Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления





Американка, инструмент сантехника купить.


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 апреля 2004 г. № 13

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 02.05.2006 № 40, от 10.11.2010 № 590,
от 04.06.2013 № 243)

В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Правительство Самарской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о территориальной подсистеме Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

Председатель
Правительства Самарской области
С.А.СЫЧЕВ





 
Утверждено
Постановлением
Правительства Самарской области
от 14 апреля 2004 г. № 13

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЕ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 02.05.2006 № 40, от 10.11.2010 № 590,
от 04.06.2013 № 243)

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования территориальной подсистемы Самарской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - территориальная подсистема области).
2. Территориальная подсистема области объединяет органы управления, силы и средства органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, и действует на региональном, муниципальном и объектовом уровнях.
(п. 2 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 02.05.2006 № 40)
(см. текст в предыдущей редакции)
Органы исполнительной власти Самарской области осуществляют функции в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с действующим законодательством, в том числе с Перечнем основных задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, возложенных на органы исполнительной власти Самарской области.
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 10.11.2010 № 590)
Для осуществления функций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера органами исполнительной власти Самарской области создаются необходимые нештатные рабочие органы управления (группы, комиссии, службы).
(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 10.11.2010 № 590)
 
3. Территориальная подсистема области создается с целью предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории области и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Самарской области.
4. На каждом уровне территориальной подсистемы области создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи, оповещения и информационного обеспечения.




Государственное управление в сфере карантина растений, защиты сельскохозяйственных растений и продукции растительного происхождения от болезней и вредителей.
Организация работ по эпизоотическому, фитопатологическому и токсикологическому контролю, ликвидации эпизоотии и эпифитотий.
Организация работ по определению состояния имеющихся мощностей по производству продуктов питания в районе ликвидации последствий ЧС.
Организация работ по ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении министерства сельского хозяйства и продовольствия Самарской области.
Обеспечение постоянной готовности сил территориальной подсистемы Самарской области, создаваемых на базе подведомственных министерству сельского хозяйства и продовольствия Самарской области организаций и учреждений, к действиям по предназначению.

13. Министерство спорта Самарской области

Организация работ по ликвидации последствий ЧС в организациях (на объектах), находящихся в ведении министерства спорта Самарской области.
Участие в организации мероприятий по предотвращению и ликвидации ЧС в местах проведения спортивных мероприятий с массовым пребыванием людей.

14. Министерство строительства Самарской области

Определение номенклатуры и необходимого объема строительных материалов областного резерва. Организация доставки строительных материалов областного резерва в район ЧС.
В пределах компетенции министерства строительства Самарской области организует разработку и выполнение необходимых мер по предупреждению и ликвидации ЧС, последствий стихийных бедствий и проведению аварийно-спасательных работ.
Организация привлечения сил аварийно-спасательных формирований для участия в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС на объектах, входящих в сферу деятельности министерства строительства Самарской области.

15. Министерство энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства Самарской области

Организация работ по ликвидации последствий ЧС на объектах топливно-энергетического комплекса и коммунальной инфраструктуры, а также иных объектах, находящихся в ведении министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
Организация привлечения сил частных и ведомственных аварийно-спасательных формирований для участия в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС на объектах, входящих в сферу деятельности министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области.
Организация работ по электроснабжению на объектах проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС, а также во временных пунктах проживания населения, пострадавшего в результате ЧС.
Организация проведения мероприятий по захоронению погибших с соблюдением правил, установленных действующим законодательством.

16. Министерство управления финансами Самарской области

Осуществление полномочий главного распорядителя средств бюджета Самарской области в отношении резервного фонда Правительства Самарской области для финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий ЧС.
Организация работ по обеспечению безопасного содержания объектов (зданий, помещений), находящихся в оперативном управлении, переданных на основании договоров аренды во временное владение, пользование министерству управления финансами Самарской области.

17. Министерство транспорта и автомобильных дорог
Самарской области

Организация работ по ликвидации ЧС на объектах автомобильного, железнодорожного, воздушного и речного транспорта.
Организация перевозок сил и средств территориальной подсистемы области, необходимых для ликвидации ЧС, а также транспортного обеспечения эвакуационных мероприятий.
Организация привлечения сил частных и ведомственных организаций (в пределах их организационно-технических возможностей) для участия в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ЧС на объектах, входящих в сферу деятельности министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области.
Организация работ по ликвидации последствий ЧС на объектах, находящихся в ведении министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области.

18. Министерство экономического развития, инвестиций
и торговли Самарской области

Организация обеспечения населения, пострадавшего в результате ЧС, питанием, в том числе:
определение состояния предприятий общественного питания в районе ЧС, а также определение необходимого количества пунктов питания;
уточнение имеющегося объема запасов продовольствия на складах в районе ЧС и определение порядка их пополнения.
Организация обеспечения населения, пострадавшего в результате ЧС, вещевым имуществом и предметами первой необходимости, в том числе:
определение мест и порядка выдачи предметов первой необходимости, организация подвижных пунктов снабжения;
создание специального органа при возникновении ЧС для получения, учета и распределения предметов первой необходимости, поступающих из других регионов, а также иных источников.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru