра Самарской области.
(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
7. При расчете индекса бюджетных расходов каждый из вышеуказанных показателей сопоставляется с фактическими данными о расходах за предыдущий финансовый год (при их отсутствии либо прогнозируемом значительном отклонении данных о расходах в очередном финансовом году от фактических данных сопоставление производится по оценке расходов на текущий финансовый год или прогнозу на очередной финансовый год в ценах предыдущего года), на которые эти показатели оказывают непосредственное влияние, в целом по бюджетам всех муниципальных образований.
8. Часть утратила силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.

Статья 6. Коэффициент выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности

1. Коэффициент выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности является единым для всех городских округов и муниципальных районов и применяется в целях стимулирования роста налоговых доходов их бюджетов.
2. Значение коэффициента выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности устанавливается в размере 0,7.
(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
Абзац утратил силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.

Статья 7. Учет изменения границ муниципальных образований при распределении дотаций

В случае изменения границы муниципального образования, повлекшего за собой изменение численности постоянного населения указанного муниципального образования более чем на 5 процентов, не отраженное в показателе численности его постоянного населения по данным органов статистики на последнюю отчетную дату, при распределении дотаций и определении расчетной бюджетной обеспеченности численность и структура постоянного населения данного муниципального образования корректируются на соответствующие изменения.
Показатель соответствующего изменения численности постоянного населения также применяется при распределении дотаций и определении расчетной бюджетной обеспеченности того муниципального образования, изменение границ которого повлекло указанное изменение численности постоянного населения.

Глава 3. ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ
БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ПОСЕЛЕНИЙ

(наименование в ред. Закона
Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

Статья 8. Утратила силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.

Статья 9. Порядок распределения дотаций (определения размера дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений осуществляется", слова "перечисляться субвенции в областной бюджет между поселениями и городскими округами, за исключением тех муниципальных образований, из бюджетов которых в очередном финансовом году в соответствии с действующим законодательством будут перечисляться субвенции в областной бюджет, пропорционально численности постоянного населения указанных муниципальных образований по данным органов статистики на последнюю отчетную дату.

   ------------------------------------------------------------------

Положения статьи 10, предусматривающие наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и предоставление соответствующим местным бюджетам субвенций, вводятся в действие Законом Самарской области от 29.11.2007 № 134-ГД с 1 января 2008 года (статья 18 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

Статья 10. Предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений за счет средств областного бюджета

(наименование в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

1. Органы местного самоуправления муниципальных районов наделяются полномочиями органов государственной власти Самарской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений за счет средств областного бюджета.
(часть первая в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
2. Часть утратила силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.
3. Размер субвенции, предоставляемой бюджету муниципального района из областного бюджета для реализации указанных в части 1 настоящей статьи полномочий, определяется как сумма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащих перечислению из областного бюджета бюджетам поселений, находящихся в границах данного муниципального района.
(часть третья в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
4. Органы местного самоуправления муниципальных районов определяют размер дотации бюджетам поселений за счет средств, определенных частью 3 настоящей статьи, в порядке, установленном статьей 9 настоящего Закона.
(часть четвертая в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
5. В процессе исполнения местного бюджета органы местного самоуправления муниципальных районов обязаны произвести распределение и перечисление предусмотренных настоящей статьей дотаций бюджетам поселений в течение 10 рабочих дней с момента получения соответствующей субвенции в пределах текущего финансового года.
6. Органы местного самоуправления муниципальных районов ежемесячно одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета представляют в финансовый орган Самарской области отчет о распределении между бюджетами поселений и перечислении дотаций, предусмотренных настоящей статьей, с указанием даты перечисления дотаций.
7. Финансовый орган Самарской области осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов требований, установленных настоящей статьей.
8. Осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов переданных в соответствии с частью 1 настоящей статьи полномочий прекращается по окончании текущего финансового года, а также в случае невыполнения органами местного самоуправления муниципальных районов обязательств, предусмотренных настоящей статьей.

Глава 4. ФОНД МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

Утратила силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.

Глава 5. СУБСИДИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

(наименование в ред. Закона Самарской
области от 06.08.2007 № 71-ГД, от 08.10.2008 № 99-ГД)

Статья 18. Утратила силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.

Статья 19. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета

(в ред. Закона Самарской области от 08.10.2008 № 99-ГД)

1. В нормативном правовом акте, определяющем цели предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета (далее - субсидии), устанавливается единая для всех муниципальных образований предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании соответствующих расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - предельная доля).
2. В нормативном правовом акте, определяющем условия предоставления и (или) расходования субсидии, может быть предусмотрена возможность получения субсидии (части субсидии) в порядке компенсации ранее произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов.
3. Субсидии местным бюджетам предоставляются главным распорядителем средств областного бюджета на основании соглашений, заключенных ими с уполномоченным органом местного самоуправления (далее - соглашение).
4. При заключении соглашения соответствующий главный распорядитель средств областного бюджета обеспечивает определение соглашением:
максимальной доли участия средств областного бюджета в софинансировании соответствующего расходного обязательства конкретного муниципального образования (далее - максимальная доля), не превышающей значения предельной доли;
положений, направленных на обеспечение соблюдения условия о максимальной доле;
срока использования субсидии в полном объеме;
суммы субсидии, предоставляемой в порядке компенсации ранее произведенных в текущем финансовом году кассовых расходов, в случае, если указанная возможность компенсации предусмотрена в соответствии с частью 2 настоящей статьи.
5. Соблюдение условия о максимальной доле осуществляется в пределах срока использования субсидии в полном объеме, установленного соглашением в соответствии с частью 4 настоящей статьи.
Соглашением может быть предусмотрено определение (установление факта) соблюдения условия о максимальной доле путем учета расходов, произведенных местным бюджетом в текущем финансовом году до момента поступления субсидии в местный бюджет, на исполнение софинансируемого из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования.
6. В случае невыполнения органом местного самоуправления установленного соглашением условия о максимальной доле сумма субсидии, предназначенной на софинансирование соответствующего расходного обязательства местного бюджета, уменьшается до суммы, соответствующей максимальной доле, в том числе путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет.

Статья 19.1. Утратила силу. - Закон Самарской области от 08.10.2008 № 99-ГД

Глава 5.1. ИНЫЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ

(введена Законом Самарской области
от 08.10.2008 № 99-ГД)

Статья 19.2. Дотации на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами

1. Дотации на стимулирование повышения качества управления муниципальными финансами (далее - дотации на стимулирование) предоставляются бюджетам муниципальных образований, имеющих наилучшие значения (положительную динамику) показателей (критериев), характеризующих качество управления муниципальными финансами.
2. Порядок расчета и предоставления дотаций на стимулирование, в том числе критерии отбора муниципальных образований для предоставления дотаций на стимулирование, устанавливается Правительством Самарской области.
3. Распределение дотаций на стимулирование утверждается приказом финансового органа Самарской области.

Статья 19.3. Дотации (гранты) на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления

1. Дотации (гранты) на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления (далее - гранты) предоставляются бюджетам городских округов и муниципальных районов в соответствии с методикой, устанавливаемой Правительством Самарской области.
2. Распределение грантов утверждается постановлением Правительства Самарской области.
(часть вторая в ред. Закона Самарской области от 06.03.2009 № 22-ГД)

Глава 6. БЮДЖЕТНЫЕ КРЕДИТЫ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ

Утратила силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.

Глава 7. ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ
ПОСЕЛЕНИЙ ИЗ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(наименование в ред. Закона Самарской области
от 06.08.2007 № 71-ГД)

Статья 25. Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений

(наименование в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

1. Абзац утратил силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.
Объем фонда не может быть меньше сумм, предоставляемых бюджету соответствующего муниципального района из регионального фонда компенсаций на реализацию полномочий, определенных статьей 10 настоящего Закона.
2. По решению органа местного самоуправления муниципального района объем районного фонда финансовой поддержки поселений может превышать сумму субвенции на реализацию полномочий, определенных статьей 10 настоящего Закона. В этом случае итоговый объем фонда финансовой поддержки муниципального района определяется решением о бюджете соответствующего муниципального района, а дополнительные дотации из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений распределяются в порядке, установленном настоящей главой.
(часть вторая в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

   ------------------------------------------------------------------

Статьи 26 - 29 при отсутствии необходимой отчетности налоговых органов, указанной в части 1 статьи 28 настоящего Закона, вступают в силу в следующем порядке: при формировании и утверждении проектов бюджетов муниципальных районов на 2006 и 2007 годы часть средств районных фондов финансовой поддержки поселений может распределяться с использованием показателя прогноза доходов бюджетов поселений в расчете на 1 жителя поселения вместо показателя расчетной бюджетной обеспеченности (пункт 3 статьи 78 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

Статья 26. Порядок распределения дополнительных дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

Дополнительные дотации из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения распределяются между бюджетами поселений исходя из размера дополнительной дотации, рассчитываемого, как произведение разницы между предельным уровнем бюджетной обеспеченности и расчетной бюджетной обеспеченностью конкретного поселения, численности его постоянного населения по данным органов статистики на последнюю отчетную дату и коэффициента выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности.

Статья 27. Определение показателя предельного уровня бюджетной обеспеченности

(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

Показатель предельного уровня бюджетной обеспеченности является единым для всех поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, и определяется путем подбора значения, осуществляемого его пошаговым увеличением с нулевого значения до максимально возможной величины, при которой происходит полное распределение дотаций из бюджета муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

Статья 28. Определение показателя расчетной бюджетной обеспеченности

1. Показатель расчетной бюджетной обеспеченности определяется по налоговой базе за предыдущий год по тем налогам, которые планируются к поступлению в бюджеты поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, в очередном финансовом году, путем:
умножения базы каждого налога на соответствующую этому налогу репрезентативную ставку по муниципальному району;
деления суммы полученных показателей по всем налогам по каждому поселению на численность его постоянного населения по данным органов статистики на последнюю отчетную дату.
2. В качестве базы налогов используются данные о налоговой базе, отражаемые в отчетности налоговых органов, либо иные показатели, имеющие большую корреляционную взаимосвязь с потенциальным объемом поступлений в местные бюджеты по конкретному налогу (далее - налоговая база).
(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
Абзац утратил силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.
В целях учета льгот, установленных федеральным и областным законодательством, а также нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального района, налоговая база по конкретному налогу в поселении уменьшается на сумму налоговой базы соответствующего налога в поселении, на которую распространяются федеральные (областные) льготы, а также льготы, установленные на территории муниципального района, при наличии соответствующего подтверждения в отчетности налоговых органов, либо иные показатели, имеющие большую корреляционную взаимосвязь с потенциальным объемом поступлений в местные бюджеты по конкретному налогу (далее - налоговая база).
(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
При отсутствии информации о налоговой базе данный налог в расчете бюджетной обеспеченности не участвует.
(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
3. Показатель репрезентативной ставки, указанный в части 1 настоящей статьи, рассчитывается по каждому налогу как отношение совокупных поступлений по данному налогу по единым нормативам отчислений в бюджеты поселений соответствующего муниципального района в предыдущем финансовом году к совокупной базе этого налога по всем поселениям соответствующего муниципального района, умноженное на коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства.
4. Коэффициент изменения налогового и бюджетного законодательства для каждого налога, указанный в части 3 настоящей статьи, рассчитывается как отношение планируемых нормативов зачисления (ставок) налогов в бюджеты поселений соответствующего муниципального образования в очередном финансовом году к нормативам зачисления (ставкам) налогов, действовавшим в предыдущем финансовом году.
5. В случаях изменения порядка налогообложения по конкретному налогу, существенно влияющего на изменение базы налогообложения в очередном финансовом году по сравнению с предыдущим финансовым годом, расчет коэффициента осуществляется как отношение прогнозных показателей поступления по данному налогу в очередном финансовом году в целом по бюджетам всех поселений к фактической величине поступлений данного (аналогичного) налога за предыдущий финансовый год в целом по бюджетам всех поселений.

Статья 29. Коэффициент выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности

1. Коэффициент выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности является единым для всех поселений, входящих в состав соответствующего муниципального района, и применяется в целях стимулирования роста налоговых доходов их бюджетов.
2. Значение коэффициента выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности не может быть больше 0,9 и меньше 0,6.
3. Решение о применении конкретного значения показателя коэффициента выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности принимается органом местного самоуправления муниципального района.

   ------------------------------------------------------------------

Глава 8 вступает в силу с 1 января 2008 года и применяется при формировании проекта областного бюджета на 2008 год (пункт 4 статьи 78 данного документа)
   ------------------------------------------------------------------

Глава 8. СУБСИДИИ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

(наименование в ред. Закона Самарской области
от 06.08.2007 № 71-ГД)

Статья 30. Порядок определения муниципальных образований, бюджеты которых предоставляют субсидии областному бюджету

(в ред. Законов Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД, от 08.10.2008 № 99-ГД)

Субсидии областному бюджету предоставляют бюджеты городских округов и поселений, в которых в отчетном году расчетные налоговые доходы на одного жителя превышали двукратный уровень средней величины расчетных налоговых доходов на одного жителя за последний отчетный год (год, предшествующий текущему году, в котором формируется областной бюджет).

Статья 31. Определение величины расчетных налоговых доходов

(в ред. Закона Самарской области от 08.10.2008 № 99-ГД)

Расчетные налоговые доходы определяются как сумма поступлений налоговых доходов в местные бюджеты в отчетном финансовом году, рассчитанная по единым значениям нормативов отчислений, предусмотренным для зачисления в бюджеты поселений в очередном финансовом году.

Статья 32. Определение размера субсидии

(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

Размер субсидии, предоставляемой из бюджета конкретного городского округа или поселения в расчете на одного жителя, определяется как половина разницы между расчетными налоговыми доходами соответствующего городского округа или поселения, определяемыми в соответствии со статьей 31 настоящего Закона, в расчете на одного жителя и уровнем, установленным в качестве критерия в соответствии со статьей 30 настоящего Закона.

Статья 33. Порядок обеспечения предоставления субсидий

(наименование в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

1. Органы местного самоуправления городских округов и поселений, бюджеты которых предоставляют субсидии областному бюджету в соответствии с законом Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, обеспечивают предоставление субсидий областному бюджету с января по ноябрь в срок до последнего числа каждого месяца в объеме 1/11 от установленной на год суммы.
(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
2. Часть утратила силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.
3. Часть утратила силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.
4. Часть утратила силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.

Статья 33.1. Срок, на который составляется и утверждается проект областного бюджета

(введена Законом Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

Проект областного бюджета составляется и утверждается сроком на 3 года - очередной финансовый год и плановый период.

Раздел II. ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

Глава 9. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 34. Принятие нормативных правовых актов по финансовым вопросам

Проекты законов Самарской области, устанавливающие либо изменяющие расходные обязательства Самарской области, рассматриваются при наличии заключения Губернатора Самарской области о последствиях принятия данных решений в части их влияния на областной бюджет.
   ------------------------------------------------------------------

Изменения, введенные Законом Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД, вступили в силу с 1 января 2009 года (пункт 3 статьи 3 данного документа).
   ------------------------------------------------------------------

Расходные обязательства, срок реализации которых выходит за пределы одного финансового года (за исключением расходных обязательств, которые в соответствии с законодательством возникают в результате принятия законов Самарской области, не имеющих ограниченного срока действия, и расходных обязательств, основанием возникновения которых в силу требований действующего законодательства не могут служить целевые программы), устанавливаются путем утверждения целевых программ.
(абзац введен Законом Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

Статья 35. Утратила силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.

Статья 35.1. Отражение бюджетных инвестиций в составе областного бюджета

(введена Законом Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Самарской области, за исключением случаев, установленных федеральным бюджетным законодательством, отражаются в составе сводной бюджетной росписи областного бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту.

Статья 36. Управление государственным долгом Самарской области

(наименование в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

1. Управление государственным долгом Самарской области, в том числе осуществление заимствований Самарской области от имени Самарской области, осуществляется финансовым органом Самарской области.
(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
Абзац утратил силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.
2. Абзац утратил силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.
Генеральные условия эмиссии и обращения ценных бумаг Самарской области, порядок проведения конкурса по отбору профессионального участника рынка ценных бумаг для обслуживания процедур выпуска, размещения, обращения и погашения государственных ценных бумаг Самарской области утверждаются финансовым органом Самарской области.
3. В рамках управления государственным долгом Самарской области финансовый орган Самарской области осуществляет в соответствии с федеральным и областным законодательством следующие операции:
1) выпуск государственных ценных бумаг Самарской области;
2) привлечение бюджетных и иных кредитов в соответствии с действующим законодательством (далее - кредиты);
3) обслуживание государственных ценных бумаг Самарской области и кредитов;
4) погашение государственных ценных бумаг Самарской области и кредитов;
5) осуществление платежей Самарской области в целях исполнения (частичного исполнения) обязательств по государственным гарантиям Самарской области;
6) выкуп государственных ценных бумаг Самарской области до даты их погашения;
7) досрочное погашение кредитов;
8) совершение операций по обмену государственных ценных бумаг Самарской области до даты их погашения на государственные ценные бумаги Самарской области, имеющие иные сроки и/или даты погашения, с привлечением профессионального участника рынка ценных бумаг в порядке, определенном действующим законодательством;
9) реструктуризация государственного долга Самарской области;
10) совершение на фондовой бирже двусторонних сделок по покупке государственных облигаций Самарской области с обязательством обратной продажи государственных облигаций Самарской области того же выпуска в том же количестве через определенный условиями такой сделки срок и по определенной условиями такой сделки цене с привлечением профессионального участника рынка ценных бумаг, определяемого в соответствии с требованиями действующего законодательства;
11) иные не противоречащие требованиям действующего законодательства операции, связанные с управлением государственным долгом Самарской области.
(часть третья введена Законом Самарской области от 29.12.2008 № 158-ГД)

Статья 37. Утратил силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.

Статья 37.1. Дополнительные ограничения по государственному долгу Самарской области

(введен Законом Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

В Самарской области устанавливаются дополнительные к предусмотренным федеральным бюджетным законодательством ограничения по государственному долгу Самарской области.
Указанные дополнительные ограничения устанавливаются путем утверждения законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период значений долговой нагрузки на областной бюджет в очередном финансовом году и плановом периоде:
по всем видам долговых обязательств, которое определяется как процентное соотношение планового размера государственного долга Самарской области на конец очередного финансового года и каждого года планового периода к плановому объему доходов областного бюджета на очередной финансовый год и каждый год планового периода без учета безвозмездных поступлений;
по государственным заимствованиям, которое определяется как процентное соотношение планового размера государственных заимствований на конец очередного финансового года и каждого года планового периода к плановому объему доходов областного бюджета на очередной финансовый год и каждый год планового периода без учета безвозмездных поступлений.

Статья 38. Порядок предоставления государственных гарантий Самарской области, обеспечивающих надлежащее исполнение принципалом его обязательств перед бенефициаром, возникающих в связи с реализацией инвестиционных проектов

(в ред. Закона Самарской области от 29.12.2008 № 158-ГД)

Государственные гарантии Самарской области, обеспечивающие надлежащее исполнение принципалом его обязательств перед бенефициаром, возникающих в связи с реализацией инвестиционных проектов, предоставляются в порядке, установленном Законом Самарской области "Об инвестициях и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Самарской области.

Статья 38.1. Порядок предоставления государственных гарантий Самарской области, обеспечивающих надлежащее исполнение принципалом его обязательств перед бенефициаром, возникающих в связи с реализацией проектов, не имеющих инвестиционной составляющей

(в ред. Закона Самарской области от 29.12.2008 № 158-ГД)

1. В целях обеспечения надлежащего исполнения принципалом (юридическим лицом, муниципальным образованием Самарской области) своих обязательств перед бенефициаром, возникающих в связи с реализацией проектов, не имеющих инвестиционной составляющей (далее - проекты), предоставляются государственные гарантии Самарской области (далее - государственные гарантии).
2. В целях обеспечения предоставления государственных гарантий принципалы подают в Правительство Самарской области заявки и иные документы по перечню, утвержденному Правительством Самарской области (далее - документы).
3. Документы, представленные принципалом в Правительство Самарской области, в течение пяти рабочих дней направляются в финансовый орган Самарской области на заключение.
4. В случае предоставления принципалом неполных или недостоверных сведений и (или) превышения суммы запрашиваемой гарантии над нераспределенным остатком средств, предусмотренным по данному направлению законом Самарской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, а также в случае несоответствия принципала требованиям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, документы в течение пяти рабочих дней со дня их поступления в финансовый орган Самарской области возвращаются принципалу с изложением причин возврата.
После устранения указанных причин возврата документы в целях обеспечения предоставления государственной гарантии могут быть повторно поданы принципалом в Правительство Самарской области.
5. В течение десяти рабочих дней, следующих за днем поступления в финансовый орган Самарской области документов, указанный орган:
подготавливает заключение о соответствии документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации;
проводит анализ финансового состояния принципала и оценку ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по государственной гарантии, регрессных требований к принципалу (далее - обеспечение), за исключением случаев, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам проведенного анализа финансового состояния принципала и оценки ликвидности (надежности) предоставляемого принципалом обеспечения финансовый орган Самарской области выносит соответствующие заключения.
Порядок проведения анализа финансового состояния принципала и оценки ликвидности (надежности) предоставляемого принципалом обеспечения устанавливается финансовым органом Самарской области.
6. Копии документов в течение одного рабочего дня после их поступления в финансовый орган Самарской области направляются:
в орган исполнительной власти Самарской области, в чьем ведении находится сфера деятельности, к которой относится предполагаемый к реализации принципалом проект, для подготовки заключения о целесообразности предоставления государственной гарантии;
в орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий разработку и реализацию социально-экономической и инвестиционной политики Самарской области, для подготовки заключения о наличии либо отсутствии в проекте инвестиционной составляющей.
7. Заключения, предусмотренные частью 6 настоящей статьи, готовятся и направляются в финансовый орган Самарской области соответствующим органом исполнительной власти Самарской области в течение 5 рабочих дней, следующих за днем получения документов.
8. При наличии положительных заключений, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, финансовым органом Самарской области подготавливается проект распоряжения Правительства Самарской области о предоставлении государственной гарантии и иные документы в соответствии с действующим законодательством.
9. При наличии отрицательных заключений, предусмотренных частями 5 и (или) 6 настоящей статьи, финансовый орган Самарской области подготавливает мотивированный отказ в предоставлении государственной гарантии, который подписывается Губернатором - председателем Правительства Самарской области либо уполномоченным им лицом.
10. В течение пяти рабочих дней со дня принятия Правительством Самарской области распоряжения, указанного в части 8 настоящей статьи, при условии предоставления принципалом обеспечения (за исключением предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации случаев, когда предоставление указанного обеспечения не требуется) Правительством Самарской области заключается договор о предоставлении государственной гарантии, а также в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, иные договоры и выдается государственная гарантия.
Договор о предоставлении государственной гарантии в целях обеспечения исполнения обязательств, по которым невозможно установить бенефициара в момент предоставления государственной гарантии или когда бенефициарами является неопределенный круг лиц, заключается с принципалом, и получателем (держателем) такой государственной гарантии является принципал.
11. В случае если для предоставления государственной гарантии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации требуется внесение изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, договор о предоставлении государственной гарантии заключается и государственная гарантия предоставляется после вступления в силу соответствующих изменений.
12. Государственные гарантии Самарской области, обеспечивающие надлежащее исполнение принципалом его обязательств перед бенефициаром по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, предоставляются в установленном настоящей статьей порядке.

Статья 38.2. Предоставление бюджетных кредитов за счет средств областного бюджета

(введена Законом Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

Бюджетные кредиты предоставляются в порядке и в соответствии с требованиями, установленными действующим бюджетным законодательством, на основании договоров о предоставлении бюджетных кредитов.
Договоры о предоставлении бюджетных кредитов заключаются от имени Самарской области Правительством Самарской области или уполномоченным им органом исполнительной власти Самарской области.

Статья 39. Особенности учета задолженности заемщиков при неисполнении обязательств, вытекающих из договоров предоставления бюджетных кредитов

1. Неисполненные обязательства, вытекающие из договоров предоставления бюджетных кредитов, если они переоформлены в долговые обязательства специализированных государственных унитарных предприятий Самарской области перед областным бюджетом и финансирование (использование средств) по кредиту завершено, подлежат учету в составе долга перед Самарской областью в объеме принятой указанными предприятиями задолженности.
2. Неисполненные обязательства получателей бюджетных кредитов, вытекающие из договоров их предоставления, исключаются из состава долга перед Самарской областью в случае ликвидации должника.

Статья 40. Право на сокращение и списание задолженности по бюджетным кредитам

Финансовый орган Самарской области вправе уменьшать вытекающую из договоров предоставления бюджетных кредитов задолженность по штрафам и пеням по мере погашения суммы основного долга и процентов и в порядке, установленном Правительством Самарской области, проводить списание сумм задолженностей.

Статья 40.1. Утратила силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.

Глава 10. СОГЛАСИТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ ПО ОБЛАСТНОМУ БЮДЖЕТУ

Статья 41. Статус и цель создания согласительной комиссии по областному бюджету

Согласительная комиссия по областному бюджету (далее - Согласительная комиссия) создается Самарской Губернской Думой в целях повышения эффективности работы исполнительных и законодательных органов государственной власти Самарской области по решению вопросов бюджетно-финансового характера и действует на постоянной основе на паритетных началах.

Статья 42. Состав Согласительной комиссии

1. Согласительная комиссия состоит из 11 представителей Самарской Губернской Думы и 11 представителей Губернатора Самарской области (далее - стороны).
(часть первая в ред. Закона Самарской области от 01.10.2007 № 77-ГД)
2. Представителями от Самарской Губернской Думы в Согласительной комиссии являются председатели постоянных комитетов Самарской Губернской Думы и один из заместителей председателя Самарской Губернской Думы, определяемый председателем Самарской Губернской Думы.
(часть вторая в ред. Закона Самарской области от 01.10.2007 № 77-ГД)
3. Персональный состав представителей Губернатора Самарской области в Согласительной комиссии утверждается Губернатором Самарской области.
4. Возглавляют Согласительную комиссию сопредседатели: председатель комитета по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике Самарской Губернской Думы (далее - Комитет по бюджету) и руководитель финансового органа Самарской области.
5. В работе Согласительной комиссии могут принимать участие с правом совещательного голоса депутаты Самарской Губернской Думы, не являющиеся членами Согласительной комиссии, главы и председатели представительных органов городских округов и муниципальных районов.

Статья 43. Вопросы, рассматриваемые Согласительной комиссией

К вопросам, которые могут быть вынесены на рассмотрение Согласительной комиссии, относятся:
доработка проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном статьями 53 - 57 настоящего Закона;
(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
доработка проекта закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в порядке, установленном действующим законодательством статьей 61 настоящего Закона.
(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
Абзац утратил силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.

Статья 44. Работа Согласительной комиссии

1. Заседания Согласительной комиссии проводятся по мере необходимости и являются правомочными, если на них присутствует не менее двух третей от числа представителей каждой стороны.
2. Заседания Согласительной комиссии ведут поочередно сопредседатели.
3. Решение Согласительной комиссии принимается путем голосования членов Согласительной комиссии. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов Согласительной комиссии.
4. Каждое заседание Согласительной комиссии оформляется протоколом, который подлежит утверждению сопредседателями Согласительной комиссии. В случае необходимости к протоколу может быть приложено особое мнение члена Согласительной комиссии.
5. Порядок работы Согласительной комиссии определяется регламентом, который принимается Согласительной комиссией.

Глава 11. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Утратила силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.

Глава 12. РАССМОТРЕНИЕ И ПРИНЯТИЕ САМАРСКОЙ ГУБЕРНСКОЙ ДУМОЙ
ПРОЕКТА ЗАКОНА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(наименование в ред. Закона Самарской
области от 06.08.2007 № 71-ГД)

Статья 49.1. Порядок представления проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в Самарскую Губернскую Думу

(введена Законом Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

1. Проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период вносится Губернатором Самарской области на рассмотрение Самарской Губернской Думы не позднее 15 октября текущего года в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.
(часть первая в ред. Законов Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД, от 08.10.2008 № 100-ГД)
2. Проект закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период подлежит официальному опубликованию не позднее чем через 5 дней после его внесения в Самарскую Губернскую Думу.
3. Не позднее чем через 10 дней после официального опубликования проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по нему проводятся публичные слушания на Общественном собрании Самарской области при Губернаторе Самарской области.

Статья 50. Порядок рассмотрения проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

(наименование в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

1. Самарская Губернская Дума рассматривает проект закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях.
2. Проект закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период включается Самарской Губернской Думой в календарь рассмотрения вопросов во внеочередном порядке.
3. В течение двух рабочих дней со дня внесения Губернатором Самарской области на рассмотрение Самарской Губернской Думы проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период председатель Самарской Губернской Думы направляет его в Комитет по бюджету.
4. Комитет по бюджету в течение двух рабочих дней со дня получения проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям настоящего Закона.
5. Председатель Самарской Губернской Думы на основании заключения Комитета по бюджету принимает решение о принятии к рассмотрению Самарской Губернской Думой проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период либо о возвращении его Губернатору Самарской области на доработку.
Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в Самарскую Губернскую Думу Губернатором Самарской области в течение 10 дней со дня поступления на доработку и рассмотрен председателем Самарской Губернской Думы в установленном настоящим Законом порядке.
6. Проект закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, внесенный в Самарскую Губернскую Думу с соблюдением требований настоящего Закона, в течение трех рабочих дней со дня внесения направляется председателем Самарской Губернской Думы в комитеты Самарской Губернской Думы, органам местного самоуправления, другим субъектам права законодательной инициативы для реализации этого права путем внесения замечаний и предложений, а также в Счетную палату Самарской Губернской Думы для подготовки заключения.
7. В течение 15 дней со дня внесения в Самарскую Губернскую Думу проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период комитеты Самарской Губернской Думы готовят и направляют в Комитет по бюджету заключения, предложения рекомендации по вопросам, рассматриваемым в первом чтении, с предложениями о принятии в первом чтении или об отклонении представленного законопроекта. В течение этого же периода субъекты права законодательной инициативы направляют в Комитет по бюджету поправки по основным характеристикам областного бюджета.
8. На основании заключений комитетов Самарской Губернской Думы, поправок субъектов права законодательной инициативы по основным характеристикам областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Комитет по бюджету готовит обобщенное заключение по проекту закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также проект постановления Самарской Губернской Думы о принятии в первом чтении проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и вносит их на рассмотрение Самарской Губернской Думы.

Статья 51. Представители Губернатора Самарской области

(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

Право делать заявления по проекту закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в ходе его рассмотрения в Самарской Губернской Думе от имени Губернатора Самарской области имеет руководитель финансового органа Самарской области или уполномоченные Губернатором Самарской области или руководителем финансового органа Самарской области представители.

Статья 52. Порядок рассмотрения проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовой год и плановый период в первом чтении

(наименование в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

1. Самарская Губернская Дума рассматривает проект закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 20 дней со дня его внесения Губернатором Самарской области в Самарскую Губернскую Думу.
(часть первая в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
2. В первом чтении проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Самарская Губернская Дума рассматривает концепцию проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, основные направления бюджетной и налоговой политики, основные принципы взаимоотношений областного бюджета с местными бюджетами, а также следующие характеристики областного бюджета:
(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
1) доходы областного бюджета в разрезе классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
2) величина дефицита областного бюджета и источники его финансирования на очередной финансовый год и плановый период;
(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
3) предельный размер государственного долга на начало и конец очередного финансового года и каждого года планового периода;
(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
4) общий объем расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
3. При рассмотрении в первом чтении проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Самарская Губернская Дума заслушивает доклад руководителя финансового органа Самарской области и содоклад председателя Комитета по бюджету и принимает постановление о принятии в первом чтении проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период или об отклонении указанного законопроекта.
(часть третья в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

Статья 53. Последствия отклонения проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при его рассмотрении в первом чтении

(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

1. В случае отклонения проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период при его рассмотрении в первом чтении Самарская Губернская Дума готовит соответствующее постановление с указанием причин отклонения и возвращает указанный законопроект Губернатору Самарской области на доработку.
2. При возвращении проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Губернатору Самарской области Правительство Самарской области в течение 15 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в постановлении Самарской Губернской Думы, и Губернатор Самарской области повторно вносит проект закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение Самарской Губернской Думы.
3. При повторном внесении проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Губернатором Самарской области Самарская Губернская Дума рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня его внесения.

Статья 54. Принятие Самарской Губернской Думой проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении

(в ред. Законов Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД, от 08.10.2008 № 100-ГД)

При принятии проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении Самарская Губернская Дума может принять решение о передаче законопроекта в Согласительную комиссию.

Статья 55. Порядок рассмотрения поправок к проекту закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятому в первом чтении

(наименование в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

1. Поправки к проекту закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятому в первом чтении, рассматриваются Комитетом по бюджету в порядке, предусмотренном Законом Самарской области "О разработке, внесении и принятии законов Самарской области", а в случае передачи законопроекта в Согласительную комиссию - Согласительной комиссией.
(часть первая в ред. Законов Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД, от 08.10.2008 № 100-ГД)
2. Согласительная комиссия рассматривает поправки, поступившие исключительно от субъектов права законодательной инициативы.
3. Поправки, предусматривающие увеличение отдельных расходов областного бюджета, должны содержать предложения по снижению финансирования по другим расходам либо указание на дополнительный обоснованный источник доходов.
(часть третья в ред. Закона Самарской области от 12.12.2006 № 175-ГД)
4. Поправки, не отвечающие требованиям настоящей статьи, а также представленные не по форме, установленной Самарской Губернской Думой, или с нарушением срока, не принимаются Согласительной комиссией к рассмотрению.

Статья 56. Порядок голосования в Согласительной комиссии по поправкам к проекту закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, принятому в первом чтении

(наименование в ред. Законов Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД, от 08.10.2008 № 100-ГД)

1. При рассмотрении в Согласительной комиссии поправок, вносимых в расходную часть областного бюджета, первоначально рассматриваются и утверждаются поправки, предусматривающие сокращение расходов, а затем рассматриваются и утверждаются поправки, предусматривающие увеличение расходной части областного бюджета.
2. В случае превышения суммы расходов по принятым поправкам утвержденного в первом чтении размера расходов областного бюджета проводится рейтинговое голосование по поправкам или утверждается пакет взаимоувязанных поправок.

Статья 57. Завершение Согласительной комиссией подготовки проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период к рассмотрению во втором чтении

(наименование в ред. Законов Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД, от 08.10.2008 № 100-ГД)

По окончании работы Согласительной комиссии готовится окончательный вариант проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, который вносится на рассмотрение Самарской Губернской Думы вместе с итоговым протоколом работы Согласительной комиссии и проектом постановления Самарской Губернской Думы о принятии во втором чтении проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 58. Срок рассмотрения проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении, предмет второго чтения

(наименование в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

1. Самарская Губернская Дума рассматривает проект закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение 40 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
(часть первая в ред. Закона Самарской области от 08.10.2008 № 100-ГД)
2. Самарская Губернская Дума при рассмотрении проекта закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении утверждает законопроект в целом.

Глава 13. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ
НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

(в ред. Закона Самарской области
от 06.08.2007 № 71-ГД)

Статья 59. Внесение на рассмотрение Самарской Губернской Думы проекта закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период

(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

1. Проект закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период вносится в Самарскую Губернскую Думу Губернатором Самарской области с представлением обоснований, требующих внесения изменений.
2. Субъекты права законодательной инициативы вправе выступить с инициативой о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период при условии наличия заключения Губернатора Самарской области по рассматриваемому законопроекту.

Статья 60. Порядок рассмотрения проекта закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в Самарской Губернской Думе

(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

1. Самарская Губернская Дума рассматривает проект закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в двух чтениях.
2. Самарская Губернская Дума рассматривает проект закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 15 дней со дня его внесения Губернатором Самарской области.
3. В течение двух рабочих дней со дня внесения Губернатором Самарской области на рассмотрение Самарской Губернской Думы проекта закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период председатель Самарской Губернской Думы направляет его в Комитет по бюджету, который является ответственным за рассмотрение данного законопроекта.
4. На основании заключений профильных комитетов Самарской Губернской Думы Комитет по бюджету в течение 15 дней после поступления законопроекта в Думу готовит обобщенное заключение по проекту закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также проект решения Самарской Губернской Думы об указанном законопроекте и вносит их на рассмотрение Самарской Губернской Думы.

Статья 61. Принятие Самарской Губернской Думой закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в первом чтении

(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

1. При принятии проекта закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в первом чтении Самарская Губернская Дума может принять решение о передаче законопроекта в Согласительную комиссию.
2. В случае передачи проекта закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период в Согласительную комиссию указанная комиссия рассматривает положения законопроекта, по которым возникли разногласия, и вырабатывает согласованные предложения в виде единого текста соответствующих положений законопроекта с учетом поправок, внесенных субъектами права законодательной инициативы.
3. Поправки к указанному проекту закона рассматриваются Согласительной комиссией в порядке, предусмотренном статьей 56 настоящего Закона.
4. По окончании работы Согласительной комиссии итоговый вариант законопроекта вносится на рассмотрение Самарской Губернской Думы одновременно с итоговым протоколом работы Согласительной комиссии и проектом постановления Самарской Губернской Думы о принятии во втором чтении проекта закона Самарской области о внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

Глава 14. ИСПОЛНЕНИЕ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 62. Порядок исполнения областного бюджета

(в ред. Законов Самарской области от 13.07.2006 № 92-ГД, от 06.08.2007 № 71-ГД)

Органы государственной власти Самарской области, учреждения, финансируемые из областного бюджета, осуществляют расходы за счет средств областного бюджета и иных средств, подлежащих учету в доходах областного бюджета, через систему казначейского исполнения областного бюджета, обеспечиваемую финансовым органом Самарской области. Порядок осуществления процедур исполнения областного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета утверждается финансовым органом Самарской области в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

Статья 63. Утратила силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.

Статья 64. Обеспечение соблюдения принципа прозрачности в ходе исполнения областного бюджета

1. Правительство Самарской области направляет в Самарскую Губернскую Думу отчет об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года по истечении 5 календарных дней после его утверждения Правительством Самарской области.
(часть первая в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
2. Отчеты об исполнении областного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года, а также информация о численности государственных гражданских служащих Самарской области и работников государственных учреждений Самарской области с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в течение 40 дней по завершении отчетного периода.
(часть вторая в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

Статья 65. Утратила силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.

Статья 66. Утратила силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.

Статья 66.1. Утратила силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.

Глава 15. КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ОБЛАСТНОГО И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

Статья 67. Органы государственного финансового контроля

1. Государственный финансовый контроль на территории Самарской области возлагается на Самарскую Губернскую Думу, Счетную палату Самарской Губернской Думы, финансовый орган Самарской области, главных распорядителей и распорядителей средств областного бюджета в соответствии с их компетенцией.
(часть первая в ред. Закона Самарской области от 12.12.2006 № 175-ГД)
2. Руководитель финансового органа Самарской области вправе заключать договоры на проведение проверок целевого и эффективного использования средств областного бюджета с территориальными подразделениями федеральных органов власти по Самарской области в соответствии с действующим законодательством.

Статья 68. Отчеты о расходовании средств бюджета

В целях обеспечения своевременного сбора и обработки информации, связанной с обеспечением бюджетного процесса, финансовый орган Самарской области вправе определять формы финансовой информации, обязательной для представления в финансовый орган Самарской области всеми главными распорядителями средств областного бюджета и органами местного самоуправления.
(в ред. Закона Самарской области от 12.12.2006 № 175-ГД)
Указанная информация от органов местного самоуправления поселений в целях повышения эффективности бюджетного процесса по решению финансового органа Самарской области может представляться в органы местного самоуправления соответствующих муниципальных районов для последующего представления в финансовый орган Самарской области.
(абзац введен Законом Самарской области от 12.12.2006 № 175-ГД)

Статья 69. Контроль за выполнением условий выделения местным бюджетам межбюджетных трансфертов

В целях контроля за выполнением условий выделения местным бюджетам межбюджетных трансфертов за счет средств областного бюджета, главные распорядители средств областного бюджета и Счетная палата Самарской Губернской Думы в соответствии со своей компетенцией вправе:
(в ред. Закона Самарской области от 12.12.2006 № 175-ГД)
проводить проверку соблюдения органами местного самоуправления требований действующего бюджетного законодательства при осуществлении ими бюджетного процесса;
вводить отчетность, необходимую для анализа целевого и эффективного использования межбюджетных трансфертов, в соответствии с действующим законодательством.

Статья 70. Отчетность об исполнении местных бюджетов

1. Финансовые органы муниципальных образований в сроки, устанавливаемые финансовым органом Самарской области, представляют в финансовый орган Самарской области утвержденные местные бюджеты и отчеты об их исполнении за истекший период по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
2. Финансовые органы местного самоуправления обязаны представлять в финансовый орган Самарской области информацию, необходимую для анализа исполнения бюджетов, составления прогноза и исполнения консолидированного бюджета области, по форме и в сроки, которые определяет финансовый орган Самарской области.

Глава 16. ГОДОВОЙ ОТЧЕТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЗА ИСТЕКШИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

(наименование в ред. Закона Самарской
области от 06.08.2007 № 71-ГД)

Статья 71. Представление годового отчета об исполнении областного бюджета

(наименование в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

1. Годовой отчет об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год направляется Правительством Самарской области в Счетную палату Самарской Губернской Думы (далее - Счетная палата) в срок до 15 апреля текущего финансового года для подготовки заключения на него.
(часть первая в ред. Законов Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД, от 05.03.2008 № 12-ГД)
2. В течение 15 дней после представления годового отчета об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год в Счетную палату по нему проводятся публичные слушания на Общественном собрании Самарской области при Губернаторе Самарской области.
(часть вторая в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
3. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год осуществляется в течение 40 календарных дней с момента представления Правительством Самарской области годового отчета об исполнении областного бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
(в ред. Закона Самарской области от 05.03.2008 № 12-ГД)
Главные администраторы бюджетных средств представляют годовую бюджетную отчетность в Счетную палату для внешней проверки в течение пяти рабочих дней с момента представления финансовым органом Самарской области годового отчета об исполнении консолидированного бюджета Самарской области в Федеральное казначейство, но не позднее 10 марта текущего года.
(часть третья введена Законом Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД; в ред. Закона Самарской области от 05.03.2008 № 12-ГД)
4. Годовой отчет об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год вместе с иными материалами в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Правительство Самарской области представляет в Самарскую Губернскую Думу в срок до 1 июня текущего года.
(часть четвертая введена Законом Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

Статья 72. Утратила силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.

Статья 73. Рассмотрение годового отчета об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год Самарской Губернской Думой

(наименование в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

1. Самарская Губернская Дума рассматривает годовой отчет об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год в течение 20 рабочих дней со дня его внесения.
(часть первая в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
2. Часть утратила силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.
3. Часть утратила силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.
4. Часть утратила силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.
5. Самарская Губернская Дума по итогам рассмотрения годового отчета об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год на основании заключения Счетной палаты принимает решение об утверждении либо отклонении закона об исполнении областного бюджета за истекший финансовый год.
(часть пятая в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

Раздел III. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ ФОНД

Глава 17. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ВНЕБЮДЖЕТНЫЙ ФОНД

Статья 74. Срок, на который принимается проект бюджета территориального государственного внебюджетного фонда

(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

Проект бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области принимается сроком на 3 года - очередной финансовый год и плановый период.

Статья 75. Утратила силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.

Статья 76. Порядок рассмотрения проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда в Самарской Губернской Думе

(наименование в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

1. Проект закона Самарской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда в течение трех дней со дня внесения в Самарскую Губернскую Думу направляется председателем Самарской Губернской Думы в Счетную палату Самарской Губернской Думы для подготовки заключения, которое должно быть представлено на рассмотрение Самарской Губернской Думы не позднее чем через 15 дней после поступления в Самарскую Губернскую Думу.
(часть первая в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
2. В случае отклонения в первом чтении проекта закона Самарской области о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год Правительство Самарской области в течение 15 дней дорабатывает указанный законопроект с учетом предложений и замечаний Самарской Губернской Думы, и Губернатор Самарской области повторно вносит его на рассмотрение Самарской Губернской Думы.
3. Часть утратила силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.
4. Часть утратила силу. - Закон Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД.

Статья 77. Порядок представления и рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда за истекший финансовый год в Самарскую Губернскую Думу

(в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

Представление годового отчета об исполнении бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и его рассмотрение Самарской Губернской Думой производится в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения Самарской Губернской Думой годового отчета об исполнении областного бюджета.

Раздел IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 18. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 78. Порядок вступления в силу настоящего Закона

1. Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года, за исключением положений, для которых установлен иной порядок вступления в силу.
2. Статья 10 настоящего Закона ежегодно вводится в действие законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
(часть вторая в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)
3. Глава 7 в части статей 26 - 29 настоящего Закона при отсутствии необходимой отчетности налоговых органов, указанной в части 1 статьи 28 настоящего Закона, вступает в силу в следующем порядке:
при формировании и утверждении проектов бюджетов муниципальных районов на 2006, 2007 и 2008 годы часть средств районных фондов финансовой поддержки поселений, формируемая за счет собственных доходов бюджетов муниципальных районов, может распределяться с использованием показателя прогноза доходов бюджетов поселений в расчете на 1 жителя поселения вместо показателя расчетной бюджетной обеспеченности;
(в ред. Закона Самарской области от 12.12.2006 № 175-ГД)
Абзац утратил силу. - Закон Самарской области от 12.12.2006 № 175-ГД.
Абзац утратил силу. - Закон Самарской области от 12.12.2006 № 175-ГД.
Абзац утратил силу. - Закон Самарской области от 12.12.2006 № 175-ГД.
Абзац утратил силу. - Закон Самарской области от 12.12.2006 № 175-ГД.
4. Глава 8 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2009 года и применяется при формировании проекта областного бюджета на 2009 год и на период до 2011 года.
(часть четвертая в ред. Закона Самарской области от 06.08.2007 № 71-ГД)

Статья 79. Признание утратившими силу законов Самарской области

1. С момента вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу:
1) Закон Самарской области от 30 июля 2001 года № 57-ГД "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области", за исключением статей 21.1, 21.2, 21.3, 21.4, регулирующих порядок предоставления бюджетных инвестиционных кредитов;
2) Закон Самарской области от 19 октября 2001 года № 62-ГД "О внесении изменения в Закон Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области";
3) Закон Самарской области от 7 июня 2002 года № 33-ГД "О внесении изменений и дополнений в Закон Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области";
4) Закон Самарской области от 7 июня 2002 года № 34-ГД "О внесении изменения в статью 11 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области";
5) Закон Самарской области от 7 июля 2002 года № 54-ГД "О внесении изменения в статью 22 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области";
6) Закон Самарской области от 4 октября 2002 года № 60-ГД "О внесении дополнений в Закон Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области";
7) Закон Самарской области от 29 ноября 2002 года № 93-ГД "О внесении изменения в статью 51 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области";
8) Закон Самарской области от 5 декабря 2002 года № 96-ГД "О внесении дополнений в Закон Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области";
9) статью 1 Закона Самарской области от 9 июня 2003 года № 38-ГД "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Самарской области";
10) Закон Самарской области от 10 ноября 2003 года № 93-ГД "О внесении изменения в Закон Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области";
11) статью 1 Закона Самарской области от 26 декабря 2003 года № 137-ГД "О внесении дополнений в Закон Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" и Закон Самарской области "Об областном бюджете на 2003 год";
12) Закон Самарской области от 4 февраля 2004 года № 1-ГД "О внесении изменения и дополнения в статью 25 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области";
13) Закон Самарской области от 11 марта 2004 года № 24-ГД "О внесении изменений в Закон Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области";
14) Закон Самарской области от 1 апреля 2004 года № 46-ГД "О внесении изменений в Закон Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области";
15) Закон Самарской области от 28 декабря 2004 года № 172-ГД "О внесении изменений в Закон Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области";
16) Закон Самарской области от 9 февраля 2005 года № 26-ГД "О признании утратившей силу статьи 17.4 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области";
17) Закон Самарской области от 9 февраля 2005 года № 27-ГД "О признании утратившим силу пункта 3 статьи 1 Закона Самарской области "О внесении изменений в Закон Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" в части дополнения новой статьей 17.4";
18) Закон Самарской области от 2 июня 2005 года № 119-ГД "О внесении изменений в Закон Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области";
19) Закон Самарской области от 3 июня 2005 года № 122-ГД "О внесении изменений в статью 59 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области".
2. Статьи 21.1, 21.2, 21.3 и 21.4 Закона Самарской области от 30 июля 2001 года № 57-ГД "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" утрачивают силу с момента вступления в силу Закона Самарской области "Об инвестициях и государственной поддержке инвестиционной деятельности в Самарской области".

И.о. Губернатора Самарской области
С.А.СЫЧЕВ
г. Самара
28 декабря 2005 года
№ 235-ГД


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru