Законодательство
Самарской области

Самарская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
31 декабря 2002 годаN 112-ГД


ЗАКОН
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОБ ОРГАНАХ ЗАПИСИ АКТОВ
ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ В САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Самарской Губернской Думой
24 декабря 2002 года

(в ред. Законов Самарской области
от 07.06.2004 № 89-ГД, от 01.04.2005 № 97-ГД,
от 22.12.2005 № 227-ГД, от 28.12.2006 № 206-ГД,
от 08.05.2007 № 29-ГД, от 10.04.2013 № 24-ГД)

Настоящий Закон устанавливает порядок образования и деятельности органов записи актов гражданского состояния на территории Самарской области.

Статья 1. Правовые основы деятельности органов записи актов гражданского состояния в Самарской области

Органы записи актов гражданского состояния в Самарской области действуют на основе Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Семейного кодекса Российской Федерации, федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Самарской области, настоящего Закона и иных законов Самарской области, регулирующих вопросы государственной регистрации актов гражданского состояния.
(в ред. Законов Самарской области от 22.12.2005 № 227-ГД, от 08.05.2007 № 29-ГД)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 2. Задачи органов записи актов гражданского состояния в Самарской области

Задачами органов записи актов гражданского состояния в Самарской области являются:
государственная регистрация актов гражданского состояния в Самарской области в порядке, установленном законодательством;
исправление, изменение, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;
создание и обеспечение сохранности архивного фонда записей актов гражданского состояния в Самарской области;
реализация государственной политики в области семейного права.

 
Статья 3. Органы записи актов гражданского состояния в Самарской области

1. Органами записи актов гражданского состояния в Самарской области являются:
управление записи актов гражданского состояния Самарской области, осуществляющее функции управления по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Самарской области;
(в ред. Закона Самарской области от 22.12.2005 № 227-ГД)
(см. текст в предыдущей редакции)
территориальные органы записи актов гражданского состояния - отделы записи актов гражданского состояния и дворцы бракосочетания, осуществляющие государственную регистрацию актов гражданского состояния на территориях муниципальных образований Самарской области и входящие в структуру управления записи актов гражданского состояния Самарской области.
(в ред. Закона Самарской области от 22.12.2005 № 227-ГД)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Управление записи актов гражданского состояния Самарской области является органом исполнительной власти Самарской области с правами юридического лица.
(в ред. Закона Самарской области от 22.12.2005 № 227-ГД)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
3. Деятельность управления записи актов гражданского состояния Самарской области осуществляется на основании положения и Регламента деятельности управления записи актов гражданского состояния Самарской области, которые принимаются Правительством Самарской области.
(в ред. Закона Самарской области от 22.12.2005 № 227-ГД)
(см. текст в предыдущей редакции)



(в ред. Закона Самарской области от 22.12.2005 № 227-ГД)
(см. текст в предыдущей редакции)
обеспечивают учет, сохранность и отчетность по бланкам свидетельств о государственной регистрации заключения брака, рождения и расторжения брака;
(в ред. Закона Самарской области от 22.12.2005 № 227-ГД)
(см. текст в предыдущей редакции)
представляют статистическую и другую установленную отчетность в управление записи актов гражданского состояния Самарской области, информацию о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с законодательством;
(в ред. Закона Самарской области от 22.12.2005 № 227-ГД)
(см. текст в предыдущей редакции)
вносят изменения и исправления в записи актов о заключении брака, рождении и расторжении брака;
восстанавливают и аннулируют записи актов гражданского состояния о заключении брака, рождении и расторжении брака;
формируют архивный фонд, обеспечивают его обработку, учет, систематизацию и создание необходимых условий для хранения;
обеспечивают обстановку торжественности при регистрации заключения брака и рождения;
абзац утратил силу. - Закон Самарской области от 10.04.2013 № 24-ГД.
(см. текст в предыдущей редакции)
проводят прием и консультирование граждан, обращающихся во дворец бракосочетания, по вопросам государственной регистрации актов гражданского состояния;
(в ред. Закона Самарской области от 22.12.2005 № 227-ГД)
(см. текст в предыдущей редакции)
истребуют от граждан, органов записи актов гражданского состояния, учреждений и организаций сведения и документы, необходимые для внесения изменений в записи актов о заключении брака, рождении и расторжении брака;
создают банк данных о государственной регистрации заключения брака, рождения и расторжения брака на бумажных и электронных носителях.
(в ред. Закона Самарской области от 22.12.2005 № 227-ГД)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 7. Печать органа записи актов гражданского состояния в Самарской области

Органы записи актов гражданского состояния в Самарской области имеют печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и наименованием органа записи актов гражданского состояния на русском языке.

Статья 8. Обеспечение органов записи актов гражданского состояния в Самарской области бланками записей актов гражданского состояния, свидетельствами о государственной регистрации актов гражданского состояния, другой необходимой документацией

Обеспечение органов записи актов гражданского состояния в Самарской области бланками свидетельств, актовых записей и других документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния, производится управлением записи актов гражданского состояния Самарской области в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
(в ред. Закона Самарской области от 22.12.2005 № 227-ГД)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 9. Требования к помещениям органов записи актов гражданского состояния в Самарской области

Помещения, предназначенные для размещения органов записи актов гражданского состояния в Самарской области, должны соответствовать требованиям, обеспечивающим государственную регистрацию актов гражданского состояния, сохранность книг государственной регистрации актов гражданского состояния, бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, других документов постоянного хранения и гербовых печатей.

Статья 10. Финансирование расходов, связанных с обеспечением деятельности органов записи актов гражданского состояния в Самарской области

Финансирование расходов, связанных с обеспечением деятельности органов записи актов гражданского состояния в Самарской области, осуществляется из областного бюджета за счет субвенций из федерального бюджета, предоставляемых на исполнение расходных обязательств по государственной регистрации актов гражданского состояния.
(в ред. Закона Самарской области от 01.04.2005 № 97-ГД)
(см. текст в предыдущей редакции)

И.о. Губернатора Самарской области
Г.Р.ХАСАЕВ
г. Самара
31 декабря 2002 года
№ 112-ГД





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru