ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2007 г. № 147
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ВЫПЛАТ ВРАЧАМ
И СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ РАБОТНИКАМ ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ,
РАБОТАЮЩИМ В СЕЛЬСКИХ РАЙОНАХ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений Правительства Самарской области
от 12.03.2008 № 45
, от 19.03.2009 № 115
,
от 06.10.2009 № 475
, от 21.10.2010 № 492
,
от 24.11.2010 № 597
, от 30.11.2011 № 761
)
В соответствии со статьями 85
, 139
Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов по осуществлению выплат врачам и средним медицинским работникам общей врачебной практики, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по оказанию первичной медико-санитарной помощи, Правительство Самарской области постановляет:
1. Установить, что к расходным обязательствам Самарской области относится предоставление местным бюджетам субсидий из областного бюджета на осуществление выплаты надбавки к финансируемой за счет средств обязательного медицинского страхования заработной плате и стимулирующих выплат врачам и среднему медицинскому персоналу общей врачебной практики в сельских районах Самарской области.
(п. 1 в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 06.10.2009 № 475)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Утвердить прилагаемые критерии
отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из областного бюджета на осуществление выплаты надбавки к финансируемой за счет средств обязательного медицинского страхования заработной плате и стимулирующих выплат врачам и среднему медицинскому персоналу общей врачебной практики в сельских районах Самарской области.
(п. 2 в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 06.10.2009 № 475)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Утвердить Порядок
предоставления местным бюджетам субсидий из областного бюджета на осуществление выплаты надбавки к финансируемой за счет средств обязательного медицинского страхования заработной плате и стимулирующих выплат врачам и среднему медицинскому персоналу общей врачебной практики в сельских районах Самарской области.
(п. 3 в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 06.10.2009 № 475)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4. Субсидии, предусмотренные настоящим Постановлением, предоставляются бюджетам муниципальных образований, соответствующих установленным настоящим постановлением критериям, в размере, не превышающем 99% от суммы общего объема финансирования.
Пункт 4.1 действовал до 1 января 2010 года (пункт 4
Постановления Правительства Самарской области от 06.10.2009 № 475).
4.1. Утвердить распределение
по муниципальным районам субсидий на осуществление выплат врачам и средним медицинским работникам общей врачебной практики на период с 2009 по 2011 годы согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
(п. 4.1 введен Постановлением
Правительства Самарской области от 12.03.2008 № 45; в ред. Постановления
Правительства Самарской области от 06.10.2009 № 475)
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.2. Утратил силу. - Постановление
Правительства Самарской области от 24.11.2010 № 597.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4.3. Утвердить распределение
по муниципальным районам субсидий на осуществление выплат врачам и средним медицинским работникам общей врачебной практики на период с 2011 по 2013 год согласно приложению № 3 к настоящему Постановлению.
(п. 4.3 введен Постановлением
Правительства Самарской области от 24.11.2010 № 597)
5. Признать утратившим силу постановление
Правительства Самарской области от 21.11.2005 № 130 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным образованиям на осуществление выплат месячного денежного содержания и стимулирующих выплат врачам и среднему медицинскому персоналу общей врачебной практики в сельских районах Самарской области".
6. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
7. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2008 года.
Губернатор - председатель
Правительства Самарской области
В.В.АРТЯКОВ
Утверждены
├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┤
│Борский │ 2 447,8 │ 2 544,3 │ 2 516,3 │
├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┤
│Волжский │ 7 113,0 │ 6 949,0 │ 7 240,4 │
├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┤
│Елховский │ 872,8 │ 1 055,9 │ 1 044,5 │
├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┤
│Исаклинский │ 1 791,9 │ 2 232,6 │ 2 207,8 │
├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┤
│Камышлинский │ 756,5 │ 744,2 │ 735,9 │
├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┤
│Кинельский │ 3 773,8 │ 3 721,0 │ 4 047,6 │
├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┤
│Кинель-Черкасский │ 6 055,2 │ 5 772,3 │ 5 709,1 │
├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┤
│Клявлинский │ 2 202,5 │ 2 604,7 │ 2 575,7 │
├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┤
│Кошкинский │ 1 524,7 │ 1 488,4 │ 1 471,8 │
├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┤
│Красноармейский │ 2 710,1 │ 2 604,7 │ 2 575,7 │
├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┤
│Красноярский │ 7 061,8 │ 6 777,4 │ 6 705,5 │
├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┤
│Нефтегорский │ 2 132,4 │ 2 051,3 │ 2 029,5 │
├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┤
│Пестравский │ 2 246,6 │ 2 172,1 │ 2 148,3 │
├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┤
│Похвистневский │ 3 666,8 │ 3 600,1 │ 3 560,8 │
├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┤
│Приволжский │ 1 699,0 │ 1 488,4 │ 1 471,9 │
├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┤
│Сергиевский │ 2 762,2 │ 2 976,8 │ 2 943,7 │
├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┤
│Ставропольский │ 8 107,2 │ 7 814,0 │ 7 727,2 │
├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┤
│Сызранский │ 2 352,3 │ 2 232,5 │ 2 207,8 │
├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┤
│Хворостянский │ 1 923,0 │ 1 860,4 │ 1 839,8 │
├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┤
│Челно-Вершинский │ 1 097,9 │ 1 488,4 │ 1 471,8 │
├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┤
│Шенталинский │ 1 271,2 │ 1 227,5 │ 1 330,2 │
├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┤
│Шигонский │ 2 995,3 │ 3 288,5 │ 3 252,2 │
├───────────────────────────────┼──────────────┼─────────────┼───────────┤
│ИТОГО │ 77 425,0 │ 77 425,0 │ 77 425,0 │
└───────────────────────────────┴──────────────┴─────────────┴───────────┘