ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ от 22.06.2005 № 61
(ред. от 01.10.2008, с изм. от 19.03.2009)
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В СЕЛЬСКИХ РАЙОНАХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ"
Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Волжская коммуна", № 118, 29.06.2005.
Действие документа приостановлено до 1 января 2010 года Постановлением Правительства Самарской области от 19.03.2009 № 107.
Изменения, внесенные Постановлением Правительства Самарской области от 01.10.2008 № 385, вступили в силу со дня официального опубликования.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2005 г. № 61
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ
СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ
В СЕЛЬСКИХ РАЙОНАХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ
(в ред. Постановлений Правительства
Самарской области от 21.12.2005 № 162,
от 11.04.2007 № 41, от 05.09.2007 № 143,
от 20.06.2008 № 242, от 01.10.2008 № 385,
с изм., внесенными Постановлением Правительства
Самарской области от 19.03.2009 № 107)
В целях повышения эффективности, доступности и качества оказания скорой и неотложной медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Мероприятия по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области на 2006 - 2010 годы (далее - Мероприятия);
критерии отбора муниципальных районов для предоставления субсидий, предусмотренных Мероприятиями по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области на 2006 - 2010 годы;
Порядок предоставления и расходования субсидий, предусмотренных Мероприятиями по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области на 2006 - 2010 годы;
распределение по муниципальным районам Самарской области субсидий, предусмотренных Мероприятиями по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области на 2006 - 2010 годы.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 20.06.2008 № 242)
2. Установить, что субсидии, предусмотренные разделами 1, 2 и 7, пунктами 6.4, 6.5 и 6.8 Мероприятий, предоставляются в размере, не превышающем 99% от суммы общего объема финансирования соответствующего направления субсидирования в бюджете конкретного муниципального образования, субсидии, предусмотренные пунктом 6.3.2 Мероприятий, - в размере, не превышающем 95% от суммы общего объема финансирования соответствующего направления субсидирования в бюджете конкретного муниципального образования, субсидии, предусмотренные пунктом 6.3.1 Мероприятий, - в размере, не превышающем 65% от суммы общего объема финансирования соответствующего направления субсидирования в бюджете конкретного муниципального образования (приложения № 1 - 4 к настоящему Постановлению).
(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 20.06.2008 № 242)
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (Гусарову) и в части предоставления субсидий местным бюджетам на строительство и реконструкцию зданий под офис врачей общей практики в сельских районах Самарской области - на министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Хасаева).
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 21.12.2005 № 162, от 05.09.2007 № 143)
Губернатор - председатель
Правительства Самарской области
К.А.ТИТОВ
Утверждены
постановлением
Правительства Самарской области
от 22 июня 2005 г. № 61
МЕРОПРИЯТИЯ
ПО РАЗВИТИЮ СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
НАСЕЛЕНИЮ В СЕЛЬСКИХ РАЙОНАХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2006 - 2010 ГОДЫ
(в ред. Постановления Правительства
Самарской области от 01.10.2008 № 385)
Приложение
к Постановлению
Правительства Самарской области
от 22 июня 2005 г. № 61
КРИТЕРИИ
ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯМИ ПО РАЗВИТИЮ
СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ
В СЕЛЬСКИХ РАЙОНАХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ
(в ред. Постановления Правительства
Самарской области от 20.06.2008 № 242)
1. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по дооснащению подразделений службы скорой медицинской помощи являются:
наличие в муниципальных учреждениях здравоохранения соответствующего муниципального района подразделений службы скорой медицинской помощи;
отсутствие в подразделениях скорой помощи муниципальных учреждений здравоохранения соответствующего муниципального района медицинского оборудования, аппаратуры, инструментария, мягкого инвентаря и санитарного транспорта, литературы, средств оперативной связи, позволяющих оказывать первичную медико-санитарную помощь населению сельских районов в полном объеме.
2. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по организации нового подразделения службы скорой медицинской помощи являются:
отсутствие в муниципальном учреждении здравоохранения соответствующего муниципального района подразделения службы скорой медицинской помощи, позволяющего оказывать первичную медико-санитарную помощь населению сельского района в полном объеме;
наличие в муниципальном учреждении здравоохранения соответствующего муниципального района врачебных и фельдшерских бригад для оказания скорой медицинской помощи.
3. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по строительству и реконструкции офисов врачей общей практики в сельских районах является наличие прикрепленного населения в количестве не менее 1500 человек взрослого населения (старше 18 лет) для врача общей практики, не менее 1 200 человек взрослого и детского населения - для семейного врача.
4. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по капитальному ремонту зданий под офисы врачей общей практики в сельских районах являются:
наличие прикрепленного населения в количестве не менее 1 500 человек взрослого населения (старше 18 лет) для врача общей практики, не менее 1 200 человек взрослого и детского населения - для семейного врача;
наличие в сельских поселениях соответствующего муниципального района зданий под офисы врачей общей практики, требующих проведения капитального ремонта, при условии степени износа данного здания более 40%;
удаленность зданий, требующих капитального ремонта, под офисы врачей общей практики от центральной районной больницы более семи километров;
площадь здания требующих капитального ремонта, под офисы врача общей практики должна составлять не менее 100 кв. метров.
5. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по оснащению вновь построенных и реконструированных офисов врачей общей практики санитарным транспортом являются:
наличие в сельских поселениях соответствующего муниципального района вновь построенных и реконструированных офисов врачей общей практики;
отсутствие в данных офисах врачей общей практики санитарного транспорта, предназначенного для оказания своевременной и квалифицированной медицинской помощи в полном объеме.
6. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по оснащению офисов врачей общей практики после капитального ремонта санитарным транспортом являются:
наличие в сельских поселениях соответствующего муниципального района офисов врачей общей практики после капитального ремонта;
удаленность офисов после капитального ремонта от центральной районной больницы более семи километров;
отсутствие в офисах после капитального ремонта врачей общей практики санитарного транспорта, предназначенного для оказания своевременной и квалифицированной медицинской помощи в полном объеме.
7. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по оснащению действующих офисов (кабинетов) врачей общей практики санитарным транспортом являются:
наличие в муниципальном учреждении здравоохранения соответствующего муниципального района офисов (кабинетов) врачей общей практики, в которых осуществляют деятельность врачи общей практики;
отсутствие в действующих офисах (кабинетах) врачей общей практики санитарного транспорта, предназначенного для оказания своевременной и квалифицированной медицинской помощи в полном объеме.
8. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по оснащению вновь построенных и реконструированных офисов врачей общей практики медицинским оборудованием, оргтехникой и мебелью являются:
наличие в сельских поселениях соответствующего муниципального района вновь построенных и реконструированных офисов врачей общей практики;
отсутствие во вновь построенных и реконструированных офисах врачей общей практики необходимого в соответствии с утвержденным перечнем медицинского оборудования, мебели и оргтехники, предназначенных для оказания своевременной и квалифицированной медицинской помощи в полном объеме.
9. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по дооснащению офисов (кабинетов) врачей общей практики после капитального ремонта медицинским оборудованием, оргтехникой и мебелью являются:
наличие в сельских поселениях соответствующего муниципального района офисов врачей общей практики после капитального ремонта;
отсутствие в офисах (кабинетах) врачей общей практики после капитального ремонта необходимого в соответствии с утвержденным перечнем медицинского оборудования, мебели и оргтехники, предназначенных для оказания своевременной и квалифицированной медицинской помощи в полном объеме.
10. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по дооснащению действующих офисов (кабинетов) врачей общей практики медицинским оборудованием, оргтехникой и мебелью является отсутствие в действующих офисах врачей общей практики необходимого в соответствии с утвержденным перечнем медицинского оборудования, мебели и оргтехники, предназначенных для оказания своевременной и квалифицированной медицинской помощи в полном объеме.
11. Критериями отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по формированию в офисах (кабинетах) врачей общей практики библиотеки семейного врача являются:
наличие в муниципальном учреждении здравоохранения соответствующего муниципального района офисов (кабинетов) врачей общей практики, в которых осуществляют деятельность врачи общей практики;
отсутствие в офисах (кабинетах) врачей общей практики библиотеки семейного врача, необходимой для оказания своевременной и квалифицированной медицинской помощи в полном объеме.
12. Критерием отбора муниципальных районов для предоставления субсидий из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств по телефонизации фельдшерско-акушерских пунктов является отсутствие телефонной связи на фельдшерско-акушерском пункте.
Приложение
к Постановлению
Правительства самарской области
от 22 июня 2005 г. № 61
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯМИ ПО РАЗВИТИЮ
СКОРОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ
В СЕЛЬСКИХ РАЙОНАХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ
(введен Постановлением Правительства
Самарской области от 20.06.2008 № 242)
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и расходования субсидий местным бюджетам муниципальных районов Самарской области, предусмотренных Мероприятиями по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области на 2006 - 2010 годы (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Самарской области в целях софинансирования расходных обязательств по строительству и реконструкции зданий под офисы врачей общей практики в сельских районах Самарской области, оснащению вновь построенных и реконструированных офисов врачей общей практики санитарным транспортом, медицинским оборудованием, оргтехникой и мебелью, а также по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению, капитальному ремонту зданий под офисы врачей общей практики, дооснащению офисов врачей общей практики санитарным транспортом, медицинским оборудованием, оргтехникой и мебелью после капитального ремонта, дооснащению действующих офисов (кабинетов) врачей общей практики медицинским оборудованием, оргтехникой и мебелью, формированию библиотеки семейного врача, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных районов по организации оказания на территории муниципальных районов первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических учреждениях и скорой медицинской помощи.
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов соответствующих бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке:
министерству экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области - по предоставлению субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств по строительству и реконструкции зданий под офисы врачей общей практики в сельских районах Самарской области, оснащению офисов врачей общей практики санитарным транспортом, медицинским оборудованием, оргтехникой и мебелью после строительства и реконструкции;
министерству здравоохранения и социального развития Самарской области - по предоставлению субсидий местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению, капитальному ремонту зданий под офисы врачей общей практики, дооснащению офисов врачей общей практики санитарным транспортом, медицинским оборудованием, оргтехникой и мебелью после капитального ремонта, дооснащению действующих офисов (кабинетов) врачей общей практики медицинским оборудованием, оргтехникой и мебелью, формированию библиотеки семейного врача.
4. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
признание муниципального района соответствующим критериям отбора муниципальных районов для предоставления субсидий, предусмотренных Мероприятиями по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области на 2006 - 2010 годы;
наличие подтверждения финансирования соответствующих расходных обязательств из местного бюджета;
заключение между уполномоченными органами местного самоуправления соответствующего муниципального района Самарской области и министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области либо министерством здравоохранения и социального развития Самарской области соглашений, предусмотренных Законом Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области" (далее - соглашения).
5. Субсидии расходуются муниципальными районами Самарской области на цели, определенные Мероприятиями по развитию скорой и неотложной медицинской помощи населению в сельских районах Самарской области на 2006 - 2010 годы.
6. Условиями расходования субсидий муниципальными районами является представление органами местного самоуправления муниципальных районов отчета об использовании субсидий в сроки и в порядке, установленные соглашениями.
7. Контроль за целевым предоставлением и расходованием субсидий осуществляется министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области, министерством здравоохранения и социального развития Самарской области.
Приложение
к Постановлению
Правительства самарской области
от 22 июня 2005 г. № 61
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ПО МУНИЦИПАЛЬНЫМ РАЙОНАМ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯМИ ПО РАЗВИТИЮ СКОРОЙ И
НЕОТЛОЖНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В СЕЛЬСКИХ РАЙОНАХ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2006 - 2010 ГОДЫ
(в ред. Постановления Правительства
Самарской области от 01.10.2008 № 385)
Таблица № 1
Распределение
субсидий, предусмотренных разделами 1, 2 и 7,
пунктами 6.3.2, 6.4.2, 6.4.3, 6.5.2, 6.5.3, 6.8
Мероприятий по развитию скорой и неотложной медицинской
помощи населению в сельских районах Самарской области
на 2006 - 2010 годы
Распределение
в 2008 году субсидий, предусмотренных пунктом 6.3.1
Мероприятий по развитию скорой и неотложной медицинской
помощи населению в сельских районах Самарской области
на 2006 - 2010 годы
Распределение
в 2008 году субсидий, предусмотренных пунктами 6.4.1 и 6.5.1
Мероприятий по развитию скорой и неотложной медицинской
помощи населению в сельских районах Самарской области
на 2006 - 2010 годы